Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антиполюшен в дизеле.


soon2

Рекомендуемые сообщения

Недавно стал обладателем С5.До этого ездил на Ауди С4.После аудюхи ситроен конечно более комфортен и имеет кучу приимущест.Но пока не знаю радоваться или плакать,одним словом пока не разобрался.Сам занимаюсь ремонтом дизельных двигателей и топливных систем в том числе и CR,поэтому по двигателю поломки меня не смущают.Хотя двигатель очень надежный.Приведущий до меня хозяин ,по рекомендации горе мотористов удалил катализатор и пылевой фильтр,что привело к ряду проблем,в том числе стала появлятся надпись АНТИПОЛЮШЕН.Двигатель при этом переходит в аварийный режим работы,при этом прописывается ошибка (крутящего момента).также прописывается ошибка в блок АБС.Динамика машины резко падает.На катализаторе есть два отбора по давлению на датчик дифференциального давления и датчик температуры.У меня конкретный вопрос к специалистам"ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ И ПОКАЗАНИЯМ КАКИХ ДАТЧИКОВ ИДЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВРЕДНОМ ВЫБРОСЕ".На следующей неделе специально покупаю Лексию Лайт и дилерский диск по ремонту.КТС все смотрит косвенно ,поэтому нужен дилерский прибор ,так как проблему надо как то решать или обходить её или востанавливать систему очистки.Прошу модератора не переносить тему в ранее созданую .так как она перегружена и все о бензине.

Ссылка на комментарий

Есть две машины,одна полностью с исправной системой выхлопа заполненым бочком присадок.Вторая с удаленным сажевым фильтром и катализатором(который удалили горе механики.Но ошибка проявляется в обоих с одними синптомами.Поэтому вопрос в том по каким критериям и алгоритму проявляется эта ошибка и какие датчики в нем участвуют.Просто эта проблема достала многих и хочется конкретно в ней разобраться.Официалом до лампады или наверное не хотят разбираться с этим и вразумительно никто не может ответить на этот вопрос( у нас в Белоруси)говорят топливо не соответствует стандарту.Но это всего лишь отговорка.Предложить правильное решение никто пока не в силах.Вот поэтому приходится копать самому.

Ссылка на комментарий

Есть две машины,одна полностью с исправной системой выхлопа заполненым бочком присадок.Вторая с удаленным сажевым фильтром и катализатором(который удалили горе механики.Но ошибка проявляется в обоих с одними синптомами.

 

 

 

Возможно, причиной является выход из строя клапана рециклинга выхлопных газов (RGE? кажется он так называется). Это если предположить, что причина на обеих машинах одна и та же. Причиной выхода из строя датчика может являться ... (пробег бы ещё знать, хотя, это не показатель) например разрегулированный топливный насос (его тоже придётся регулировать или менять, иначе история повторится).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Возможно, причиной является выход из строя клапана рециклинга выхлопных газов (RGE? кажется он так называется). Это если предположить, что причина на обеих машинах одна и та же. Причиной выхода из строя датчика может являться ... (пробег бы ещё знать, хотя, это не показатель) например разрегулированный топливный насос (его тоже придётся регулировать или менять, иначе история повторится).

 

Система Рециркаляции ЕГР работает исправно,характер неисправности этой системы это копоть на выхлопе,обе машины работают с идеальным выхлопом.с исправной системой катализации выхлопная трабы без налетов сажи,что не реально для дизеля.Топливный насос системы CR не подлежит регулировки.угол подачи регулируется ЭБУ и корректировке также не подлежит.
Ссылка на комментарий

Купил недавно С5 тоже с горяжем чекенжем , на катализатор ругался, у меня тоже он был выпотрошен и один из датчиков просто отрезан. Новый катализатор (там вся выхлопная в сборе) стоит у диллера 35т, я проехался по рынкам и нашёл умельцев, они вырезали старый и заместо него вварили новый , не оригинальный и о чудо , чекендж погас :) , всё вместе с работой обошлось 7т

Ссылка на комментарий

Купил недавно С5 тоже с горяжем чекенжем , на катализатор ругался, у меня тоже он был выпотрошен и один из датчиков просто отрезан. Новый катализатор (там вся выхлопная в сборе) стоит у диллера 35т, я проехался по рынкам и нашёл умельцев, они вырезали старый и заместо него вварили новый , не оригинальный и о чудо , чекендж погас :) , всё вместе с работой обошлось 7т

 

У вас какой двигатель?Просто есть разница дизель и бензин.разные системы выхлопа и системы нейтрализации.
Ссылка на комментарий

у меня бензиновый, 2л 16v , не знал что катализаторы разные, просто даже не бензиновые левые катализаторы в Ростове ни кто не ставил (во всяком случае все машины в Администрации области ездят с чекенжем ( машин 40) ) . На рынке сказали что только совсем недавно появились катализаторы под евро 4, возможно есть и для дизелей

Ссылка на комментарий

У меня стоит катализатор гидролизного типа.Это когда при определенных режимах работы в катализатор из бочка присадок подается раствор мочевины ,с которого выделяется аммиак и взаимодействуюя с NOx разлогает его на азот и воду.А также сажевый фильтр .При заполнении сажей и разности давленей на входе и выходе фильтра происходит повышение температуры на выхлопе и выжигании сажи.Дизеля с такой системой выхлопа практически не дымят .глушитель идеально чистый без следов копати.

Ссылка на комментарий

У меня стоит катализатор гидролизного типа.Это когда при определенных режимах работы в катализатор из бочка присадок подается раствор мочевины ,с которого выделяется аммиак и взаимодействуюя с NOx разлогает его на азот и воду.А также сажевый фильтр .При заполнении сажей и разности давленей на входе и выходе фильтра происходит повышение температуры на выхлопе и выжигании сажи.Дизеля с такой системой выхлопа практически не дымят .глушитель идеально чистый без следов копати.

 

При более детальном обследовании системы выхлопа она оказалось другого принципа работы.Катализатор на гидролизного типа а простой с сажевым фильтром.Бачок присадок ,но не для катализатора а для топлива.Оказывается заправочная емкость бачка 5 литров и его хватает на 80000тыс.присадка добавляется при изменении показаний дифференциально датчика когда забивается сажевый фильтр .При сгорании топлива с присадками его температура выше обычной и происходит выгорание сажи.Присадка с бачка подается на форкунку которая находится в баке и происходит перемешивание топлива.Я думаю при этом учитывается и количество топлива в баке.Осталось определить состав присадки и принцип появление ошибки Антиполюшен.Я думаю скоро поймем.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При более детальном обследовании системы выхлопа она оказалось другого принципа работы.Катализатор на гидролизного типа а простой с сажевым фильтром.Бачок присадок ,но не для катализатора а для топлива.Оказывается заправочная емкость бачка 5 литров и его хватает на 80000тыс.присадка добавляется при изменении показаний дифференциально датчика когда забивается сажевый фильтр .При сгорании топлива с присадками его температура выше обычной и происходит выгорание сажи.Присадка с бачка подается на форкунку которая находится в баке и происходит перемешивание топлива.Я думаю при этом учитывается и количество топлива в баке.Осталось определить состав присадки и принцип появление ошибки Антиполюшен.Я думаю скоро поймем.

 

Купил Лексию3 и все проблемы снял.Первое в принципе устранения проблемы.все системы должны функционировать в полном обьеме иначе двигатель переходит в аварийный режим работы.как я говорил ранее я взял авто с кучей проблем.Первое у меня был удален катализатор и пылевой (сажевый )фильтр.второе в пробке бака были сняты магниты для активации нахождения крышки.Третье это изучение принципа работы.как я убедился в основном излагаемая многими информация протеворичива и во многих случаях не достоверна.При обращениик дилерам мне предложили заправлятся нормальным топливом,хотя у нас в Белоруси оно приличного качества.так .что пришлось доходить самому до истины.начнем с принципа работы катализатора и фильтра.все изложеное ранее не совсем достоверно.В качестве присадки используется неорганический раствор церина.который используется не для увеличения горения топлива а наоборот для снижения горения не более 450 градусов.При открытии крышки топливного бака более чем пяти секунд,происходит активация программы учета таплива в баке,при этом определяется количество топлива находящего в баке и поступившего в бак.В зависимости от количества поступившего топлива ,подается нужное количество присадки и она распыляется в топливо в баке.Сажевый фильтр имеет шесть уровней состояния.Первый уровень А это когда фильтр поврежден и верхний уровень F это когда фильтр забит.между ними переходные уровни.Рабочие уровни B и С.в зависимости от забитости фильтра дифференциальный датчик определяет его состояние и активирует программу очистки.Для этого ЭБу нагружает двигатель ,включается обогрев заднего стекла ,свечи накаливания,включается контур подогрева входного воздуха,отключается система ЕГР.Темнература двигателя подымается выше 450 градусов и начинают выгорать все наслоения скопившие в сажевом фильтре.После выгорания давление в датчике падает до 250млбар и программы востановления выключается и двигатель переходит в нормальный режим работы.Давление выше 950 млбар говорит о том ,что сажевый фильтр забит.Еще раз повторю любая проблема вызавает переход двигателя в аварийный режим.В моем случае это отсутствие катализатора и магнитов в крышке.Даже минимальный уровень присадок вызывает ошибку блока.Но без диагностического оборудования решение проблем невозможно,пришлось купить Лексию.Она видит работу сажевого фильтра,температуру обоих датчиков.перепад давления,граничное состояние фильтра.КТС-520 здесь безсилен.После востановления всех систем проблемы исчезли.И доводы официалов о плохом топливе не совсем корректны.
Ссылка на комментарий

Купил Лексию3

 

лексия - soft или что?

 

После востановления всех систем проблемы исчезли

 

Проблема практически моя. А как восстановил? - Все заменил у официалов? дело в том что при обращении к местным официалам с просьбой долить EOLYSa я получил ответ: "менять сажевый фильтр" - 1000EUR+EOLYS+работа. в общем не хотят связываться. теперь ищу пути решения проблемы. Да, я не понял как "незакрытая" крышка бака влияет на сажевого фильтра?

 

Для этого ЭБу нагружает двигатель ,включается обогрев заднего стекла ,свечи накаливания,включается контур подогрева входного воздуха,отключается система ЕГР

 

А это я вааще не понял! при чем обогрев стекла?
Ссылка на комментарий

лексия - soft или что?

Проблема практически моя. А как восстановил? - Все заменил у официалов? дело в том что при обращении к местным официалам с просьбой долить EOLYSa я получил ответ: "менять сажевый фильтр" - 1000EUR+EOLYS+работа. в общем не хотят связываться. теперь ищу пути решения проблемы. Да, я не понял как "незакрытая" крышка бака влияет на сажевого фильтра?

А это я вааще не понял! при чем обогрев стекла?

 

Лексия это сканер.Чтобы все конкретно понять нужно знать о принципе работы,вы наверное прочитали невмимательно.особенно про крышку бака.выньте ее и по бокам увидите магниты.Если их удалить,то у вас появится надпись не закрыта крышка бака и пропишется ошибка.которая повлечет за собой работу двигателя в аварийном режиме.я уже писал .что без прибора понять причину практически невозможно.только имея параметры в динамике можно понять причину глюков.Я не понял почему они предложили вам замену сажевого фильтра.о его состоянии можно судить по параметрам в блоке состояния.в нем конкретно по давлению выводится его состояние.если давление выше 950млбар .то фильтр забит и должен включится режим регенерации,что опять же видно по сканеру.но это опять же нужно делать в режиме тест -драйва.Еще раз уясните одно.что жидкость Элоис используется не для прочистки сажевого фильтра а наоборот для снижения температуры горения топлива.чтобы сажа оседала в фильтре а потом в режиме регенирации выгорала.Вот для этого нужно поднять температуру выхлопных газов но для этого надо нагрузить двигатель включением дополнительной нагрузки на генератор и дополнительного обогрева входного воздуха.вот и активируются дополнительные источники энергии с большим потреблением которым и является в том числе и обогрев заднего стекла.Думаю очень понятно вам обьяснил.а вот по поводу замены сажевого фильтра это просто как развод на деньги.У вас должны точно определить проблему глюка .если глюк имеет временные параметры (то есть то нет).то фильтр одназанчно здесь не причем.просто при установке нового его опять засрет и проблема останется но снимать его они уже не станут это принцип работы многих сервесных станций.если не получится приежайте проблему решим.мой телефон +375296778520 Александр. Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

приежайте проблему решим.мой телефон +375296778520 Александр.

 

Spasibo ogromne na dobrom slove! Zapisalsja na diagnostiku v VEHO - 3 nedeli zhdat!! soon2, a v principe kak reshali Vy svie problemy? Imeju vvidu vozmozhno li bez oficialov dolit EOLYS naprimer, nu t.e. esli v etom problema okazhetsja, i kak pri etom FAP prochistit' (samo?)? Mne oficialy govorjat chto eto nevozmozhno t.k. kucha problem pri vypolnenii etoj procedury i + potom komp oshibki nado obnuljat. tak li eto? i kstati kakaja v vashih krajah cena na EOLYS?
Ссылка на комментарий

Spasibo ogromne na dobrom slove! Zapisalsja na diagnostiku v VEHO - 3 nedeli zhdat!! soon2, a v principe kak reshali Vy svie problemy? Imeju vvidu vozmozhno li bez oficialov dolit EOLYS naprimer, nu t.e. esli v etom problema okazhetsja, i kak pri etom FAP prochistit' (samo?)? Mne oficialy govorjat chto eto nevozmozhno t.k. kucha problem pri vypolnenii etoj procedury i + potom komp oshibki nado obnuljat. tak li eto? i kstati kakaja v vashih krajah cena na EOLYS?

 

Проблема с Элоисом будет проявляется в том случае если ЭБУ увидит нижний уровень,но это не факт.что причина в этом.Я описывал ранее .что изначально были две машины с одинаковыми синптомами,но природа у обоих была разная.Поэтому вначале нужно провести полный анализ системных ошибок.И какая из них ведет к аварийной работе двигателя.при нарушении стандарта выбросов обычно проявляется ошибка в системе ЕSP,АВС.появляется ошибка несоблюдение момента вращения.Поэтому если вам сделали диагностику .то какие ошибки у вас были.да ценик на Элоис и у нас довольно крутой ,около 250-300$за заправку в 5литров. Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

К этой теме могу добавить еще - может кому пригодиться, у кого HDI. Антиполюшен загорается еще при засорении датчика давления в ТНВД. Он стоит в торце насоса в сторону двигателя. Так как я живу довольно далеко от официалов, то приходится самому постигать некоторые вещи. Так и с этим датчиком. Он крепится двумя болтиками под звезду 30. На его конце метал. сеточка, которая глазу не видна, а с 7Х лупой хорошо видна, представляете какого диаметра очко этой сетки? Каким бы диз.попливом не заправляйся, все равно со временем она засорится. У меня она засорилась после поездки в Москву к родственникам. Может это совпадение, а может и нет. Но факт - после заправки под Калугой (Калужские нефтепродукты - №1 в России(реклама)), когда в баке оставалось менее 10 л. беларуского топлива, машину как подменили - упала тяга и повысился расход палива. Уже по приезду домой загорелся Антиполюшен фаулт, сервис и аварийный реж. двигателя. Через некоторое время комп ограничил обороты двига до 2500-2600, а еще через какое то время, начал глохнуть двиг. Если сразу заводить - ни черта, -не включается подкачка топлива. Через минуту-две (примерно) заводится и едет, но не далеко, сначало можно 15км проехать, и с каждым разом интервал работы двига уменьшается и доходит до того, что, завел, нажал на газ и двиг тут же глохнет. Далее началось нечто - не в сказке сказать, не пером описать. У оф. станции очередь на 2 мес. вперед, сервис Bosh все проверяет по насосу, все параметры в норме(даже хвалят насос - при пробеге 160 тыс. -идеал), ставят диагноз - мозги. У меня самого уже мозги поплыли- вот думаю влетел. Звоню Минским спецам по мозгам - одни отказываются по причине не знания этой машины, у других очередь на несколько недель. И я решил сам залезть в насос ( а куда еще? - везде электроника) пока очередь дойдет до меня - что то ж надо делать. Снял этот датчик, взял лупу и оболдел - какие то мелкие крошки, волосинки в каждом очке. Снял резиновое кольцо и положил датчик в растворитель, так чтобы только эта часть с сеткой была в растворителе. Через полчаса чистой жесткой мелкой щеточкой почистил сетку и продул с помощью насоса. Поставил датчик на место и, о чудо, появились обороты, перестал загораться Антиполюшен фаулт. А со временем через пять или шесть запусков двигателя погасли и сервис и аварийный реж. двигателя. Поменял топливный фильтр и ездил примерно 6-7 тыс. до следующей поездки в Москву. История повторилась. Проделал те же операции и сново езжу. Только теперь вожу с собой немного растворителя, лупу, щетку. Работа занимает 5-6 мин на снятие, столько же на установку и на очистку мин. 5(если время поджимает), чтобы доехать и уже не спеша почистить.

Ссылка на комментарий

К этой теме могу добавить еще - может кому пригодиться, у кого HDI. Антиполюшен загорается еще при засорении датчика давления в ТНВД. Он стоит в торце насоса в сторону двигателя. Так как я живу довольно далеко от официалов, то приходится самому постигать некоторые вещи. Так и с этим датчиком. Он крепится двумя болтиками под звезду 30. На его конце метал. сеточка, которая глазу не видна, а с 7Х лупой хорошо видна, представляете какого диаметра очко этой сетки? Каким бы диз.попливом не заправляйся, все равно со временем она засорится. У меня она засорилась после поездки в Москву к родственникам. Может это совпадение, а может и нет. Но факт - после заправки под Калугой (Калужские нефтепродукты - №1 в России(реклама)), когда в баке оставалось менее 10 л. беларуского топлива, машину как подменили - упала тяга и повысился расход палива. Уже по приезду домой загорелся Антиполюшен фаулт, сервис и аварийный реж. двигателя. Через некоторое время комп ограничил обороты двига до 2500-2600, а еще через какое то время, начал глохнуть двиг. Если сразу заводить - ни черта, -не включается подкачка топлива. Через минуту-две (примерно) заводится и едет, но не далеко, сначало можно 15км проехать, и с каждым разом интервал работы двига уменьшается и доходит до того, что, завел, нажал на газ и двиг тут же глохнет. Далее началось нечто - не в сказке сказать, не пером описать. У оф. станции очередь на 2 мес. вперед, сервис Bosh все проверяет по насосу, все параметры в норме(даже хвалят насос - при пробеге 160 тыс. -идеал), ставят диагноз - мозги. У меня самого уже мозги поплыли- вот думаю влетел. Звоню Минским спецам по мозгам - одни отказываются по причине не знания этой машины, у других очередь на несколько недель. И я решил сам залезть в насос ( а куда еще? - везде электроника) пока очередь дойдет до меня - что то ж надо делать. Снял этот датчик, взял лупу и оболдел - какие то мелкие крошки, волосинки в каждом очке. Снял резиновое кольцо и положил датчик в растворитель, так чтобы только эта часть с сеткой была в растворителе. Через полчаса чистой жесткой мелкой щеточкой почистил сетку и продул с помощью насоса. Поставил датчик на место и, о чудо, появились обороты, перестал загораться Антиполюшен фаулт. А со временем через пять или шесть запусков двигателя погасли и сервис и аварийный реж. двигателя. Поменял топливный фильтр и ездил примерно 6-7 тыс. до следующей поездки в Москву. История повторилась. Проделал те же операции и сново езжу. Только теперь вожу с собой немного растворителя, лупу, щетку. Работа занимает 5-6 мин на снятие, столько же на установку и на очистку мин. 5(если время поджимает), чтобы доехать и уже не спеша почистить.

 

Первое ,что не совсем правильно это про специалистов.В Минске довольно много очень неплохих специалистов именно по этим системам.Второе вы наверное просто не к тем попали.Те которые вам делали диагностику в корень не правы.Во первых при такой неисправносте в ЭБУ прописывается ошибка о превышении давления,что явно указывает на причину засорения сетки,Третье это обычно происходит из-за использывания некачественного фильтра или его долгой эсплуатации,так как топливо на фильтр подается под давлением.Советую использовать фильтра ПАРФЛЮКС.На более старых системах использовались клапана без сетки,поэтому в аварийном случае её просто откусите бокарезами.Режим Антипалюшен загорается в любом аварийном режиме двигателя.
Ссылка на комментарий

Лучше всего чистить регулятор давления в ультрозвуковой ванне. Такие имеются почти на каждом сервисе. В Гродно (Беларусь) в автодокторе (улица Карского).

 

самое главное это найти проблему засорения из-за чего и чем забивается метка.если это металические опилки.то желательно перебрать насос и найти причину его износа если ворс,то перейти на качественные фильтра.
Ссылка на комментарий

'soon2' не совсем верно описал процес регенерации, ни какого включения свечей накала и обогрева. Выдержка из описания работы системы:

"Степень заполнения фильтра сажей определяется блоком управления по его газодинамическому сопротивлению.

Высокое сопротивление фильтра является признаком накопления в нем предельно допустимого количества сажи, поэтому блок управления двигателем запускает процесс активной регенерации. При этом выполняются следующие функции:

● прекращается рециркуляция ОГ(отработанные газы), чтобы повысить температуру сгорания топлива;

● чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого

после основной дозы, а именно, при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ;

● подача воздуха в двигатель снижается посредством регулируемой дроссельной заслонки с электроприводом и

● давление наддува поддерживается на уровне, при котором водитель не может заметить перевод

двигателя на режим рециркуляции.

Эти мероприятия позволяют кратковременно повысить температуру ОГ до 600–650°C. При этих значениях температуры скопившаяся в фильтре сажа окисляется до диоксида углерода. После проведения активной

регенерации полностью восстанавливается способность фильтра задерживать содержащуюся в ОГ сажу."

Кроме того выжигание может происходить в режиме торможения двигателем-вприск в цилиндры микродозы топлива, которое воспламеняется после катализатора.

Насчет Элоис, "....Элоис используется не для прочистки сажевого фильтра а наоборот для снижения температуры горения топлива..." правильно будет: он-снижает температуру воспламенения сажи.

На счет того что заправки 5л. Элоис хватит 80 000км -у меня закончился после 20000км. К стати фирменном центре в Минске проверку уровня элоиса мне предложили сделать методом долива, купив уних 4,5л за 330$, хотя это делается за 1 минуту обыкновенной трубочкой, а поиск неисправности в системе впрыска присадки-заменой: пробки бензобака, датчика наличия пробки, платы системы вприска присадки, жгутов и для верности бака с присадкой и форсункой, но мне хватило омметра чтобы определить отсуствие одного из двух контрольных резисторов в датчике наличия пробки бензобака из за чего присадка вприскивалаль не только после заправки топлива, но и после каждого включения зажигания.

Ссылка на комментарий

Не могу сказать с какого источника взята информация,но всеже в ней есть расхождения связанные с двигателем 2,2HDI.Моя информация взята с прибора Лексия3.Включаем лексию,нажимаем f4,далее пункт 32 с названием "противопылевой фильтр".далее выбираем пунк 5 с названием"фазы функционирования фильтрования частиц".Далее цитирую пункт 4.1.1 дословно :Система востановления уровня1.Если система контроля обнаруживает изменение зоны функционирования,она запрашивает активацию системы востановления уровня 1(например :переход из зоны С в D)При каждом запросе активации,калькулятор системы впрыска выполняет следующие операции:Блокирует систему регулировки выхлопных газов (РВГ),ЗАПРОС НА АКТИВАЦИЮ СИСТЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (СИСТЕМА ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА,ВЕНТИЛЯТОР,СВЕЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБОГРЕВА),активацию на открытие и закрытие дроссельной заслонки обогрева входящего воздуха если это необходимо.Активирует пост впрыск.Это дословная выписка из принципа работы уровня 1,к тому же есть и уровень 2.Но суть не в этом .Я думаю ,что многим не интересны основные тонкости и очень точный алгоритм работы системы востановления,так как весь принцип всего цикла описан на трех листах и описывать его полностью и досканально не имеет смысла.К тому же все завист от комлектации двигателя и его типа.По поводу пробки бака,в данном случае и тестер не нужен,то что пробка не активирована у меня на дисплее была указанна незакрытая пробка бака.В горловине бака стоит герконовый контакт с последовательно включенным резистором,резистор служит для определения КЗ при диагностике.как у вас вылетел резистор сказать сложно,ведь он залит компаундом.А в крышке бака стоят магниты их два,для активации геркона.А два потому,чтобы не было разницы как закрывать крышку,но для активации служит только один магнит.Если интерисует весь цикл,то можно выдернуть всю информацию.Ну вот общими усилиями более верно изложена информация.

Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

У меня С5 2,2HDI униврсал езжу почти 2 года, если бы в режиме регенерации включались указанные электроприборы наверное заметил бы хотябы по показаниям бортового вольтметра, хотя хто его знает -повешу индикаторы- проверю, т.к. думаю снять эту систему как вредную, как для кошелька ,так и для экологии.

