Илюха! Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 И всеже не 15сек! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 И всеже не 15сек! А почему нет?Сколько сотен-тысяч,не помню сходу порядок,градусов температура сгорания топлива в цилиндре?Нагревается моментом,и масло разжижается через полминуты максимум.Никто ж не заливает М8,или М6. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Прогрев двигателя на карбюраторных моторах вещь необходимая, иначе он не поедет - плохо образуется газ. Ижектору прогрев не нужен. А что касается трущихся частей в моторе, то конечно, непрогретый двигатель изнашивается быстрей. Но как прогревать его, стоя или "на-ходу", уже не важно, только не перегружай. Прогрев "на-ходу", кстати, происходит значительно быстрее, если, конечно, скорость не за 100 и обогрев салона выключен. +1 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 al46, а какже те две минуты, во время которых масло растекается в двигателе!? Слушал-слушал и не вытерпел. Меня учили, что в двигателе есть всего две системы смазки - смазка под давлением и смазка от разбрызгивания. Если мне кто-то скажет, что давление в масляной магистрали набирается 2 минуты - я ничего не отвечу. Если мне кто-то скажет что в картере нужно поршнями стучать две минуты, чтобы забрызгать стенки цилиндров - тоже промолчу. Люди, КАКИЕ ДВЕ МИНУТЫ, и причем тут масло??? Я еще понимаю про тепловые зазоры кто-то говорит... КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Бес, а что тебе даст физика??)))) Да думал мож что в физике нового появилось, мож иноземцы чего придумали... Ан нет... Только просто чтоб меньше по времени "небо коптить"..))) и всё также при нагревании предметы расширяются))) И тепловые зазоры "на холодную" и "на горячую" разные))) и т.д. и т.п. Прогрев двигателя на карбюраторных моторах вещь необходимая, иначе он не поедет - плохо образуется газ. Ижектору прогрев не нужен. 0)А что касается трущихся частей в моторе, то конечно, непрогретый двигатель изнашивается быстрей. 1)Но как прогревать его, стоя или "на-ходу", уже не важно, только не перегружай. 2)Прогрев "на-ходу", кстати, происходит значительно быстрее, если, конечно, скорость не за 100 и обогрев салона выключен. 0) Это не аргумент для прогрева?1) Согласись - на х.х. нагрузка меньше чем при движении :grin: 2) Ну разумеется... Нагрузка-то больше... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Если двигатель хорошо смазан, укрыт и не работает - то его следует признать вечным! Т.е., чтобы двигатель не изнашивался, его не следует включать. Включили - прогревай - не прогревай, износа не избежать. Современные инжекторные двигатели прогрева не требуют. Вернее, он не обязателен. Если не рвать со старта, как драгстер сразу после запуска, - износ до прогрева на ходу не больше, чем при длительном тарахтении на месте. Вот такая физика... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Змечательно! с начала темы время прогрева сократилось до минимума! А еще на непрогретом двигле расход бенза дикий! особенно у меня это заметно! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Змечательно! с начала темы время прогрева сократилось до минимума! А еще на непрогретом двигле расход бенза дикий! особенно у меня это заметно! Расход - это естественно, т.к. процесс смесеобразования, а, главное, условия воспламенения её на холодном двигателе хуже. Если бы в самом начале темы не говорилось о том, что нужно 2 минуты "чтоб масло из картера успело пролиться по всему двигателю, начав рабочую циркуляцию" и затем не муссировалось, я бы, честно, промолчал, т.к. от этого двигателю ничуть не хуже и не лучше. Если человек греет и ему так спокойнее - пусть греет. Но когда под это пытаются подвести научную основу... :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 .... Если человек греет и ему так спокойнее - пусть греет.Золотые слова!Не стоит под все искать научное обоснование. Нужно делать так, чтобы себя это устраивало.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Каток, кстати наш дрыгатель лучше все таки прогреть чтобы ОЖ была градусов 80 ) иначе vvt не работает ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Каток, кстати наш дрыгатель лучше все таки прогреть чтобы ОЖ была градусов 80 ) иначе vvt не работает ) Я и прогреваю. На ходу. :grin: VVT, кстати, начинает работать как только в масляной системе создается рабочее давление, т.е. после того, как гаснет индикатор Oil. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 vvt срабатывает при температуре от 80 до 140 градусов. только в этом диапазоне. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) vvt срабатывает при температуре от 80 до 140 градусов. только в этом диапазоне. Поясни, откуда инфа? Я не вижу смысла так ограничивать VVT. Какие такие причины заставляют отключать систему при указанных температурах? Впрочем, даже если это так, - это просто приводило бы к снижению эффективности двигателя (соотношения мощность/экономичность), но никакого вреда для него не несло. Грубо говоря, в таком случае при Т меньше 80С двигатель превращался бы в обычный, с фиксированными фазами газораспределения, без VVT - только и всего. И трагических последствий ожидать не стоит. P.S. Нигде не пишется о температурных диапазонах, в которых включается VVT. Например. Мало того, здесь в табличке в конце Раздела 2 пункты 6 и 7 показывают фазы, устанавливаемые ECU при "При низкой температуре охлаждающей жидкости" и даже "При запуске и остановке". Причем, диаграммы отличаются, из чего можно сделать вывод, что система изменения фаз начинает работать прямо со старта. Единственное замечание, что описание относится к системе VVT второго поколения, а какое поколение стоит на Ситре я не знаю. И наоборот, тут пишут, что система включается, как только давление масла достинет рабочего: "... Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки. Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточное для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла)." Изменено 23 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Впрочем, даже если так, - это просто приводит к снижению эффективности двигателя (соотношения мощность/экономичность), но никакого вреда для него не несет. Грубо говоря, при Т меньше 80С двигатель превращается в обычный, с фиксированными фазами газораспределения, без VVT - только и всего. И трагических последствий ждать не стоит. Не понял... А на Ситроеновских движках стоит аналог VVT??? Об этом нигде ни слова. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) Не понял... А на Ситроеновских движках стоит аналог VVT??? Об этом нигде ни слова. Ну почему "нигде"? Например тут смотрим на VTS, чуть ли не в самом начале таблички Изменено 23 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Ну почему "нигде"? смотрим на VTS, чуть ли не в самом начале таблички VTS... Экзотика. А я уж было обрадовался :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Alex_C5, а у тебя он тоже есть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Alex_C5, а у тебя он тоже есть. Короче, НЕ убедил. Буду считать твою инфу про температурный диапазон работы VVT неверной, пока не найду информации, утверждающей обратное.. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Каток, странно... я думал что работа VVT зависит от оборотов двигателя ((((( 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Alex_C5, а у тебя он тоже есть. VVT? Откуда, если у меня обычная двухлитровка? Вот и интересовался с надеждой... :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Almor Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Я на пикасине прогреваю движок до тех пор пока обороты не упадут с 1000 до 800. упали, значит всё смазалось нагрелось и приготовилось к старту :) В холодное время этот процес занимает минут 5-7 при 0 градусов примерно 2-е минуты в тёплое время ещё не пробовал :) This game is not name... Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...! GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Каток, странно... я думал что работа VVT зависит от оборотов двигателя ((((( VVT управляется ECU и зависит от оборотов, нагрузки, температуры воздуха на впуске и еще ряда параметров, но температура масла тут ни причем. Как только давление масла в системе выходит на рабочее - VVT включается. Датчик температуры ОЖ в системе есть, но ОЖ никогда не нагреется до 140 градусов, так что Fund писал о температуре масла, я так понимаю... А у VTS датчика температуры масла нету, ECU знает только о его давлении (два положения: "норма или больше" и "меньше нормы".) Так что я считаю, что Fund чо-то напутал. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) Alex_C5, есть-есть. Каток, я опшипся с диапазоном ) от 40 до 140. причем по маслу ) + механизм отключается после 4300 оборотов. а датчик температуры масла, думаю, совмещен с датчиком уровня. надо посмотреть, сколько там проводов из него выходит. Изменено 24 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Alex_C5, есть-есть. Оффтопим безбожно... А доказательства? Прям интрига :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Alex_C5, http://www.citroen.com/CWW/en-US/RANGE/Pri...TORISATIONS.htm поиск жжоТ! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти