eduard-a Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Всем привет. Пробег всего 800км, а иногда при включении задней передачи слышен как бы удар. Это происходит не всегда , а периодически. Сегодня приехал на стоянку, машина работала на холостом и попробовал включить два раза заднюю и все два раза был слышен удар. Кто что скажет по этому поводу? Ссылка на комментарий
Shur_ik Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Все ок, это нормально. Не забивайте голову. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 eduard-a, Все в норме. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 :blink: ттт,но у меня такого нет :excl: Ссылка на комментарий
eduard-a Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Shur_ik, tev Откуда инфа, что это нормально? Ссылка на комментарий
Shur_ik Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Из опыта эксплуатации этой коробки. Хотя я не понимаю, у вас робот что ли? Ссылка на комментарий
eduard-a Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Да робот Ссылка на комментарий
Shur_ik Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Ок, тогда извиняюсь. Вчера не заметил, когда отвечал. На счет робота не знаю, а на автомате это нормально. Ссылка на комментарий
eduard-a Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Вот и сегодня катался по городу, пробовал и так и так, но удара не было. Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Ой,я тоже не знал...что про робот))) зы А про робот,мне в салоне менеджер говорил...что когда греется коробка,происходят толчки...не для нашего она климата,так и сказал,да я и читал много(перед тем как выбрать). И в пробке она ведет себя плохо... :megashok: Ручка-рулит! :rolleyes: Удачи в эксплуатации!)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 что когда греется коробка,происходят толчки...не для нашего она климата Ага, а зимой робот мерзнет - его укутывать надо. wolly 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Отьездил 40 тык на итальянце с роботом. Никаких ударов при переключении не должно быть! С такой проблемой надо срочненько к ОД на диагностику! Наши зимы такие коробасы действительно не любят. Масло в гидравлической системе при сильно-минусовой температуре густеет, уплотнители всякие дубеют, а насос давит 40 бар! Результат один: масло на улице, "Check transmission", ... эвакуатор! Не думаю, что французы превзошли итальяшек в этом виде коробостроения.))) Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ага, а зимой робот мерзнет - его укутывать надо. Зря ты)))Реально,долгое стояние в пробках...и будет результат! Не думаю, что французы превзошли итальяшек в этом виде коробостроения.))) Тоже самое говорил менеджер,я сначала хотел брать робота...НО взял механику,зачем мне эта головная боль?! :megashok: НЕ НАУЧИЛИСЬ ещё французы-делать нормальные роботизированные коробки!!! В салоне даже говорят,а вы...мерзнет,укутывать Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Стояние в пробках- ерунда! Обычно час "Х" приходил у владельцев морозным утром, когда за ночь машина основательно "продубеет". Стартером только "вжик" и гемморой тут обеспечен! Хорошо, если только масло выдавит, долить можно и ехать, но зачастую страдали всякие там манжеты и втулки. Ну, немного из опыта своей эксплуатации!) Ладно, машина у меня ночью стояла в гараже - холодный пуск был не страшен! А вот, утром на работу, а мороз неделю так "жарит" минус 35-40 (в 2010 был целый месяц таких морозов!), вот тут танцы с бубенами и начинались. Сначала через час бегал и прогревал движок с коробкой, потом стал укутывать гидроблок коробки одеялом (вот как Бес ты тут прав!). Ну, и напоследок, приколхозил электрический подогреватель под актуатор! Ё-маё! Масло на 3 год эксплуатации, все-равно, начало травить; и появились первые признаки наступающего .....(тут плохое слово)!( Но самое ужасное - РОБОТЫ НИКТО НЕ УМЕЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ!!! Есть, конечно, отдельные энтузиасты-специалисты, но одни на всю страну! К ОД лучше с вопросами ремонта не обращаться, УГРОБЯТ коробас полностью и безвозвратно! Гидроблоки дорогущие, на память около 80-90 тыр!!! Вот так! Разговор, конечно, веду о ФИАТе, но в целом мыслю о Ситроене, ремонтёры-то везде одинаковые в россии! В общем, выстрадал я эту РКПП, продал, вздохнул от счастья и свободы! И ... купил цитрамона с мешалкой!) Я поправил, ладно? А то сейчас начнется... Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Бес DIМKA и VaLeO 9-1 1 2 Ссылка на комментарий
eduard-a Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Вот и сегодня приехав на стоянку стоял пил пиво движок работал на холостых. Через 5 мин работы попробовал включить заднюю и получил удар. Сразу еще раз включил еще пару раз всю отлично. Но постояв еще минут 5 попробовал и снова удар, аж машина содрагается. К официалам звонил у них электрик в отпуске... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 тема не об отзывах об РКПП, а об ударе при включении задней передачи. Не отклоняемся от темы. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Пардон, конечно, за мой флуд, я хотел лишь сложить общее представление о пользовании РКПП. Автору непременно к ОД! Но тема, к сожалению, может быть ещё долгой ....! И начинаться с пустяков!( Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 FreeTiller, на форуме у каждого третьего владельца ситроен машина с коробкой робот, или была в прошлом. Отзывов полным полно :thank_you: И старого поколения роботы, и нового. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Элана, спасибо за приглашение почитать отзывы! Но, роботами я уже "отболел" навсегда! Ещё раз, сорри!) :hi: Ссылка на комментарий
eduard-a Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 После поездки к дилеру на ремонт, заметили что удар происходит после работы двигателя на холостых больше 5 мин, и происходит при включении либо первой либо задней. Если меньше 5 мин то удара нет. Коробку и переобучали несколько раз, результата ноль. При обычной городской езде все переключается как часики. Официалы приняли решение поменять все сцепление в сборе. Ссылка на комментарий
eduard-a Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Меняют по гарантии сцепление в сборе, а могли эти удары навредить коробке? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ничего хорошего для коробаса, но пробег маленький - должен жить!) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 По моему они не правы. Сцепа тут причем? Тут скорее или электроника не те команды дает или актуаторы чудят. имхо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Могёт! Ход рычага сцепления калиброванный, жёстко к электронике коробки привязан. Любые разногласия с механикой тут не приветствуются!( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Почему "рычаг сцепления" четко отсчитывает 5 минут, и только потом начинает косячить? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти