MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Модель тестового прототипа. Красное - основание корпуса редуктора планетарного, сохраненное от поломанной детали. Синяя хрень - вновь изготавливаемая часть. Вопрос как их соединить, чтобы было понадежнее. Вероятный вариант - сохраненную часть обточить на станке, срезав остатки зубьев и оставив их цилиндрическое основание. А у вновь изготавливаемой, высверлить (убрать из модели) центральную часть и одеть её на остатки родного механизма. Сделают пробный образец - буду думать. Sabantui 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Подскажите , кто разбирал ручник : здоровая пружина стоит между хренью с фото и корпусом ручника или между ней и наворачивающейся крышкой ? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Хороший вопрос! Я уже начал сомневаться. По-моему между хренью и корпусом. Я не смог понять предназначения этой конструкции. В принципе, это какой-то ограничитель, на хрени магнит, на плате - датчик. Но при каких условиях и что именно эту чудовищную пружину сжимает я так и не осознал. палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Я не смог понять предназначения этой конструкции. В принципе, это какой-то ограничитель, на хрени магнит, на плате - датчик. Но при каких условиях и что именно эту чудовищную пружину сжимает я так и не осознал. Я тут прикинул на фиг нужна эта хреновина , у меня получилось примерно так : это датчик затяжки ручника - при срабатывании ручника натягиваются троса , после натяжки продолжающийся крутиться редуктор начинает тащить на себя "рубашку" которая упирается в хрень с фото , всё это дело сжимает страшную пружину и перемещает магнит датчика . Пружина (при включенном ручнике) обеспечивает натяжку тросов . Изменено 12 мая, 2017 пользователем палыч 12345 MityaSVR и 2701bb 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 У меня мысль тоже в эту мысль двигалась. Но завершенная картина мира так и не сложилась. Нет на "рубашке" троса никакого усилия и быть не может. Усилие только на тросах, на винтовой конструкции стягивающейся и на рычагах, за которые тросы зацеплены. Ни на рубашки тросов, ни на корпус ручника никаких усилий, сопоставимых с жесткостью пружины, на мой взгляд, попасть не может. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Нет на "рубашке" троса никакого усилия и быть не может.Доброе утро. Не соглашусь с Вами.На концы рубашки действует точно такое же усилие как и на трос, если убрать упоры у рубашки - трос превратится в верёвку . В нашем случае один конец рубашки упирается в "кулак" (т.е. не движимость ) а второй упирается в чашку (под крышкой которая к корпусу приворачивается) которая упирается в хрень с фото и т. д . Patapych 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Если убрать оболочки тросов совсем, то всё равно при вращении винт будет вкручиваться в трубу с внутренней резьбой и длина троса уменьшится. Рычаги будут стягиваться и тормоза зажмутся. Коробка же закреплена а трос укорачивается. Какое-то усилие на оболочках тросов конечно есть, но если одна половина троса оборвется, то у другая затягиваться не будет. Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Усилие на рубашке такое же как на тросу. По другому и быть не может. Только трос работает на растяжение, а его рубашка на сжатие. Только так можно передовать усилие троса не по прямой линии. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Patapych shlec, MityaSVR и палыч 12345 3 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) На велосипеде это так и есть. Там в рубашку упирается, а за трос тянет. А в нашем случае стягиваются 2 троса, а кто упирается? Корпус ручника с электроникой? И как насчет усилия? Эти хлипкие пластмассовые детали способны такие усилия удерживать? Да, что-то на них попадает из-за того, что трос проложен с изгибом, но мне представляется, что основное уходит в сам трос. Может я и неправ, но проверить пока не на чем. Вторую шестерню ещё не сделали. Изменено 15 мая, 2017 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @MityaSVR, Да вы не правы! Рубашка троса у колеса упирается в пластиковый стаканчик, со стороны блока не знаю не разбирал. Все то же самое, что и на велосипеде. Сила действия равна силе противодействия. (не помню какой закон Ньютона). Если одной рукой пропихивать пробку в бутылку, то другой рукой надо держать бутылку с тем же усилием. Сила с которой трос тянет, равна силе с которой рубашка упирается в упор или пружину. shlec и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 пропихивать пробку в бутылку Карандашом обычно это делали ;). Сила действия равна силе противодействия А система симметричная - с другой стороны тоже трос, а силы направлены в другую сторону. А теперь главное! Мотор к тросу вообще не прикреплен, поэтому, где там точка приложения силы противодействия ещё поискать надо ;). Он по ним может смещаться (в реале конечно не он смещается, а стягивающие элементы относительно мотора, но в данном случае это не имеет существенного значения). Я ещё раз утверждаю, если для простоты восприятия развернуть всё в прямую линию, то останется только стягивание тросов, а на рубашках усилия не будет. При их изгибании могут появиться какие-то усилия, но они не будут равны усилию стягивания тросов. со стороны блока не знаю не разбирал Может надо разобрать? Там столько всякого интересного и загадочного! ;) Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Я ещё раз утверждаю, если для простоты восприятия развернуть всё в прямую линию, то останется только стягивание тросов, а на рубашках усилия не будет. Нельзя их разворачивать в прямую линию(не применимо в данном случае) . Ваше условие сработает если : имеем два троса растянутые в натяг в прямую линию , тогда "рубашка" вообще нафиг не нужна. Если из условия убрать "натяг" - то без рубашки с упорами работать не будет. Изменено 16 мая, 2017 пользователем палыч 12345 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Требуется натурный эксперимент. Практика - критерий истины. Шестеренку сделают - проверю. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Требуется натурный экспериментПоосторожней , он может привести к разрушениям . Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 А я не в квартире буду пробовать. Я на даче в поле! :) палыч 12345 и 2701bb 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Для baza и не только. Внимательно рассматриваем картинки и думаем. Шестерня с Drive2 Эскиз (реальная будет сложнее) моей шестерни Есть небольшая разница? Даже две ;), вторая гораздо существеннее :) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Да и вообще, всё это уже было. Сообщение http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41307&p=1305898 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Забрал из 3D печати готовый прототип (поскольку у меня нет принтера, который как небольшой самолет стоит денег, то печатал не сам). Был сильно удивлен качеством детали. Приду домой, выложу фото. На деталях видны остатки поддерживающей массы, между зубьев не вся отчистилась, но она не мешает Поставил в редуктор, встал четко, прокручивается ровно, зазор минимальный. Теперь буду решать как крепить к остаткам родной детали. Варианта два: 1) либо высверливать середину протеза и одевать на обточенные остатки оригинальной части 2) или срезать всё к чертям и склеивать плоскостями. Начну с первого, а там посмотрим. Изменено 25 мая, 2017 пользователем MityaSVR shlec, 2701bb, Patapych и 3 других 6 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Итак, поставил "инвалида" на станок и начал обтачивать. На диаметре 10 мм решил остановился, дальше стремно, толщина стенки - 0,5 мм. Можно сломать. Далее надо растачивать "протез". Но это уже не сегодня. Да и пиво закончилось... А без него какая работа... ;) shlec и Бес 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Не удержался и все-таки ночью собрал всё вместе. Получилось супер! Правда на станке не стал точить, а аккуратно высверлил середину сверлом 10 мм. Чуток ушел от оси, но это не влияет вообще. Сделаю оправку для установки в патрон (чтобы зубья не покарябать) и проточу на станке пару десятых мм, чтобы для клея место было. Сделают форму и отливку - выложу результат. Но главное уже сделано, восстановленный узел ничем не хуже заводского будет. И сделаю второй вариант формы, для совмещения по плоскости (у меня на одной шестеренке только зубцы сломало, а на другой и центральную часть снесло). Короче, если сожрало шестеренки - это не страшно! :) Изменено 26 мая, 2017 пользователем MityaSVR Бес и 2701bb 2 Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 @MityaSVR, Из какого пластика 3D печать? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Я не спрашивал, он очень хрупкий, специальный для печати прототипов, с которых потом делается форма силиконовая. И уже потом отливается деталь из пластика с нужными потребительскими свойствами. Не удивлюсь, если это фотополимер. Изменено 26 мая, 2017 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
АИР68 Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Коллеги, а как добраться до аварийного тросика, который в подлокотнике, что бы его отсоеденить? нужно всю консоль разобрать? рукой туда не подлезешь. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Снять резиновую обивку внутри подлокотника Дальше вроде можно подлезть Бес и mavruc 2 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Он прямо под резиновый ковриком и лежит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти