Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Менять или нет клапанную крышку.


DS4

Рекомендуемые сообщения

Можно ли каким либо образом продиагностировать исправность клапанной крышки? Я так понимаю в ней только клапан стоит, и от его корректной работы зависит исправность или не исправность детали.

Недавно появилась потливость по кругу прокладки клапанной крышки. Сейчас потливость стала напрягать, признаками мокроты. Однозначно меняю прокладку, но....

Признаки потливости появились на пробеге 90 тыс. При замене масла снял трубку с клапана на крышке, та что идет на турбину. И немного вспотел от того, что трубка внутри была  потная и жирная. На пробеге 98 тыс. обратил внимание что трубка немного запотела и снаружи, по центру длинны. Сейчас пробег 102 тыс. Снял трубку, а она внутри сухая, только мелкие крошки, вроде как засохшее масло. Но сейчас потеть стало и вокруг маслозалевной горловины. Временами на холодную стало как бы подтраивать. Т.е. провальчик - скачек в работе двигателя, и машина дергается вперед как будто хочет поехать. Думал коробка, но поймав такое троение поставил при прогрева на нейтраль машина никуда не катилась, но дергалась рывками вперед. С прогревом такое подраивание уходит.

Короче... Менять или не менять крышку. Цена вопроса сейчас напрягает. 9000 руб. за новую крышку. Обратил внимание, что в каталоге есть какая то мембрана клапанной крышки. Что это за ремкомплект? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может стоить стоп-течь масла от Ликви Молли залить?Я залил для профилактики когда увидел что крышка слегка потеет.Она как раз восстанавливает прокладки и уплотнители.

Ссылка на комментарий

Я бы на твоем месте сначала поменял прокладку, их там 2 (на самой крышке и в свечных колодцах)

Если нужна клапанная крышка - у меня есть Б/у. Менял с похожими симптомами (скачек в работе двигателя) - мне не помогло. Значит крышка в порядке. Могу выслать (подробности в л/с). 

Ссылка на комментарий

Может стоить стоп-течь масла от Ликви Молли залить?Я залил для профилактики когда увидел что крышка слегка потеет.Она как раз восстанавливает прокладки и уплотнители.

Клевый совет....

Можно ли каким либо образом продиагностировать исправность клапанной крышки? Я так понимаю в ней только клапан стоит, и от его корректной работы зависит исправность или не исправность детали.

Недавно появилась потливость по кругу прокладки клапанной крышки. Сейчас потливость стала напрягать, признаками мокроты. Однозначно меняю прокладку, но....

Признаки потливости появились на пробеге 90 тыс. При замене масла снял трубку с клапана на крышке, та что идет на турбину. И немного вспотел от того, что трубка внутри была потная и жирная. На пробеге 98 тыс. обратил внимание что трубка немного запотела и снаружи, по центру длинны. Сейчас пробег 102 тыс. Снял трубку, а она внутри сухая, только мелкие крошки, вроде как засохшее масло. Но сейчас потеть стало и вокруг маслозалевной горловины. Временами на холодную стало как бы подтраивать. Т.е. провальчик - скачек в работе двигателя, и машина дергается вперед как будто хочет поехать. Думал коробка, но поймав такое троение поставил при прогрева на нейтраль машина никуда не катилась, но дергалась рывками вперед. С прогревом такое подраивание уходит.

Короче... Менять или не менять крышку. Цена вопроса сейчас напрягает. 9000 руб. за новую крышку. Обратил внимание, что в каталоге есть какая то мембрана клапанной крышки. Что это за ремкомплект?

Подключите диагбокс, посотриетошибки по впрыску

Смысл вам советовать что то делать если мы не знаем причины такого поведения двигла.

То что потеет этотвсе ерунда

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Сегодня вскрыл крышку.

Прокладка оказалась немного дубоватой, но вполне сносной. Явных признаков повреждения не выявлено. Чего не скажешь о новой прокладке. После вскрытия упаковки, когда крышка была снята, обнаружилась трещина на прокладке свечного колодца. Производитель прокладки Золерт (ZOLERT).

Клапан "протестировал" следующим образом. Дунул в шланг который от клапана, и продуть не смог. Втянул воздух в себя через трубку, клапан открылся воздух пошел. )))) По другому на мой взгляд никак. Каких либо явных признаков повреждения резиновой мембраны видно не было. 

 

По краям мембранки видно нагар. В виде сажевых крупинок. Чистить никакой химией не стал. Побоялся повредить материал резины.

 

Первый раз увидел нагар в виде сажевых крупинок. Он практически на всех стенках ванны распредвалов. На ощупь как наждачная бумага. Удаляется растворителем.

 

Установил новую прокладку, подмазав трещинку герметиком. 

 

При снятии патрубков с куллера турбины, в них  обнаружено свежее масло. Вот это уже плохо. Хотя где то слышал, что ресурс у турбины 120 тыс. Осталось еще 15 тыс. И наверно не так уж и плохо.

post-76757-0-89897800-1517845635_thumb.jpg

post-76757-0-03946400-1517845647_thumb.jpg

post-76757-0-79313100-1517846317_thumb.jpg

post-76757-0-33405300-1517846329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Масло до 90000 км. пробега лил ОД. По накладным  Тотал 0-30. С 90000 и вот уже второй раз залил Энни тексинт Р 5-30.

 

Еще добавлю про прокладку. Потение прокладки, а затем и намокание, началось по углам крышки. При вскрытии было обнаружено, что по углам крышки прокладка была посажена на герметик. Т.е. получается производитель знал про слабые места узла прокладка-крышка.

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Собрался менять цепь. Пришел в сервис и мне выдали накладную на запчасти. Все собрался покупать сам. Среди закрепленных тем есть тема по замене цепи, но там несколько расходится с моим списком список запчастей. Корректный и полный список мне выдали или чего-то лишнее, или не хватает? Так же не ясно про маслосъемные колпачки (наверное все таки их надо поменять, т.к. есть небольшой расход масла). И не ясно (дорогая нынче деталь =)) про клапанную крышку - менять или нет? 

post-83937-0-21473900-1529056811_thumb.jpg

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

Вы сами думать и анализировать не желаете и хотите что бы мы за вас это сделали? Сервис дал список , он несёт ответственность, если вы считаете их некомпетентными, смените сервис.

Ссылка на комментарий

@EVK1980, Сразу видно, что толковый ответ! Я задаю вопрос не для того чтобы потом тратить много времени на сервис и доказывать кто прав, а кто нет. Я его задаю, чтобы узнать мнение людей, которые уже это проходили. Если это не Ваш случай, то можно помолчать 

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

Я цепь себе сам меняю, поэтому заменил цепь и натяжитель с болтами, остальное старое оставил. Замену делаю за 4 часа и если что то зашелестит, я ещё раз вскрою. Я могу вам рекомендовать этот субьективный метод. Вас он устроит? Скорее нет, поэтому берем полный список деталей и сами решаем, что менять, а что нет

Ссылка на комментарий

@EVK1980, Спасибо за норм ответ. Я бы и сам поменял, но нет некоторых для этого условий поэтому по таким моментам езжу в сервисы. Если что-то можно самому, то меняю спокойно на улице, во дворе =) 

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

Меняйте полный перечень комплектующих оригинальнлго производителя. Не могу фото выставить разорванной цепи. Клиент хотел сэкономить и настоял на установке цепи бренда roadrunner, через 5 тыщ цепь порвалась, ремонта на 40 тыс. Вот и думайте , что менять , а что нет. Авто Хонда Срв. В случае с thp мотором и местом жительства Москва, в случае обрыва, перескока и пр., плпадете рублей на 80

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

@Kravts, На холостую или в начале движения может работать как трактор 


@EVK1980, Мда, ценник мне примерно известен в случае ЧП. 

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

@Kravts, На холостую или в начале движения может работать как трактор

@EVK1980, Мда, ценник мне примерно известен в случае ЧП.

Зимой работал как трактор

Как останавливаешься и держишь тормоз не снимая драйв движек потряхивает, хочу проверить свечи катушки,как проверить мембрану может воздух сосет ?

Ссылка на комментарий

Я ртом дую , продуваться не должно. Можете всас сделать, только аккуратно , масла не наглотайьесь. Катушки вы никак не проверить, пока чек не вылезает, а полумертвой катушке тяга падает, а чека нет

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Kravts, Я, если честно, не понимаю от чего он тарахтит. Точнее я понимаю, что цепь-то уже подрастянулась и ее надо менять. Но у меня каео-то время тарахтел, а потом поменял свечи и стало почти совсем тихо. А от погоды и времени года не зависит совсем) 

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Меня улыбнуло "ресурс турбины") у всех по разному, кто какое масло льет, как авто эксплуатирует, знаю что турбы и по 300 тысяч ходят а у кого то и на 60 умирают а то и раньше, у знакомого за 50 тысяч пробега поломало валы на 4 турбинах (менял на б/у), а проблема была в масляном голодании, т.е забилась сеточка на трубке забора масла на турбину ТК прежний владелец менял масло через 15000 ))) вот как бывает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...