kislovmax Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @AVTOSANTOS, расскажи пожалуйста как ты заменил подшип на кондюке? Ссылка на комментарий
Алексей622 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @Цитромон Берлинго, Брат..может тебе в церковь сходить? А то что-то уж как-то совсем никак... Бес 1 Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 цитромон, я не пойму ты говоришь ремень генератора на зуб проскочил, на зуб проскочить может ремень ГРМ, уточни. Ссылка на комментарий
Цитромон Берлинго Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 ) на ручей, на канавку. как угодно вопрос решен и закрыт. сон и питание - основа летания. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ну молодец, что сказать. Поделиться не хочешь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А зачем? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Хочу всё знать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Цитромон Берлинго Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вот уважаю людей которые хотят знать и обладать знаниями. ;-) Неа. Все гораздо веселее. Если рвёт болт на качалке, значит, что-то не то с качалкой либо с тем где она стоит ))) Замена платформы-крепежа качалка/гур/генератор. А именно: посадочное отверстие для втулки качалки было раздраконенно в ... сильно короче было раздраконенно ) сама б/у деталька 20$ + 30$ за детальный осмотр подкапотного пространства и замену. Всем всех благ. И здоровых "коней". Бес 1 сон и питание - основа летания. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Ничего не понял. Ссылка на комментарий
Цитромон Берлинго Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Замена кронштейна крепящегося к корпусу двигла, на котором: качалка, амортизатор качалки, генератор и насос ГУРа. Так понятнее? ) сон и питание - основа летания. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 У Вас дизель?. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Да, у него дизель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 ТО-то я не пойму. У нас нет никакого кронштейна. Натяжной ролик крепится прямо к блоку. Ссылка на комментарий
Цитромон Берлинго Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 ))) в данных на машину указано) сон и питание - основа летания. Ссылка на комментарий
HLOPCHIK Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Доброго времени суток. Приобрел бегемота с двигателем 1.4 с кондеем, когда брал был жуткий вой, напоминающий вой турбины самолета, сначала думал что это из-за оторванной трубки от радиатора кондиционера, но когда стал проверять оказалось подшипник кондея мертвый. Ремонтировать его пока не хочу денег нет, думаю поставить ремень короткий без кондея, но на сервисе сказали что просто поставить его не получится, надо еще и ролики другие и крепление генератора менять, но можно подобрать по длинне, подходящий, без замены всего остального, может кто сталкивался, ставил такой вариант, и подскажет длинну ремня? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Может легче подшипник поменять? Дешевле получится.Ничего там сложного нет. Ссылка на комментарий
HLOPCHIK Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Может легче подшипник поменять? Дешевле получится.Ничего там сложного нет. Не легче ,я же говорю трубка от радиатора оторвана, машина так ездила ни год и не два, радиатор я уже снял и он навыкид. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ну если Вы хотите вообще избавиться от кондера,то ладно. Ремень-то все-равно нужно новый покупать. А после опять подшипник,новый родной ремень. Все восстанавливать. Я вот о чем. Ссылка на комментарий
HLOPCHIK Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Да я пока не планирую восстанавливать кондей. Ссылка на комментарий
HLOPCHIK Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 В общем кому интересно, на двигатель 1.4 TU3JP(75HP), с кондеем и ГУР, можно поставить ремень 6PK1190, снять обгонный ролик и ездить без кондея. Бес и wetrolet 2 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 1,9д без кондиционера.Заводской ремень и ролики прошли 145 тыс, в принципе ещё пробегут)) , была попытка замены на новые на пробеге 100000 км, с финансами было туго, поставил ремень FORSTEX, мет ролик Metalcaucho, обводные ролики BSG и еще какой то, ремень пробежал 10000 и в хлам растрескался,причем еще слегка посвистывал при нагреве, ролики хлам. Старые не выбросил,первым поставил на место стары ремень, потом и набив смазкой старые ролик. Теперь закупил новые ремни и ролики. Экономил как мог)) Ремень взял Dayco, ролик металлический SNR(но в коробке лежал INA), два других CAFFARO, Польская контора которая использует при изготовлении подшипники NSK и NACHI, по цене 400р вместо 800 за какой-нибудь SKF. По внешнему виду очень качественно без люфтов и с нормальным количеством смазки. Ссылка на комплект ГРМ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16224&p=1285197 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Заметил, что натяжной ролик не соосно шкивам коленвала и гура, соответственно на холодную бывает легкое шорканье ремня,наружной его части о ролик, брызгал силикон, звук исчезает. Вопрос есть ли смысл его разбирать в попытке наладить, или сразу в утиль? Какой у него ресурс? Изменено 18 мая, 2018 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Не стоит, бери новый. Я помню менял на-нем ролик, смазывал... Толку ноль. Сам натяжитель устал. Ремень тоже шоркал, потом на ручеёк сползал. Поставил новый натяжетель вместе с роликом, проблема ушла! ситромон68 1 Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 8 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 Добрый день. Давненько не заходил. Помогите со схемой. Вчера полез ремень поставить на место. Двигатель DW8 с кондиционером и гуром. Два ролика: с ручным натяжением и автомат. По книге кронштейн автомата блокируется специнструментом (болтом на 6). Отверстие в кронштейне нашёл, а где ответное не могу найти. Прошу прощения если вопрос поднимался - не нашел. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти