bratmzfka Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 хм, так а если красный/оранжевый был, и туда уже доливал какой-то красный.. купить литров 7 G12++ на замену? чем то промывать? Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) хм, так а если красный/оранжевый был, и туда уже доливал какой-то красный.. купить литров 7 G12++ на замену? чем то промывать? Промывать не проблема (сначала обычной водой, затем пару раз (в идеале) дистиллированной водой (лучше купить в аптеке- и качество гарантировано и цена не высокая), но что делать с несливаемым остатком, непонятно. Его не выгнать, а это что-то около 2 литров (кажется, так в EP6). В итоге, залив готовый антифриз (который -40), после смешения с несливаемым остатком мы получим, в лучшем случае, антифриз с Т замерзания -20, это не гут. Поэтому или надо как-то исхитриться и выгнать несливаемый остаток (к примеру, открутив помпу или как-то воздухом дунуть в систему... не знаю, пока,, тьфу-тьфу, такую проблему на EP6 не решал) или пользоваться концентратом. Ну, или последнюю промывку делать свежим антифризом (но тогда его надо где-то 8 литров). Изменено 10 июня, 2014 пользователем tabachka bratmzfka 1 Ссылка на комментарий
bratmzfka Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Промывать не проблема (сначала обычной водой, затем пару раз (в идеале) дистиллированной водой (лучше купить в аптеке- и качество гарантировано и цена не высокая), но что делать с несливаемым остатком, непонятно. Его не выгнать, а это что-то около 2 литров (кажется, так в EP6). В итоге, залив готовый антифриз (который -40), после смешения с несливаемым остатком мы получим, в лучшем случае, антифриз с Т замерзания -20, это не гут. Поэтому или надо как-то исхитриться и выгнать несливаемый остаток (к примеру, открутив помпу или как-то воздухом дунуть в систему... не знаю, пока,, тьфу-тьфу, такую проблему на EP6 не решал) или пользоваться концентратом. Ну, или последнюю промывку делать свежим антифризом (но тогда его надо где-то 8 литров). Посмотрел, доливал g12+. У ОД в спб говорили, что травит из под помпы. У местных официалов сказали все гуд, хотя и уровень на мин. Можно сразу литров 10 брать - промыть хорошенько и на доливку../ Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Разговаривал с дилером только что (ситроен им все письма/жалобы передает) в турбированный 150 сильный двигатель надо лить G33, который на самом деле есть G11. G70 только для С1/107 пежо у ниж двигатель от совместной разработки с тойтой. Вот его синезеленный G11 мне дилер и продал (фирмы тотал ). То что цвет жидкости у меня в бачке розовый (красный или оранжевый), т.е. цвет G12 - его не смутило. Он сказал,что синезеленный станет розовым, а красный G12 лить нельзя. А то что в миникуперы G12 БМВ требует лить (где-то эу инфу встречал,но непрверял)- это у них там что-то по-другому в двигателя сделано (а что - не сказал). Ссылался на договоренности с ситроеном строго по G11,которые почему-то владельцам не известны. Жду от всех них письма - с какого перепугу они в документации требуют G33 (которого кроме как у ситроена и не существует, т.е. купить нельзя), а продают G11 синезеленый (на нем нигде слова G33 нет) на доливку в красный/оранжевый. Дурдомище! И точно знаю - в случае проблем - в гарантии откажут - сам же налил не G33. p.s. второй вопрос - а куда вообще антифриз на новой машине девается - стоит решить примерно за 2600 рублей (1300 визуальная диагностика + 1300 подключение прибора, создающего давление в системе), если случай будет признан не гарантийным или не найдут утечку Изменено 5 ноября, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) в турбированный 150 сильный двигатель надо лить G33, который на самом деле есть G11..... Вот его синезеленный G11 мне дилер и продал (фирмы тотал ). Сочуствую, искренне. Что ваш дилер, мягко скажем, долбик. Я бы написал об этом факте в техподдержку PSA. И, ещё раз- G33 это карбоксилатный антифриз, по маркировке VW похож на распространенный G12+. Касаемо цвета... это только краситель. Увы, что PSA выбрал именно этот цвет (поскольку очень часто похожий цвет имеет G11, что вводит в заблуждение). А G11 в современных европейских моторах давно уже не применяется. второй вопрос - а куда вообще антифриз на новой машине девается - стоит решить примерно за 2600 рублей (1300 визуальная диагностика + 1300 подключение прибора, создающего давление в системе), если случай будет признан не гарантийным или не найдут утечку Авто на гарантии? Если обращаетесь с замечаниями, то ВСЕ расходы по устранению замечаний клиента за счет противной стороны, Точнее, ЗоЗПП не обязывает вас за что-то платить. Вообще. В том числе, если ваши замечания оказались необоснованными. Другое дело, за свои касяки, по правилам хорошего тона, надо бы платить, но, ещё раз, закон не обязывает. Касаемо понятия "диагностика"... это величайшее изобретение сервисменов, как ни за что снимать с клиентов деньги. Нет такого понятия в ЗоЗПП, это навязанная услуга. Ваше дело заявить о недостатке, а что будет дилер делать, его проблемка. Может делать диагностику, может не делать... его право выбрать методы устранения недостатка, но вам об этом знать не обязательно (как и платить). Изменено 6 ноября, 2014 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 цвет жидкости у меня в бачке розовый (красный или оранжевый), т.е. цвет G12 очередная чушь. цвет - индикатор для механика, а не соответствие тому или иному классу по VW в документации требуют G33 (которого кроме как у ситроена и не существует, т.е. купить нельзя), а продают G11 синезеленый (на нем нигде слова G33 нет) потому что есть glysantin g33, а есть классификация по VW - G11, G12, G12+, G13 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 потому что есть glysantin g33, а есть классификация по VW - G11, G12, G12+, G13 Где есть? то что продали написано G11. Я,как прочитавший руководство по эксплуатации, хочу залить G33. Продайте мне антифриз на котором будет написано как требует ситроен "G33". Ничего более,чем эта формальность я не прошу. очередная чушь. цвет - индикатор для механика, а не соответствие тому или иному классу по VW Чушь-не чушь , а в магазинах продают только "по цвету". Производитель (ситроен) обязан по закону обеспечить меня комплектующими и запчастями на весь срок службы авто - т.е.если они умственно-отсталые и написали выдуманные ими G33 вынь и положь упаковку с надписью G33. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @ci_la, не совсем понятно зачем вы изобретаете какие-то сложности. Идем в каталог, смотрим запчасти по вину. Находим парт-намбер нужного аксессуара. Покупаем. Можно еще проще - приезжаем к дилеру и просим продать антифриз для такой-то модели в такой-то комплектации. Дальше начинаются проблемы дилера, если вдруг что пойдет не так. Fund 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) приезжаем к дилеру и просим продать антифриз для такой-то модели в такой-то комплектации. Дальше начинаются проблемы дилера, если вдруг что пойдет не так. Т.е. вы думаете,если антифриз окажется не совместим,выпадет в осадок, забьет каналы - дилер (продавец антифриза) извинится, признается и сделает капремонт двигателя? а по моему, он скажет,что я залил не совместимый антифриз или вообще стеклоомывающую жидкость. а продали,что я просил G11 Во всяком случае, дилер за полгода уже дважды мне отказывал в гарантии по надуманным предлогам, а третий гарантийный случай (царапание крышки багажника) сделал после 2 окрасок и 4 регулировок крышки (2 раза при окрасе и еще 2 раза просто регулировали) + с одной полировкой. Где там профи? К тому же я уже это сделал "приезжаем к дилеру и просим продать антифриз для такой-то модели в такой-то комплектации" и мне вместо G33 продали G11 от Тотал. Документального подтверждения,что я просил "для такой-то модели в такой-то комплектации" нет. Есть просто чек на G11 Изменено 7 ноября, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вы похоже не вкурили сообщение от Fund - G11 это классификация, а G33 больше относится к названию продукта. Пресловутый тосол и антифриз. Вам продали продукт удовлетворяющий требованиям G11, название продукта - glysantin G33.Может так понятнее будет? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Вам продали продукт удовлетворяющий требованиям G11, название продукта - glysantin G33. Мне продали продукт Total Coolelf Plus (G11) синезеленный причем другие дилеры продают Total Coolelf Auto Supra (G12) розово-оранжевый Глисантин G33 выпускает фирма Basf http://www.glysantin.de/fileadmin/Files/Downloads/Folder/basf_glysantin_Approvals_A4_e.pdf на нем есть одобрение PSA B71 5110 (на продукт Тотал я не нашел даже упоминание слов ситроен,пежо или PSA) и мне его не продавали На конвеере нам якобы заливают вообще отечественный Coolstream DSC (Премиум) являющимся G12 (оранжевым,какая странность - как и у меня в бачке). G11 НЕ совместим с G12 ТАК понятно? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Если и тотал и басф удовлетворяют классу G11, в чем тогда проблема? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Если и тотал и басф удовлетворяют классу G11, в чем тогда проблема? вы понимаете что я пишу? G11 не совместим с G12. с чего вы вообще решили,что можно лить G11? Одобрение PSA B71 5110 упоминается вместе с одобрением вольсфагенского G12. например тут http://swd-oil.ru/pdf/dir_005/Rheinol_Antifries_Gw_12_%28_75%29.pdf или тут http://www.rosnefts.ru/catalog?section=26 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 с чего вы решили, что залит G12? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @ci_la, еще одна ссылка на сторонний ситроенклуб и пойдешь в бан. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=53747 изучай было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Изучил. Там про С1, 107 пежо, с-crosser (который более не выпускается), написано пр G70 А то,что я пишу - вы не читаете. Я писал ранее про G70 - дилер сказал "G70 только для С1/107 пежо у ниж двигатель от совместной разработки с тойтой." С4 аиркросс/4008 пежо суть митсубиси АСХ - и к моему двигателю С4 150 л.с. отношения не имеют (если вы не знали). Изменено 7 ноября, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 а где я предлагал заливать в ситроен G70? закажи что-нибудь из этого 2 литров 9735 K15 литров 9735 K020 литров 9735 J9210 литров 9735 J8 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Чем вас пункт 10 не устроил? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Чем вас пункт 10 не устроил? Меня не устроил? не устроил - там написано 9735.K1 Антифриз "PSA Longlife", 2л , а дилер продал мне тотал плюс g11. По моему, даже слепому видно - что это как бы разные штукенции. И вопрос одобрения PSA B71 5110 (оно есть у глисантина G33) остается открытым - у других производителей одобрение PSA B71 5110 это идет вместе с одобрением фольсфагена G12 Никого ничего не смущает? Нет? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Верни им обратно. pimenovsun 1 Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) с чего вы решили, что залит G12? Я дал ссылку - ссылка на то,что заливает завод, но модератор Бес ее удалил, оставив вместо нее полезный всем комментарий "еще одна ссылка на сторонний ситроенклуб и пойдешь в бан." Поэтому с этим вопросом "что залито" теперь к Бесу.м.б. спросите заодно почему он увидел в этом "рекламу ресурса" и нарушение п.4.7 правил форума. з.ы. хотел текстом оттуда только продублировать, но потерял место. сорри Верни им обратно. это безусловно я так и сделаю. Меня интересует письменный теперь их ответ (я запрос в ситроен послал, они передали этому же дилеру). так что жду. Но боюсь выкладывать -вдруг Бес решит,что и это реклама (в данном случае - дилера) По моему, идет жуткая путаница,что выливается во вред нашим двигателям, из-за дури ОД и странных спецификаций ситроена. Надо разобраться. Или не надо? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А почему ты веришь какому-то пользовательскому, стороннему ресурсу, что заливают на заводе? Там такие же юзеры как и тут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я много всяких размышлений читал здесь по форумам.... Купил потом 2 литра Longlife, долил и забыл (и забил)!) dol 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 предположим, что залит на заводе Freecor DSC он же кулстрим DSC (розлито в России) - антифриз имеет класс G12++ http://www.cooler.rs54.ru/poleznoe/2992/ Частичная замена охлаждающей жидкостиИтак, сделаем вывод, можно ли доливать антифриз. Без опасений можно смешивать антифризы класса G12 разных производителей между собой. В рамках одного производителя также допускается смешивание антифризов G11 и G12. Это же касается антифриза G12+,он может стать универсальной добавкой для частичной замены охлаждающей жидкости. С некоторой степенью риска можно смешивать G11 и G12 разных производителей - конечно, не при полной замене жидкости в системе, но в случае крайней необходимости, такой как доливка в зимнее время. Можно ли доливать антифриз в летнее время? Можно, но лучше решить эту проблему добавлением дистиллированной воды. Срок «жизни» пакета неорганических присадок антифризов класса G11 – около двух лет.G12, G12+, G13 могут прослужить до пяти лет. При смешивании антифризов разных классов между собой срок службы присадок резко уменьшается, ухудшаются антикоррозийные свойства смеси. вывод мой - зачем делать лабораторную работу по химии в своем моторе, либо долить дистиллированой воды, либо полностью менять антифриз. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти