scandinav2 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Зря согласился.... имхо. Одно дело заводская установка, другое дело колхоз салона. не знаю как по поводу колхоза ставил там же все работает без глюков более 1.5 лет,если с завода не заказал сначало очень неплохой вариант. Ссылка на комментарий
kap_larin Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Здравствуйте всем!!! Уже несколько месяцев как завороженный смотрю на C4 Picasso. И в той и в другой (Grand) вариациях. Восторгаюсь эстетикой и т.п. Но от принятия окончательного решения сдерживает...да-да...неизвестность, т.е. какой же у него всё-таки клиренс? На своём Си Максе очень уж устал цеплать ледяные надолбы на дорогах. Не удержался, порылся в инете...кто чего. В каталогах автосайтов стоит 120 мм, а менеджер салона (позвонил я таки) говорит, что 170. Пожалуйста, кто-нибудь, отпишитесь уже наконец, ну какой же у С4 Picasso дорожный просвет??? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 140 с защитой (вот уж клиренс для меня никогда не был определяющим фактором при покупке авто) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 170 по порогам, и поменьше под защитой - в зависимости от типа оной. Бардюры любой высоты при таком просвете и 16" колесиках не проблема. У меня жена даже бурчит иногда что забиратся высоко :-). Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 На своём Си Максе очень уж устал цеплать ледяные надолбы на дорогах. ??? Ни разу ни где не зацепился.... ни в Питере... ни в Ленобласти... ни в Москве... ни в Ростове... ни в Воронеже... ну ни где!!!)))) или ты предпочитаешь ездить по целине???? У меня и колёса самые маленькие в нашем классе.... 15-шка... Ссылка на комментарий
kap_larin Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ни разу ни где не зацепился.... ни в Питере... ни в Ленобласти... ни в Москве... ни в Ростове... ни в Воронеже... ну ни где!!!)))) или ты предпочитаешь ездить по целине???? У меня и колёса самые маленькие в нашем классе.... 15-шка... Добро пожаловать в Питер, зимой, на проспект Пархоменко, на парковку за магазином ТОТО на Московском проспекте, на Альпийский переулок....Еще перечислять? Можно и карту составить. А не цеплялся я ни разу только за границей! Поэтому, для меня на моем Си-Максе бордюры - роскошь. В колейке бы проползти на не шваркнуться. Думаю, если бы для меня это не было проблемой, то я со своим Максом, даже после того как узрел Picassу, жил бы по принципу "Стерпится-слюбится" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Еще перечислять? Можно и карту составить.да-да, составьте карту и купите джип :dirol: ps клиренс ... он ещё и в голове должен рассчитываться... одновременно с расчетом маршрута. Я например видел как застревал трактор Беларусь. На полколеса своего основного. То ещё зрелище :))))))) а клиренс у него в полметра ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ни разу ни где не зацепился.... ни в Питере... ни в Ленобласти... ни в Москве... ни в Ростове... ни в Воронеже... ну ни где!!!)))) или ты предпочитаешь ездить по целине???? У меня и колёса самые маленькие в нашем классе.... 15-шка... Миш, это не аргумент, извини, я сейчас к участку пробираюсь, там снег стал подтаивать, далеко не всегда удается проехать и на брюхо не хлопнуться. Это не целина, просто дорога местного значения, власти не сочли нужным ее чистить. Но вот с Нордом согласен, клиренс не аргумент... На обычных дорогах проблем нет. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
kap_larin Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 да-да, составьте карту и купите джип :dirol: ps клиренс ... он ещё и в голове должен рассчитываться... одновременно с расчетом маршрута. Я например видел как застревал трактор Беларусь. На полколеса своего основного. То ещё зрелище :))))))) а клиренс у него в полметра ... Вы очень агрессивны, любезный! Не давайте дурных советов, пользуясь своим статусом Модератора! Если бы я хотел ждип, я рассматривал бы его на другом форуме...крайслероводов, например. А я обратился к Ситроводам. Это значит, что у меня есть конкретная цель. Но я не настолько глуп и молод, что бы приобретать за 1 000 000 (!) рублей, то, о чем потом буду жалеть! Вы очень круты?! Понимаю. Но, прошу Вас, лучше в таком тоне и с такой надменностью ничего не отвечайте. Пусть те, кто по-проще что-то дельное скажут. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 kap_larin, Гм, ну я может конечно чего не понимаю, но агрессии вроде не было. Причем в общем-то то что люди могли - вам сказали. Кстати Норд как минимум владелец Пикассо. В вашем случае, имея С-Мах думаю можно смело считать, что у Пикассо будет ситуация не лучше на дорогах. База у Пикассо больше а дорожный просвет - если и больше С-Мах то если только чуть-чуть. А дороги приходится выбирать, в смысле что там где все плохо прокладывать колею так, чтобы не зацепить. Увы, на "не джипах" другого выхода нет, впрочем и у них есть предел проходимости, о чем собственно и сказали. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вы очень агрессивны, любезный! Не давайте дурных советов, пользуясь своим статусом Модератора! Может обойдемся без инсинуаций? :dirol: PS 6.8. Не следует устраивать дискуссию на тему несовпадения чьего-то личного мнения с Вашим. Не следует также обижаться по поводу Вашей неправоты. Если Вы желаете всегда оставаться правым, просто не участвуйте в дискуссиях. Victorign 1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 докину свои 5 копеек. я на свое с2 с просветом в 12см!!!! пролезал там где на джипах боялись. грамотно оцениваешь обстановку - и вперед! С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вы очень агрессивны, любезный! Не давайте дурных советов, пользуясь своим статусом Модератора! ... Какая агрессия ?Какой статус ? Ап чом речь?! :dntknw: Вам ответили, что "нигде не чиркал/не застревал". Вы в ответ "Да я могу столько мест показать, где можно засесть... Ух!" А я пытался "на пальцах показать", что застрять/зацепить можно на любом транспортном средстве. Только и всего... ... Вы очень круты?! Понимаю. Но, прошу Вас, лучше в таком тоне и с такой надменностью ничего не отвечайте. Пусть те, кто по-проще что-то дельное скажут. Да я до того крут и надменен, что вчера, когда ждал жену с ребёнком из больницы, не поленился и сделал фотки вашего вожделёного клиренса (хотя, повторюсь, мне на него ... "положить с прибором" :dirol: ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Да я до того крут и надменен, что вчера, когда ждал жену с ребёнком из больницы, не поленился и сделал фотки вашего вожделёного клиренса (хотя, повторюсь, мне на него ... "положить с прибором" :dirol: ) Спасибо Вам за сдерженность. Ну Вы поняли :) Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) kap_larin, Да бросьте видеть черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет... Никто никого здесь не уговаривает и не "лечит". Тем более Норд. Его объяснение очень мне понятно. Как тоже Пикассовод добавлю, что у меня есть друг и по стечению обстоятельств он тоже живет в Самаре. У него Патфайндер. За два года его уже 3 раза тягали и из снега и из грунта, причем один раз два его супер-пупер троса порвали. Так что проходимость прежде всего должна быть у каждого водителя в голове. Я сроду не поеду в незнакомый сугроб или лужу на незнакомой дороге. Если все видно - оцениваешь и принимаешь решение. Далее развивать не буду, надеюсь и так понятна моя простая, не модераторская мысль. Да, на последок по существу- сам я нигде затруднений не имел с проходимостью и клиренсом. Чего и вам искренне желаю. PS Извините не удержался, см. пост 106 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry274270 Изменено 2 апреля, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Здравствуйте всем!!! Уже несколько месяцев как завороженный смотрю на C4 Picasso. И в той и в другой (Grand) вариациях. Восторгаюсь эстетикой и т.п. Но от принятия окончательного решения сдерживает...да-да...неизвестность, т.е. какой же у него всё-таки клиренс? На своём Си Максе очень уж устал цеплать ледяные надолбы на дорогах. Не удержался, порылся в инете...кто чего. В каталогах автосайтов стоит 120 мм, а менеджер салона (позвонил я таки) говорит, что 170. Пожалуйста, кто-нибудь, отпишитесь уже наконец, ну какой же у С4 Picasso дорожный просвет??? kap_larin, по поводу клиренса смотрите здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c...so_cmax_touran/ (почти в самом конце статьи в разделе «Семейная безопасность»)Вообще статью, по-моему, обсуждали здесь не раз, но от себя хотелось добавить, что в целом все правдиво, хотя я не согласен со следующим: 1. «Дисплей спидометра прячется за ободом баранки», этот дисплей виден практически с любого места, мне ребенок с третьего ряда частенько подсказывает: папа, мы слишком быстро едем )) 2. «…в пробках задумчивость при включении первой передачи раздражает» - не согласен, первая включается, на мой взгляд, своевременно, клевками авто не раздражает. Главное – научиться работать с педалью газа, благо – ход у нее весьма длинный. 3. «Если под колеса попадают жесткие неровности, то руль просто рвется из рук». Такое поведение наблюдалось у предыдущего моего автомобиля – форда-фокус (который, кстати, построен на одной базе с C-Max, хотя в последнее время «Форд» это тщательно скрывает, в отличие от «Ситроена» относительно C4 и С4 пикассо), он терпеть не мог любые неровности, на трассе постоянно приходилось быть в напряжении, поскольку от наших дорог можно ожидать чего угодно. В С4 пикассо же, по личным ощущениям, почти не чувствуется колейность. И еще про клиренс. При постановке авто на учет пришлось заехать на бордюр (места у ГАИ всегда мало), причем не боком, а перпендикулярно, передом, почти до задних колес. Было страшновато, на фокусе точно бы не рискнул (его возможности по дорожному просвету были испытаны не раз ))). Но, понадеявшись на то, что официалы не врут, и предварительно визуально оценив пространство между асфальтом и защитой, заехал, нигде ничего не зацепив (еще осталось 3-4 см). Высота бордюра была см 12-13. Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А сегодня без проблем заехал боком на бордюр высотой 18 см, специально потом померил. Дорога была узкая, и нужно было припарковаться, чтобы не мешать проезду. Машина сильно накренилась, и минимальное расстояние (между самой нижней точкой защиты и ребром внешней грани бордюра) составило около 5 см. Правда, авто было абсолютно не нагружено, подвеска обычная (не пневмо). Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Nord, считаю, что тебя надо публично расстрелять за то, что ты, надменно пользуясь модераторским положением, не отобразил на фотках линейку для оценки клиренса в миллиметрах. ;) Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 После повешения... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Добро пожаловать в Питер, зимой, .... Спасибо за приглашение....))) Был и в феврале и в марте)))) Питерцы не дадут соврать)))) куда мы с ними забирались))) и в какие горы)))) Миш, это не аргумент, извини, я сейчас к участку пробираюсь, там снег стал подтаивать, далеко не всегда удается проехать и на брюхо не хлопнуться.Ну... я по своему разумению... в такие места и не заезжаю... если знаю... что моя машина не расчитана на такую дорогу... А если и рискую... то соответственно осознанно... и знаю на что иду.... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ну... я по своему разумению... в такие места и не заезжаю... если знаю... что моя машина не расчитана на такую дорогу... А если и рискую... то соответственно осознанно... и знаю на что иду.... Миш, искренне завидую твоей возможности выбора, но в моем случае - это дорога к дому. :) (впрочем, как видите на клиренс мне все равно положить, только прокладывать колею приходится аккуратнее). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А я вот задумываюсь о смене Пикассы. Потихоньку смотрю варианты. Машинке 2 года. К осени, наверное буду менять. Самое смешное, что пока никак альтернативы не могу найти. Совершенно. После походов по сайтам разных производителей вернулся обратно на сайт Ситроена. Правда, почему то немалое количество опций, которые раньше были в базе и присутствуют у меня - теперь перебежали аж в эксклюзив. Время есть, конечно еще. Но неужели придется Пикассу менять на Пикассу? Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Правда, почему то немалое количество опций, которые раньше были в базе и присутствуют у меня - теперь перебежали аж в эксклюзив. Точно, а те которые у меня есть в эксклюзиве теперь уже за деньги... Время есть, конечно еще. Но неужели придется Пикассу менять на Пикассу? Дык а почему нет если все устраивает? Изменено 18 апреля, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Дядя Федор., ssw, я пока альтернативы не вижу.... Изменено 18 апреля, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Дык а почему нет если все устраивает? а тогда на ум приходит мысль - а зачем менять?но я как то привык каждые 2-3 года машину обновлять. Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти