Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

@Fund, ТНВД за сотку стоит я имел ввиду, а наремонтировали где-то на 60-70

 

ремонт турбины 26 000

свечи 2 000

бензонасос 7 700

масло, ОЖ ~ 6 000

работа ~ 25 000

может еще пару-тройку мелочей расходников упустил

 

делалось не за один раз все - по мере появления средств и возможностей

 

нагар не чистили

Ссылка на комментарий

:facepalm:

1 вычистить нагар

2 заменить тнвд

 

тнвд стоит 24000рублей и 2 часа на замену

и советую сменить вашего спеца по движкам. барахло.

свечи поменял из-за пропусков зажигания, которые пошли из-за полудохлого тнвд и нагара.

при такой эксплуатации с сентября уже стопроцентно ушли метки, так что к вышеперечисленному

 

3 комплект по замене цепи.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

проблема идентичная. один кулибин сказал что это электромагнитный клапан в ТНВД. Там у наших авто два насоса. Один в баке. Второй - навесной на моторе. Долго разбирался. Спросил: он что дизельный? говорю нет) Говорит впервые такое вижу. Но это не главное. Сказал промой систему, если не поможет меняй ТНВД. 23 т.р.-дорого. Почитал твое смс, почистил ситечко в насосе который в баке. Результат был. Но на первую сотню км. Проблема осталась. Грешу на инжектор. Но денег в пустую тратить больше не хочу. Поеду на диагностику к экспертам по топливной системе. 

Ссылка на комментарий

Алексей, тут товарищь выше уже "поездил к экспертам")))

К ОД на диагностику, и смотрите коды ошибок.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
3 комплект по замене цепи.

Прошу прощения, что влезаю, я всё больше "адаптацией покрышек" занимаюсь. "Комплект по замене цепи", это про что?

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

@Fund, я августе-сентябре с ног сбился искать спецов - этот аппозитные движки к жизни возвращал да и друг хороший посоветовал его, я не говорю, что он прямо суперспец - но никто ничего путевого даже сказать не мог по моей машине, не то что сделать. В сентябре у меня машина дней 10 простояла в спец сервисе по французам, результат - замена масла и фильтров и распечатка ошибок - все. Сказали еще, что если бы такая же машина у них была на сервисе, то методом замены туда-сюда определили бы неисправность. Машина нераспространенная, по крайней мере у нас в Перми, многие просто отказываются с ней разбираться.

 

А что за комплект по замене цепи и для чего мне это, поясни пожалуйста.

Изменено пользователем saniako
Ссылка на комментарий

я еще в сентябре выложил все инструкции для того чтобы вернуть мотор к нормальной жизни, вместо этого зачем-то поменяли насос в баке (предположу, что по причине низкого давления, хотя виновен в этом тнвд), свечи (из-за пропусков зажигания, хотя эти ошибки это следствие неисправного тнвд), масло, охлаждающая жидкость (предположим, это обслуживание обычное). в итоге просто выброшены деньги, ждем очередной пост, что тхп говно ломучее.

 

комплект для замены цепи-цепь, успокоители, болты звезд распредвала и шкива. причина замены-езда с нагаром и убитым тнвд. если машина с горки 120кмч максимум едет, то там уже не мотор, а лохмотья!

 

алексей из ярославля, после вопроса вашего кулибина про дизель, ноги в руки и бегом оттуда. платите деньги за считывание журнала ошибок, выкладываете сюда ошибки, по ним всё видно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
"Комплект по замене цепи", это про что?

 

 

А что за комплект по замене цепи и для чего мне это, поясни пожалуйста.

Не догоняю, 1,6 TDi, цепь?

Блин, почему то решил, что у saniako дизель. :smile37:

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий
@shinnik177, разговор не о дизеле, а о бензиновом 1.6 с турбиной. Думаю сам в курсе, что там цепь.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Съездил к экспертам. Выдает ошибку "низкое давление в топливной рампе". Р 0087. Насос в баке выдает 5 атмосфер, как и положено. Говорят меняй ТНВД. Только сделал ремонт турбины. На круг встало 50 т.р. Теперь тут еще 23... Его можно отремонтировать?

Ссылка на комментарий

проси ртс/куланс у дилера, если то у них проходил и штампы есть

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Влезу в тему, история очень похожая.

Машина 2012 года, коробка робот, сейчас пробег 35 тыс., бензин лью 98 ТНК, гарантия кончилась.

Началось все в декабре. Пробег был 30 тыс. При обращении к дилеру на ТО-2 (делал раньше положенного пробега, по сроку подошло), пожаловался на троение и плавающие обороты ХХ. Мастер сказал, что это свечи, которые были заменены в рамках ТО. 

В январе история повторилась, при прогреве начали сильно плавать обороты, двигатель затрясся и заглох. Загорелся чек и ошибка «Engine fault: Repair needed». Записался к ближайшему дилеру за 100 км, сказали, что можно ехать своим ходом. На следующий день решил проверить как оно, покатался по району, все было ок. Заглушил двигатель, а вот еще раз завести не смог. На экран вылезло куча ошибок - требуется ремонт коробки передач, ошибка подушки безопасности и какие-то еще. Отвез к дилеру на эвакуаторе. Сутки машина простояла во дворе дилера на 25 градусном морозе. Со слов мастера на следующее утро завелась сама и своим ходом заехала в бокс. По двигателю были ошибки пропуска зажигания в одном из цилиндров. Ошибки стерли, машина еще сутки простояла, завели, новых ошибок не вылезло, машину отдали. Версия сервисменов - куда-то как-то попала влага и замерзла. Я, правда, так и не понял как она у них на морозе оттаяла. Порекомендовали купить присадку для очистки топливной системы. Поразмыслив - купил присадку ЛиквиМоли для удаления влаги из бака, посчитав, что если замерзло, то достаточно будет избавиться от влаги такой приблудой.

Какое-то время 1-2 недели все было нормально. Затем начали опять появляться вибрации на ХХ и плавать обороты 750-1000. Ошибок на экране не было, лампы не загорались.

На прошлой неделе началась совсем мистика. 3 дня подряд, по утрам, проезжаю буквально 500 метров, останавливаюсь на светофоре, сразу начинается дикая вибрация, обороты сильно плавают загорается чек и вылезает уже знакомая «Engine fault: Repair needed». После этого полностью пропадает динамика, быстрее 30 км/час не разгоняется и сильно ревет вентилятор. Останавливаюсь, глушу завожу — едет как обычно, динамика в норме, только троит пока стоишь на светофорах. Во второй половине дня чек гаснет, едет отлично, троит редко и не сильно. На следующий день утром, как и писал ранее, все повторяется, после обеда стабилизируется. Приехал в сервис не к дилеру. Бошевский сканер выдал ошибки:

P2600 — Прерывание/нет сигнала вспомогательный охладительный насос

P1336 – Опознаны перебои зажигания различные цилиндры

P1337 — Опознаны перебои зажигания прерыватель зажигания цилиндр1

P1340 — Опознаны перебои зажигания прерыватель зажигания цилиндр4

Диагност кроме свечей вариантов предложить не смог. Сказал, что свечи поменяны дилером 5 тыс. назад. Он выкрутил свечу из 1 цилиндра, долго осматривал, сказал что ничего такого не видит, только если поддельные NGK попались. От идеи с катушками зажигания долго отмахивался, ибо «не должны сразу две катушки на таком пробеге дохнуть». В результате, ошибки стер, поменял катушки зажигания с 1 на 2 цилиндр, с 4 на 3. Просил поездить, если еще появятся ошибки, то к нему, будет смотреть какие цилиндры, если 2 и 3, то катушки приговорены. Если нет, то куда копать дальше он не знает.

 

В связи со всем этим прошу помощи — куда смотреть, чего делать?

 

P.S.1. Еще из необычного - пару недель назад в первый раз пришлось долить масла, но сразу 0,5 л. Еще до доливки заметил потеки масла вокруг крышки ГБЦ.

P.S.2. Постоянно мучался с датчиком уровня антифриза. На 20 тыс. меняли по гарантии и его и датчик на термостате. Хватило не надолго, через 5 тыс. опять вылезла та же ерунда, антифриз все время был в норме. В январе, когда возил к дилеру, поменяли его по гарантии еще раз. Больше не пищал, ошибки не показывал, но антифриз недавно пришлось долить, был на минимуме.

Ссылка на комментарий

надо из журнала ошибок все ошибки по двигателю, какие есть.

вообще при визите в сервис/к дилеру всегда предупреждайте диагностов, чтобы ошибки никакие не стирали, это идиотская привычка, за которую по рукам надо ключом на 32 бить. если есть ошибка, значит есть неисправность, просто так их тереть нет никакого смысла - лучше не станет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Сегодня по телефону разговаривал с дилером. Менеджер по гарантии считает, что это все-так свечи, типа нагар на них образовался, вот так и ведет себя. Порекомендовал дольше греть двигатель, 5-7 минут (обычно грел 1-2 минуты), при этом при прогреве включить всех потребителей типа кондиционера, подогрева сидений и т.д. и держать 2-3 тыс. оборотов. Якобы свечи от этого прокалятся и нагар с них уйдет. Записали меня на пятницу, если до этого времени с новым режимом эксплуатации не пройдет - приезжать, будут смотреть и разбираться.

