АИР68 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Да резиновый коврик снят, но как освободить ручку с лентой от троса, В мануале написано зафиксировать тросик щипцами и отверткой отвернуть винт(ы), а как туда подлезешь если отверстие 5 на 3 см Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 а резиновый коврик снят, но как освободить ручку с лентой от троса Зачем? Ааааааааааааааа........... Тебе не разблокировать ручник надо , а снять тросик? Это тебе у @MityaSVR надо спросить. Он его уже с закрытыми глазами перебирает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Там винтов вроде нет, фиксируешь трос, подаешь ручку вниз, после чего сдвигаешь ее вбок, сохраняя вертикальное положение. Но, если память не изменяет, в ручке над бобышкой троса фиксатор, его нужно чем-то острым надавить в горизонтальном направлении. Помню, когда одевал, все руки исцарапал. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Пару дней назад заехал к ОД и заодно решили сделать калибровку тросов ручника (давно собирался попробовать). Проблем собственно не было, но был люфт упорной втулки троса пластиковой около тормозного суппорта, который немного напрягал. Мастер этот у ОД работает относительно давно (лет 5-6 кажется и я предпочитаю обращаться именно к нему), хотя ни с самого начала работы самого ОД. За всё время эту операцию он не производил. Запустили программу, функцию калибровки, ручник зажужжал своими компонентами. После на компе появилась надпись подождать, чтобы что-то должно разъединиться и соединится... Так в ожидании прошло 5 минут, затем 10 и ничего не происходило. Через 15 минут я начал немного нервничать , т.к. картина не менялась, а все эти 15 минут мастер рассказывал истории из собственной практики о вышедших из строя блоков BSI и подобные кошмарики. Через получаса ожидания немного начал нервничать мастер Решили ещё подождать 5 минут. Надпись на экране "подождать" не менялась. По прошествии времени, не дождавшись изменений информации нажали кнопку "подтвердить", после чего комп выдал, что всё "ок". Мастер пощупал троса, упоры и сказал, что на его взгляд общая картина не изменилась. Решили проверить постановку и снятие ручника родной клавишей. Дергание клавиши вверх-вниз ничего не давало, механизм молчал. У меня в этот момент начало опускаться то, что обычно начинает опускаться в подобном случае. А самое главное, что нужно ехать на встречу уже, которую нельзя ни отменить, ни перенести (существенно важную встречу). Попробовали включить - выключить ручник с компа, всё сработало. Выключили - включили зажигание и работа клавиши возобновилась Не знаю получилось, что-либо, или нет. Вот так почти на ровном месте получил кучу впечатлений и эмоций. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Бобер Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вот поэтому и говорят, что если работает - то и не надо трогать ;) mavruc 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Та оно то конечно работает, только с износом колодок троса болтаются, втулки болтаются-встают наперекосяк, троса рвутся. Странно... Вот тут вроде все получилось нормально: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41307&page=4&do=findComment&comment=1285976 И вот тут: https://www.drive2.ru/l/465520854768287758/ Вот я еще подумал: колодки износились, троса провисли, мы их с помощью калибровки подтянули. Ставим новые колодки-подозреваю, что троса могут быть уже короткие. И как эти троса удлинить? Изменено 1 июня, 2017 пользователем Igor888 MityaSVR и shlec 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вот я еще подумал: колодки износились, троса провисли, мы их с помощью калибровки подтянули. Ставим новые колодки-подозреваю, что троса могут быть уже короткие. И как эти троса удлинить?Чтобы после такой подтяжки поменять колодки придётся сначала троса диабоксом ослабить. shlec и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Ремкомплект отлили. Начинаю собирать. Перед сборкой ободрал смежные плоскости деталей надфилем грубым для придания шероховатости и улучшения адгезии клея. Клеил эпоксидкой. Продолжение следует... 2701bb, Patapych, Бес и 2 других 5 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Мотор с редуктором собрал. Теперь надо придумать как обжать наконечники на тросах. Чтобы было красиво, надо конечно прессом обжимать. Буду искать, может у каких-нибудь электриков удастся "стрельнуть" пресс гидравлический для наконечников кабельных. mavruc 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Купил пресс гидравлический для наконечников. Давит 12 тонн, я думаю что этого должно хватить. Заодно починю троса от лебедки, которые пообрывал пытаясь свою машину из трясины достать когда дачу затопило :). Toxinalle, Бес и mavruc 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Дяденька, ты маньяк... (С) MityaSVR и shlec 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Paul51 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Митя, можно тебя попросить сбросить модель на paul51@mail.ru ? Я бы у себя завтра напечатал в городе. На рисовалки время тратить не хочу???? Вот мои потроха. Уже обточил. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Я не Митя, я - MityaSVR. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Ещё раз такое повторится и я нашлю порчу неснимаемую и проклятия вечные с отягощениями! Модель у меня недоделанная, напечатать сходу не получится. Она из кусочков, их надо собирать в один объект. Когда мне делали прототипы, то 3D модель дорабатывали, но финального файла у меня нет. Ссылка на комментарий
Paul51 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Пардон Мужики, побросайтесь в меня файлами для печати пожалуйста Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Я свой несшитый послал, а других с правильным профилем и количеством зубьев найти не удалось. Поэтому собственно и нарисовал свой. Ссылка на комментарий
Paul51 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 А мне такой и надо было))) спасибо! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Спасибо... спасибо... Не булькает! Жми кнопку "Нравится"! Я лайки коллекционирую! :) Paul51 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Продолжаю про свой ручник... Купил трос стояночный от Ауди/Фольксваген, обжал на нем винтовой наконечник, Купил пыльники троса Опель (снизу родной). Немного отличаются (справа родной), но пойдут. Внешние наконечники выточил новые (старый оставил для образца) Блестючие как-то хреново выглядели и я их зачернил. Тросы намазал силиконовой смазкой, вставил в оболочку и обжал наконечники. Получилось как-то так Осталось собрать механизм и проверить на работоспособность. Изменено 3 августа, 2017 пользователем MityaSVR Гендельф, Patapych, палыч 12345 и 6 других 9 Ссылка на комментарий
Capkastet Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Есть ли у кого-нибудь возможность сфоткать с линейкой втулку пластиковую направляющую в которой винтовой наконечник ходит, а то сейчас свой собираю после ремонта, а втулку посеял( Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Это вот эту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41307&page=7&do=findComment&comment=1309760 . Ссылка на комментарий
Capkastet Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 @палыч 12345, Она самая, отдельно ее нигде не найти, если размеры найду, то хоть выточить можно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 При таком раскладе просто фотки маловато будет. Я пока свой не собрал, вечером промеряю и выложу размеры. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Если что то не понятно , спрашивайте.MityaSVR к Вам вопрос : когда будете собирать , посмотрите пожалуйста - можно ли хрень с магнитом какнибудь неправильно вставить (у меня ручник ругается на датчик сжатия). Изменено 8 августа, 2017 пользователем палыч 12345 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Нас тут один я ;). Впрочем как кому удобно и привычно :) Я уже сам стал сомневаться, как оно должно быть. Уж очень давно оно разобранное валяется :) Мне кажется, что так: Шайба на рубашке упирается в плоскую часть втулки (за ней пружина), рубашка скользит внутри гайки с пыльником. Когда достигается максимальная затяжка, рубашка вталкивается вовнутрь, смещая втулку, которая ползет опять же вовнутрь преодолевая сопротивление пружины. Внутре этой хрени, на проточке втулки, сидит светлая пластмассовая фитюлина, имеющая загогулину с магнитом, который покоится в выемке в корпусе (с противоположной стороны плата с датчиком Холла. Поэтому и выемка, чтобы магнит был ближе к датчику). Когда втулка вталкивается, она смещается не более чем на 5 мм (видна граница выемки и ограничитель в зоне загогулины). Магнит приближается к датчику (или отдаляется от него, логичнее если приближается, а вообще похрен). Датчик фиксирует положение ограничения перемещения и затяжка троса прекращается, так как достигнута максимальная затяжка. Если какой-либо трос обрывается, то этого не происходит и мотор со всей дури вращаясь, стягивает резьбовые части до упора и ломает шестеренку к хренам. Такая картина мира у меня сложилась. Если я искренне заблуждаюсь, то пусть меня поправят :) Но по-другому эта хрень не собирается у меня. shlec, mavruc и палыч 12345 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти