Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принудительная регенерация сажевого фильтра FAP на 1.6 и 2.0 HDi


Рекомендуемые сообщения

Долго решал, что именно сделать промыть и добавить присадки или удалить сажевый фильтр. В нескольких местах нашёл присадки только. Причём литр от 6000 до 7000. В моем случае надо было бы хотя-бы два. Так как пакетик почти пустой. Да промывать не везде брались..... В итоге пришлось выбрать второе. Ребята все быстро сделали залили прошивку удалили сажевый, приглушили егр. Катализатор стоит на месте. Причём в хорошем состоянии. Проблем не было так как все открутилось, а сажевый вообще состоит из двух частей, которые вставляются друг в друга. На вид не сказать, что забитый. Скажи практически не было, а вот сверху он весь забит сухой присадкой. Отсуда и возникали ошибки по забитости...

После удаления авто без проблем завёлся, звук стоял мягче, ушёл гул, вибрация, и мурчанье. По тяге в принципе также было. До этого я не жаловался, что авто не ехало. Да и не знаю с чем связано, но ошибка по свечам ушла. Видимо к клапану егр много каких ошибок привязано, чтобы обратили на экологию.

Ну а по поводу дымности,..... Его вообще нет. Незнаю может когда давишь что то и появляется..... С сажевым при наборе скорости дымок был. Но я думаю, что это из за клапана егр, так как он до конца не закрывался. Из за механической неисправности....

post-59756-0-79171300-1540537531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, помогите разобраться.

Принудительный прожиг на стоящем авто обрывается на второй минуте, с ошибкой регенерация не возможна.

Забитость фильтра 70% 

Пишет ошибку системы подачи присадки в топливо.

a8e423c1994a.jpg

Если тестить насос присадки через комп впрыска то выходит на ошибку.

61a056df82bf.jpg

Если проверять сам насос через свой сервис то все в порядке насос включается, ошибок нет, уровень присадки 1480мл.

Куда можно копать и что посмотреть?

Ссылка на комментарий

@Popesych

В движении тоже отказывался, но как говориться читайте вывески :smile46: , на месте тупо не нагревался, а после езды гаденышь успевал остыть ниже 65 пока с лексией возился. Принудил к нагреву посредством катания пяти пассажиров.

Так что проблем решен. Все прошло как описывал  Aleks23ru

Ссылка на комментарий

В +10°С на повышенных (2,5к) оборотах легко прогревается за 2 км на абсолютно пустой машине

 

 

Все прошло как описывал  Aleks23ru
а как он описывал?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

А ошибки по егр, нет?

Он вроде не даст сделать прожиг если есть ошибка по егр. Он по сути должен его закрыть ...когда идет прожиг. Вроде так... от неработающего клапана может появлятся много ошибок.

Ссылка на комментарий

Правильно я понимаю что это "проводка" от подогрева заднего стекла?

 

Я за 5 лет так хорошо изучил свой автомобиль, что прожиг чуствую по изменению на реакцию педали газа, да и в целом по поведению двигателя..

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@Февраль,да, от подогрева заднего стекла

 

ЗЫ я тоже чувствую..... особенно первую фазу, фазу прогрева. А вот фазу самого прожига уже не так сильно чувствуется и не понятно когда она закончилась.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На своей повозке недавно наблюдал. За два года ни разу не видел, а тут. 

Мгновенный расход на холостых 2-2,4 л/ч. Потом чуть подупал до 1,9-2,0.

Стандартно - 0,5-0,7.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А вам это зачем контролировать? Будете выше обороты держать когда прожиг начался? А если пробка? Стоять газовать?))

 

ps. Уже 2 месяца с пустым пакетом йолиса, полет нормальный, прожиги с таким же интервалом идут как и последние 2-3 года. Хотя и в пробках сильно не торчу..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

Будете выше обороты держать когда прожиг начался? А если пробка? Стоять газовать?))
именно так и поступаю. Переключатель в Н и левый ног на тормоз а правый обороты 3 тыс. Тронулись... переключатель в М и держу обороты около 3 тыс. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

В БСИ включается реальный расход когда прожиг идет. По умолчанию в момент прожига показывается типа нормальный расход. 

 

не пробовал. Хочешь тебе включу, проверишь. 
пробовали включить. прожига я не дождался, но в обычном режиме через некоторое время после запуска перестает показывать моментальный расход и запас хода в 1 счетчике и средние расходы во 2 и 3, откатили назад

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет, у меня с5 2 2006 года, вроде диагбокс с ней еще не работает. Можно ли сделать принудительный прожог с лексией, а так же посмотреть остаток еолиса?

Изменено пользователем AdVitam
Ссылка на комментарий

У меня вопрос. Позавчера пришли первые морозы. Вчера, когда в гараже с утра заводил свой 1,6HD 68 kwt на прогреве через минуту по звуку почувствовалось увеличение нагрузки на моторе и началось потрескивание в районе за магнитолой. Думал лобовое нангревается, но потом прочитал, что это релюшки. К обеду, боковая ссувная дверь (партнер типи) примерзла, открыть сразу не смог, но контакт сработал и также индикатор открытой двери, а после сразу индикатор "!". Думал что связано с открытой дверью. Сегодня с утра опять петрескивание при прогреве, выехал, и через минут пять опять загорелся на панели восклицательний интикатор " ! ". Почитал что закончилась присадка  "Йолис" или забился сажфильтр. За рекомендацией проехался на четвертой немножко больше >70км/час около 30 км, не 5 минут а 20. Но индикатор "!" так и не погас. Оброты на 70 км были немного больше 2000. Мороз -6 град.  Во вторник поеду на диагностику за ошибками. Но интересно Ваше мнение собратья, счатливые обладатели сажфильтра, что может быть. В августе при диагностике было 450 имл Йолиса. С этого времени проехал 3 тыс.км. За это время только в этот раз услышал это напряжение мотора  с треском релюшек. Заднее стекло было холодным. Т.е. как один из индикаторов начавшегося прожига не был идентиыфицирован. В чем собственно может быть проблема. Спасибо за подсказки, и буду благодарен за советы.

post-94154-0-51786600-1543678798_thumb.jpg

Изменено пользователем Zinovij
Ссылка на комментарий

@Popesych, Светодиод пока еще не подключил. Но! Сегодня делал на СТО принудительную регенерацию СФ. Действительно лекий прогрев заднего стекло имеет место. Там же объяснили, что для быстрого разогрева СФ для его прожига компютер подключает эл.потребителей. Версия с светодиодом работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...