Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

странный звук двигателя


viadzi

Рекомендуемые сообщения

 

 

Совет о смене клапана последовал от КЛУБНОГО!!! сервиса
Он, почему то часто после всяких ремонтов выходит со строя( у меня, кстати, было тоже самое), может поэтому и советуют. При замене цепи необходимости снимать поддон нет, то есть это совсем другая работа, за которую и платить нужно отдельно. Можно поменять цепь, а потом, если клапан вдруг " не заведется" платить и за его замену. Я бы поступил именно так.

 

 

 

Так же в сервисе мне сказала, что маслосъемные менять и цепь - это разные работы и оплачиваются по разному
Да, но можно сэкономить. При замене цепи дополнительно нужно( всего-навсего) снять распредвалы и поменять маслосъемные( снимать головку не нужно, меняются без съема головы). В твоем случае, я бы их обязательно поменял, они уже, я думаю, задубели - износились. Лишним точно не будет.

Твое мнение, что такой расход у тебя из-за сальников я считаю ошибочным. Сальники ТАКОЙ расход не дадут( ну, разве, что их там совсем не осталось).

 

 

Вообще о маслосъемных задумался в силу небольшого расхода масла.
Повторяю еще раз - расход уже очень большой. Исправный ТНР масла не ест, от слова вообще.

 

 

Вот тут - http://citroens-club...dpost&p=1388645 в моем сообщении в первой строке есть данная инфа.
Там у тебя в списке есть и новый натяжитель цепи, который, я считаю, тоже не обязательно менять. Его и отдельно можно поменять без особых хлопот. Даже сам сможешь. Но, если исходить из соображений выпуска нового артикула натяжителя, с какими то исправлениями, замена может быть логична.

 

 

То что цепь работает в масле и то как подается масло в двигатель я знаю)
Не знаешь - цепь не работает в масле. На нее подается - да.

 

 

О последствиях масленного голодания тоже знаю =) 
Что ты этим хотел сказать?

Если поломается электроклапан маслонасоса - ты получишь сообщение об этом на панели приборов. И в Диагбоксе будет ошибка по давлению.

 

И еще, когда будешь делать ремонт, сделай хорошее фото свечей зажигания и выложи здесь. Я тебе точно скажу откуда у тебя уходит масло( через сальники или через кольца).


 

 

двигатель 1,6 150л.с (EP6CDT MD)
Вроде этот уже шел 163 лс. Или я не прав? Fund!

 

 

болт на коленвалу затягивает звезду маслянного насоса?
Сорри, я не понял к чему ты это.
Ссылка на комментарий

@shlec,Посмотрел все заказ-наряды и нашел, что в декабре 2015 года по отзывной делали ремонт масленного насоса с помощью рем.комплекта. А в начале 2016 года меняли тот самый клапан. Подталкнула на мысль эта статья - https://www.drive2.ru/l/472408745360490862/ , а так же то что всегда внимательно смотрим на предмет подтеков во время ТО.

Так что вопрос с заменой, скорее всего отпадает (очень на это надеюсь). Кстати, цена за этот клапан значительно выросла за пару лет.

Про цепь имел ввиду, что она не сухая))

У меня по сервис ситроен показывает 156 л.с. Машина 2012 года. 

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заменил цепь. Клапан не менял. Завелась сразу и нормально. Крышку поменял, т.к. решил ее менять с самого начала.
Масленные колпачки не менял. Мои долгие споры с мастеров все таки оказались в проигрыше. Я хотел, чтобы их меняли без снятия головы, мастер настаивал, что необходимо менять со снятием. Самый весомый аргумент - а вдруг клапана упадут при снятии распредвалов. Тут мне нечего было ответить, да и рисковать совсем не было возможностей. При замене цепи один из распредвалов уже чуть изменил угол, что конечно же плохо, но все выправили и все встало на свои места. Не помню какая шестерня, но ее тоже не меняли, оставили старую. Все 6 часов пробыл с машиной рядом и смотрел как и что. После снятия клапанной крышки посмотрел на "запущенность" двигателя. Все оказалось в этом месте в рабочем абсолютно нормальном порядке. Первые фото после вскрытия. Лак не сложными движенями стирается и детали почти чистые. Все можно посмотреть на фото.

Свечи не выкручивали. Но в свечных колодцах все хорошо.

 

Замена цепи кроме ухода "трактора" заметил приятную особенность - более четкая реакция на педаль газа. Раньше больше тупила.

P.S. Две фото про сточенный тормозной диск - это пример того как людям ... на машину. Главное чтобы приносила денег, а не съедала их =))

post-83937-0-22943500-1535110989_thumb.jpg

post-83937-0-94305100-1535110998_thumb.jpg

post-83937-0-84501000-1535111045_thumb.jpg

post-83937-0-56250400-1535111071_thumb.jpg

post-83937-0-38380500-1535111235_thumb.jpg

post-83937-0-41104200-1535111296_thumb.jpg

post-83937-0-45864600-1535111390_thumb.jpg

post-83937-0-83872800-1535111395_thumb.jpg

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий
Самый весомый аргумент - а вдруг клапана упадут при снятии распредвалов

Какой он мастер, если элементарно не знает, что в свечное отверстие опускается веревка, потом ее поджимают к клапану поршнем и ничего никуда не падает. А, если не так, то клапан обязательно упадет. Я же написал, что МСК меняются на этом моторе без снятия головы. Я это лично так делал. Не хочешь СЛЫШАТЬ!

 

Мотор внутри очень грязный. Какое масло льешь?

 

 

Не помню какая шестерня, но ее тоже не меняли, оставили старую.

Шестерни нужно менять ВСЕ. Об этом и в мануале написано. И логическое объяснение этому тоже есть.И натяжители-успокоители тоже менять ВСЕ. Экономия на спичках.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Нифига никакая не экономия, а чистой воды саботаж. Шестерни и успокоители изнашиваются вместе с цепью, а потом новую цепь изнашивают "под себя".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@shlec, Цепь и звезды всегда меняются в комплекте.

При работе они изнашиваются определенным образом. Цепь тянется, на зубьях в определенном месте износ происходит.

Меняем цепь на новую.

Новая цепь не растянута, ролики цепи ложатся на новые места у звезд, а звезды в свою очередь по-своему пытаются тянуть цепь, пытаются скинуть/сместить ролики цепи на "старые" привычные места.

 

Цепь и звезды начинают жрать друг друга. И разумеется новая цепь убивается, а звезды имеют еще более интенсивный износ.

 

Любой мацацыклист это знает.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Все тоже самое я уже здесь расписывал раньше. Да и мой пост говорит о том же. Я, просто, не понял, что имеет ввиду  Wizman.Вот это:Нифига никакая не экономия, а чистой воды саботаж.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Сэкономили. Типа для клиента сэкономили - не стали звезды менять.

Саботаж - на самом деле он через полгода к ним приедет снова с растянутой цепью и уже будет менять и цепь и звезды.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@shlec, Мотриста в этот день не было и разговор был с ним по телефону. Есть специальный прибор, который закачивает воздух под давлением, чтобы не упали клапана - у них такого инструмента нет. А колхоз про веревку - первый раз слышу. 

Долгое время лил любимый всеми тоталь 0w-30, уже второй раз лью agip . Двигатель не "ужасный", а нормальный. Мастер, который уже лет 10 занимается эти двагателями сказал, что все выглядит в хорошем состоянии. Если там все будет чисто, блестеть как у кота яйца - это не нормально! То что так выглядит (желтый цвет) - это качество фотографирования телефоном и со вспышкой! То что динамический диапазон воспринимаемый глазом намного глубже чем матрицы, и тем более матрицы телефона, надо не то чтобы знать, но хотя бы понимать или догадываться! Для этого я специально показал как лак легко снимается просто бумажной салфеткой, а не с помощью химии.

 

@Бес, Объясню почему звездочку не поменяли. Звездочка (если не изменяет память) - 0513.с8. Форма ролика имеет округлую форму - о, а форма канавки между зубъями у новой звёздочки имеет угловую форму - \/ . Старая звездочка имела уже небольшу выработку (не катастрофическую!) под ролик цепи, а значит ложиться будет лучше, т.е. контактное пятно с роликом цепи будет достигать 100% или близко к 100% в отличии от новой звездочки, где ролик цепи не будет достигать дна канавки между зубьями. И что там куда будет скидываться - не понятно =)). Типа ролик цепи захочет сместиться из округлой формы под него куда-то в другое место??

Думаю не надо сравнивать принцип работы у мотоцикла и у авто - все же они отличаются. 

 

Все остальное полностью заменили.

 

Раз в 10К буду вам сообщать как ведет себя мотор и есть ли сторонние звуки. 

Изменено пользователем Mr. Paul

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий
Есть специальный прибор, который закачивает воздух под давлением

Ты, когда-нибудь видел, как с ним работают? Удобно?

 

 

чтобы не упали клапана - у них такого инструмента нет. А колхоз про веревку - первый раз слышу.

Повторюсь, тот инструмент нафиг не нужен, а веревку от трусов можно найти в любом чулане, не говоря уже о СТО. И чем это веревка колхоз? Если проще, даже придумать тяжело, а главное, что это работает. А инструмент, которого у " мастера " нет - не работает.Потому что его нет.

 

 

Долгое время лил любимый всеми тоталь 0w-30, уже второй раз лью agip . Двигатель не "ужасный", а нормальный. Мастер, который уже лет 10 занимается эти двагателями сказал. чт овсе выглядит в хорошем состоянии. Если там все будет чисто, блестеть как у кота яйца - это не нормально!

Все, кто слушает ОД и любят ТОТАЛ, на 100 000 капиталят моторы ( 99% ).

Мастер других моторов и не мог видеть. Те, у которых моторы, как у кота, к нему не попадают. А мастеру, как и ОД, очень не выгодно оставаться без работы.

 

 

То что так выглядит (желтый цвет) - это качество фотографирования телефоном и со вспышкой!

А расскажи мне тогда, что за пятна на 2 и 3 фото на распредвалу, а на 4 фото еще и что то, типа песчинок? Пятна на распредвалу из чего? Расскажу тебе - это все кокс.

 

 

Объясню почему звездочку не поменяли

Это не объяснение - это твое заблуждение, а у мастера - это некомпетентность. К такому мастеру ехать на ремонт нельзя ( вообще то льзя, если почему то очень хочется).

 

 

у новой звоздочки имеет угловую форму - \/

Наверное, все таки U.

 

 

Думаю не надо сравнивать принцип работы у мотоцикла и у авто - все же они отличаются.

Ну и твой хеппи энд. Чем отличаются?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Бес, Объясню почему звездочку не поменяли. Звездочка (если не изменяет память) - 0513.с8. Форма ролика имеет округлую форму - о, а форма канавки между зубъями у новой звёздочки имеет угловую форму - \/ . Старая звездочка имела уже небольшу выработку (не катастрофическую!) под ролик цепи, а значит ложиться будет лучше, т.е. контактное пятно с роликом цепи будет достигать 100% или близко к 100% в отличии от новой звездочки, где ролик цепи не будет достигать дна канавки между зубьями. И что там куда будет скидываться - не понятно =)). Типа ролик цепи захочет сместиться из округлой формы под него куда-то в другое место?? Думаю не надо сравнивать принцип работы у мотоцикла и у авто - все же они отличаются.

Это ты сам придумал?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Для того, что бы что то придумать, нужно придумку иметь. А у нас большинство слушает не задумываясь " мастеров" , которых к машине и близко подпускать нельзя.

Но у нас, вообще то, во многом так.

Ссылка на комментарий

Блин, с мобильника плюсов расставить не могу ...

 

Shlec, Стёпа всё точно расписал что я имел ввиду под словами "экономия" и "саботаж".

 

Shlec, абсолютно с тобой согласен по постам в 14.28 и 16.18

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Mr. Paul, Веревку можно не совать в цилиндр, а просто поднять цилиндр в ВМТ. Клапан упрется в цилиндр))

Правда только 2 цилиндра, потом надо поднять другие 2.

 

и потому этот прибор нафиг не нужен.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Ууу, как всё забурлило =))

 

@shlec

 

1) Нет не видел такой прибор. Но никогда не слышал о том, чтобы вставляли веревку. Ты ранее описал, что меняют без снятия головы, но нигде нет описания (от тебя же) с различными вариантами замены. Не все знают как мс меняются и можно иногда что-то подсказать людям.

2) Скорее всего мастер не знал про вереку из трусов, а моториста не было в этот день. Поэтому никто и не рискнул.

3) Люблю таких умных - "я вот знаю, а никому ничего не скажу" ))). Где твой пост про то как ты по полочкам расскладываешь и объясняешь почему такое-то масло хорошее, такое то плохое? 

