Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогрев двигателя и его работа


Рекомендуемые сообщения

И всеже не 15сек!

 

А почему нет?Сколько сотен-тысяч,не помню сходу порядок,градусов температура сгорания топлива в цилиндре?Нагревается моментом,и масло разжижается через полминуты максимум.Никто ж не заливает М8,или М6.

Ссылка на комментарий

Прогрев двигателя на карбюраторных моторах вещь необходимая, иначе он не поедет - плохо образуется газ.

Ижектору прогрев не нужен.

А что касается трущихся частей в моторе, то конечно, непрогретый двигатель изнашивается быстрей.

Но как прогревать его, стоя или "на-ходу", уже не важно, только не перегружай.

Прогрев "на-ходу", кстати, происходит значительно быстрее, если, конечно, скорость не за 100 и обогрев салона выключен.

 

+1

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

al46, а какже те две минуты, во время которых масло растекается в двигателе!?

 

Слушал-слушал и не вытерпел. Меня учили, что в двигателе есть всего две системы смазки - смазка под давлением и смазка от разбрызгивания. Если мне кто-то скажет, что давление в масляной магистрали набирается 2 минуты - я ничего не отвечу. Если мне кто-то скажет что в картере нужно поршнями стучать две минуты, чтобы забрызгать стенки цилиндров - тоже промолчу.

 

Люди, КАКИЕ ДВЕ МИНУТЫ, и причем тут масло??? Я еще понимаю про тепловые зазоры кто-то говорит...

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Бес, а что тебе даст физика??))))

 

Да думал мож что в физике нового появилось, мож иноземцы чего придумали... Ан нет... Только просто чтоб меньше по времени "небо коптить"..))) и всё также при нагревании предметы расширяются))) И тепловые зазоры "на холодную" и "на горячую" разные))) и т.д. и т.п.

 

 

Прогрев двигателя на карбюраторных моторах вещь необходимая, иначе он не поедет - плохо образуется газ.

Ижектору прогрев не нужен.

0)А что касается трущихся частей в моторе, то конечно, непрогретый двигатель изнашивается быстрей.

1)Но как прогревать его, стоя или "на-ходу", уже не важно, только не перегружай.

2)Прогрев "на-ходу", кстати, происходит значительно быстрее, если, конечно, скорость не за 100 и обогрев салона выключен.

 

0) Это не аргумент для прогрева?

1) Согласись - на х.х. нагрузка меньше чем при движении :grin:

2) Ну разумеется... Нагрузка-то больше...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если двигатель хорошо смазан, укрыт и не работает - то его следует признать вечным!

 

Т.е., чтобы двигатель не изнашивался, его не следует включать.

Включили - прогревай - не прогревай, износа не избежать.

 

Современные инжекторные двигатели прогрева не требуют. Вернее, он не обязателен.

Если не рвать со старта, как драгстер сразу после запуска, - износ до прогрева на ходу не больше, чем при длительном тарахтении на месте.

 

Вот такая физика...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Змечательно! с начала темы время прогрева сократилось до минимума!

А еще на непрогретом двигле расход бенза дикий! особенно у меня это заметно!

 

Расход - это естественно, т.к. процесс смесеобразования, а, главное, условия воспламенения её на холодном двигателе хуже.

 

Если бы в самом начале темы не говорилось о том, что нужно 2 минуты "чтоб масло из картера успело пролиться по всему двигателю, начав рабочую циркуляцию" и затем не муссировалось, я бы, честно, промолчал, т.к. от этого двигателю ничуть не хуже и не лучше. Если человек греет и ему так спокойнее - пусть греет. Но когда под это пытаются подвести научную основу... :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

.... Если человек греет и ему так спокойнее - пусть греет.

Золотые слова!

Не стоит под все искать научное обоснование. Нужно делать так, чтобы себя это устраивало..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Каток,

кстати наш дрыгатель лучше все таки прогреть чтобы ОЖ была градусов 80 ) иначе vvt не работает )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Каток,

кстати наш дрыгатель лучше все таки прогреть чтобы ОЖ была градусов 80 ) иначе vvt не работает )

 

Я и прогреваю. На ходу. :grin:

VVT, кстати, начинает работать как только в масляной системе создается рабочее давление, т.е. после того, как гаснет индикатор Oil.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

vvt срабатывает при температуре от 80 до 140 градусов. только в этом диапазоне.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

vvt срабатывает при температуре от 80 до 140 градусов. только в этом диапазоне.

 

Поясни, откуда инфа? Я не вижу смысла так ограничивать VVT. Какие такие причины заставляют отключать систему при указанных температурах?

 

Впрочем, даже если это так, - это просто приводило бы к снижению эффективности двигателя (соотношения мощность/экономичность), но никакого вреда для него не несло. Грубо говоря, в таком случае при Т меньше 80С двигатель превращался бы в обычный, с фиксированными фазами газораспределения, без VVT - только и всего. И трагических последствий ожидать не стоит.

 

P.S. Нигде не пишется о температурных диапазонах, в которых включается VVT. Например. Мало того, здесь в табличке в конце Раздела 2 пункты 6 и 7 показывают фазы, устанавливаемые ECU при "При низкой температуре охлаждающей жидкости" и даже "При запуске и остановке". Причем, диаграммы отличаются, из чего можно сделать вывод, что система изменения фаз начинает работать прямо со старта. Единственное замечание, что описание относится к системе VVT второго поколения, а какое поколение стоит на Ситре я не знаю.

 

И наоборот, тут пишут, что система включается, как только давление масла достинет рабочего:

"... Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки. Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточное для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла)."

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Впрочем, даже если так, - это просто приводит к снижению эффективности двигателя (соотношения мощность/экономичность), но никакого вреда для него не несет. Грубо говоря, при Т меньше 80С двигатель превращается в обычный, с фиксированными фазами газораспределения, без VVT - только и всего. И трагических последствий ждать не стоит.

 

Не понял... А на Ситроеновских движках стоит аналог VVT??? Об этом нигде ни слова.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Не понял... А на Ситроеновских движках стоит аналог VVT??? Об этом нигде ни слова.

 

Ну почему "нигде"? Например тут смотрим на VTS, чуть ли не в самом начале таблички

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Alex_C5,

а у тебя он тоже есть.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Alex_C5,

а у тебя он тоже есть.

 

Короче, НЕ убедил.

Буду считать твою инфу про температурный диапазон работы VVT неверной, пока не найду информации, утверждающей обратное..

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, странно... я думал что работа VVT зависит от оборотов двигателя (((((

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Я на пикасине прогреваю движок до тех пор пока обороты не упадут с 1000 до 800. упали, значит всё смазалось нагрелось и приготовилось к старту :) В холодное время этот процес занимает минут 5-7 при 0 градусов примерно 2-е минуты в тёплое время ещё не пробовал :)

This game is not name...

almoroid.gif

Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...!

 

GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор.

Ссылка на комментарий

Каток, странно... я думал что работа VVT зависит от оборотов двигателя (((((

 

VVT управляется ECU и зависит от оборотов, нагрузки, температуры воздуха на впуске и еще ряда параметров, но температура масла тут ни причем. Как только давление масла в системе выходит на рабочее - VVT включается.

 

Датчик температуры ОЖ в системе есть, но ОЖ никогда не нагреется до 140 градусов, так что Fund писал о температуре масла, я так понимаю...

А у VTS датчика температуры масла нету, ECU знает только о его давлении (два положения: "норма или больше" и "меньше нормы".)

 

Так что я считаю, что Fund чо-то напутал.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Alex_C5, есть-есть.

 

Каток, я опшипся с диапазоном ) от 40 до 140. причем по маслу )

+ механизм отключается после 4300 оборотов.

а датчик температуры масла, думаю, совмещен с датчиком уровня. надо посмотреть, сколько там проводов из него выходит.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...