LexaStealth Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Хотя нет. Похоже, с проводом идёт парт 6441W8. Каталог Denso говорит, что оба парта подходят на пикас, но отличия не пишет. На фото из интернета W8 с проводами, CG без. Каталог: http://www.denso-am.com/e-catalogue/ А Вы новый будете брать или с разборки? На разборке Вам могут отрезать как попросите. Изменено 24 января, 2017 пользователем LexaStealth Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) @lexis13, Щетки подходят на мотор DENSO без переделок? Купил такие, а они не лезут. Подтачивать? Родные более прямоугольные, а эти почти квадратные. Пока оставил родные щетки, их еще много, у меня была проблема с оплавлением фишки приходящей к блоку скорости, были следы попадания воды и оплавления изоляции, очистил, побрызгал средством для контактов, вроде все работает. Но моторчик крутится туговато, видимо износ в верхней втулке. upd посмотрел, это щетки на мотор BOSCH, и не подходят на тот, что стоит у меня видимо. Изменено 16 августа, 2017 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Было дело... разбирал мотор смазывал. Главное не стучи ,а то ось может сместится по отношению к ротору. Там где втулки, есть войлочные шайбы они пропитываются маслом. Это и есть смазка. Щетки подбирай , если что, наждачной бумагой можно подточить.У меня мотор работает .... Олегович и fever.mode 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Щётки можно поставить графитовые. Медно-графитовые быстро коллектор съедают, и потом перекашиваются и мотор остановился. У меня графитовые уже три года без проблем стоят, это при почти сточенном коллекторе. Реально несколько десяток миллиметра от ламелей коллектора оставалось, когда менял щётки на графитовые. Думал хоть полгодика протянуть, а потом купить новый вентилятор, а теперь даже не помышляю о покупке. Щётки можно подобрать любые большего размера, главное чтобы хвостик выходил в нужном месте нужной длинны, а вогнать в размер можно наждачкой. Правда пыли много. :) Мотор с медно графитовыми щётками явно на 5 лет эксплуатации заточен, ну если совсем мало ездить то больше протянет. Графитовые не больше отходжят, но их заменил и ещё несколько раз по столько отходит мотор. А после медно-графитовых мотор в утиль. fever.mode 1 Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) @Vadim098, И где вы видите резистор? Это блок управления вентиляторами, а резистор внутри, а управляет ТИРИСТОР который тоже находится внутри! Кстати радиатор как раз для охлаждения тиристора, или скорей всего симистора. Изменено 28 октября, 2017 пользователем venchic Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Как описано на drive2 у уважаемого @Gorden, я заменил себе тоже моторчик отопителя на ГАЗовский (задний от Газели). Весь отчёт тут. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Spirit Болеславович 1 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Беда не приходит одна. Когда в прошлом году чистил забившиеся дренажи на 5-местном, поленился сразу прочистить на гранде. В итоге, вчера во время дождя полилась вода на коврик, где как раз лежал разобранный вентилятор печки. Похоже, для блока управления это закончилось фатально. Когда я только поставил газелевский моторчик, я всё проверил и он крутился на всех скоростях как надо. Теперь после заливки водой, он крутится всегда на максимальных оборотах и не выключается даже когда выключишь зажигание. Успокаивается только через пару минут после выключения зажигания, когда машина в сон уходит. :( Похоже, я попал на блок управления вентилятором. Очень хочется, чтобы его можно было починить... В теме ничего такого не нашёл. Никто не чинил? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 @Spirit,разбери, сфоткай в хорошем качестве, может что по фото полечу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 @Popesych, спасибо. Как руки дойдут, обязательно сфоткаю. Может и сам чего пойму там. Дай бог только, чтобы там внутри не оказалась какая-нибудь гадская проприетарная бошевская микруха сгоревшая... Фильтр салонный меняйте чаще (через 5-7 т.км) и электродвигатель будет дольше жить Хочется отметить, что это не правда, поскольку салонный фильтр стоит после, а не до вентилятора на пути с улицы в салон. Вот зачем так сделано - не знаю. А только у меня в крыльчатке вентилятора майский жук засохший катался. Зимой тоже водой залил из-за засорившегося дренажа,резистор был влажный,его протерли и все опять заработало. Попробую сегодня тоже его просушить/прочистить. Если не поможет, буду пытаться разбирать... //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) @Spirit,Неправда! Фильтр салонный стоит перед вентилятором, а вентилятор в салоне распологается под ним, сам фильтр находится буквально в Ж.. за двигателем, где его менять можно с титаническими усилиями и с какой то матерью Изменено 1 ноября, 2017 пользователем venchic Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @venchic, Это не так, салонный фильтр стоит после вентилятора. C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Фильтр салонный стоит перед вентилятором, а вентилятор в салоне распологается под ним То, что фильтр располагается физически левее и выше вентилятора вовсе не значит, что он стоит перед вентилятором. Если бы это было так, то в вентиляторе не могло бы оказаться майского жука, а вода, вытекающая из забитых подкапотных дренажей в воздухозаборник, мочила бы сначала фильтр салона, чего не происходит. сам фильтр находится буквально в Ж.. за двигателем, где его менять можно с титаническими усилиями и с какой то матерью Где находится фильтр, я знаю. Менял неоднократно. С матерью - только первый раз и во многом потому, что новый фильтр был поганым (не жестким). Следующие разы ставил нормальные фильтры, проблем вообще не возникло. Почти с закрытыми глазами это можно делать. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Попробую сегодня тоже его просушить/прочистить. Если не поможет, буду пытаться разбирать... И снаружи просушил, и разобрал и внутри тоже пролил спиртом (для связывания влаги) и просушил феном. Работает. Для интересующихся, вот внутреннее устройство этого блока управления, который некоторые называют "резистором": LDS и Popesych 2 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 так вода микруху покусала? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) ну, раз после просушки всё заработало, значит не покусала, а только временно нарушила логику работы. там же вон, видишь, какие-то компараторы, операционники стоят. шунт опять-таки измерительный. вода внесла своих "коррективы" в эффективную схему. ;) Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Gorden, Ис...в привет! Скажи пожалуйста в какую сторону должна крутиться крыльчатка вентилятора. С новым мотором от Газельки, поставил а он не в ту сторону кажись дует... Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @Spirit,Я Тащусь!!! Ваш фильтр настолько забит грязью , что его продавило воздухом, и пыль и жуки и листья всё оказалось внутри! Поздравляю с логикой младенца! @venchic, Isupov! Всё разобрался! Спасибо! Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @venchic, Ах да! Я вот свой разобрал, у меня не пыли ни грязи не листьев, и жуков даже нет! Мотор чистый! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Есть такая хорошая пословица... Даже две вместе: "не плюй в колодец! вылетит - не поймаешь." venchic и Thenya-1982 2 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) @Spirit, Опана! 3 полевика, один семистор! сгоревший предохранитель поверхностного монтажа, и сгоревший операционник LM! Красиво!!! Самостоятельный ремонт будет стоить копейки! Если руки в правильное место вставлены и голова не только для еды! @Spirit, Угу! Получается это окисление деталей а не следы горения леталей! Но предохранитель явно подгоревший чуток! Изменено 4 ноября, 2017 пользователем venchic Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Шах и мат продавцы ориг. Моторов за 12-14 и бу за 5. Купил мотор на 90 ватт. Фото прилагаются. Отличается от ранее установленных Газ только наличием второго вала, все остальные размеры идентичны. Я в руках оба держал. Пошёл колхозить. Отчёт напишу Олегович и Popesych 2 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Шах и мат преждевременной, движок конечно мощнее, но оборотов меньше на 800 чем у стандартного, но работает тихо. Установка абсолютно такая же только вал болгаркой отпилить надо и уши сточить Будем искать а пока с этим поездом. Никто не знает обороты родного движителя? Где-то видел таблицу ТТХ кто-то выкладывались, а где непомнб Изменено 30 января, 2018 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 но оборотов меньше на 800 чем у стандартногокак замерял? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Никто не знает обороты родного движителя? но оборотов меньше на 800 чем у стандартного Дык у стандартного - на 800 больше, судя по тебе... Вот и бери обороты этого, прибавляй 800. :-D Или это всё на слух? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) да легко-это ж соль и соль диез 5 октавы-вот где то между ними и 800 оборотов Изменено 30 января, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти