Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензин (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Если 98 нормальный то он по определению лучше 95-го, т.к. у него лучше степень очистки и лучше теплопередача, соответственно лучшая интенсивность возгорания, а соответственно повышается мощность автомобиля. К слову не намного повышается, но машинка однозначно становится резвее.

 

Здесь необходимо понимать, что некачественный 98 бензин можно также получить с помощью добавления присадок, повышающих октановое число, в бензин с меньшим октановым числом например 80 или 92). Такие присадки запрщены почти по всему миру, а недавно их запретили даже в Китае. Зато у нас их используют, делая левый бензин.

 

И ещё надо учитывать конструктивную особенность двигателя. От 98 бензина на некоторых машинах могут прогореть клапана. Также 98 бензин не рекомендуется заливать на обкатке и после капитального ремонта.

Ссылка на комментарий

День добрый, вопрос актуальный. Мы заправляемся на ТНК и обычно за пределами МКАД. Причем опыт общения с данными заправками уже достаточно долгий. Пока проблем не было. Но вот говорят, что надо периодически ездить на спортивном режиме, а то свечи будут грязные и их замена вылетает в круглую сумму. Кто что про это знает?

Ссылка на комментарий

Я думаю, все это очередная реклама и развод на деньги. У Лукойла уже было подобное, когда он рекламировали диз. топливо по стандартам Евро-4. Только вот у меня знакомый после заправок этим лукойловским топливом свой Pathfinder все равно на сервис погнал ремонтировать. Не верю я в эти суперкачественные и суперполезные бензины в нашей стране. :!:

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Но вот говорят, что надо периодически ездить на спортивном режиме, а то свечи будут грязные и их замена вылетает в круглую сумму. Кто что про это знает?

ну не знаю.. вообще на всех машинках если долго по городу ездить, а потом по трассе с ветерком прокатишься, то весь нагар уходит и машинка потом лучше едит...
Ссылка на комментарий

я последнее аремя заправляюсь только этим бензином. иногда на холодном двигателе, когда заводишь, бывает через несколько секунд глохнет, т.е. я так понимаю это то, что написано в буклете, вся гадость, скапливается у топливного фильтра... надо будет фильтр сменить

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был обладателем Ситроена Ксара. Мне тоже рекомендовали не заправляться на BP. Дело не в качестве бензина, а в том, что прокладки головки блока Ситроена не любят этот бензин из-зи особенностей технологии его очистки. Как мне говорили, постоянная заправка на BP может привести к прогоранию прокладки. Впрочем гарантия сохраняется.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Друзья!!!

 

Хотелось бы обсудить следующее.

 

На днях ездил на авторынок покупать накладки на ремни безопасности купил, и потом заскочил к знакомым в автомагазин.

 

Увидел следующее. 100 литровая синяя бочка с логотипом ELF а на ней табличка (что повесили эти пуськи) "бензин для гонок" : ))

 

Я говорю, это как заливаешь и гонишь?? : ) А он поясняет, что это 100 тый бензин, то есть типа АИ-100.

 

Как думаете выдержит ли какая нить из наших машин (у меня с4 купе) в чистом виде такую кровь в жилах??

 

Я думаю что в чистом виде нет : ) А вот о растворе говорить помоему уместно ... как считаете ??

Ссылка на комментарий

А ты что на гонки на С4 хочешь поехать? :wink:

А зачем мне гонки?? кто меня там ждёт?? я для себя и так знаю возможности своего авто и себя как водителя ... 102 км на второй передаче на 5800 обмин ... переходишь на 3ю позицию и взлетаешь на 1,5 секунды.

 

И это всё на 92 бензине.

Ссылка на комментарий

Октановое число бензина определяет исключительно детонационную стойкость топлива. Чистый изооктан получить очень тяжело и дорого, поэтому требуемых свойств добиваются исключительно за счёт присадок. Чем меньше в двигателе детонация, тем меньше его разрушение. Поэтому мотор такой бензин выдержит,а вот как поведут себя присадки можно только гадать.

Ссылка на комментарий
Октановое число бензина определяет исключительно детонационную стойкость топлива. Чистый изооктан получить очень тяжело и дорого' date=' поэтому требуемых свойств добиваются исключительно за счёт присадок. Чем меньше в двигателе детонация, тем меньше его разрушение. Поэтому мотор такой бензин выдержит,а вот как поведут себя присадки можно только гадать.[/quote']

 

Добрый день, Уважаемый!

 

Да действительно, то что было написано Вами соответствует действительности.

 

Вопрос. При розничной цене этого топлива 1л - 300рублей как дело обстоит с технологией производства этого топлива?? Допустима ли гипотеза о том, что это топливо произведено либо без присадок, либо с минимальным их количеством.

 

Ведь цена не последний показатель качества.

Ссылка на комментарий

Если верить знакомым гонщикам, присадки есть в любом бензине, однако бензин для спорта всё же особенный, "специально сваренный", это как минимум 98 а то и 100 в принятой классификации, с присадками,повышающими октановое число до 108. Говорят что на здоровье мотора это почти не сказывается, однако и какого то фантастического прироста мощности не даёт . Другое дело, если бензин содержит присадки, содержащие свободный кислород. Здесь уже без перенастройки впрыска можно сжечь мотор очень быстро.

Вывод: чистый 98 или 100 бензин не повредит двигателю, остальное - цена вопроса...

Ссылка на комментарий

сейчас новый появился - с моющими добавками и низким содержанием серы (евро 3-4)! советую всем оценить и рассказать о впечатлениях.

Примерно месяц заправляюсь на Лукойле по акции.

В общем-то, бензин неплох. Появилась возможность ездить на пятой по городу - подхватывает где-то с 70ти. (Пикассо, 1.8, МКПП).

Раньше был по 18р., сейчас видимо подсадили народ на это дело - подняли до 18,7 р.

Жопа - это не часть тела. Это событие.

Полная жопа - это жизнь, полная событий.

Ссылка на комментарий

Друзья!

 

Большое спасибо всем за мнение.

 

P.S. Обсуждение темы про то как мы с другом ездили на ВАЗ-2108 используя вместо бензина военное ракетное топливо вышло бы за рамки этого форума.

Ссылка на комментарий

Дамы и господа, открою вам маленький секрет про заправку на Капотне, бензин они точно также как и все покупают на нефтебазах....откуда знаю? жил я там рядом и слухи разные ходят...я тоже раньше думал, что с завода там прямые поставки, ан нет....

Черный C-4 VTR Pack на автомате

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

Случай из жизни. У друга две машины 605 и 750. Сколько он диагностов объездил, пока не попробовал 92 вместо 95. Несомненно в мощности немного потерял, но и проблем плохого запуска и провалов при разгоне так же не стало... Безусловно чем выше октановое число, тем меньше возможных проблем с мотором, лучше динамика и экономия, но это только при условии нормального 95, или 98.

Ссылка на комментарий

Выскажусь еще раз. Специально для того, чтобы ЛИЧНО решить дилему 92 vs 95, в прошлом месяце провел эксперимент. Итак.

 

1. Загорается лампочка, заливаем 35 литров 92го по цене 80 центов за литр на лучшей заправке в Киеве. Итоги: чуть даешь нагрузку (3-я передача на горку) - бешеный цокот клапанов, вялая тяга. Разгон тоже куда хуже, приходится топтать педаль. Пробег "до лампочки": 396 км. Несложный подсчет показывает, что расход составляет 8,83 л/100 км или $7,06. Это на двигателе 1,4 8v, который по паспорту должен брать 7 литров 95-го.

 

2. Загорается лампочка, заливаем 35 литров 95го по $0,85 на обычной заправке возле моего дома. Учитывая, что в баке плещется резерв из остатков 92го, иногда под нагрузкой клапана поцокивают, но не всегда. Приемистость улучшилась. И самое главное - пробег "до лампочки" составил 489 км или 7,16 л/100 км, что в переводе на деньги означает $6,09 на 100 км. Ну и где ваша экономия???

 

Условия эксплуатации: столичный городской трафик, пробки, холмы, двигатель не крутится выше 4000 об. За две зимы у меня не было никаких проблем с холодным запуском. Свечи менялись прошлым летом. В общем, для себя я эту проблему решил. 95 рулит.

 

Кстати, насчет 98-го. Это топливо для высокофорсированных турбодвигателей, имеющих степень сжатия меньше 9-9,5. Если СЖ выше, то он как минимум ничем не отличается в характеристиках сгорания от 95-го как максимум, комп начинает обеднять смесь или метаться в углах опережения зажигания, что частенько приводит либо к перегреву либо к переливу.

 

В общем, со стоковыми моторами и ЭБУД читайте мануал и следуйте рекомендациям завода-изготовителя. Там не дураки сидят. Тем более, что Пежо-Ситроен как далеко не все производители проверяет свои технологии в жестких гонках.

Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Ссылка на комментарий

Татнефть у дома никаких проблем даже карточку у них прикупил

хоть 50 коп. с литра но все равно приятно.За городом в основном Горьковское шоссе только Лукойл тоже вроде без проблем. 8)

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Недавно поменял катализатор в фирме "Ната", ребята там производят впечатление профессионалов, по крайней мере про выхлоп всё знают да и опыта "оценки" используемого топлива по состоянию каталиков у них предостаточно, так вот, они однозначно сказали что на первом месте Шелл и Кириши, с ними проблем никаких не было. Другие марки не стабильны и в разные дни могут залить какой-нибудь шайзе... Показывали мне новый катализатор после одной заправки на Фаэтоне - жалкое зрелище!!! %) А после Нэсте каталик аж красного цвета, типа у них присадок больше чем бензина...

А в Москве есть Киришский бензус?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...