tiimat Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Интересуют отзывы владельцев, не только проблемы. Предыдущее авто было с одной из самых первых коробок данного типа(AL4). С тех пор коробка несколько раз модернизировалась. В основном ее гидравлическая часть. В принципе коробкой я был доволен. Недостаток- гидроблок приходилось менять целиком. Сейчас можно по отдельности менять клапана и магниты. К нынешним недостаткам насколько знаю можно отнести все ту же самую необслуживаемость коробок. Т.е. ни один дилер PSA не берется ее перебрать, но с другой стороны уже хватает сервисов специализирующихся на автоматах, которые набрали достаточно опыта по переборке данных коробок. Еще минус- истеричная система самодиагностики. К плюсам можно отнести: экономичность, отличные ходовые хар-ки, очень надежная механическая часть, невысокая стоимость в сравнении с другими производителями. Не хотелось бы превращения данной темы в обсуждение за и против автомата. Думаю владельцы автоматов перед покупкой все взвесили. Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Всё устраивает! Только режим спорт мог бы быть чуть чуть активнее, хотя с другой стороны человеку, который крутит до 5-6 понять разницу между обычной (такой) ездой и спорт режимом наверное сложно. Особенная благодарность конструкторам за длинные передачи. ЗЫ Для скептиков! Только не надо говорить о том, что 4 позиций мало. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Меня вё устраивает.... До этого был автомат на пежо 206.... там первая была длинновата.... А на этой в самый раз.... Спорт-режим действительно не прочувствовать практически если итак ездишь с постоянным кик-дауном.... ну только что в спорте подольше коробка держит низкую передачу, если ты не газуешь.... типтроником почти не пользуюсь.... на 206 пользовался часто, т.к. мощности движка не хватало и атомат часто держал низкую передачу дольше чем нужно, ожидая очередного нажатия на газ.... приходилось лёгким движением руки влево и вперёд повышать передачу.... 8) Ссылка на комментарий
KoK@ Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Я ездил один раз на с4 с автоматом и мне не очень понравилось т.к. она долговато думае :( Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Я ездил один раз на с4 с автоматом и мне не очень понравилось т.к. она долговато думае :(извините за оффтоп....это тебе показалось после 180 лошадок.... задумчивости, имхо, нет.... есть чуть менее быстрый разгон по сравнению с механикой.... 8) Ссылка на комментарий
KoK@ Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Ну может ты и прав! :) Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 это тебе показалось после 180 лошадок.... задумчивости, имхо, нет.... есть чуть менее быстрый разгон по сравнению с механикой.... 8) соглашусь... хотя можно ускорить разгон тем же самым спорт-режимоом...имхо... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 10 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 2 Аркада Усиление разгона не сильно ощутимо Ссылка на комментарий
miranochka Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 мне оч нравится! Like.no.other. Ссылка на комментарий
chekzo Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Всем привет! Просто вчера заехал в небольшую яму.Стал пытаться выехать пошел какой-то специф.запах.Ни чем не опасно ли это? Ссылка на комментарий
Гость Mikhail Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Запах от трения колес с асфальтом + реагент, которым обрабатываются дороги = ни с чем не сравнимый "букет"! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Посмотри здесь. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2234 Думаю, что некоторое представление об этом будет. АКПП - он и в Африке АКПП. А запах, скорее всего, из выхлопной трубы или от того, что на неё возможно попало (набрызгало из-под колёс) Запах от трения колес с асфальтом + реагент, которым обрабатываются дороги = ни с чем не сравнимый "букет"! от которого афтамат задохнётся :-P :ROFL: Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 НЕЛЬЗЯ! Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 НЕЛЬЗЯ! МОЖНО, но при соблюдении некоторых условий. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Ездил как-то на тест-драйве на Гольфе5, с его хваленой 6-ст. АКПП. Дык, наши 4-ст. горазде веселее бегут Ссылка на комментарий
Ant Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Офигенная коробка. Продуманный алгоритм "привыкания" к водителю. Быстро откликается на сброс газа, хорошо кик-даун работает, иногда можно добиться переключения на 2 передачи вниз. Пока всё хорошо, пока всё нравится. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 У меня друг буксировал Митцубиси Галант с автомат-коробкой. 15 км на веревке. Результат - замена АКПП. Сказали ему на СТО, что АКПП транспортируется или на эвакуаторе, или с вывешенными в воздух ведущими (в данном случае - передними) колесами. Или уж на всех четырех, но не быстрее 5км/ч. Может, оно и правда так? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 А ведь тема не про буксировку, а про пробуксовку Ссылка на комментарий
BerSek Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Всем привет! Просто вчера заехал в небольшую яму.Стал пытаться выехать пошел какой-то специф.запах.Ни чем не опасно ли это? Буксовать мона но не нуна. Иначе можно спалить фрикционы, а это ничего хорошего. О 130 РМ 177rus Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Буксировать на поводке можно,желательно масла в АКПП долить по больше. А вот буксовать не стоит. Надо масло посмотреть. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Буксировать на поводке можно,желательно масла в АКПП долить по больше. А вот буксовать не стоит. Надо масло посмотреть. Со скоростью не более 20 км/ч и не более 5 км. Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 До 50. И вообще-когда АКПП встаёт в аварийку-то же самое. Аварийка-включается как правило вторая и задняя. Что б до сервиса доехать. А вообще то надо по мануалу смотреть. На разных машинах может быть расхождение-но не на много. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Не знаю, но у Xsara Picasso включается 3-я и задняя соответственно, можно не более 100 км/ч, если своим ходом, а не на буксире - так в мануале написано Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Выкиньте автомат нафиг)))) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Выкиньте автомат нафиг)))) Мудрый совет, ню-ню Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти