Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик давления гидроусилителя руля


Рекомендуемые сообщения

Отчитываюсь. Вчера была проведена проверка датчика ГУР с тестером и помощником:).

Результат такой:

На холостых оборотах двигателя и неподвижном руле контакты датчика замкнуты (сопротивление 1,5 ома).

При медленном (очень медленным)  повороте руля датчик не срабатывает (сопротивление остается тем же).

При более резком повороте датчик срабатывает (сопротивление бесконечность). Это происходит скачком. При остановке и ли ослаблении усилия на руль датчик скачком замыкаеться.

Из этого делаем вывод--братья китайцы не подвели  :smile9: . Зачем платить больше?-как говориться. Посмотрим через сколько датчик потечет :smile: , как оригиналы.  

 

К датчику претензий нет к оборотам остались :smile: .

Провел проверку: двигатель на ХХ 700 оборотов. Разрываем один провод идущей от датчика.

Обороты подкидывает до 800-820.

Соединяем провод-на слух обороты становятся меньше, но по тахометру все те же 800. На ХХ (700 об) они возвращаются спустя 20-30 секунд. 

Это так и должно быть?  Или сработал датчик (разомкнулся)--поднялись обороты. Датчик перешел в нормальное состояние (сомкнулся)--обороты опустились СРАЗУ. 

С чем связана и для чего нужна эта задержка? 

 

Гм..вспомнил, при включении кондиционера происходит тоже самое. Кондей выключил, а обороты некоторое время повышенные.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

не знаю что за задержка, но когда останавливаешься после движения и двигатель не глушишь, тоже слышится такое небольшое уменьшение холостых спустя 20 секунд...

Ссылка на комментарий

@trmntr, Денис, у тебя датчик гура рабочий? Крутани рулем на холостых, услышишь что обороты поднялись (или на торке посмотри). У тебя они сразу спадут как отпустишь руль? или зависнут на 20 сек? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А у меня он есть? Откровенно говря, до недавнего времени я вообще о нем не знал :smile:

при кручении руля обороты чуть плавают

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!!!

Тоже коснулась беда  с датчиком давления ГУР - частично выгнало масло с системы через его, покупать новый не было возможности и желания. Болт с такой резьбой тоже найти не очень просто, а поступил я следующим образом:

1) отсоединил фишку и открутил датчик;

2) разобрал его (корпус из дюрали оказался очень хлипким); 

a1c23332450e.jpg

3) отверстие через которое передавалось рабочее давление на контакты заглушил винтом, предварительно нарезав в нём (отверстии) резьбу метчиком М3 шаг мелкий, подбирал под винт как помню был 0.7 мм;

4) винт закрутил на герметик, сами контакты оставил как и были в замкнутом положении;

b4e1fd8f9f41.jpg
875d6d0f4cce.jpg

5) вставил пластиковый разъем обратно в корпус, посадив предварительно его на герметик;

 

4b1d7f3a9659.jpg

 

6) после высыхания герметика закрутил "датчик" обратно и подсоединил фишку датчика.

Получилось дешево и сердито, течи нет, машина работает без проблем.

Изменено пользователем Khadorkin
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...