Масик. Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Достанете датчик,будут просто прочерки. вот с этими прочерками и было всё хорошо.провода между собой перемкнуть?в нашем городе проблема что либо найти на ситроен!!! Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я бы поставил новый или искал на разборках. Ссылка на комментарий
Масик. Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я бы поставил новый или искал на разборках. спасибо за информацию))) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Без него у вас климат не будет нормально работать. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 И тут напишу ,кто нибудь прозванивал эту подкову двигателя печки?как это сделать? Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) во как бывает Изменено 22 апреля, 2015 пользователем erty Thenya-1982 и TaRRaN 2 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Очень конструктивно))А что там?! Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А чё ета за штакенция? Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Денис,наверное энто какая-то "подкова" Не,не видел))) Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Здравствуйте, объясните принцип действия климат-контроля на "чудесной" машине ситроен ксара пикассо 2000 года двиг.1.8. Я провел некоторые эксперименты и не понял ничего. Суть эксперимента: Вынул из торпеды датчик температуры салона,не отключал просто вынул. Подключил Лексию к машине, выбрал раздел кондиционер контроль параметров, вывел параметры температура в салоне, обороты двигателя печки, температура тосола (как я понимаю эти показания дает датчик типа гвоздь засунутый в соты радиатора печки). Далее делал следующие: 1)выставил на климате например 25 градусов (на улице 13) подношу датчик салона к соплу на торпеде и смотрю показания по Лексии. Температура на датчике салона растет (с сопла теплый воздух) в месте с ней растут обороты двигателя печки, температура на датчике салона поднялась до 30 градусов обороты вентилятора максимальные и останавливаться не собираются то есть можно свариться. 2) выставил на климате 16 градусов, поднес датчик к соплу (на датчике 25гр.) начинаем охлаждать обороты постепенно растут температура падает проходит отметку 16 градусов и продолжает падать, при этом обороты продолжают расти, рука отмерзает. ВОПРОС: нафиг нужен климат -контроль? Я думал что он должен поддерживать установленную температуру в салоне (по датчику салона) и охлаждать если нужно или нагревать. А у меня получается что я еду за бортом 14 гр. на климе выставлено 24 гр. а я мерзну. Но стоит поставить 25 становиться жарко аж капец. Ошибок по кондиционеру нет. Все тесты проходит без ошибок. ЧТО ДЕЛАТЬ? Возможно выкинуть всю автоматику и сделать в ручную? Все написанное испытывалось на режиме авто, если регулировать скорость вентилятора вручную то жить можно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ручная управляется тросиками и игра не стоит свеч... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Значит буду ездить и постоянно нажимать кнопки в ручную управляя АВТОматическим климат -контролем..... Красота, я счастлив... Thenya-1982 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Климат отглючил. Стоит 21 градус когда холодно дует тихонько теплом, когда теплее (на улице) тихонько дует холодом. АС не включен. Но температура не комфортная, или я больше люблю тепло чем холод 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Друзья! Помогите разобраться. В "климе" висит такая ошибка уже давно, её стираешь, а она снова появляется гугле переводчик даёт корявый перевод: прерывистая вина смесителя разомкнутой цепи на русском в лексии написано что-то вроде привод смесителя. открытая цепь как ни крути, но понять о каком таком смесителе идёт речь и что там в нём размыкается или открывается мне пока сложно Когда пытался провести тест исполнительных механизмов, то по первым трём пунктам (вот по этим): мне выдавала лексия сообщение ненормальная активизация. Хотя кое какие-то невнятные шелестящие звучки были слышны. Климат-контроль вроде как и работает, то есть реагирует изменением скорости вентилятора на регулировку температуры в салоне, но в жару прохладного дуновения не ощущается. Не знаю как точно определять наличие хладагента при помощи лексии, но при нажатии тонкой отвёрткой на заправочные золотники что под колпачками, из последних слышилось чёткое шипение и на конце отвёртки оставались, как мне показалось, следы зеленоватого налёта... Кто что скажет? Изменено 11 июля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Давление у меня на этих золотниках дай бог (значительно круче чем в колесе, мне так показалось), чуть отвертка в глаз не влетела когда первый раз туда полез . Если давления будет мало, холода не будет. По поводу тестов первых 2 или один (запамятовал) пишут не нормальная активация, ошибка привод смесителя открытая цепь периодически (1 раз в 2-3 месяца) возникает, но кондей работает. Мне тепла зимой не хватает, летом холода предостаточно . Что такое смеситель и где он находится самому интересно @trmntr, узнаешь, сообщи, проверю на своей провода на этот загадочный смеситель. Изменено 11 июля, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 А что за хрень зеленоватого оттенка конденсировалась на отвёртке, что выходила из золотника? Так и должно было быть? Этот хладакент, или как там его правильно, он зелёненький? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 У меня ничего кроме воздуха не выходило, но я долго не жал. Пшыкнуло, я обрадовался давление есть!!! и давай менять подшипник на компрессоре 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) ясно. я тут погуглил и выяснил, что в основном хладагенты - это фтор- и хлорсодержащие производные насыщенных углеводородов. ну и так как хладагент содержит хлор, а хлор - это жёлто-зелёный газ, то очевидно и такой оттенок... во всяком случае я себе это так объясняю... вот такой хладагент у нас используется нашёл интересный документ XSARA PICASSO - D4EB3AP0 - Презентация _ Кондиционер.pdf XSARA PICASSO - D4EA57P0 - Принцип работы _ Кондиционер.pdf XSARA PICASSO - D4EM34P0 - Операции послепродажного обслуживания и ремонта _ Кондиционер.pdf Короче как я понял из второго документа, если давление хладагента ниже или равно 2,5 барам, компрессор кондиционера не включится... Как замерить, интересно? Изменено 11 июля, 2015 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Как замерить, интересно? вкрутить манометр хоть от насоса, у меня на насосе наконечник накручивается и давит на золотник. Ты меня заинтересовал, попробую себе замерить. Прошу прощения. Так замерить не получится. На золотниках кондиционера внутренняя резьба, а на колесе наружная. Проверил на своей машине. Нужен спецпереходник на обычный манометр. Или спецприблуда которая есть у кондиционерщиков. Изменено 12 июля, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Обычно кроме хладогента и масла добавляют краситель зеленого цвета, который хорошо виден под ультрафиолетом. Однако, это сколько нужно спускать газ, чтобы конденсация на отвертке пошла? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Нажал и отпустил менее чем на пол секунды. Ну так не вся же отвертка вконденсате была... Самый кончик... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Сегодня таки съездил и заправился. Действительно хладагента было мало. Кондиционер заработал. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @trmntr, отлично. Тоже хочу перед зимой заправить, как никак 3-4 года его никто не заправлял. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Деня,а главное вовремя =) Изменено 29 августа, 2015 пользователем Thenya-1982 trmntr 1 Ссылка на комментарий
panart Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Всем привет. Была такая же проблема. Вентилятор печки жил своей жизнью, но при этом замок заж. не грелся. Решил все просто: купил на разборе всю печку в зборе но не климат, а с крутилками, и тягами. Поменял только табло с крутилками, тяги вместо моторчиков на заслонки, и теперь включаю вентилятор на какую захочу скорость сам, да еще косу от печки поставил вместо своей от климата, она была на печке с разбора. Все подходит без всякого "кулибинства" usatik33 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти