Гость Humanoid Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Пробег 38000 км. Было-ли у кого такое и как лечили. Пишет, что это дефект АКПП. Возникает иногда при трогании, на скорости около 60 км\ч во время ускорения и около 100 км\ч также на ускорении. При трогании машина может заглохнуть. Вот думаю, гидроблок наелся или электроника глючит? Пока на гарантии, то погоню на сервис, а так, хотелось бы знать на будущее - что же это? Может фтопку пикасмана с АКПП? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Humanoid, Этт ты сложную тему замутил,и раньше слышал :хранцузкие АКПП-проблемные,,в смысле слабые,в смысле нежные,в смысле слишком умные,в смысле сложные,в смысле пока не для России, в смысле хреновые. Пока на гарантии,стой над душой в сервисе,смотри,впитывай,желательно фотай,потом нам расскажешь. %) Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Да вот записался на сервис на четверх, предположили, что гидроблок под замену. Хотя, Х.З. что там оно на самом деле. Ссылка на комментарий
121 Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 У меня такое сообщение вылетало на 35000 км но проблем с машиной не было. Заехал в центр сначала, что то втирали про гидроклапана потом подключили комп. Сказали фигня не сошлась контрольная сумма коробки с двигателем на этих коробках бывает, скинули ошибку перед этим оторвав крышку бензобака при мойке и отпустили. Проехал еще 11000, тишина. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Humanoid, Была такая же хрень на С5. Думаю все-таки гидроблок. Изначально загорелось такое сообщение, потом пропало, достаточно долго не появлялось, затем стало регулярно появляться при малейшем проскальзывании колес (дело было зимой). Закончилось все заменой гидроблока этого в сервисе, обошлось примерено в 10 тыс.р в Крылатском, Случилось примерно на 70 тыс. км. На сервисе сказали - это нормальная ситуация, примерно раз в 60 тыс, его нужно менять. ИМХО, изначально может быть ошибку снимут и надолго пройдет, но позже опять наверняка вылезет, а машинка будет уже не гарантийной... Ты до конца гарантии успеешь 70 тыс км. набегать? Тогда скорее всего уже точно вылезет. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ZNV Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 За 10 тыс. руб. это тебе гидроклапана поменяли, а не гидроблок. :no: Замена гидроблока стоит в два с лишним раза дороже. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 За 10 тыс. руб. это тебе гидроклапана поменяли, а не гидроблок. :no: Замена гидроблока стоит в два с лишним раза дороже. Думаю, ты прав. Но этого оказалось достаточно, машинка более не напоминает об этой проблеме. В данном случае у меня беда с терминологией, т.к. эти узлы никогда в жизни не ковырял своими руками. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
121 Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Humanoid, Была такая же хрень на С5. Думаю все-таки гидроблок. Изначально загорелось такое сообщение, потом пропало, достаточно долго не появлялось, затем стало регулярно появляться при малейшем проскальзывании колес (дело было зимой). Закончилось все заменой гидроблока этого в сервисе, обошлось примерено в 10 тыс.р в Крылатском, Случилось примерно на 70 тыс. км. На сервисе сказали - это нормальная ситуация, примерно раз в 60 тыс, его нужно менять. ИМХО, изначально может быть ошибку снимут и надолго пройдет, но позже опять наверняка вылезет, а машинка будет уже не гарантийной... Ты до конца гарантии успеешь 70 тыс км. набегать? Тогда скорее всего уже точно вылезет. Я думаю, у меня скорее вылезет. Позавчера свою газель пикасиной толкал :D , да и последний месяц колеса часто буксовали. И она у меня на гарантии в Германии я там, в Ситроен центре брал. Дешевле здесь за свои бабки сделать. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Я думаю, у меня скорее вылезет. Позавчера свою газель пикасиной толкал :D , да и последний месяц колеса часто буксовали. И она у меня на гарантии в Германии я там, в Ситроен центре брал. Дешевле здесь за свои бабки сделать. Мне, почему-то, казалось, что АКПП боится не пробуксовки а юза. Или я неправ? Тогда хотелось бы физику процесса услышать (прочитать). Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 И она у меня на гарантии в Германиисколько же там гарантии дают? Больше трёх лет???? :shock: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Про физику процесса в коробке не скажу. Статья была просто, о том, как ухаживать за автоматической коробкой, чтобы она жила дольше. Там было про ее прогрев, а так же про то, чего она не любит. Не любит и пробуксовку и юз, не любит буксировку тяжелого груза (тут вроде понятно почему), не любит когда машину буксируют (а вот этого я так и не понял, почему). Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 не любит когда машину буксируют (а вот этого я так и не понял, почему). а потому что нет давления масла, если двигатель не заведён. Пробуксовка (почесал репу чуток) - согласен, если при таковой будет происходить переключение на более высшую передачу или при наборе достаточно больших оборотов будет следовать жёсткое сцепление колёс с дорогой - происходящий процесс в коробке будет идентичен, как если бы при юзе. Кстати, загнал сегодня на сервис, жду результата. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 а потому что нет давления масла, если двигатель не заведён. Пробуксовка (почесал репу чуток) - согласен, если при таковой будет происходить переключение на более высшую передачу или при наборе достаточно больших оборотов будет следовать жёсткое сцепление колёс с дорогой - происходящий процесс в коробке будет идентичен, как если бы при юзе. Кстати, загнал сегодня на сервис, жду результата. Да вроде не какого переключения передач не происходит во время буксировки, буксируют в режиме N, но все равно скорость и время ограничены,наверное из-за недостатка dextron и опасности перегрева АКПП. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 <VEB>, читай внимательнее! Не путай буксировку с пробуксовкой! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 <VEB>, читай внимательнее! Не путай буксировку с пробуксовкой! Хорошо,буду внимательней,но я как-бы отвечал на ЭТО:не любит когда машину буксируют (а вот этого я так и не понял, почему). Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Хорошо,буду внимательней,но я как-бы отвечал на ЭТО:не любит когда машину буксируют (а вот этого я так и не понял, почему). так переключение передач-то как раз при пробуксовке! Вот стоишь на льду и буксуешь, тапку давишь сильнее, потом она сама на вторую переключилась и дальше ещё быстрее буксует, а потом продрал шипами до асфальта и резко со второй передачи с места - вот здесь и ай-яй-яй! Ссылка на комментарий
121 Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Точно именно это убивает АКПП. В Германии дали год гарантии, я машину брал б/у с 30000 км пробега, по трейд ин сданную. Кстати ТО у них через 30000, а не через 15000 как у нас Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 так переключение передач-то как раз при пробуксовке! Вот стоишь на льду и буксуешь, тапку давишь сильнее, потом она сама на вторую переключилась и дальше ещё быстрее буксует, а потом продрал шипами до асфальта и резко со второй передачи с места - вот здесь и ай-яй-яй! Да да я понимаю -режим для АКПП,в этом случае тяжёлый,тока не понятно:почему с шипами на льду и буксует? Нужно чувствовать сцепление колес с дорогой и пральна работать педалью газа,хотя разные ситуации бывают да и шипы тоже. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
121 Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Мне кажется, на голом льду не получится газом работать, чуть газ нажмешь и сразу в букс колеса срываются. Выход один, наверно переключать коробку в ручное управление Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 121, Выход один, наверно переключать коробку в ручное управление ------------------------------------ А это возможно на Пикассо? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
121 Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Ну да переводишь ручку в сторону где +/- и как джойстиком вверх вниз :D Я так с утра коробку в мороз прогреваю еду первые пять минут на 2 передачи. У меня было так на серфе с автоматом, там в мануале так было написано. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 ,тока не понятно:почему с шипами на льду и буксует? Нужно чувствовать сцепление колес с дорогой и пральна работать педалью газа,хотя разные ситуации бывают да и шипы тоже. это для МКПП справедливо, а афтамат своей жизнью живёт, зато есть антипробуксовочная система ASR, хотя с ней иногда на гололёде в горку невозможно тронуться и приходиться её отключать. Всё, поехал за своим пикассманом, позвонили, чтобы забирать Ссылка на комментарий
121 Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 А что так кое ASR? У меня ESP тока :-( Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 это для МКПП справедливо, а афтамат своей жизнью живёт, зато есть антипробуксовочная система ASR, хотя с ней иногда на гололёде в горку невозможно тронуться и приходиться её отключать. Всё, поехал за своим пикассманом, позвонили, чтобы забирать Ну давай ,удачи тебе ,как пригонишь сообщи, чо там наковыряли. А что так кое ASR? У меня ESP тока :-( АSR-антипробуксовоная система,по-моему ИМХУ,все эти АСР,ЕСП и т.д. это всё усовершенствованные АБС. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 АSR-антипробуксовоная система,по-моему ИМХУ, совершенно правильно! В моей стоит и ESP и ASR и ABS - короче, по полной. Ну, вощщем, забрал машинко, сказали, что гидроблок заменили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти