Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Интересуют отзывы владельцев, не только проблемы. Предыдущее авто было с одной из самых первых коробок данного типа(AL4). С тех пор коробка несколько раз модернизировалась. В основном ее гидравлическая часть. В принципе коробкой я был доволен. Недостаток- гидроблок приходилось менять целиком. Сейчас можно по отдельности менять клапана и магниты. К нынешним недостаткам насколько знаю можно отнести все ту же самую необслуживаемость коробок. Т.е. ни один дилер PSA не берется ее перебрать, но с другой стороны уже хватает сервисов специализирующихся на автоматах, которые набрали достаточно опыта по переборке данных коробок. Еще минус- истеричная система самодиагностики. К плюсам можно отнести: экономичность, отличные ходовые хар-ки, очень надежная механическая часть, невысокая стоимость в сравнении с другими производителями. Не хотелось бы превращения данной темы в обсуждение за и против автомата. Думаю владельцы автоматов перед покупкой все взвесили.

Ссылка на комментарий

Всё устраивает! Только режим спорт мог бы быть чуть чуть активнее, хотя с другой стороны человеку, который крутит до 5-6 понять разницу между обычной (такой) ездой и спорт режимом наверное сложно.

 

Особенная благодарность конструкторам за длинные передачи.

 

ЗЫ Для скептиков! Только не надо говорить о том, что 4 позиций мало.

Ссылка на комментарий

Меня вё устраивает....

До этого был автомат на пежо 206.... там первая была длинновата....

А на этой в самый раз....

Спорт-режим действительно не прочувствовать практически если итак ездишь с постоянным кик-дауном.... ну только что в спорте подольше коробка держит низкую передачу, если ты не газуешь....

типтроником почти не пользуюсь.... на 206 пользовался часто, т.к. мощности движка не хватало и атомат часто держал низкую передачу дольше чем нужно, ожидая очередного нажатия на газ.... приходилось лёгким движением руки влево и вперёд повышать передачу.... 8)

Ссылка на комментарий

Я ездил один раз на с4 с автоматом и мне не очень понравилось т.к. она долговато думае :(

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий

Я ездил один раз на с4 с автоматом и мне не очень понравилось т.к. она долговато думае :(

извините за оффтоп....

это тебе показалось после 180 лошадок....

задумчивости, имхо, нет.... есть чуть менее быстрый разгон по сравнению с механикой.... 8)

Ссылка на комментарий

Ну может ты и прав! :)

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

Ссылка на комментарий

это тебе показалось после 180 лошадок....

задумчивости, имхо, нет.... есть чуть менее быстрый разгон по сравнению с механикой.... 8)

соглашусь...

 

хотя можно ускорить разгон тем же самым спорт-режимоом...имхо...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Посмотри здесь. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2234 Думаю, что некоторое представление об этом будет. АКПП - он и в Африке АКПП. А запах, скорее всего, из выхлопной трубы или от того, что на неё возможно попало (набрызгало из-под колёс)

 

Запах от трения колес с асфальтом + реагент, которым обрабатываются дороги = ни с чем не сравнимый "букет"!

 

от которого афтамат задохнётся :-P :ROFL:
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Офигенная коробка. Продуманный алгоритм "привыкания" к водителю. Быстро откликается на сброс газа, хорошо кик-даун работает, иногда можно добиться переключения на 2 передачи вниз.

Пока всё хорошо, пока всё нравится.

Ссылка на комментарий

У меня друг буксировал Митцубиси Галант с автомат-коробкой. 15 км на веревке.

Результат - замена АКПП. Сказали ему на СТО, что АКПП транспортируется или на эвакуаторе, или с вывешенными в воздух ведущими (в данном случае - передними) колесами. Или уж на всех четырех, но не быстрее 5км/ч. Может, оно и правда так?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Просто вчера заехал в небольшую яму.Стал пытаться выехать пошел какой-то специф.запах.Ни чем не опасно ли это?

 

 

Буксовать мона но не нуна.

Иначе можно спалить фрикционы, а это ничего хорошего.

О 130 РМ 177rus

Ссылка на комментарий

Буксировать на поводке можно,желательно масла в АКПП долить по больше. А вот буксовать не стоит. Надо масло посмотреть.

 

Со скоростью не более 20 км/ч и не более 5 км.
Ссылка на комментарий

До 50. И вообще-когда АКПП встаёт в аварийку-то же самое. Аварийка-включается как правило вторая и задняя. Что б до сервиса доехать. А вообще то надо по мануалу смотреть. На разных машинах может быть расхождение-но не на много.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...