aburenkin Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Что значит изменить условия вождения? И где можно провести принудительную регенерацию . Что все таки означают надписи появляющиеся на экране? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 1. Больше ездить без остановки с постоянной скоростью, а не стоять в пробках. 2. Регенерацию можно сделать в сервисе или самому запустить через Лексию. Так же если не всё потерянно, то регенерация пройдёт сама во время прямолинейного движения с постоянной скоростью. 3. Одна ошибка говорит о риске полного засорения сажевого фильтра, другая либо о том же, либо о чём то другом. Нужна диагностика. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Для начала почитать инструкцию на авто, там есть такое: При возможном засорении на многофункциональном дисплее появляется сообщение, подается звуковой сигнал, включается контрольная лампа технического обслуживания. Такое предупреждение связано с началом засорения сажевого фильтра (условия необычно продолжительного движения в городских условиях: сниженная скорость, пробки…). Для регенерации фильтра рекомендуется двигаться при первой возможности, если позволяют дорожные условия, со скоростью 60 км/ч или более в течение не менее 5 минут (до исчезновения предупредительного сообщения). Если сообщение не исчезает, обратитесь в сеть CITROËN. Ну и уровень присадки проверить. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Примерно 4-5 тыс км. система ругалась на низкий уровень присадки. Забил! Потому как, машина нормально работает, дилеры заняты и им не до меня в ближайшие неделя/две с момента звонка и остаток присадки в бачке был примерно 400 гр. с копейками. Приспичило моей жене на НГ каникулы поехать в Крым суммарный пробег туда/обратно около 1800-2000 км. Вечерком накануне поездки, сделал принудительный прожиг ФАПа. Машина набрала примерно 3900 об/мин по приборной, с выхлопной пошел запах жженого полимера и выхлоп был крайне горячий (если не обжигающий, при расстоянии 25-30см. от выхлопной до ладони). Прикольно было наблюдать вылетающие искры с выхлопной. (что крайне удивило, после прожига под глушаком было темное пятно диаметром 0,5-0,7м на асфальте. Утром слегка темнее чем собственно асфальт). Примерно через минут 9-10 система написала что прожиг неудачный, сбросила обороты. Дождался, пока карлсон остановится, перезапустил машину и считал показатели. До прожига присадка была 359гр. стала 355гр. Забитость фильтра была 22% стала 0% Удивило расстояние за последние 5 циклов прожига - 4854 км. Сфотал на телефон пару картинок: Какие будут мысли по факту всего происходящего? P.S. Машина утром после вечерних манипуляций реально живее побежала, на крейсерской скорости 100-105км/ч расход упал с 6,5-6,7 до 5,6-5,8л/100км, т.е. на 800-900 гр. на сотню. Прогреваться стала хуже. В самое ближайшее время планирую поехать к ОД на замену пакета с присадкой. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Странно что не удачный... по параметрам все хорошо Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Потому и советуюсь. На Пыжиках прожигал, на Ёлках (С8) прожигал, весь процесс один-в-один как и здесь и по запаху и по времени и по температуре выхлопа и в самый последний момент, буквально в секунд 45-60 пишет, что неудачно. Может проблема в том что присадки мало? Если ошибка предупреждения и финиш? P.S. Пробег между прожигами не великоват??? Или BSI напутал ед. измерения? Изменено 5 января, 2015 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Если регенерация шла 4-5 минут, то всё хорошо. Лексия всегда пишет о неудачном прожиге даже на заведомо исправных авто с DV6. trmntr 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Лексия всегда пишет о неудачном прожиге даже на заведомо исправных авто с DV6.Не зналНа 2.0 и старых и новых прожигал - удачно было. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Прожигалась минут 8-9 как минимум, т.к выкурить сигарету в моем режиме потребления никотина около 7-8 мин. Но я с минуту сидел перед компом в машине и наблюдал как что и почему. По пробегу между прожигами все равно нет полного понимания. До этого, средний пробег между прожигами был 185-210км. Программа не Лексия была - Диагбокс. Изменено 7 января, 2015 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Всем здрасьте! Подскажите пожалуйста как включить через Диагбокс прожиг ФАПа. Программу только купил ещё не во всем разобрался, а "каникулы" кончились. спасибо за понимание Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Как и обещал (да простят меня гуру за открытие процедуры), пошагово выкладываю процедуру прожига ФАПа (на примере 1,6hdi, 2007г.в.) в Диагбоксе. Изначально, просто хотел сделать скрины, но обнаружив у себя забитость ФАПа на 51% - решил сделать прожиг и у себя. Именно по этому и немного разное время на скринах, т.к. диагностика может быть проведена и у подъезда, а вот прожиг - исключительно в гараже (ну, мало-ли что может случится с машинкой) Такая высокая забитость вполне ожидаемая, т.к. за последние 150км, средняя скорость была около 12км/ч, т.к. катал семью по магазинам, было крайне холодно, для Краснодарского края и машина практически не глушилась, ибо есть привычка передвигаться на машине только при прогретом ДВС. Итак, поехали, раздел который выбираем для последующего входа будет подсвечен: Шаг 1 - запускаем программу, выбираем "Диагбокс" Шаг 2 - выбираем "Поиск неисправностей", запускается глобальный тест и преобразование финиша теста в наглядную картинку. Шаг 3 - выбираем "Впрыск/зажигание" Шаг 4 - убеждаемся в необходимости принудительного прожига ФАП-фильтра и выбираем "Измерение стандартных параметров" шаг 5 - выбираем "Информация о фильтре твердых частиц" Шаг 6 - лично в моем примере, забитость ФАПа 51%, использовав полосу прокрутки смотрим доп.параметры В моем варианте на невозможность впрыска система ругается уже давно, причина - низкий уровень присадки. Шаг 7 - возвращаемся на пару шагов назад и выбираем "Ремонт" Шаг 8 - выбираем "Пакет ремонт" Шаг 9 - выбираем "Послепродажное обслуживание" Шаг 10 - выбираем подтверждение (правый нижний угол экрана). Шаг 11 - выбираем "Регенерация фильтра тонкой очистки" Шаг 12 - поскольку все происходит на стоячей машине, выбираем вариант "Автомобиль остановлен" Шаг 13 - читаем предупреждение и подтверждаем понимание. Шаг 14 - читаем, убеждаемся в соответствии написанного и действительности, если все ок - подтверждаем. Шаг 15 - читаем информацию и подтверждаем. В течении 30-40-60 сек (в моем случае ФАП был прогрет и обороты стали повышаться сразу) обороты повысятся почти до 4 тыс. оборотов/мин. Шаг 16 - Просто ждем. В процессе прожига, если встать сзади машины "по-ветру", будет запах жженного полимера и под глушителем мокрый и снежный асфальт станет сухим. В прошлый раз вылетали искры с глушителя. Не подносить руки под выхлопные газы, возможен ожог!!!!! Шаг 17 - Читаем что "все плохо", не переживаем если прожиг был более 4-5мин., выбираем "Ок" Для ДВС DV6 подобное изречение нормальное явление. Есть обширный и неоспариваемый опыт Enzo см. сообщение от 05.01.2015 18:09 Шаг 18 - убеждаемся, что фильтр чист. Далее см. Шаг 4 (обведено красным) и обращаем внимание на Температуру выхлопа (обведено зеленым). Лично я жду какое-то время, пока не выключится карлсон ДВС. Как правило к такому моменту температура выхлопа будет недалеко от 100гр. Раньше ДВС не глушу. Шаг 19 - убеждаемся, что расстояние после последнего прожига равно 0км. Результат есть и он достигнут. Выходим с программы и продолжаем получать удовольствие от выросшей тяги мотора и пониженного расхода. Удачи! Изменено 10 января, 2015 пользователем Aleks23ru iz_daleka, Aappraiser, Berdysh и 17 других 16 4 Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Большущее спасибо Alex32 буду глядеть и пробовать. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Alex32 - а это кто?? :))) Пользуйся на здоровье! Гуру, может в ФАК скопировать, там вроде такого нет .... Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Aleks23ru прошу прощения - ошибочка вышла Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Все получилось, СПАСИБО прожиг прошел "с ошибкой" Ссылка на комментарий
mikki-79 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вот спасибо!!!!!! Нашелси таки добрый ЧЕЛОВЕК и сделал хорошее дело! Aleks23ru Большое спасибо за пошаговую инструкцию. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Пользуйтесь, хлопцы. Рад что полезно оказалось!!! mugen и CAPEL 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 mikki-79 Особое спасибо сероголубой кнопочкой выражается. Которая с права, на понравившемся сообщении. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Если на холостых поднять обороты до 4 000 без лексии ? Будет такой эффект ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Нет. Такого эфекта не будет. При програмном прожиге ФАП все системы питания(впрыск, воздух, выхлоп) двигателя работают в специальном режиме, так же электронные системы (увеличение и снижение оборотов, система охлаждения (вентиляция)), так же существует специальный алгоритм производства этой процедуры. Вобще, это довольно серьёзная процедура для машины и выполнять её просто по своему хотению без особых причин нет никакого смысла. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Надо лексией посмотреть , а потом решать. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 @mastec,У мя когда прожиг включается (я светодиод повесил на обогрев заднего стекла и он загорается когда включается прожиг)я вкл М и держу обороты акаля 3 тыс при езде в городе, а если надо остановиться, останавливаюсь и держу обороты акаля 3 тыс на месте пока светодиод не потухнет. потом минуту еще держу обороты, а потом минут 3-4 сижу курю на ХХ пока турбинки с фапами не остынут. Вот при 90% города и средней 27 км/ч ФАП прожигается через 600 км примерно. emusic и Fund 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Процедуру понял , это всё делали в режиме диагностики ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) не.. я уже забыл когда к машине своей комп подрубал я описал действия когда включается прожиг без участия лексии потому что надо уже чистить фап при обычной эксплуатации авто. а если лексией запустить на месте то машина сама все делает... там не погазуешь. а тупо газованием прожиг может включиться когда уже все, еще чуть чуть и загорится "угроза блокировки фап". да и то не от газавания. Изменено 18 марта, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Подробнее в этом моменте: к чему цеплял светодиод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти