Alex177 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Сильно разгоняешься и резко по тормозам в пол до полной остановки и все.Стоишь и мигаешь. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Аварийка включается именно при резком замедлении, не обязательно полностью останавливаться. Зимой почти ни когда не срабатывает, хоть юзом, хоть на треске АБС. Отключается вручную кнопкой или нажатием на газ. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 А у меня при резком торможении срабатывает блокировка дверей, то есть все двери закрываются центральным замком. Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Гаррич, Рабоатет всегда прирезком замеделнии, не обязательно юзом тормозить. А может это функция отключена у тебя в програме! Вроде смотрел настройки - ничего особенного отключенного не нашел. Надо будет еще раз в выходные на природе попробовать Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Задолбали выключаться все обогревы и стеклоочистители при выключении зажигания. После повторного включения надо опять все активировать. Особенно это с дворниками достает... :)) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Alex_C5, С дворниками специально так сделано. Чтоб в мороз, когда машину заведешь, примезшие дворники не начали работать, порвав резинки. По моему очень грамотно. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Alex_C5, С дворниками специально так сделано. Чтоб в мороз, когда машину заведешь, примезшие дворники не начали работать, порвав резинки. По моему очень грамотно. А попогрей не поджарил попу, а обогрев заднего стекла не дал ему растрескаться :))) А если серьезно, то согласен с доводами. Не подумал. Так и двигатель-привод можно спалить. Хотя если такие заботливые - сделали бы это после отрицательных температур :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 У меня тоже появилтсь некоторые претензии, судя по всему характерные для С5 . С5-2 42 Тык пробег : 1. Продольный люфт водительского сиденья ( электро) 2. Постепенно начала облезать кожа с руля 3. Затерлась ручка АКПП (!?) 4. Разболталась нижняя часть замка багажника , и багажник перестал закрываться , хорошо с собой были плоскогубцы , снял внутреннюю пластиковую обшивку и подтянул . Винты надо на краску ставить или контрить гайками - там этого не сделано ничего , посему винты и ослабли. По моим наблюдениям все случаи характерные и не единичные. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 ... 4. Разболталась нижняя часть замка багажника , и багажник перестал закрываться , хорошо с собой были плоскогубцы , снял внутреннюю пластиковую обшивку и подтянул . Винты надо на краску ставить или контрить гайками - там этого не сделано ничего , посему винты и ослабли. По моим наблюдениям все случаи характерные и не единичные. Было тож такое. Зимой случилось, самому лень было в морозы капошиться. Заехал к дилеру, сделали по гарантии. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вчера был на шиномонтаже на Шабаловке.Случайно заглянул под капот перед тем,как отдать в работу,и обнаружил маслянистые подтёки на защите картера...Оказалось-течка радиатора! :ohmy: Заменили по гарантии,но удручает,что при возрасте 1 год3 месяца и пробеге 25000км,по гарантии ужо заменили: -подшипник передней правой ступицы; -блок гидроклапанов АКПП; -радиатор; -на очереди - стекло задней двери(у меня универсал)... :wacko: Не до хр*на ли?Ведь гарантия не вечна?!А,чё патом??! З.Ы. А если бы не защита картера,так бы и ездил до перегрева :suicide: Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Позавчера обнаружилось лопнули притивотуманки! Обе! ХЗ почему((( ОД в Автомире на Варшавке сфотографировал, сказал что будут согласовывать с производителем. Через день перезвонили и сказали, что случай признан гарантийным, можно подъехать. Противотуманки поменяют. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) Позавчера обнаружилось лопнули притивотуманки! Обе! ХЗ почему((( ОД в Автомире на Варшавке сфотографировал, сказал что будут согласовывать с производителем. Через день перезвонили и сказали, что случай признан гарантийным, можно подъехать. Противотуманки поменяют. Nata,противотуманки афффигенно нагреваются и наиболее подверженны воздействию сырости,патаму и лопаются. У моего брата тажа лажа на форде((пока тоже по гарантии.А дальше ХЗ,как ты выразилася.... Изменено 17 октября, 2007 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Nata,противотуманки афффигенно нагреваются и наиболее подверженны воздействию сырости,патаму и лопаются.ТаГ в прошлом году не лопнули, даже зимой. А сейчас вдруг....не понимаю. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 ТаГ в прошлом году не лопнули, даже зимой. А сейчас вдруг....не понимаю. Ну ненаю...а есичё Каска рулит)) Типа камнями побило))) Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Вчера был на шиномонтаже на Шабаловке.Случайно заглянул под капот перед тем,как отдать в работу,и обнаружил маслянистые подтёки на защите картера...Оказалось-течка радиатора! :ohmy: Заменили по гарантии,но удручает,что при возрасте 1 год3 месяца и пробеге 25000км,по гарантии ужо заменили: -подшипник передней правой ступицы; -блок гидроклапанов АКПП; -радиатор; -на очереди - стекло задней двери(у меня универсал)... :wacko: Не до хр*на ли?Ведь гарантия не вечна?!А,чё патом??! З.Ы. А если бы не защита картера,так бы и ездил до перегрева :suicide: А что, собственно говоря, случилось с задним стеклом. У меня, например, кнопочка не работает. Цена вопроса 38 Евро (около 50 долл.) пока не менял - просто то лень, то времени не хватает, да и не очень то и нужно открывать стекло отдельно от двери. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Уверены что именно кнопочка? :dirol: 100 процентов. Стекло в порядке (токопроводящие дорожки целы)сначало всё вроде работало, но с глюками (то не открывается, то не хочет закрываться, а сейчас вроде вообще открываться перестало). Реально это стекло не очень нужное - если нужно что-то положить, можно и дверь открыть. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 А что, собственно говоря, случилось с задним стеклом. У меня, например, кнопочка не работает. Цена вопроса 38 Евро (около 50 долл.) пока не менял - просто то лень, то времени не хватает, да и не очень то и нужно открывать стекло отдельно от двери. На сервисе, после диагностики, объявили, что нада менять стекло.Якобы из трёх шлейфов питающих отпотеватель и эту самую "кнопочку",тот, что на кнопочку - гигнулся((Насчёт нужно или нет открывать это стекло,ничего не скажу...просто должно быть,так пусть будет.Гарантия всё таки! Хатя мне придётся за свои кровные новое стекло тонировать,так,что на бабосы всё равно пападаю(( Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 На сервисе, после диагностики, объявили, что нада менять стекло.Якобы из трёх шлейфов питающих отпотеватель и эту самую "кнопочку",тот, что на кнопочку - гигнулся(( Насчёт нужно или нет открывать это стекло,ничего не скажу...просто должно быть,так пусть будет.Гарантия всё таки! Хатя мне придётся за свои кровные новое стекло тонировать,так,что на бабосы всё равно пападаю(( Да, там питание этого замка идёт по стеклу (такие же дорожки, как и обогреватель стекла). При этом обогрев работает, а стекло может не открываться). Ну и хрен с ним (ИМХО). Как часто Вы собираетесь пользоваться этой функцией - ездить в открытым задним стеклом я бы не стал, а загружать через него что-нибудь неудобно - проще всю заднюю дверь открыть. Моё мнение если будет "глючить" и не закрываться - отключить! Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Вот претензия, так претензия! В мануале написано, что должна включаться аварийка в случае резкого торможения или замедления. Как я только не пробовал тормозить, чуть ли не юзом - не мигает. Или все же мигает, только на приборной панели не отображается? У кого есть опыт, отзовитесь! Много раз замечал, чито работает. :dirol: :neo: :suicide: Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Много раз замечал, чито работает. :dirol: :neo: :suicide: +1, именно много раз. Там похоже датчик замедления стоит какой-то пружинный, потому что тормозить нужно ОЧЕНЬ резко. Торможения даже в пол, но начинавшиеся плавно, к этому эффекту не приводят. Кстати заметил, что при торможении на мокром гладком (есть такой, встречали поди) асфальте со скорости 130 км/ч в пол (усилие на тормоз плавное, но ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ) на штатном Мишлене не вызывает срабатывания ABS. Мне это показалось очень странным, хотя юза (по ощущениям внутри салона) замечено в этой ситуации все-таки не было. На более низких скоростях и особенно на песке или на потрескавшемся асфальте машина с удовольствием ABS'ит Дык вот, это ABS так странно настроено, или у колес настолько огромная кинетическая энергия, а у шин трение, что их невозможно на хорошем зеркальном асфальте, пусть даже и мокром, сорвать в юз с больших скоростей? Вообще это претензия, потому что один раз тормозя примерно с 90 на сухом асфальте, я вместо ABS услышал визг резины. И если я, здоровый мужик, давлю "что есть дури", а ABS не срабатывает, то где же тогда "Brake assist"? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 В мануале написано, что должна включаться аварийка в случае резкого торможения или замедления.Проверял ,всё нормально отработало.Тормозил в пол со всей дури. Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Загудел какой то подшипник ступицы. Похоже сзади слева Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 У меня пока только одна претензия у разработчикам это отсутствие в щетках очистителя лобового стекла режима паузы при работе .режим автомата при скоросте есть ,потом более медленный и быстрый. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 soon2, Уж лучше бы регулятор чувствительности автомата (датчика дождя) сделали. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) эксплуатация двух с5-1, показала следующее отрезана проводка датчиков тормозных колодок. перетираются тросики ручника. свистят оригинальные тормозные колодки. при омывание заднего стекла, омывается и переднее(больше чем заднее). в задних фарах, лампочки отходят от контактов(габарит,стоп). правое зеркало забывает вернутся на место, после включения заднего хода. датчик дождя все время закрывает окна. омыватель фар работает даже после предупреждения, о том что жидкости осталось мало. Изменено 28 ноября, 2007 пользователем basya Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти