Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

@Wizman,удалось снять площадку? тоже тут с этим столкнулся.... и подскажите пожалуйста код детали термостат который  в дюралевом а не в пластиковом корпусе? И как вообще прошла работа по замене термоса самостоятельно? 

Ссылка на комментарий

тоже тут с этим столкнулся....

 

Примерно в этом месте за подкрылком, только слевой стороны болт.

post-5131-0-44171200-1532325572_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Wizman, а термос Лузар вот тут ставили, видео осенью выложено можно у них спросить как он ходит 

 

ЗЫ: говорит типа без проблем пока....

Изменено пользователем Эдд
Ссылка на комментарий

 

 

Wizman,удалось снять площадку?

Да, удалось. Как сказали профессионалы -- действительно длинный болт с головкой на "13" закручен со стороны крыла. Плюс дополнительный квест -- со стороны подкапотки и болт, и гайка были залиты черным лаком, так что этот болт надо было выкручивать первым из четырех в крыле, с помощью рычага и предварительно отколупав много краски. Соответственно -- снимал колесо и подкрылок. Точнее старый подкрылок довыломал до конца, а потом уже устанавилвал новый свежий.

 

 

 

код детали термостат который в дюралевом а не в пластиковом корпусе

Не подскажу ... Не потому что вредный, а потому что не знаю. Заказывал три термостата -- оригинальный код, заменитель лузаровский и у кого-то подсмотренный на Д2 от БМВ. У всех этих трёх корпуса были пластиковые. Точнее не "пластиковые", а "композитные", как написано на сайтах производителей! :-D

В результате поставил тот который шёл под оригинальным номером -- он тупо дешевле всех, плюс ещё самое подходящее расположение градусника. У всех четырёх (включая мой родной) градусники торчат из корпуса слегка по разному.

 

 

 

прошла работа по замене термоса самостоятельно

Никаких проблем, за исключением отсутствия сноровки и расцарапанных рук. Термос бегает нормально, нареканий нет. Единственно что -- температурный режим немножко другой стал, слегка настораживает ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Как сказать ...

Температура ОЖ стандартная, порядка 105-110 градусов без нагрузки. Но раньше калькулятор при нагрузках достаточно быстро и резко при необходимости сбрасывал в 90 градусов и удерживал её там, пока нагрузка не уменьшится, т.е. привязано к нагрузке. А сейчас оно работает примерно как в обычном механическом термостате -- держится на высоком уровне, а в какой-то момент типа включается вентилятор и охлаждает до 90 градусов, причем не особо привязано к нагрузке. Мне так кажется, как проверить, не знаю ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Похоже что подогрев или реакция самого термостат на принудительный подогрев неправильная.

ЗЫ. Год или два назад клубник (не помню точно кто) прменяв за короткий срок несколько термостатов решил докапаться до причины их короткой жизни. Обнаружил что по проводке к самому термонагревателю просачивается антифриз, антифриз попадает в нагреваемую субстанцию, она дубеет, термостат начинает неправильно работать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Павел PNZ,мне тоже интересен этот вопрос. Где то в этой теме писали что типа поставили термостат толи из дюрали толи из еще чего и все нормально, лень лопатить всю ветку если честно. 

Ссылка на комментарий

@Эдд, тот что Пензюк выложил на фото,  к дюралевому корпусу прикручивается черный патрубок с термостатом. Подозреваю, что в будущем нужно будет менять только сам элемент.

я тоже *перешел* на такой.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Эдд, для ЕР6 не знаю, а для TU3 и TU5ххх точно есть, они раньше ставились, в продаже есть новые корпуса и б/у

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,ну у меня ерш, и пока дюралевые не встречались.

 

Короче, поменяля в выходные своими силами термостат без сюрпризов не обошлось. Болт крепления площадки аккума, который с подкрылка, уже отсутствовал. Да и не нужен он вобщем - согласен. А вот отсутствие скобы крепления термостата к трубке удивило больше. И с моим термосом в комлекте его тоже не было, поставил как и было без него. Литра антифриза, как я не пытался ловить его при демонтаже, категорически на долив не хватило, хорошо было в запасе. Суммарно ушло думаю порядка 2,5 литров.

   Сижу вот теперь думаю....с утра антифриз снова ниже отметки минимум, визуально нигде не течет....может из-за скобы такое быть? в том месте сверху и снизу не видно ничего, не подобраться. Я так понимаю это скоба несет функцию предохранителя не более?

 

ЗЫ: хм.....не нашел отдельно в продаже скобу, может кто знает номерок подскажите.

Изменено пользователем Эдд
Ссылка на комментарий
Сижу вот теперь думаю....с утра антифриз снова ниже отметки минимум, визуально нигде не течет..

Так наверное воздушные пробки выдавило. Я когда менял  помпу сам, тоже налил сначала до максимума, потом  погонял мотор, проехался немного и антифриз ушёл, снова долил и так вроде пару раз повторил.

Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

,я уже раза три доливал пробки давил, сначала печка не работала потом продавило. Воздух спускал с термостата и с печки с отводка сверху. Что еще характерно проехал километров 30 в бачке было на донышке, приоткрыл крышку бачка выдавило к середине бочка. Заказал вот еще новую крышку бачка, непонятно откуда такое давление. 

Ссылка на комментарий

@Эдд, не знаю, с чего все началось у вас, но если я правильно понял, то у вас проблема в том, что куда-то уходит антифриз.

У меня случилась подобная ситуация практически на новом авто. К дилеру не было возможности заехать, был не дома. На время купил банку антифриза и доливал помаленьку. То же не понимал, куда уходит. Вроде все сухо. Поездишь - поездишь, уровень в бачке падает. Откроешь крышку долить, в бачке булькнет - уровень слегка поднимется, дольешь до максимума и опять повторяется. И все таки я сам совершенно случайно обнаружил место утечки. Трубка, отходящая от радиатора к расширительному бачку, совсем чутка соскочила с радиатора. Она просто защелкивается, и одна защелка была не до конца одета. А капало с этого места так, что в подкапотном пространстве следов не увидишь. В общем, как то так.

Вдруг поможет...

Ссылка на комментарий

 

 

А под машиной на асфальте тоже не замечали? На парковке, например
Нет, не замечал. Это происходило в достаточно короткий период времени, и как ни странно, в дождливый. Заметил слегка пониженный уровень. Надо ехать через дачу в Тверскую обл. Купил литруху антифриза на всякий. Если бы капало на сухой асфальт, то я скорее всего заметил бы, а так под машиной либо мокрый асфальт, либо мокрая почва.
Ссылка на комментарий

@alexansh101,у меня однозначно подкапывал термос, но судя по всему его замена пока не решила проблему, буду рыть дальше.

 

   А что же все таки со скобой? неужели отдельно она не продается? 

Ссылка на комментарий
 А что же все таки со скобой? неужели отдельно она не продается? 

 

А вот здесь ее нет? Если мотор ЕР6С.

00095260.jpg

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

Подогреватель термоса и его проводка исправны?

Я х.з.

Проводка исправна, подтеков по ней, стандартное мероприятие перед выключением двигла в жаркую погоду (поднять обороты выше 3000 в минуту на 5 сек) приводит к ожидаемому охлаждению двигла без включения карлсона. Забил на это.


А под машиной на асфальте тоже не замечали? На парковке, например

 

Не канает. Из этого места подкапывает когда в системе давление поднимается -- то есть когда активно работает термостат на большой круг. А на земле капель с этого места тоже не увидишь -- оно на защиту капает, причем испаряется довольно бодро.

Есть ещё одно место откуда подкапывает аналогичным образом -- трубка из расширительного бачка, которая вниз уходит. Надо пообтянуть это соединение поплотнее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...