Каток Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) При установке на КПК соответствующего софта, он сможет кроме навигации, делать диагностику машины, стирать ошибки из памяти BSI, менять параметры настройку узлов и блоков, показывать сигналы с разных датчиков двигателя, вести логи и много чего еще полезного и интересного. Car Diagnostic Tool Technology Co.,ltd, Гонг-Конг продает интересную штучку для этого ELM327 Bluetooth (Company Address: 15f Whitty Street Tram Depot, Connaught Road West, Western District, Hk, Hong Kong) Цена этой штучки на eBay около 150 баксов. _________________________________________________________________ ELM327 Bluetooth Detailed Product Description Bluetooth elm327 is the newly developed wireless scan tool. It supports all obd-ii protocols Works with all obd-ii compliant vehicles Wireless (bluetooth) Software included for palm, pda Software included for windows pc Software included for windows smartphone Supports iso 9141, kwp2000 Supports sae j1850 Supports can bus Functions: Read diagnostic trouble codes, both generic and manufacturer-specific, and display their meaning (over 3000 generic code definitions in the database) . Clear trouble codes and turn off the mil ("check engine" light) Display current sensor data, including: Engine rpm Calculated load value Coolant temperature Fuel system status Vehicle speed Short term fuel trim Long term fuel trim Intake manifold pressure Timing advance Intake air temperature Air flow rate Absolute throttle position Oxygen sensor voltages / associated short term fuel trims Fuel system status Fuel pressure _________________________________________________________________ Кроме идущего в комплекте штатного софта, с ним будет работать и другой диагностический софт, ScanTool, например. Короче, возможностей - непочатый край.... Главное - наладить обмен данными между BSI и КПК (или ноутом). P.S. Шеврон, как ты просил... Изменено 20 января, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Еще одна софтинка, работающая с ELM327 - DigiMoto Программулина платная, но по ней есть http://www.digimoto.com/forum/ целый форум. Есть в версиях и для ноута, и для КПК. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 OBD2 это протокол диагностики ДВС и к BSI ни как не относится!!! С помошь этого девайса настройки не поменять!!! Софт как я понял русского языка не поддерживает. Аналог только наш http://check-engine.ru/ Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) OBD2 это протокол диагностики ДВС и к BSI ни как не относится!!! С помошь этого девайса настройки не поменять!!! Софт как я понял русского языка не поддерживает. Аналог только наш http://check-engine.ru/ Enzo, софт можешь поставить, какой нравится, - это просто интерфейс. Считать с CAN можно будет то, что тебе будет нужно, не только по двигателю. Впрочем, не нравится - не ешь.... Изменено 20 января, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Я не говорю, что он мне не нравится! Я говорю, что кроме параметров двигателя ты больше ничего им не посмотриш. Тотже самый блок бси он не возьмёт. Изменено 20 января, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Каток, Софт и интерфейс, прости, это как сапог и скорняжник... Для чего этот софт нужен "автолюбителю" поясни, плиз. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Каток, Софт и интерфейс, прости, это как сапог и скорняжник... Для чего этот софт нужен "автолюбителю" поясни, плиз. Этот софт вообще-то не каждому автолюбителю нужен.Например, ELM327 может выдать по двигателю около 3000 параметров. И в них нужно разбираться, чтобы понять, что это значит, и хорошо или плохо то, что этот сканер притащил. Т.е., предполагается, что автолюбитель продвинутый. Годится для "ловли блох", если двигатель работает не так как хотелось бы. Годится тем, кто занимается тюнингом движка, стараясь выжать максимум из всех его систем. А так он вобщем-то и не нужен. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Я не говорю, что он мне не нравится! Я говорю, что кроме параметров двигателя ты больше ничего им не посмотриш. Тотже самый блок бси он не возьмёт. Не думаю. Сканер сидит на CAN - значит может "взять" любой код с шины и записать в нее, поскольку модуль двухсторонний, не только читает. Просто софт в комплекте "понимает" только коды EOBD, т.к. они общие, стандартные, для всех машин, а прочие коды на CAN - зависят от марки, т.е. нужны таблицы по конкретной машине, и будет работать со всеми системами машины. Так что всё зависит от софта, который будет работать с этим сканером. Изменено 20 января, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Если взять конкретно бси, то думаю кроме лексии софта нет. И то врядли, т.к. программа не умеет работать с интефейсом по блютуз. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Если взять конкретно бси, то думаю кроме лексии софта нет. И то врядли, т.к. программа не умеет работать с интефейсом по блютуз. Ну и что? Это только проблема софта.Сканер-то взять может любой код. У меня есть табличка адресов всех устройств в С4 на шинах CAN, есть файлик с описанием CAN-протокола в версии PSA. В принципе, есть Лексия, хоть и третья. Времени только мало.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Каток, спасибо. Ты сам говоришь, что если не заниматься тьюнингом, то надо искать другие варианты. Этот не мой. Буду искать дальше. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 В принципе, есть Лексия, хоть и третьяИнтерфейс для неё есть (родной), если есть где купил, сколько стоит? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) Интерфейс для неё есть (родной), если есть где купил, сколько стоит? В интернете всё есть. Главное, канал потолще.Coфтинка нашлась по случаю. Интерфейса пока нет, недавно только скачал. Изменено 23 января, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 А BT-ECU(CAN) от www.check-engine.ru никто не использовал? А то у меня от прежней машины остался такой модуль только на K-Line, вот теперь думаю, менять на CAN или просто продавать? На K-Line я им был очень доволен. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) А BT-ECU(CAN) от www.check-engine.ru никто не использовал? А то у меня от прежней машины остался такой модуль только на K-Line, вот теперь думаю, менять на CAN или просто продавать? На K-Line я им был очень доволен. Не торопись продавать. Теоретически он должен у тебя работать и на С4, нужно бы проверить. Смотри цоколевку, пин 7: А тут про CAN я начал было собирать информацию. Почитай, может что полезное найдешь. Изменено 30 января, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Спасибо, это я уже читал. А цоколевочка - именно от це-4 ? Что-то она сильно смахивает на общую цоколевку разъема OBD-II. А в частностях отдельные контакты могут и не присутствовать вообще. Например, L-Line уже давно нигде нет. На пыже 207 с каном у меня мой адаптер работать отказался. Нет, говорит, связи с ЭБУ. Сегодня попробую на цитрике, но надежды почти нет. Впрочем, по большей части мне адаптер и нужен-то для пыжа сейчас. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти