Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сальник привода МКПП


arysaj

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите решить проблему. Двигатель tu5jp4 МКПП. Вовремя замены сцепления поменяли сальники приводов. После сборки через пару дней потек правый сальник привода. Потом была еще одна замена, и опять потек. Снова поменял, и он опять потек. Первые два сальника оригинал, потом взял подороже elring. Сапун не забит, выработки на валу нет, пружинку на сальнике пробовали укорачивать, работу производил не рукожоп. Сейчас сальник подтекает а я не знаю что делать. Подскажите как исправить эту проблему

Ссылка на комментарий

Если дело не в сальнике, значит в том, что он уплотняет... Если подтекает по наружному диаметру - герметика налей, если по внутреннему, то выработка на валу гранаты, соответственно менять гранату. Чуда же не бывает...

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
После сборки через пару дней потек правый сальник привода. Потом была еще одна замена, и опять потек. Снова поменял, и он опять потек.

Укорачивать пружинку обязательно, может неправильно соединяли стороны и она раскручивалась? кромка нового сальника может оказаться на месте где на валу есть ржавчина или каверны. 

 

смазываем край сальника консистентной смазкой перед запихиванием в коробку привода.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Чуда же не бывает...
Вот и я думаю, что чуда не бывает, но сегодня снова разбирали вынимали привод он в идеальном состоянии. Вал гладкий, без повреждения и ржавчины, выработки нет(лишь легкие следы где терся сальник). Кстати у сальника фирмы elring на пару мм смещено место соприкосновения сальника с валом, так что он терся совсем по новому месту. Пружинку тоже пробывали укорачивать и она не раскручивалась. Сегодня слегка полернули вал, мелкой наждачкой. Он вообще как задница младенца стал.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

СтОят копейки в общей массе работ/запчастей. Но будет обидно, если потекут и надо будет снова выдергивать привода...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а если не менять сальники приводов во время замены сцепления? обязательно старые потекут? мне предстоит замена сцепления скоро.
При замене сцепления может даже за работу не возьмут. Все равно туда лезть и разбирать. А если потом потекут, +500р. работу у нас.
Ссылка на комментарий

 

 

А если потом потекут
и если все с коробасом "зашибись" - то надо откинуть ступицы и вынуть привода, чтобы заменить эти сальники. 

Это не 500 рублей. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
все с коробасом "зашибись"

Что значит "зашибись" в данном случае? 

 

Я с мастером знакомым поговорил, он сказал, что вряд ли сальники потребуют замены. Если они плохие это будет сразу видно. также замена вилки и направляющего также редко когда требуется. а если что потребуется менять это можно будет докупить, оставив машину в разобранном состоянии в сервисе до того как докупишь запчасти.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
Что значит "зашибись" в данном случае? 

Имелось ввиду, что после замены сцепы или что ты там менял...

Машина правда другая, но мне меняли именно на С4

 

Alantonio, в свое время у меня заклинило коробку. Снятие с разбором, дефектовка, установка новой, сцепа с корзиной, и все-все-все...Через 3000 км снова съем коробки, и по-новой... Долго рассказывать.

Я повторю:

В какой-то момент поставили коробку, поставили новые сальники и воткнули привода. По какой-то причине (не помню) понадобилось тут же вынуть привод. Машина не то что ни метра не проехала, она даже вниз с подъемника не была опущена.

Привод вынули, сделали все что нужно, сальник этого привода заменили на новый. Этот - в утиль. Да, немного были раздосадованы, да, я не знал об этом и если бы мне не сказали об этом я бы и не знал, ну поставили и поставили - он же новый, что тут такого? Но его поменяли. 

Это было в Клубном сервисе. 

Как ты думаешь - сколько Ситроенов/коробок/приводов/моторов там было снято, пербрано и поставлено на место?

У одного Энцо дипломов - стены спортзала можно обклеить. Витамин - такой же, третий коллега - так же не меряно отработал в ОД.

Они поменяли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@paolo145,

У знакомого мастера есть опыт именно по ситроенам? Фраза " также замена вилки и направляющего также редко когда требуется." вызывает сомнение. Из личного опыта - при пробеге больше 50 ткм направляющая всегда имеет износ, препятствующий нормальному перемещению выжимного. Вилку тоже идеальной не назвать.

Тем более направляющая меняется легко в отличие от, например Рено, где надо половинить КП.

Ссылка на комментарий
У знакомого мастера есть опыт именно по ситроенам

у него опыт по всем маркам имеется.

ситроен с4 чем отличается от опеля, vw или иного авто с класса? у всех все приблизительно одинаково устроено и комплектующие те же.

по другим машинам не слышал никогда, что надо кроме сцепления менять еще всякие мелочевки. 

кстати, дайте пожалйуста номера вилки, направляющего. а то в других темах не нашел.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

ситроен с4 чем отличается от опеля или иного авто? у всех все приблизительно одинаково устроено и комплектующие те же.

 

Не знаю  как именно на других, но с очень большой вероятность могу сказать что придется ехать за направляющей и за вилкой. Если конечно коробка как у меня. Я заказал сразу, так как по цене не особо много, зато загнал машину и забрал вечером. Не пришлось никуда мотаться. А вот сальник гад подвел. Так и подтекает зараза. Даже не знаю где я так нагрешил.

Ссылка на комментарий
Не знаю  как именно на других, но с очень большой вероятность могу сказать что придется ехать за направляющей и за вилкой

Втулка corteco 20034710B,  вилка Sasic 5400002. Пойдет такое?

Машина, кстати, (перегонял ее на другое парковочное место) при заводе страшно свистит...ничего фатально не поврежу, если 10-15 км проеду без пробок до сервиса?

а то пока искал коды запчастей вот на это наткнулся: http://orbita-psa.ru/gallery/broken_clutch/ :smile57:

Если конечно коробка как у меня

Они разве не одинаковые на всех с4 с механикой?

у меня двигатель ep6c

 

 

Я заказал сразу, так как по цене не особо много, зато загнал машину и забрал вечером.

Ну и как выглядели вилка и втулка старые? Прям в утиль?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

у него опыт по всем маркам имеется.

ситроен с4 чем отличается от опеля, vw или иного авто с класса? у всех все приблизительно одинаково устроено и комплектующие те же.

 

 

Пойми, это Ситроен)).Я 10 лет отработал в ПСАшном сервисе, и не раз наблюдал, как опытные слесаря-мультимарочники "тупили" при близком знакомстве с Пежо-Ситроен, продираясь сквозь дебри решений французских конструкторов-технологов.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и как выглядели вилка и втулка старые? Прям в утиль?

У вилки была очень большая выроботка в местах соприкосновения с подшипником. А от направляющей остался кусочек метала. Если у тебя стоит свист и вилка трясется как сумасшедшая то направляющей точно хана. Кстати если скоростя включаются и масло не течет из коробки через сальник первичного вала, то пока можно передвигаться.

Ссылка на комментарий

 

 

У вилки была очень большая выроботка в местах соприкосновения с подшипником. А от направляющей остался кусочек метала. Если у тебя стоит свист и вилка трясется как сумасшедшая то направляющей точно хана.

спасибо, заказал сегодня полный комплект дополнительно к сцеплению. 


 

 

если скоростя включаются и масло не течет из коробки через сальник первичного вала, то пока можно передвигаться.

пока включаются)

Ссылка на комментарий

Народ выручайте. Потек еще и левый сальник привода. Сапун кпп весь в масле. Что делать? Почему со всех щелей прет? Масло не переливали. Масло заливал TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 брал у официальных представителей в нашем городе. Это какой-то капец. Уже подумываю о продаже авто. Вот из такого складывается общее мнение о французском автопроме.

Изменено пользователем arysaj
Ссылка на комментарий
Сколько масла залито?

Покупал 2л. Осталось немного. Минус еще то что накапало. Открывал сбоку крышку масло не вытекает от туда. И еще, масло очень сильно воняет. Так должно быть?

Изменено пользователем arysaj
Ссылка на комментарий

Нет. Сколько менял - не воняло.

Но я и заливал BV, а не то, что у тебя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:facepalm:  Сайт Тотал насоветует...

Он мне советовал в мою дизеляку 20W50 заливать, что строго запрещено.  :facepalm:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68330

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У трансмиссионых масел характерный запах - ни с чем не спутать.

Да какое бы не было - выбивать не должно.

Впечатление, что повышенное давление в КП. Либо что-то с сапуном, либо, как вариант, масло сильно обводнено или чем-то разбодяжено.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...