Насчет геркона- два фирменных стенда, не знаю их названия, а также "бош" и "ланч" а может их операторы не смогли определить, что кроме резистора 15Ом последовательно с геконом для определения К.З. еще должен быть резистор 150 000 Ом паралельно для определения разрыва. Все стенды видят ошибку по пробке, но при открывании её показывают что бак открыт, а при закрывании-закрыт, а система льёт присадку после каждого включения зажигания, на всякий случай- аварийный режим. Запаял 150 000 Ом прямо на плате, дополнительные вливания прекратились.

P.S. есть роблема по 2,2HDI которую не могу решить-расходмер показывает 12-13л на 100км в городе, реально по заправкам 9-10, а должно быть 8-9. -по стендам вроде все в норме.

Ссылка на комментарий

У меня С5 2,2HDI униврсал езжу почти 2 года, если бы в режиме регенерации включались указанные электроприборы наверное заметил бы хотябы по показаниям бортового вольтметра, хотя хто его знает -повешу индикаторы- проверю, т.к. думаю снять эту систему как вредную, как для кошелька ,так и для экологии.

Насчет геркона- два фирменных стенда, не знаю их названия, а также "бош" и "ланч" а может их операторы не смогли определить, что кроме резистора 15Ом последовательно с геконом для определения К.З. еще должен быть резистор 150 000 Ом паралельно для определения разрыва. Все стенды видят ошибку по пробке, но при открывании её показывают что бак открыт, а при закрывании-закрыт, а система льёт присадку после каждого включения зажигания, на всякий случай- аварийный режим. Запаял 150 000 Ом прямо на плате, дополнительные вливания прекратились.

P.S. есть роблема по 2,2HDI которую не могу решить-расходмер показывает 12-13л на 100км в городе, реально по заправкам 9-10, а должно быть 8-9. -по стендам вроде все в норме.

 

По приборам КТС и Ланч скажу одно ,они не приспособлены для диагностики Ситроена.Вернее видят только ситему впрыска и то на 10%,только то ,что касается работы насоса и то криво.Просто по блоку присадок иногда возникают проблемы и в таких случаях его проще перепрошить прошивкой с заведомо исправного блока.Вот лексия по блоку присадок видет почти все,уровень инжекции,период,итд.По расходу топлива однозначно сказать сложно.У меня расход в городе от 8до 9как ты сказал а вот загородом меньше 7,5 не получается это когда еду около 140-150.меньше 100 не еду поэтому меньше не получается.Поэтому чтобы попытаться решить твою проблему всетаки нужна более серьезная диагностика.чтобы видить все реальные цифры .А вот просто снять эту систему просто так не получится.все гораздо сложнее,при малейшем отклонении от нормы ЭБу блокирует динамику. Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

По приборам КТС и Ланч скажу одно ,они не приспособлены для диагностики Ситроена.Вернее видят только ситему впрыска и то на 10%,только то ,что касается работы насоса и то криво.Просто по блоку присадок иногда возникают проблемы и в таких случаях его проще перепрошить прошивкой с заведомо исправного блока.Вот лексия по блоку присадок видет почти все,уровень инжекции,период,итд

 

Кроме КТС и Ланч все проверялось на дилерских сканерах на разны фирменных СТО и на счет 10% Вы не правы все цифры по работе форсунок, турбины , насоса, расходомера и т. д. практически не отличаются на разных стендах.

По поводу "Просто по блоку присадок иногда возникают проблемы и в таких случаях его проще перепрошить прошивкой"- это равносильно постукиванию по колесам, если у вас обрыв одного из двух резисторов в датчике или перегорел теморезистор- датчик уроня присадки в баке с элоисом, что кстати часто бывает и менять бак целиком в этом случае вовсе не обязательно. А по блоку присадок проблема 95% случаев -попадание влаги т.к. блок стоит под ковриком в ногах у пассажира справа сзади. Как я уже писал, все сканеры просто фиксируют ошибку по пробке бака и если Вы незнаете, что в датчке два резистора(тут без омметра не обойтись)и не устраните проблему, система тихим сапом ничего не говаря сканерам перейдет в аварийный режим и выльет 5л элоиса за 20т. км.

" вот просто снять эту систему просто так не получится" -помилуйте даже в мыслях небыло, просто снять-попробую омануть систему на уровне диференциального датчика давления встроив туда свою электронику для эмитации фильтра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...