Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня генератора


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Ну молодец, что сказать.

Поделиться не хочешь? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хочу всё знать.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот уважаю людей которые хотят знать и обладать знаниями. ;-)

Неа. Все гораздо веселее. Если рвёт болт на качалке, значит, что-то не то с качалкой либо с тем где она стоит )))

Замена платформы-крепежа качалка/гур/генератор. А именно: посадочное отверстие для втулки качалки было раздраконенно в ... сильно короче было раздраконенно ) сама б/у деталька 20$ + 30$ за детальный осмотр подкапотного пространства и замену.

Всем всех благ. И здоровых "коней".

сон и питание - основа летания.

Ссылка на комментарий

Замена кронштейна крепящегося к корпусу двигла, на котором: качалка, амортизатор качалки, генератор и насос ГУРа. Так понятнее? )

сон и питание - основа летания.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток. Приобрел бегемота с двигателем 1.4 с кондеем, когда брал был жуткий вой, напоминающий вой турбины самолета, сначала думал что это из-за оторванной трубки от радиатора кондиционера, но когда стал проверять оказалось подшипник кондея мертвый. Ремонтировать его пока не хочу денег нет, думаю поставить ремень короткий без кондея, но на сервисе сказали что просто поставить его не получится, надо еще и ролики другие и крепление генератора менять, но можно подобрать по длинне, подходящий, без замены всего остального, может кто сталкивался, ставил такой вариант, и подскажет длинну ремня?

Ссылка на комментарий
Может легче подшипник поменять?  Дешевле получится.Ничего там сложного нет.

Не легче ,я же говорю трубка от радиатора оторвана, машина так ездила ни год и не два, радиатор я уже снял и он навыкид.

Ссылка на комментарий

Ну если Вы хотите вообще избавиться от кондера,то ладно.

Ремень-то все-равно нужно новый покупать. А после опять подшипник,новый родной ремень. Все восстанавливать. 

Я вот о чем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1,9д без кондиционера.Заводской ремень и ролики прошли 145 тыс, в принципе ещё пробегут)) , была попытка замены на новые на пробеге 100000 км, с финансами было туго, поставил ремень FORSTEX, мет ролик Metalcaucho, обводные ролики BSG и еще какой то, ремень пробежал 10000 и в хлам растрескался,причем еще слегка посвистывал при нагреве, ролики хлам. Старые не выбросил,первым поставил на место стары ремень, потом и набив смазкой старые ролик. Теперь закупил новые ремни и ролики. Экономил как мог)) Ремень взял Dayco, ролик металлический SNR(но в коробке лежал INA), два других CAFFARO, Польская контора которая использует при изготовлении подшипники NSK и NACHI, по цене 400р вместо 800 за какой-нибудь SKF. По внешнему виду очень качественно без люфтов и с нормальным количеством смазки.

Ссылка на комплект ГРМ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16224&p=1285197

 

post-81101-0-85437200-1486038723_thumb.jpg

post-81101-0-97858400-1486038745_thumb.jpg

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Заметил, что натяжной ролик не соосно шкивам коленвала и гура, соответственно на холодную бывает легкое шорканье ремня,наружной его части о ролик, брызгал силикон, звук исчезает. Вопрос есть ли смысл его разбирать в попытке наладить, или сразу в утиль?   Какой у него ресурс? 

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Не стоит, бери новый.

Я помню менял на-нем ролик, смазывал... Толку ноль. Сам натяжитель устал. Ремень тоже шоркал, потом на ручеёк сползал.

Поставил новый натяжетель вместе с роликом, проблема ушла!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Добрый день. Давненько не заходил. Помогите со схемой. Вчера полез ремень поставить на место. Двигатель DW8  с кондиционером и гуром. Два ролика: с ручным натяжением и автомат. По книге кронштейн автомата блокируется специнструментом (болтом на 6). Отверстие в кронштейне нашёл, а где ответное не могу найти.

Прошу прощения если вопрос поднимался - не нашел.

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...