Enzo Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Отзывы о Официальном Дилере Ситроен - ААРОН АВТО. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А куда все предыдущие отзывы делись? Я много чего "хорошего" написал про этого дилера. Да и другие тоже. Мне кажется будет несправедливо если все это пропадет в никуда... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 А зачем они вам? В интернете и так везде 1 единица за сервис и никто туда не возвращается более. Ссылка на комментарий
Russo Mafia Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 У какого дилера пятёрка за сервис тогда в интернете? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 ХЗ. Идеала нигде нет. :) Я в Мэйджор перешел, пока все нравится и всем доволен. :) Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Для меня ААрончи как сервис хороший. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Очень полезный репост судебной истории про Аарон : http://www.drive2.ru/l/4092774/ Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Интересно, почему не сработал датчик уровня тормозухи? Да и должен был он почувствовать мягкость педали... И ведь почувствовал, но не придал значения. Я не оправдываю АА, просто интересны ответы на вопросы. P.S. устриц ел. Улетал с провалившейся педалью тормоза. Правда на машинах попроще. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gagosha Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 согласен с БЕСом. Допускаю что мог присутствовать человеческий фактор. Не ошибается тот кто ничего не делает, но водитель должен иметь минимальные навыки и знания. Чувствуешь что педаль мягкая, выйди посмтри уровень , да и потом , если штуцер не закрутили, как он доехал до шоссе?? Если штуцер не закручен при первом же нажатии педаль ушла. История мутняк. Бесплатно консультирую по ремонту, з/ч ситроен, отзывным кампания и.т.д. Есть вопрос? задаем Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Не согласен с gagosha. Не должен клиент иметь минимальных знаний об автомобиле, только то что прописано в мануале и не более того. Мне очень сомнительно, что после выезда из Аароновских ворот недовольный клиент спецом открутил штуцер и поехал от невинного ОДа, спецом чтобы ОДа подставить. Сервис в Аароне так себе и то, что они перешли еще и на Форд вряд ли его улучшит. :( Probolic 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 После чего я покинул территорию С.Ц. на своем автомобиле.Проехав около 95 км по МКАД, захватив еще не много часть области (ТРАССА) Это примерно ТАК? Ну или ТАК? А зачем он это сделал? Ну мне так, для общего развития? Ладно, примем что девочку катал. Ну и немного области. А "немного" - это сколько? Может тоже километров 50? А вообще не надо забывать про ЭТОТ отрезок с хрЕновой тучей светофоров. Проехав более 100 км по городу Москве и МКАД + "немного области" и не почувствовать мягкую педаль тормоза? 1 января в 5 утра - возможно. В любое другое время - нет. И ведь почувствовал: обнаружил на перекрестке, что после нажатия на тормоз, педаль по чуть-чуть начинает продавливаться в пол, и машина поддергивается. Но забил на это. Мысль что я был несколько часов назад в С.Ц. и никаких нареканий состояние автомобиля у сотрудников не вызвало, успокоила меня, и я продолжил движение в своем направлении. Вообще-то беря управление "средством повышенной опасности" в свои руки, мы берем и ответственность на себя. Читайте соответствующие правила и законы. И чтобы потом не стоять перед судьёй по этой ответственности - элементарные знания по машине, которой управляешь, нужны. Я не говорю, что Аарон не при чем. Наказать надо и жестко наказать. И парень делает это, правда сильно "сгущает краски". И это правильно, иначе не получится наказать как следует. Главное "не переиграть". Но не смотря ни на что - он "наездник" и раздолбай. "А лампочка не загорелась - ну и пох! Вон у меринов машина сама без водителя останавливается!" Разумеется это - Моё Сугубо Личное Мнение. dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Не, я согласен, что он мог бы включить мозг. Но по сравнению с раздолбайством ОДа это просто невнимательность. Я например законченый параноик и после того как отдал машину в ремонт или на обслуживание стараюсь ее максимально проверить, например после смены колодок обязательно пару раз отттормозиться в пол, после замены масла проверить на перелив и т.д., так как все люди периодически косячат, это в природе человека, ничего с этим не поделаешь. Одно дело когда ОД накосячит и в принципе признает свой косяк, как говорится шитхеппенс, ничего страшного. Но когда они в полный отказ уходят и говорят, что клиент сам виноват, и все это происходит на всех уровнях, то есть является "политикой партии" по умолчанию, то это уже полный ахтунг и за это надо наказывать максимально жестко. Одно дело когда они мне схход-развал не могли сделать и по ушам ездили долго, что это нормально, хрен с ним я просто перешел к другому ОД. Но когда они тормоза после прокачки забывают закрутить и потом по ушам ездят, что типа все норма. То это согласитесь две большие разницы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Мы говорим примерно об одном и том же )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Похоже ветка совсем отмерла как и сам ААрон..Но всё же оставлю свою историю... В июле было обращение о вздутия ЛКП под капотом Citroen Berlingo - признали гарантией:вердикт-покраска... Но по скольку,со слов инж.по гарантии Михаила очередь в кузовной цех- 1мес . договорились ждать звонка... Через некоторое время я заметил нечто подобное на пятой двери и пока не закончилась гарантия (август) опять посетил Михаила...Уже был приглашён главный кузовщик,которой порекомендовал поменять все детали,на новые .... Опять согласование и вердикт:капот -замена,пятая дверь покраска...(со слов инж.по гарантии) и опять ожидание... Ждал звонка около месяца,гарантия кончилась...Звоню сам- Михаилу... Договорились- всё железно- 30сен.Без вопросов приезжайте, без звонков....Отпросился,подменялся,взял 4дня в счёт отпуска. Приезжаю-Миша мой на учёбе,не кто не чего не знает,и без него нечего делать не хочет...Решил их чуть "взбодрить"-так они попросту начали бегать от меня!Пустой зал -все где то заняты . В итоге с горем по полам нашли мой открытый счет наряд(№97891)-согласились взять под покраску,но что то менять - отказались на отрез..Накормили "завтраками" и порекомендовали приехать через 4дня когда появиться инженер... Я скажу что это был мой последний визит в этот бардель,как всё там изменилось за последние 2 года! Просто до неузнаваемости! Текучка кадров,отношение к клиентам... Раньше две милые девушки сидели на телефонах и в сервисе обслуживания -было очень приятно посещать сервис.. Эту страницу просматривал специальный человек и решал проблемные вопросы... А сейчас менеджеры либо бегаю от клиентов,либо врут прям в глаза.... ААрон- это не начало конца,это почти конец И новая вывеска... Изменено 30 сентября, 2015 пользователем РоманS Бес 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Хе хе ... Рома, такая ботва не только в ААроне. Тоже самое и в АСЦ-Химки. Не знаю, кто там теперь на телефоне и в отделах (да и знать не хочу, мне с ними геморроя проблем хватило). Еще две-три недели назад они отвечали по телефону что АСЦ-Химки (и уже тогда ничего не могли сказать по комплектациям, наличию и срокам заказов бегемотов и С4П, С4ГП), а теперь говорят -- "ОД Сузуки, Датсун и Ситроен". Причем теперь в отделе з/ч работают в обычное рабочее время, то есть пн-пт 9.00-18.00 и толком ничего сказать по ситроеновским деталюшкам не могут. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Поехал на плановое ТО ежегодное к 12, уехал только в 17-30... Мало того что расстроили кучей косяков по подвеске(но это вина возраста авто уже), так еще сорвали резьбу пробки масляного поддона при замене масла... Спорить не стал, т.к. настроение уже говняное было, плюс обрадовали необходимыми работами... Принял машину, доехал домой, буду искать БУ поддон(~6тыр + работы) Сам факт работы: 1)накосячить 2)не признать свою вину 3)дать рекомендации по замене поддона целиком(правда менеджер еще сказал что можно расточить и от газели пробку воткнуть)... я знаю куда и кому воткнуть старую 4)быстренько подсунуть документы на подпись что претензий не имею(я видел что подписываю, мне было уже глубоко насрать) Думал буду до конца эксплуатации обслуживать у них(уже третий год пошел)... Суммирую негатив накопленный за этот срок и прихожу к выводу, что больше в этот сервис ни ногой P.S. к слову будет сказано, что предыдущие операции с пробкой производили они-же год назад... т.е. сорвали резьбу именно они... Карма она такая... На дороге все вспомнится... Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Sushiba Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Зачем поддон менять? Грамотный спец гаражный, выточит новую пробку чуть больше по диаметру старой, а на самом поддоне перережет резьбу. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 @levim1, потому что все-равно снимать, я не рискну без съема растачивать... останется стружка и "привет", лучше возьму еще годный, доезжу и продам машину Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 @Sushiba, ну то что снимать, это понятно.Но ведь поддон не стоит 2 рубля... Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) На маслозаборнике стоит сетка - ничего никуда не проскочит. К тому же нормальные мастера при прогоне резьбы мажут метчик консистентной смазкой, чтобы стружка оставалась на метчике. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем dol Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 На алюминиевом поддоне могут трещинки радиальные от отверстия побежать. И там уже режь больше диаметр, не режь... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Сколько раз сталкивался с этим на TU5 -сливная пробка (стальная) просто выкручивается с резьбой поддона - обычно прогон на больший диаметр помогает. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Я с намеком "смотреть" и "быть внимательным" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Согласен, но это уже дело мастера. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Плохой сервис! Свободные боксы, персонала видимо не хватает. Очередь на 2 недели вперёд. Могут забыть и не перезвонить. В общем. ААрон уже не тот, далеко не тот. Когда то,, лет 10 назад, обслуживал у них С4 и мне там нравилось. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти