Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает вентилятор печки. Проблемы с блоком управления климатом


Рекомендуемые сообщения

Хотя нет. Похоже, с проводом идёт парт 6441W8.

Каталог Denso говорит, что оба парта подходят на пикас, но отличия не пишет. На фото из интернета W8 с проводами, CG без.

Каталог: http://www.denso-am.com/e-catalogue/

А Вы новый будете брать или с разборки? На разборке Вам могут отрезать как попросите.

Изменено пользователем LexaStealth
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@lexis13,

Щетки подходят на мотор DENSO без переделок?

Купил такие, а они не лезут.  Подтачивать? Родные более прямоугольные, а эти почти квадратные.

Пока оставил родные щетки, их еще много, у меня была проблема с оплавлением фишки приходящей к блоку скорости, были следы попадания воды и оплавления изоляции, очистил, побрызгал средством для контактов, вроде все работает. Но моторчик крутится туговато, видимо износ в верхней втулке. 

 

upd 

посмотрел, это щетки на мотор BOSCH, и не подходят на тот, что стоит у меня видимо.

post-91223-0-09352700-1502856498_thumb.jpg

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Было дело... разбирал мотор смазывал. Главное не стучи ,а то ось может сместится по отношению к ротору. Там где втулки, есть войлочные шайбы они пропитываются маслом. Это и есть смазка. Щетки подбирай , если что, наждачной бумагой можно подточить.У меня мотор работает ....

Ссылка на комментарий

Щётки можно поставить графитовые. Медно-графитовые быстро коллектор съедают, и потом перекашиваются и мотор остановился. У меня графитовые уже три года без проблем стоят, это при почти сточенном коллекторе.  Реально несколько десяток миллиметра от ламелей коллектора оставалось, когда менял щётки на графитовые. Думал хоть полгодика протянуть, а потом купить новый вентилятор, а теперь даже не помышляю о покупке. Щётки можно подобрать любые большего размера, главное чтобы хвостик выходил в нужном месте нужной длинны, а вогнать в размер можно наждачкой. Правда пыли много. :)


Мотор с медно графитовыми щётками явно на 5 лет эксплуатации заточен, ну если совсем мало ездить то больше протянет. Графитовые не больше отходжят, но их заменил и ещё несколько раз по столько отходит мотор. А после медно-графитовых мотор в утиль.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Vadim098,  И где вы видите резистор? Это блок управления вентиляторами, а резистор внутри, а управляет ТИРИСТОР который тоже находится внутри! Кстати радиатор как раз для охлаждения тиристора, или скорей всего симистора.

Изменено пользователем venchic
Ссылка на комментарий

Как описано на drive2 у уважаемого @Gorden, я заменил себе тоже моторчик отопителя на ГАЗовский (задний от Газели).

Весь отчёт тут.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Беда не приходит одна. Когда в прошлом году чистил забившиеся дренажи на 5-местном, поленился сразу прочистить на гранде. В итоге, вчера во время дождя полилась вода на коврик, где как раз лежал разобранный вентилятор печки. Похоже, для блока управления это закончилось фатально. Когда я только поставил газелевский моторчик, я всё проверил и он крутился на всех скоростях как надо. Теперь после заливки водой, он крутится всегда на максимальных оборотах и не выключается даже когда выключишь зажигание. Успокаивается только через пару минут после выключения зажигания, когда машина в сон уходит. :( Похоже, я попал на блок управления вентилятором. Очень хочется, чтобы его можно было починить... В теме ничего такого не нашёл. Никто не чинил?

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

@Popesych, спасибо. Как руки дойдут, обязательно сфоткаю. Может и сам чего пойму там. Дай бог только, чтобы там внутри не оказалась какая-нибудь гадская проприетарная бошевская микруха сгоревшая...


 

 

Фильтр салонный меняйте чаще (через 5-7 т.км) и электродвигатель будет дольше жить

 

Хочется отметить, что это не правда, поскольку салонный фильтр стоит после, а не до вентилятора на пути с улицы в салон. Вот зачем так сделано - не знаю. А только у меня в крыльчатке вентилятора майский жук засохший катался.


 

 

Зимой тоже водой залил из-за засорившегося дренажа,резистор был влажный,его протерли и все опять заработало.

 

Попробую сегодня тоже его просушить/прочистить. Если не поможет, буду пытаться разбирать...

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

@Spirit,Неправда! Фильтр салонный стоит перед вентилятором, а вентилятор в салоне распологается под ним, сам фильтр находится буквально в Ж.. за двигателем, где его менять можно с титаническими усилиями и с какой то матерью 

Изменено пользователем venchic
Ссылка на комментарий

@venchic,

Это не так, салонный фильтр стоит после вентилятора. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
Фильтр салонный стоит перед вентилятором, а вентилятор в салоне распологается под ним

 

То, что фильтр располагается физически левее и выше вентилятора вовсе не значит, что он стоит перед вентилятором.

Если бы это было так, то в вентиляторе не могло бы оказаться майского жука, а вода, вытекающая из забитых подкапотных дренажей в воздухозаборник, мочила бы сначала фильтр салона, чего не происходит.

 

 

сам фильтр находится буквально в Ж.. за двигателем, где его менять можно с титаническими усилиями и с какой то матерью

 

Где находится фильтр, я знаю. Менял неоднократно. С матерью - только первый раз и во многом потому, что новый фильтр был поганым (не жестким). Следующие разы ставил нормальные фильтры, проблем вообще не возникло. Почти с закрытыми глазами это можно делать.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Попробую сегодня тоже его просушить/прочистить. Если не поможет, буду пытаться разбирать...

 

 

И снаружи просушил, и разобрал и внутри тоже пролил спиртом (для связывания влаги) и просушил феном. Работает.

Для интересующихся, вот внутреннее устройство этого блока управления, который некоторые называют "резистором":

post-2261-0-66329800-1509612509_thumb.jpg

post-2261-0-63205200-1509612526_thumb.jpg

post-2261-0-93240500-1509612533_thumb.jpg

post-2261-0-75713900-1509612541_thumb.jpg

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

ну, раз после просушки всё заработало, значит не покусала, а только временно нарушила логику работы. там же вон, видишь, какие-то компараторы, операционники стоят. шунт опять-таки измерительный. вода внесла своих "коррективы" в эффективную схему. ;)

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

@Spirit,Я Тащусь!!! Ваш фильтр настолько забит грязью , что его продавило воздухом, и пыль и жуки и листья всё оказалось внутри! Поздравляю с логикой младенца!


@venchic, Isupov! Всё разобрался! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Есть такая хорошая пословица... Даже две вместе: "не плюй в колодец! вылетит - не поймаешь."

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

@Spirit, Опана! 3 полевика, один семистор! сгоревший предохранитель поверхностного монтажа, и сгоревший операционник LM!  Красиво!!!

Самостоятельный ремонт будет стоить копейки! Если руки в правильное место вставлены и голова не только для еды!


@Spirit, Угу! Получается это окисление деталей а не следы горения леталей! Но предохранитель явно подгоревший чуток! 

Изменено пользователем venchic
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Шах и мат продавцы ориг. Моторов за 12-14 и бу за 5.

Купил мотор на 90 ватт. Фото прилагаются. Отличается от ранее установленных Газ только наличием второго вала, все остальные размеры идентичны. Я в руках оба держал. Пошёл колхозить. Отчёт напишу

post-63730-0-63043800-1517222371_thumb.jpg

post-63730-0-66920300-1517222384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Шах и мат преждевременной, движок конечно мощнее, но оборотов меньше на 800 чем у стандартного, но работает тихо. Установка абсолютно такая же только вал болгаркой отпилить надо и уши сточить

Будем искать а пока с этим поездом.

Никто не знает обороты родного движителя?

Где-то видел таблицу ТТХ кто-то выкладывались, а где непомнб

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

 

 

Никто не знает обороты родного движителя?

 

 

но оборотов меньше на 800 чем у стандартного

 

Дык у стандартного - на 800 больше, судя по тебе... Вот и бери обороты этого, прибавляй 800. :-D

 

Или это всё на слух?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...