4) Все таки форма был именно V, а не U. Я стоял рядом и видел как примеряли и смотрели. Так вот, на той звездочке, что осталась форма именно U

5) Начнем с того, что во время стоянки (например на светофоре) цепь у мото не движется. Диапазон крутящего момента у двигателя мото на порядки выше чем у авто. У нас все время она работает с момент как завел авто и до момента выключения двигателя.

6) Ты увидел там пару крупинок и ТАКОЕ врозмущение поднял, что как-будто двигатель весь засран. Двигатель прошел 80К и пару крупинок кокса не трагично или он все же должен блестеть как у кота? Если в гугле или тындексе забить "кокс в двигателе" там реально страшные картинки, а тут пару крупинок)) Перфекционизм иногда бывает вреден =)

 

А у тебя С5 с каким двигателем? Или ты про двигатель Prince знаешь по форуму, друзьям по гаражу и ютубу? ))

 

@Бес, Рядом стоял и примеряли.

Так куда там цепь должна будет хотеть выпасть из пазов ролика? А то ты написал и не ответил на мой вопрос.

Изменено пользователем Mr. Paul

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий
3) Люблю таких умных - "я вот знаю, а никому ничего не скажу" ))). Где твой пост про то как ты по полочкам расскладываешь и объясняешь почему такое-то масло хорошее, такое то плохое? 

Ща, он тебя пошлет...  :facepalm:  Смирнова читать  :smile57:  :smile57:

 

 

Бес, Рядом стоял и примеряли. Так куда там цепь должна будет хотеть выпасть из пазов ролика? А то ты написал и не ответил на мой вопрос.

Не надо ничего примерять и измерять.

Это все опробовано десятилетиями и сотнями тысяч пользователей пар цепь/звезды.

Кому-то "везет" и при замене только цепи или только звезды пара ходит достаточно долго, кому-то нет.

Вторых значительно больше.

 

Это конечно уже ушатос, видно невооруженным глазом.

А теперь представь такой износ так же присутствует, только чуть меньше и не виден глазом.

 

 

2013-10-04_20.48.07.jpg

 

Но, конечно, воля твоя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какая разница? 

Или думаешь в ГРМ по-другому работают цепь и звезды?


Или думаешь на станках по-другому работает? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Клапан упрется в цилиндр))

Так тоже можно, но потом засухаривать не очень удобно, клапан может проседать.

 

 

Удобно!

Чуть задел клапан и он провалился. НЕ УДОБНО.

 

 

но нигде нет описания (от тебя же) с различными вариантами замены. Не все знают как мс меняются и можно иногда что-то подсказать людям.

Тебе надо было прочитать эту тему:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062, там это уже все обсуждалось, в том числе и мной. И по поводу веревки, и по поводу цепи. В ней мы( нас там трое было) рассказывали, как капиталили свои моторы.

 

 

Где твой пост про то как ты по полочкам расскладываешь и объясняешь почему такое-то масло хорошее, такое то плохое?

Как и говорил Бес, всем советую и сам руководствуюсь блогом С, Смирнова, там есть очень много полезной информации для тех, кто хочет, как можно больше понимать в авто. Можешь и ты присоедениться:https://bmwservice.livejournal.com/

 

 

Ты увидел там пару крупинок и ТАКОЕ врозмущение поднял, что как-будто двигатель весь засран. Двигатель прошел 80К и пару крупинок кокса не трагично или

Или. Это только на одном участке распредвала, а сколько во всем моторе? Крупинок, ВООБЩЕ быть не должно. Они и говорят о плохом масле.

 

 

А у тебя С5 с каким двигателем? Или ты про двигатель Prince знаешь по форуму, друзьям по гаражу и ютубу? ))

У меня такой же мотор и я его сам весь перебирал.

 

 

Так куда там цепь должна будет хотеть выпасть из пазов ролика?

Какого ролика?

 

 

Кому-то "везет" и при замене только цепи

Если цепь вытянулась - никому НЕ ПОВЕЗЕТ.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

но потом засухаривать не очень удобно, клапан может проседать.
Все 16 так сделал, ничего не куда не проседает, как уперся так и стоит!!!

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

я знаю как даже делаются звезды и почему, потому и вопрос откуда она.

Ведущая мотоциклетная.

На тебе новая и изношеная муфты распредвала моторов М272 М273 на Меринах.

И вот скажи ставишь новую цепь на старую звезду, пусть не такую убитую как на фото, но старую. Ты действительно считаешь, что цепь будет нормально работать? 

 

 

 

zvezdi-raspredvalov.jpg

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...