Днем попробовал так погреть и потом покататься немного. В принципе троило только один раз на первом светофоре, но достаточно ощутимо. Чек не загорелся. 

Для себя все равно не могу понять такую рекомендацию. Чем отличается прогрев с 2-3 тыс. оборотов от неспешной езды по город? Да и свечи они же сами 5 тыс. назад поменяли, до этого на родных 30 тыс. прокатался, заправки те же, бензин тот же. И сторонний диагност выкручивал свечу, смотрел долго на нее, но ничего плохого не сказал.

Думаю, что в любом случае скатаюсь к дилеру. Тем более гарантия 31 января этого года кончилась, почитал про куланс, вдруг договорюсь. И журнал ошибок можно будет взять.

Изменено пользователем sabu
Ссылка на комментарий

Попросите распечатать ошибки с описанием (т.е. условия при которых она появилась). Реально на ТНВД похоже.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, ребята!

Нужен дельный совет.

Как и у всех в данной ветке машина стала дергаться, троить. По утрам очень плохо заводится. Однажды по дороге на работу, после заправки вообще стала и смог завестись только с педалью газа в пол. Пришлось по скорому ехать (ползти) к официалам.

У официального дилера в Минске сняли бак и промыли. Сказали что всё хорошо, оплачивайте и можете забирать машину. Естественно ничего не помогло. На мои претензии что ничего в работе машины не изменилось, сказали что проблема со свечами. Купил новые и их замени. Машина еле завелась. Спросил что дальше и тут мнения разошлись: мереть давление в цилиндрах, снимать и мыть форсунки, заливать промывку и гонять по кольцу и т.д. Вообщем уровень специалистов весьма высок!!! Пришлось забрать машину и уехать. Единственное затребовал скинуть ошибки и сделать диагностику с нуля. Вот что получилось.

Р0087

Р0016

Р0597

Р1385

Р2336

Р2338

Р0171

Р2337

Р12А4

Р1336

Р1338

Р1339

Р12А7

 

Почитал форум и незнаю что ремонтировать первым. Кто что может посоветовать, а может подсказать толкового мастера в Минске, который имеет ясный ум и прямые руки, что бы это всё устранить.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всё как и у всех - проверять подкачивающий насос (должен качать 5 Бар), если с ним всё хорошо, то менять ТНВД.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

замена тнвд и очистка нагара. цепь ок. я от "диагностов" охреневаю, тем более дилерских, когда есть полный доступ в ситроенсервис. вбил вин, вбил по очереди ошибки в окошко поиска-система готовые сервисные бюллетени выдает с инструкциями, чего менять

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо, FUND за ответ

 

Так и было когда машина стояла на гарантии в Литве. Была известная проблема с турбиной. Приехал, сказал что есть проблема. Мне принесли распечатку и показали что будут делать. Сделали и проблема решилась. Ну а здесь у нас в банановой республике всё по другому.

Да и дилер похоже за уши притянутый. Все вменяемые явно отказались.

 

Может у вас есть мануал, как поменять насос на этом двигателе? Что бы я мог поискать мастеров в наших широтах. А то по описанию все всё могут, а потом с круглыми глазами смотрят на меня когда я говорю про ТНВД в бензиновом моторе.

 

Для себя решил делать ремонт в следующей последовательности:

1.Замена ТНВД. Контроль оставшихся ошибок.

2. Чистка нагара при помощи присадки.

3. Если пункт 2 не может, то буду думать что дальше делать.

 

Пускать наших кулибиных вскрывать двигатель не очень хочется.

Ссылка на комментарий

к сожалению у меня доступ с айпада, я не могу сохранить пдф файлы, завтра возможно попаду к компу нормальному.

по ошибкам:

P1385+ (P2336, P2337, P2338, P2339)-чистка нагара, химию распылять через трубку рециркуляции на работающем моторе, либо снимать коллектор и напрямую каналы гбц очищать

 

P0087, сочетаемого с кодом P0171, P0172, P1336, P1337, P1338, P1339, P1340 или без них -замена тнвд и трубки

 

P0597 - проверка течи масла через разъем жгута кправления масл. насосом. Течь масла может вызвать появление кодов неисправности P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947

 

разбираться в первую очередь надо в комплексе с тнвд и нагаром. на чистку нагара и на тнвд есть куланс, если сервисная книжка впорядке, машина не старше 5 лет и пробег до 75000км, то попробуй обратиться к дилеру на предмет куланса/бесплатной замены.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

инструкция по замене тнвд

20150325093953.pdf

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...