Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Вот, например, интересно узнать, доездился ли кто-нибудь до первого ПЛАТНОГО ТО? Во что оно обошлось?

 

через месяц будет отчет (осталось 2 т накатать).. самому интересно даж:)

Ссылка на комментарий

Не знаю о каком Вы посыле, а я о Вашем посыле "дизель 2.0 при довольно динамичной езде расходует 8.5 литров в смешанном режиме - он самый экономичный в линейке двигателей." Ничего личного :) Ну а судить об экономичности 2.0ХДИ и заявлять об этом стоит все таки опираясь на экономичность самого авто с таким двигателем, а мы как видим 2.2ХДИ экономичнее. Вот как появится 2.0ХДИ на мешалке тогда и вопросов не будет ;)

 

имелась ввиду линейка доступных в России двигателей. Ну а насчет того, что сравнивать надо "автомат-автомат" и "ручка-ручка" как то имел ввиду само собой. Видно надо было указать, что 2.0 дизель самый экономичный двигатель с коробкой автомат из доступных в России на С5. Да и, кстати. экономичнее всех бензиновых на ручке тоже.

 

Спорщики совсем забыли, что с 2-х литровым бензином, идет допотопный 4ст автомат (привет из первой половины 90х годов прошлого столетия) к тому же, живущий своей, никому не понятной и необъяснимой жизнью!

 

спор не о том "кто кого", а о несоответствии ТТХ ощущениям от бензина 2.0 и дизеля 2.0.

 

 

Господа, ну что Вы опять ввязываетесь в обсуждение темы "бензин/дизель"?!! И так все понятно - везде есть как плюсы, так и минусы. Каждый для себя выберет сам, что для него важнее в конкретной ситуациии.

Давайте в этой ветке вернемся к отзывам владельцев новых авто! Вот, например, интересно узнать, доездился ли кто-нибудь до первого ПЛАТНОГО ТО? Во что оно обошлось?

 

через пару недель у меня будет 10000 - обязательно отпишусь и на DRIVE2 и здесь

 

А правда, что после 5000 рекомендуется поменять масло не дожидаясь ТО1?

 

масло рекомендуется менять на 1 ТО - на 10000, это входит в регламентные работы.

Если перед зимой поменяете на 5000 - хуже не будет точно.

Ссылка на комментарий

Вот, например, интересно узнать, доездился ли кто-нибудь до первого ПЛАТНОГО ТО? Во что оно обошлось?

Я доездился. ХДИ2.0. В ЭКСИСТЕ в Жулебино. Замена всего, кроме топливного фильтра, обошлась 5200р. Полная замена обещали обойдется примерно в 7000р. И так каждые 10000км. Цены могут плавать и, скорее всего, вверх.

 

:)

Ссылка на комментарий

Я доездился. ХДИ2.0. В ЭКСИСТЕ в Жулебино. Замена всего, кроме топливного фильтра, обошлась 5200р. Полная замена обещали обойдется примерно в 7000р. И так каждые 10000км. Цены могут плавать и, скорее всего, вверх.

 

Немного ошибся. ТО1 обошолся в 5600р.

 

 

 

Кстати!

11111!!!!!!!11

Кто больше? :)

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Ы... а у миня октябрьское производство :))) Ждать ещчо хз скоко :(((

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Как это нет?

 

за что купил -за то и продаю ...может это и ошибка.....но мне на сервисе говорили,да и в нете была инфа, говорят там в топливном насосе стоит сетка ,а топливного фильтра так такового нет.....Мне ,по крайней мере ,никогда его не меняли ни на С5-2 ни на С6 и моим знакомым тоже ..только воздушный и масляный

Ссылка на комментарий

DERINY,

там еще написано,что ставится на авто серийно с июльского производства..может кому-нибудь уже и поставили,чья машина сделана в июле и позже ....

А в вин коде есть показатели даты выпуска??? или на машине гдето пробита дата выпуска "какая нибудь алюминиевая бирка":)

Эта функция Система ‘Snow Motion’, если пробить по винкоду в описании написано??

или механически или через бортовой комп или диагност с лексией может определить наличие????

Единственное примерно знаю, что машина ДОавгустовская, а какой точно месяц июнь или июль, а может раньше -невкурсе.

куда заглянуть в машине?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Собираюсь купить С5 2.0 HDI, сарай.

 

В этой ветке axis обмолвился, что двухлитровые дизели будут поставлять к нам в т.ч. в комплектации Exclusive. Вчера и сегодня заезжал в разные салоны, спрашивал менеджеров - те решительно такую информацию отрицали!

 

Уважаемый axis, скажите пожалуйста, стоит ли все-таки ждать такой вариант и будет ли он доступен в кузове универсал?

Ссылка на комментарий

DERINY, Ясно. Так французский сайт тоже говорит с Октября?

сылку франц страницы можно?

 

французы говорят,что с июля http://www.citroen.com/CWW/fr-FR/NEWS/NEWS...s/080930_C5.htm а ошибка ,скорее всего,на русском сайте в конфигураторе,так как в России вроде Snow Motion пока нет на июльских сборках

Ссылка на комментарий

Нуу вот! теперь полноправный ситровод. сегодня забрали машину. Сегодня пока ехали домой много чего нового разглядел повнимательнее, это я хочу сказать, что положительные впечатления удвоились, комфот/тишина/ и водная гладь вместо асфальта. 2л литра автомат, комфорт, чувствую тяги мне хватает, меня немного насторожили тут высказывания на 2литра, но шас успакоился, была ложная тревога, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ 2л нормально тянет. Хотя на тестдр я особо толком не разобрал специфику мотора много/мало, у меня больше всего внимание было на подвеске, больший интерес гидрактив.

Пока столько, теперь займусь номерами и техосмотром.

--------------

 

Да кстати аккум на машине разряжен, горел индикатор аккума, в заведённом гас, при выключенном состоянии переводило в эконом режин, выписывало на табло и гасла приборка. Сказали ничего немного поездите зарядится. Но мне понятно, что в городской езде аккум не зарядишь, да и зиму такой аккум без первичного нормального обслуживания и полной зарядки -аккуп просто зиму не переживёт. Купил инпульсный зарядник, производитель рекомендует перед включением прибора-зарядника отключить клему/клемы машины от аккума. Надо аккум поднять на балкон на зарядку, (водворе розеток нет Ж;) Отсюда вопросы:

Можно ли отключать клему от аккума надолго скажем на 5-10 часов? ничего не случится электроникой с мозгами с памятью машины? какие последствия могут быть?

Как без аккума закрыть двери, заблокировать ??

есть ли способ закрыть изнутри двери, а водительскую снаружи ключём ?? ну багажни так и так без аккума не откроется.

Ссылка на комментарий

 

--------------

 

Да кстати аккум на машине разряжен, горел индикатор аккума, в заведённом гас, при выключенном состоянии переводило в эконом режин, выписывало на табло и гасла приборка. Сказали ничего немного поездите зарядится. Но мне понятно, что в городской езде аккум не зарядишь

 

как это не зарядишь? Аккумулятор заряжается при езде-покататься надо некоторое время после "прикуривания"... зачем его нести домой дозаряжать? Он ведь у тебя не промерз,чтобы нести домой отогревать и полностью заряжать
Ссылка на комментарий

Я теперь начинаю понимать, почему ОД торгующие Ситро такие отстойные. Мы сами, своим странно-нетребовательным отношением их такими делаем. На форуме я уже читал о грязной машине, об отсутствии достаточного кол-ва бензина при получении авто ( в результате вовремя не выявлена владельцем серьезная неисправность и то ли суд, то ли заменили), кому-то не досталось зимней резины (это акция Ситроен, а не ОД-их дело только исполнять) Теперь выдали машину с посаженным аккумулятором. Да просто не надо подписывать акт приемки и все будет исправлено, заряжено, заправлено и т.д.

Ссылка на комментарий

1)Можно ли отключать клему от аккума надолго скажем на 5-10 часов? ничего не случится электроникой с мозгами с памятью машины? какие последствия могут быть?

2)Как без аккума закрыть двери, заблокировать ??

есть ли способ закрыть изнутри двери, а водительскую снаружи ключём ?? ну багажни так и так без аккума не откроется.

 

1)Можно, слетят настройки компа и устройств. Потом надо программировать - возможно ли самому все не знаю.

2)Надо предварительно постараться (если еще работает аккумулятор) сделать режим, когда при отключении сигналки разблокируется только водительская дверь и потом закрыть ее ключем. есть ли такая функция на машинах без сигналки не знаю (думаю должна быть).

Ссылка на комментарий

Нуу вот! теперь полноправный ситровод. сегодня забрали машину. Сегодня пока ехали домой много чего нового разглядел повнимательнее, это я хочу сказать, что положительные впечатления удвоились, комфот/тишина/ и водная гладь вместо асфальта. 2л литра автомат, комфорт, чувствую тяги мне хватает, меня немного насторожили тут высказывания на 2литра, но шас успакоился, была ложная тревога, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ 2л нормально тянет. Хотя на тестдр я особо толком не разобрал специфику мотора много/мало, у меня больше всего внимание было на подвеске, больший интерес гидрактив.

Пока столько, теперь займусь номерами и техосмотром.

--------------

 

Поздравляю

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

А кто, купив новый С5, получил зимнюю резину в подарок?

Говорят, что это только при покупке С4. Так или нет?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

ghostmotor, Спасибо!!!

 

А кто, купив новый С5, получил зимнюю резину в подарок?

Я не брал, так как у меня договор был попривлекательнее, чем резина, а резину сам куплю. Но и резину пока только обещают.

 

 

Дали старую инструкцию на машину и на магнитолу, но обещали при получении книжек выдать, представительство долго печатает и пока не завезли...

Ссылка на комментарий

Dimec,

1)Можно, слетят настройки компа и устройств. Потом надо программировать - возможно ли самому все не знаю.

А что там может слететь, что програмируется (ну слетят только показания часов и суточного пробега) вроди всё должно быть в независимой памяти. всётаки производитель такой пропуск не допустит, что при обслуживании аккума или при его замене, чтото слетает. Но хочется убедиться точно, позвоню в сервис спрошу электриков.

Хотя я както ещё летом когда выбирал машину, был в салоне Ситроена, с5 стоял в салоне с отключенной клемой, чтоб аккум не разрядился, надо было осмотреть багажник, для этого открыли капот, прицепили клему, ошибок на дисплеях и сигналов я не видел, открыли закрыли багажник, даже завели машину, чтоб осмотреть свет заднего хода, потом клему сняли, потом через несколько минут чтото забыли осмотреть и опять включили клему на аккуме. От таких включений/выключений клемы, я ничего подозрительного в плане проблем я не заметил.........

 

А насчёт техники обслуживания аккума, много чего не знал, прочитал науку/практику по аккумам что/как/почему/зачем/для чего/... оказывается столько нюансов/тонкостей... и если мелочи отбросить, то парочку серьёзных пунктов/правил надо объязательно соблюдать/выполнить, поэтому хочу сперва зарядить прибором пополной , а потом пускай на машине заряжается...

Иначе мне зимой придётся покупать новый аккум.

Вот вчера езда была около 40-50 минут в городском потоке, аккум немного подпитался, аккум так до полного никогда не зарядиться, для нормального заряда хотя бы до 80% (не говорю уже 95%) надо по трассе с высокими оборотами проехать многго скажем 300км днём, без использования фар и климата...

Короче после вчерашней езды, Сегодня поворачиваю ключ АБатарея горит и через несколько секунд переводит в эконом режим, от этого и фары при провожающем режиме от брелка не включаются. Но машина ещё способна завестись, 20 мин на месте поработав, вроди всё становится нормально, но саморазряд у полупустого аккума велик и за ночь всё накопленное от 30минутной езды уходит...... утром опять пишет эконом режим.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Собираюсь купить С5 2.0 HDI, сарай.

 

В этой ветке axis обмолвился, что двухлитровые дизели будут поставлять к нам в т.ч. в комплектации Exclusive. Вчера и сегодня заезжал в разные салоны, спрашивал менеджеров - те решительно такую информацию отрицали!

 

Уважаемый axis, скажите пожалуйста, стоит ли все-таки ждать такой вариант и будет ли он доступен в кузове универсал?

 

Нам было прислано оф. письмо от представительства с модельным рядом.В котором было написано что дизель как седан так и универсал скоро будет доступен для заказа в комплектации эксклюзив.Как скоро это будет сказать не могу,точной инфы нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...