Vasya197 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 @Dan033, Если двигатель ЕР6 и всё произошло после замены помпы , то прокачайте систему как положено . Простое открывание продувок печку не заполняет . Лучше делать вдвоём . Открутить крышку расширительного бочка и один следит за жидкостью , а второй держит обороты 3.5 - 4 тыс. Через пару минут всё должно прокачаться . С начала конечно выплюнет грамм 300 антифриза , но это не страшно Это "фирменная фишка" БМВ такие подляны со сливом антифриза . Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) @Бес, тогда от 2700 на адео Изменено 1 февраля, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 1035262SX Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 ситромон68 1 Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) @Artist, номер 72987 идет как прямой аналог 6448W8, а номер 71162 как прямой аналог 6448V6, и если забить эти номера в каталоге ниссенс,то внешне они действительно разные, но очень похожи,но разные, НО !!! На радиаторе 71162 надета "нахлабучка" сверху, если её снять, то вуаля,брюки превращаются )) ширина одинаковая, толщина тоже, диаметр и конфигурация выхода к патрубку одна и та же, вооот. Найти радиатор 72987 нереально(по причине не востребованности)) и цена от 11000, а 71162 вполне , за 6000, а стилокс1035262SX его аналог , вот по этому от 2700)) п.с ИМХО это заменяемые радиаторы одного размера, отличие лишь в нахлабучке. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем ситромон68 Бес 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Вот Бес 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 @ситромон68, )))) новый мир открыл! Спасибо, буду знать ))) Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 @Artist,это всё проклятые барыги, везде такое Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 отличие лишь в нахлабучке.и производителе, полагаю?Китай против ....? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 ИМХО это заменяемые радиаторы одного размера, отличие лишь в нахлабучке. Пилить, варить!)) Как они могут быть заменяемыми, если "нахлобучка" не даёт радиатор применить по месту!?) Я до тебя мыслишку уже кидал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60660&p=1345297 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Ну вы утомили, как еще объяснить?)) Ваш удел 17000, в путь! Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Удел один (раз экономишь) покупая неизвестную, но схожую деталь- купил, "допилил" (если нужно), поставил, работает! А чего ты объяснил? Что не подходит!!!: НО !!! На радиаторе 71162 надета "нахлабучка" сверху, если её снять, то вуаля,брюки превращаются )) . Если кто-то не понял, объясни по-другому! Только без хамства! Ладно? Ваш удел 17000, в путь! Это цифра о чём, что так ржачно!? Алeкс 1 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 @FreeTiller,тысяча извинений! Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @Dan033, Если двигатель ЕР6 и всё произошло после замены помпы , то прокачайте систему как положено . Простое открывание продувок печку не заполняет . Лучше делать вдвоём . Открутить крышку расширительного бочка и один следит за жидкостью , а второй держит обороты 3.5 - 4 тыс. Через пару минут всё должно прокачаться . С начала конечно выплюнет грамм 300 антифриза , но это не страшно Это "фирменная фишка" БМВ такие подляны со сливом антифриза .Спасибо за совет, но попытка провалилась. Антифриз со всех клапанов льет, но пеяка греть не начала. Сервисмены говорят что дело в заслонке, а не в радиаторе. Как считаете? Подача горячая, обратка теплая, такое ощущение что нагревается от обратки. Воздух везде, кроме ног водителя холодный Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Сервисмены говорят что дело в заслонке да ну!серьёзно ?)) микромоторедуктор нужно проверить Изменено 6 февраля, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Как считаете? Подача горячая, обратка теплая, такое ощущение что нагревается от обратки. Воздух везде, кроме ног водителя холодный Проверь, на оборотах ситуация меняется в лучшую сторону? (начинает дуть теплее воздух) если ничего не меняется, я бы первым делом полез заслонки смотреть. Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Попробовал дать и держать 4000 об/мин. Продувки закрыты, но открыл расширительный. Спустя время анттфртз полилчя через край, закрыл крышку, когда уроверь упал, долил антифриз. Потом скинул обороты. Подача (в салоне) раскаленная, обратка если подержать обжтгает, но пассажиру все равно холодом дует... Радиатор? Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Dan033 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @Dan033,плевать на пассажира, тебе тёплым дует ? Dan033 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @Dan033, Танцы с бубном. Сам не мог поверить что с моим радиатором печки могут быть проблемы: один владелец, дрянь никакую не лил в бачек с охлаждающей жидкостью, а Печка перестала греть. Симптомы схожи с твоими. Вот тут про это писал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60660&page=5 Замена радиатора решила все проблемы. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Промыть радиатор печки,но может и не промытся,если антифриз не менять своевременно образуются хлопья и забивают речку она первая наполняется по схеме ож Ссылка на комментарий
Artist Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Гадать не нужно, это радиатор отопителя! Aleksandr161 1 Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Менять радиатор печки сложно,трубки алюминиевые изменяют геометрию и вставлять их не легко,+уплотнительнве кольца менять.Сначала можно продать под давлением может чего и выйдет,если ничего не лили там твердая взьвесь Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 @адвокат, Согласен, можно пробовать все, если не полениться и перейти по ссылке в посте 44, и прочитать в теме "плохо греет печка", то станет очевидно, что замена под давлением антифриза, затем промывка радиатора ни к чему не привела. Хотя у некоторых получается промыть, в той же теме и описана технология промывки, снятие и установка радиатора, и не очень все сложно, я сам все делал без особого навыка. Artist 1 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Не у всех так гладко как у вас,алюминиевые трубки улавливать нужно чтобы не текли их часто закапывает,если знать это то можно и аккуратно к этому подойти. Ссылка на комментарий
Dan033 Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Воздуха в системе не было, точнее продул. Не грела (писал выше). Помпа качает, понял это когда травил воздух, из под пробок сифонило, так что давление есть. Сейчас снял радиатор, в нем грязи было немного, точнее практически не было, да и антифриз не сильно грязный. Через радик вода из под крана практически самотеком проходит. Завтра буду компрессором трубки (подачу и обратку) продувать, может там что забито. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти