Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня! Давно не заходил на форум. Недавно у меня вот что произошло. Пробег более 30 000 км. Еду я с супругой из Симферопля в Саки на небольшом подьеме скорость около 90 км/час робот включил 6-ю передачу и ... жму на газ, а она не едет - тупо дергается и обороты скачут с 1500 до 1000 оборотов туда -обратно раз пять, вручную включил пятую  - поехала. Подумал, что ехал внатяг, хотя для нашего дизеля - это ерунда. Но обратно ехал достаточно загруженный и интенсивно, так по дороге такое повторялось раз 5 - ощущались рывки в трансмиссии и вибрация на приводных осях. Ребята, у кого было похожее?    Я уж думал может коробка не успевает адаптироваться? Ошибок не выдает, замену масла и фильтров только-что сделал.

Ссылка на комментарий

смотреть сцепление надо, может инициализация поможет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Давеча задумался (после прочтения где то в сети) о жизни турбированных двигателей, и выяснилось, что турбину необходимо охлаждать после работы , а особенно интенсивной. Т.е. глушение работающего двигателя не сразу, а через некоторое время работы на холостых . На моем авто система старт-стоп.. Вот интересно , производитель готов ради эко\экономии сделать турбину расходным материалом или я чего то не понимаю просто?)

Изменено пользователем wolly
Ссылка на комментарий

Не понимаешь.

Глушится мотор на светофорах, и предполагается движение не в режиме "тапка в пол до светофора стоп старт на 6000 об.", поэтому там обороты турбины приемлемые.

Кроме того на дизелях турбина менее термонагружена чем на зажигалках.

Сейчас производители ставят дополнительный контур охлаждения на турбину который работает после остановки ДВС.

Например на ТХП 150 он есть.

Так что не все так плохо )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело не в режимах движения и тд. Раньше, после выключения двигателя, в турбине прокачка масла и охлаждение останавливалось. Сейчас, стоят системы, которые продолжают гонять масло и охлождать двигатель до момента, пока двигтель не достигнет заданной температуры.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

А я про что?

)))))

 

...

Сейчас производители ставят дополнительный контур охлаждения на турбину который работает после остановки ДВС.

Например на ТХП 150 он есть.

...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У кого есть такая фигня : после 5-10минут стоянки на холостом втыкаеш вперед или назад не успеваешь на газ нажать и чувствуешь удар аж по кузову вибрация, чем дольше была стоянка тем сильнее удар. ?

Извиняйте если повторяюсь с темой )

Был у ОД , сделали диагностику, сказали что перепрошивка не поможет, мол это дефект робота такой, все Окей ...

А у меня через 2 месяца гарантия закончится.

Может не полиниться съездить в Одессу или в Киев ???

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

У кого есть такая фигня : после 5-10минут стоянки на холостом втыкаеш вперед или назад не успеваешь на газ нажать и чувствуешь удар 

Фишка "робота".

После 10-15 минут стоянки с заведенным двигателем, лучше сначала включить А, а потом R.

Пообсуждать можно здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45229 ))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я приспособился если на Хх долго работал, то сразу глушу потом снова запускаю и ок.

 

Отпишитесь пожалуйста еще про одну вещь :

Если с утра или после долгого простоя за пустился и сразу трогаешься , особенно с гаража через порог переехать или

через кочку какую то у меня при нажатии на газ клапана начинают цокотать очень отчетливо и громко.

Но если двигатель прогретый то все в норме.

ОД сказали что ето нормально, мол масло по системе еще не погналось и не за полнило полностью гидрокомпенсаторы.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

на холодную частенько "цокает" (особенно когда чуть газу даешь), говорили с другим "трактористом" - то же явление отмечает - получается "стиль" работы движка акой. сам думаю масло поменять - может лучше станет. сейчас лью Тотал, смотрю в сторону Мобил1

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Похоже, что это не в клапанах дело, а в работе топливной аппаратуры. У меня на холодную точно так же - цокот стоит, особенно под нагрузкой. После прогрева становится лучше. ОД сказал, что качество дизеля стало намного хуже за последние пол-года.

Ссылка на комментарий

А еще с утра завожу и на холостых если газануть то обороты сразу проваливается на секунду а затем увеличиваются, получается как бы чих такой. Лучше прогревать на холостых держа ногу на Газе и немного увеличить обороты, секунд 15 и можно ехать только резко не газовать, тогда все ок ни каких стуков)))

Надеюсь это не смертельно, ОД сказал что нормально и хрен с ним, я уже не заморачиваюсь.

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Возник  вопрос. На протяжении нескольких недель не корректно работает(точнее не рабатает) система стоп-старт. Температура окружающего воздуха - еще хороший плюс (Крым все-таки). Авто эксплуатирую ежедневно. Пробег 40000 км. При медленных остановках - система вообще не глушит мотор. Очень в редких случаях выключает двиг. Запускается сразу без проблем. Вчера заметил, что если резко затормозить и остановиться, то мотор глохнет. Пробовал снова, но медленно останавливаюсь - ни фига не глохнет. Прошел ТО-2 неделю назад. Никаких ошибок у ОД не нашли. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Зависит от многих факторов, от заряда АКБ, установки климата,температуры двигателя и Т.Д.

 

Да! Если снимали клемму с АКБ при ТО, ТО старт-стоп заработает примерно через 500 км пробега, у меня так было при замене блока заряда по отзывной.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Катаемся с семьёй по Эвропе. По хай веям литит ласточка , с перва я120 ездил

Сейчас осмелел и 150-160 летаю, расход при такой скорости 5,4 лтр на сотню.

Гул стоял в салоне, снял сидушку заднюю, под ней крышка пластмассовая для ревизии

бака слетела, закрыл стало все ок. Потом может отчёт напишу, должен всего 7 тыс пробежать.

д

C4 E-hdi

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сегодня был у ОД. Сделали комп. диагностику. Сказали, что старт-стоп не работает, так как аккумулятор скоро умрет.

Гарантия на него закончилась (12 мес), а новый стоит 8600 руб. (он стоит гелевый). Может кто уже менял. Поделитесь ссылками, где купить аккум. дешевле.

Ссылка на комментарий

Так я купил Ситро в марте 2013. Уже сомнения появились. Полистал нет- говорят, что такие аккум ходят по 6-8 лет.

Раньше по-моему году так в 2012 где-то была отзывная кампания Ситроен по замене блока зарядки. Может это и так. ОД говорит, что в 2015 полностью будем как Россия и тогда...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...