Shoong Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Да, прочитал там. Мне казалось, что у Вас дорестайлинговый, а смотрю - цепь... Печаль... А ошибка то есть, то нет: сегодня залил перед заправкой кастроловскую присадку - сразу прошла. Потом после сильной прогазовки на первой передаче возникла. Через несколько пусков - опять прошла. Лексия ничего не нашла. Мы с AF становимся закадычными друзьями... Изменено 4 октября, 2014 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Сегодня при запуске загорелся чек и надпись на БК "Engine faulty" и затроил двигатель. Заменил свечи (снятый к-т свечей прошел 32т.км, свеча 3 цилиндра была чуть по-темнее, чем все). Троение двигателя пропало, чек погас после 4 запуска двигателя. Рядом у товарища был адаптер EML, считали ошибки: P1336, P1339 и отложенные P0313, P3613, P3913, P3900. С первыми разобрался (пропуски зажигания в 3 цилиндре), а последние три (P3613, P3913, P3900) - что такое не нашел. Сегодня ездил пока нормально. Видно одна свечка забарахлила до обязательной замены. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Вот уже три месяца постоянно горит Antipollution. Единственный раз прошла на 2 минуты после заправки на Shell (впервые там заправлялся). Расход по компу 11,1, хотя прошлой зимой был от 9,5 до 10,5. Похоже всё-таки придётся "копать" проблему. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 У товарища на рено загорелся чек, и тоже то горит то пропадает. Оказалось проводок на датчик какой-то оголился и замыкал. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 залил на Шелле 98 какой-то мега навороченный очищающий за космические деньги. Чек сразу не пропал, но через дня два-три на полубаке исчез и не загорался даже после заправки на ПТК. Сегодня зажёгся уже после 200 км. на ПТКшном безине. Может всё-таки дело в топливе и в грязном бензобаке, а не в этой сотовой хренатени, аж забыл как называется, ценой в тридцать штук до падения рубля. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Лучше проверить диагностикой, что за ошибка, может свеча делает пропуски ( у меня было такое) Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Грянули морозы - возникла проблема. Утром завел машину без проблем (-21), проехал несколько км, зашел в магазин - вернулся, не заводится. Поворачиваю ключ в 1-е положение - панель приборов не загорается, стартер не реагирует. Подождал минуту - все заработало. Приехал на работу, машина весь день стояла на морозе. Вечером завожу без проблем. Опять проехал километра четыре, печка прогрелась, подъехал к магазину. Вернулся минут через 10. Опять та же беда - на панели приборов не загорается ни одна лампочка, хотя верхний дисплей (где часы и градусник) работает. И подсветка "крутилок" работает. Центральный замок работает, зеркала складываются. Плафон подсветки салона также работает. Проверил предохранители под рулем, которые отвечают за панель приборов и замок зажигания - целые. Раз 10 пытался завести машину - тишина. Позвонил в ОД - высказали версию, что сел аккумулятор. Посоветовали звонить на горячую линию Ситроена, договариваться с эвакуатором и записали на ремонт на 11 января. Настроился оставить машину у магазина (до дома метров 300) и решать проблему утром. На последок попробовал завезти - приборка засветилась, все завелось, как ни в чем не бывало. Ссылка на комментарий
Гребенщиков Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Нужна помощь! Имеется новый берлинго 1,6 (90 л. с.). Сегодня пошел прогреть. На улице -20. Запустился и прогрелся нормально. Заглушил двигатель и отлучился минут на 10. После отлучки запуститься не удалось. При повороте ключа раздаются щелчки со стороны приборной панели, раздается звуковой сигнал (кстати почему-то еще пищит, если просто водительскую дверь открыть), на приборной панели не горит ни одна лампочка, она абсолютно темная, на экране компьютера появляется надпись "Braking system faulty". Закрыл машину с брелка (центральный замок сработал), побежал домой вызывать такси. Такси ждал не долго, минут десять. Выхожу, открываю машину забрать сумку и вижу, что на приборной панели загорелось окошко где при открывании машины отображается пробег и другие какие-то данные, т.е. панель ведет себя нормально, как и раньше. Дай думаю попробую завести. Машина взяла и завелась. Времени разбираться уже не было, нужно уезжать. Вернулся часов через шесть, опять пробую завести. Полный успех. Панель светится как обычно, на экране бортового компьютера никаких сообщений нет. Сейчас поискал по форуму про это сообщение. Вроде было такое у людей, но не так как у меня: двигатель работал, панель приборов светилась и были сообщения о других ошибках. Может были у кого-нибудь такие же как у меня симптомы, расскажите, плиз, как "лечились". Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Если звук одиночный и напоминает чем-то инструмент, на котором играют оленеводы, то это говорит о проблемах с питанием. Если звук мнокгократный и напоминает пиликанье, то пробуждение BSI у вас где-то застряло. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вчера тоже выскочил Engine faulty. Пробовал скинуть методом снятия клеммы акума, не помогло. Поездил день, без изменений. Все это время был включен климат. После выключения климата ошибка сама по себе пропала. И больше не загоралась. Что было не пойму. Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Я могу ошибаться, но у меня была такая ошибка примерно год/полтора назад. Тоже не реагировала и ничего не горело. Сходил в магазин вернулся завел и поехал. Больше не появлялась. Тьфу тьфу тьфу. Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) У меня единожды была очень похожая ситуация. Завелся при -15-17С, минут десять ехал, остановился, заглушил, минут через семь попытался завести, вылезло на дисплее такое же сообщение, вторично включив зажигание на одометре появились нули или что-то подобное, на третий раз завелась штатно. Описал ситуацию в сервисе, сказали что-то подмерзло... Изменено 13 января, 2015 пользователем Bahatle Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 при -15-17С Вот при такой температуре примерно это и произошло. Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Плохой контакт между катушкой и головой. Почисти, смаж и будет тебе счастье! Изменено 13 января, 2015 пользователем viktor-63-47 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Нежданно выскочил "Джеки Чан", затроил двигатель. На светофоре заглушил, завелся нормально. А вот лампочка не погасла. Сканер показал ошибку Р1338 со следующим описанием: Powertrain - Manufacturer Controlled DTC - Manufacturer ControlledDescriptionCamshaft position (CMP) sensor, open circuit/short to positiveLocation Bank 1CauseWiring open circuit/short to positive, CMP sensor С помощью Яндекс переводчика получил следующее: Положения распределительного вала (CMP) датчик, обрыв цепи/короткое замыкание на плюсРасположение Банка 1ПричинаПроводка,обрыв цепи/короткое замыкание на плюс, датчик CMP. Индикатор погасил, а вот неисправность не знаю. Где искать сей датчик и как его проверить? Изменено 15 января, 2015 пользователем rybak Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Р1338 Это пропуски зажигания. 2-цилиндр! Greck и rybak 2 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Что "щупать"? Свеча, катушка? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 У меня было р1336, р1339,р1338. Поменял свечи, почистил головку и катушку на месте соединения. Чека больше небыло. Greck, Wizman и rybak 3 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 " почистил головку" - простите, это как? Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 У меня после замены ГБЦ (тьфу три раза) все беды с чеком и троением пропали. мучился ооочень долго. сейчас только смущает, что расход по городу в среднем 9л, а по трассе бывает до 11-12. Ссылка на комментарий
genesis Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Столкнулся уже второй день подряд с проблемой. Утром в мороз около -20, заводится в секунду без проблем. Проезжаю до садика около 2км, выключаю машину и ухожу на 5 минут. После таких действий при заводе бегемота полная тишина и возникает надпись "Неисправность тормозной системы". Не работают фары, аварийка, только плафоны в салоне и экран с ошибкой. Помогает сброс аккумулятора и ожидание после подключения около 5 минут. Если заводить сразу то пишит что, режим экономии включен. После этого машина замечательно заводится. Может кто знает решение проблемы ? Ссылка на комментарий
story_ Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Один в один, при -10-12 еще пыхтит, сегодня -20. Полчаса прогрел, закрыл, попил кофе - вернулся - тишина. Выдаёт три звуковых сигнала если подождать. При открытии двери просто пиликает музычка. Ожила через три часа. Что то там французы намудрили. У кого какие идеи есть ? Официальный Сервис-центр не в курсе : "привозите, посмотрим ...". Ссылка на комментарий
Sannikov Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @alxudm, Напиши как называется присадка.!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ну вот мы уже как год вместе с antipollution. Кореша так сказать. Лексия ничего не видит, ошибку сбрасывает, но потом та появляется снова. Расход вырос точно на литр-полтора. Уже и не знаю кого мучать с сабжем. Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) @Shoong,у меня 07,072015 с утра выскочила , поехал в месте с ней на роботу, вечером с работы тоже былаа уже 08,07,2015 утром прошла сама собой ни чего не трогал ни чего не заливал.Какой у вас по городу расход топлива?у меня где то 9,2 -9,6 пробок как таковых у нас нет. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Voffka-13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти