Pogrom708 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Citroen Grand C4 Picasso, 2012 г.в., бензин, 1,6 ТНР 16V, 150 л.с., робот. Проблема: генератор перестал заряжать АКБ. Напряжение в бортсети, при работающем ДВС - 12,5 вольт и незначительно колеблется (+.- 0,1,0.2 вольта) при изменении оборотов ДВС. Ремень привода генератора натянут и визуально крутит генератор. АКБ при поездках естественно разряжается. Не хочется думать о похоронах генератора и в связи с этим крупных финансовых расходах... Вопрос: возможно в цепи возбуждения генератора имеется предохранитель, который не указан мануальном перечне предохранителей? Если кто знает - подскажите его место установки (если таковой имеется). Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Предохранителя нет, это генератор. Ссылка на комментарий
vovik33 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Снимай генератор и в ревизию(щетки,реле регулятор). Greck 1 Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ну вот... Сегодня всё прояснилось. Ещё в 2012 гогду, после покупки этого авто, заметил, что напряжение в бортсети, при запущеном ДВС составляло 13,6 - max13,8 вольта. Официалы клялись и божились, что так оно и должно быть (специалисты, блин). В результате, АКБ постоянно недозаряжалась и я, раз в полтора.два месяца, для профилактики, ставил её на подзарядку. Вчера, часов в 16, уходя из гаража, поставил АКБ на зарядку током 2 А, на всю ночь и утро (зарядное устройство автомат). А сегодня утром, придя в гараж часов в 11, обнаружил, что стрелка амперметра на заряднике, как была на 2,0 А так и стоит на том же делении и при повороте регулятора тока на максимум, стрелка уходила аж на 7А, Этот факт позволял мне задуматься о исправности самой АКБ. Пытаясь убедится в конкретной неисправности генератор.АКБ, решил проверить напряжение на клемме возбуждения генератора. Снять разъём с проводом возбуждения генератора как я не пытался его вытянуть, не удалось (рука не подлазила, мешал кожух турбины и радиатор), а может и какую защёлку не отстегнул. Но потеребил я его хорошо. И так. Пришлось воткнуть в гнездо разъёма провода возбуждения генератора подходящей толщины проволоку, а к ней присоединил (+) щупа мультИметра. Включил замок зажигания,.на проводе появилось (+)12,1 вольта. Т.е. напряжение АКБ Запускаю ДВС и о чудо! Напряжение в бортовой сети а.м показывает 14, 2 вольта. Так вот оказывается в чём была причина низкого напряжения в бортсети - плохой контакт разъёма провода возбуждения генератора с его клеммой. Т. е. это был заводской "косяк". Да! Ещё при попытке снять этот самый разъём, заметил, что из соседнего гнезда этого разъёма, что рядом с оранжевым проводом возбуждения генератора, торчит обрезанный под самый корешок голубой провод. В подводящей гофре, кроме оранжевого провода, других проводов нет. Далее. Ставлю АКБ опять на зарядку. Даю 6,5 А и часа через 4 проверяю. Стрелка стоит на тех же 6,5 А, а напряжение на клеммах АКБ 13 вольт. Фу-у-у! Слава Богу! И генератор и АКБ исправны! Ура! Но! Теперь получается что зарядник неисправен, т.е. сам автомат регулировки зарядного тока. Кстати! Перед этим случаем, этот зарядник давал на время знакомому товарищу. Ну, зарядник не генератор за 20000 р.и не АКБ за 5000 - починим-исправим! На этом всё... Всем спасибо, эту тему можно закрыть, Удачи на дорогах! LDS, <VEB> и maus75 3 Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Сегодня решил ещё раз проверить зарядник на АКБ. Работает, блин!... Электроника... однако... Чудны дела твои Господи! Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Возбуждение - 50% от заряда. А плохой контакт там где может быть? Нигде. Если только фишка разваливается или окисление. И то не все генераторы так сообщают информацию в эбу двигателя. Есть еще и COM интерфейс где вы ничего на проводе не увидите своим мультиметром. То что у вас стрелка амперметра не падает - намек на пробитые "банки" внутри акб. Напряжение то вы видите, а вот емкость от этого не растет. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем n5010 maus75 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 @n5010, Уже разобрался. Сдохла АКБ. После выше описанных манипуляций, дня два ездил всё нормально. А потом, через час после выключения ДВС, не запустился, т.к. напряжение в АКБ упало до 10 вольт. Заменил старую АКБ на новую - всё стало на свои места. Получилось типа - ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ. Всем спасибо! Удачи на дорогах! Бес и maus75 2 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Стенки АКБ ровные? Нет подтеков где-нибудь и вздутий? Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 @n5010, АКБ необслуживаемая, внешне - как новенькая, без вспухлостей и подтёков. Эксперимента ради, вечером зарядником погонял, а к утру напряжение на клеммах упало до 6 вольт. Диагноз товарища Саахова подтвердился. Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Нужен совет. Всем добрый вечер. Имеем C4P 2.0 бенз+робот. При заведенном авто напряжение на АКБ 12.5 В, независимо от оборотов двигателя. Т.е.генератор в ремонт, но смущает, то что на панели приборов не горит значок Акб, указывающий на проблему с генератором. АКБ новый. Может быть дело не в генераторе? Может имеет смысл сделать сразу компьютерную диогностику ? Перед заводкой акб показывает 12.8В. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 @Сергей 8817, Может и не в генераторе. Однозначно сказать невозможно. Надо смотреть, от прибора, которым измеряете напряжение и до ... Ремень, контакты на клеммах от АКБ до генератора, возбуждение генератора, реле регулятор. Про вашу АКБ ничего плохого говорить не хочу, но, иногда новое - не значит исправное). Я свою проблему победил путём замены АКБ (читайте выше). Удачи! Сергей 8817 1 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Выясните для начала сколько проводов у вас в разъеме генератора. 12,5 еще не повод беспокойства. Вот когда ниже 12, тогда и сюрпризы. Генератор может вовсе выдавать в аварийном режиме 13,3В. АКБ проверяют нагрузочной вилкой. Генератор можно проверить с другим АКБ или на стенде. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @n5010, Если напряжение в бортовой сети а/м 12,5 вольт - уже есть повод беспокоиться, т.к. при таком напряжении АКБ будет недозаряжаться. А что такое - аварийный режим 13,3в? Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Итак собрав кучу мнений, решил снимать генератор и отдавать в ремонт. Посмотрим что получится Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Сергей 8817, Может быть попытаться от простого к сложному? Т.е. проверить чистоту и надежность соединения клемм АКБ и генератора и подключить другую, заведомо исправную АКБ?... Официалы ремонтом генераторов не занимаются. Они могут только заменить неисправный генератор на новый, а это где-то штук 20 тыр. Снимать генератор уж больно муторно... Не Жигули, однако. Удачи! Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Pogrom708,а с чего вы решили, что наш белорусский друг будет у ОД снятием и ремонтом заниматься? Сейчас куча людей занимаются конкретно ремонтов стартеров и генераторов, я так уверен, что там всё будет ровно! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Генератор снял.снятие все логично и понятно.Модель Bosch 0 124 525 063,150 А. Фото может кому пригодиться первое генератор сам, второе наверное номер регулятора.Кстати в экзисте по номеру гены выдало все номера з/ч.Завтра в ремонт. Изменено 17 января, 2016 пользователем Сергей 8817 Бес, maus75 и BratAntonio 3 Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Итак, как и предпологалось, проблема была в генераторе, вернее реле регуляторе. Заодно заменили шкив (он алюминиевый и имеет приличную выроботку) подшипники и др. мелочь. Заменил ремень размер 1000 6рк. Напряжение больше 13 на всех оборотах, чего и добивался. Вот фото с перечнем замененных деталей. Выкладываю для поиска номеров для данного генератора. BratAntonio 1 Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 @Сергей 8817, Получилось как в том стишке: Прилетели. Мягко сели... Высылайте запчастя: Винт, мотор и плоскостя... Удачи! LDS 1 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 @Сергей 8817, а в наших рублях это скока? Кстати ремень я там менял вместе с ГРМ, они ровесники. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) @BratAntonio, В рублях РФ, наверное, тыщ 10 - 11 ... Изменено 24 января, 2016 пользователем Pogrom708 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Напряжение больше 13 на всех оборотах, чего и добивался. Больше 13 - это сколько? А то так-то оно больше 14 быть должно. Ну и цена конская, конечно, за ремонт. За эти деньги проще новый генератор поискать. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 я на пыже 307 ремонтировал митсубисю(для тех кто знает толк в извращениях)... перезаряд фигачил, года назад всё удовольствие встало в 2700, Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Сергей 8817 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) а в наших рублях это скока? Кстати ремень я там менял вместе с ГРМ, они ровесники. В ваших это чуть больше 10000, это вместе с работой, пескоструем корпусов , ремень пришлось заменить потому что из-за выроботки на шкиве получилась выроботка на ремне.Ну и цена конская, конечно, за ремонт. За эти деньги проще новый генератор поискать.Ну вот посеяли зерно сомнения... Сколько денег в РФ за него просят? У нас не без известный экзист в 2раза как минимум болше предлгает Изменено 24 января, 2016 пользователем Сергей 8817 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Сколько денег в РФ за него просят? Конкретно за этот экзист хочет 18-25 тысяч рублей. Но экзист не единственное место, где можно купить гену. Я на ксаре пикассо, когда сдох генератор, купил его в Питере за 4500 с установкой - экзист же предлагал цену от 13 тыр за такой же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти