Easy Ride Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 вообщем то Щит ... отчёт ... : ) после долго затишья пора пустить круги на воду и снова уйти в гаражное подполье : )) короче ... 1. сместа если газ в пол шлифует секунды 2-3 пока не наберёт выше 5Х не тронется! 2. сместа если плавно газ вжимает на секунду полторы в кресло 3. сходу если допустим при 4 передаче и скорости 70-80 газ впол то переход на 2 заканчивается шлифовкой до 6Х и в плоть до 3 позиции, с сохранением плотного ускорения без потери тяги на ведущих колесах!!! (п.с. никуда неведёт!) 4. при движении по трассе допустим 130 - 140 газ впол и никакой дохлятины! 150.. 160.. 5. на 1 позиции газ впол вжимает писец страшно!!! бррр ... будоражит откровенно говоря... следующие будут тормоза весь результат получен доработкой впускного траХта, коллектор штатный, готовится передать своё место : ) но отсутствие катализатора играет здесь системную роль! энд оф Щит... спасибо за внимание... ЗЫ маленькая такая хренька .. маленькая такая весь этот дрифтинг фунциклирует на резине 225 при стоке в 205. А ваша с4 с BVA может хотя бы так на 205!? это не вопрос! : ) весной поставлю 245! ибо 225 это не актуально нужно больше сцепления... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Easy Ride, сорри за оффтоп))) но рад тебя видеть))) с прошедшей днюхой))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Easy Ride, машинка не слишком легкая для 245-ой резины? В дождь не будешь глиссировать? Даже с учетем какой-нибудь "водной" резины? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 loki, спасибо : ) Бес, мысль понял .. нет нее будет этого .. кроме того после установки 225 появилась избыточная! поворачиваемость ... не сильно но есть есть несколько факторов установки 245 в моём случае, но это отдельно модно выносить темой, в сущности минусов при 245 меньше чем минусов при 225... ЗЫ момент в избытке! и это однозначно хорошо .. но будет ещё больше, догоню до 20кг однозначно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 есть несколько факторов установки 245 в моём случае, но это отдельно модно выносить темой, в сущности минусов при 245 меньше чем минусов при 225... ЗЫ момент в избытке! и это однозначно хорошо .. но будет ещё больше, догоню до 20кг однозначно 1) выноси. интересно)))2) не получится как у "Карлссона"? не смогли реализовать момент из-за недостаточного сцепления шин с асфальтом. (двигло от 600-го засунули в 190-й))) :meeting: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 а на сколько реальней в коробке передаточные числа подобрать? не в одной же резине дело то)))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 а подробнее где что , сколько. думаю всем будет олчень интересно узнать Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 а на сколько реальней в коробке передаточные числа подобрать? не в одной же резине дело то)))) Мне кажется, на автомате этот процесс будет сложный) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 2 БЕС видишь ли вот на сегодняшний день эта жопа и есть! Я не могу в полной мере реализовать возможности "крошки" из-за избытка момента на колёсах! Выходит так что момент выжигается зря из-за недостаточного сцепления шин! мало225 понимаешь мало в моём случае ... думаю установка 245 будет солюшеном даже при догонке момента до 200 нм... Достижение моментных улучшений конечно можно добиться EngineSwear, но я юзаю родной NFU и хочу его юзать ибо я ещё неисчерпал его возможностей ... готов заявить что так или иначе я прийду к эталону 1л=100 пони... и это и есть цель в моём случае догнать момент до 20-22кг и пони до160 мож чуть больше как выйдет ... но не сильно макс 170-180 .. но до этого работать и работать, а пока надо сменить коллектор впуска и градусы воздух - фуел ибо сток 45 фуел 90 воздух, а будет 90 фуел 90 воздух .. скоро скоро .. : ) Однако, должен признать что стоковая с4 1.6 BVA туго едет на 205 .. эти шины слишком широки для неё .. они установленны в целях безопасности и стандартизации определённо .. 2 GreyZis а меня числа устраивают вполне .. поверь смысла в этом нет 2 Тom я сам всё делаю .. не доверяю не то чтобы, просто люблю я это дело = раз, не надо никому объяснять что я хочу и контролировать исполненное = два : ))) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Easy Ride, я это к тому, что , для примера, почему в зимнем режиме коробка со 2-й передачи работает, наверное для того, что бы колеса не буксовали (могу ошибаться) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 мало225 понимаешь мало в моём случае ... думаю установка 245 будет солюшеном даже при догонке момента до 200 нм... Ну если так, то дай Бог. :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 а что делал, поодробней.. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 а кто-нть пробовал замену распредвалов? или установку дудок? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 есть в москве минимум один с4хетч с мотором от с2 втс, а еще есть с4 с обычным 1,6, но валами от втс... человек с валами был очень доволен апгрейдом. кроме этого у него стоял какой-то тюнингбокс к валам... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vertuos Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 а скажите плиз назначение этих дудок, ато я даже плохо представляю куды в них дуть))))) Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 тоже самое что рессивер, только прибавки еще больше. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти