Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удар при включении передачи РКПП


eduard-a

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Пробег всего 800км, а иногда при включении задней передачи слышен как бы удар.

Это происходит не всегда , а периодически.

Сегодня приехал на стоянку, машина работала на холостом и попробовал включить два раза

заднюю и все два раза был слышен удар.

Кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Ой,я тоже не знал...что про робот)))

зы

А про робот,мне в салоне менеджер говорил...что когда греется коробка,происходят толчки...не для нашего она климата,так и сказал,да я и читал много(перед тем как выбрать).

И в пробке она ведет себя плохо... :megashok:

Ручка-рулит! :rolleyes:

Удачи в эксплуатации!))

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

что когда греется коробка,происходят толчки...не для нашего она климата

 

Ага, а зимой робот мерзнет - его укутывать надо. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отьездил 40 тык на итальянце с роботом. Никаких ударов при переключении не должно быть! С такой проблемой надо срочненько к ОД на диагностику!

Наши зимы такие коробасы действительно не любят. Масло в гидравлической системе при сильно-минусовой температуре густеет, уплотнители всякие дубеют, а насос давит 40 бар! Результат один: масло на улице, "Check transmission", ... эвакуатор! Не думаю, что французы превзошли итальяшек в этом виде коробостроения.)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ага, а зимой робот мерзнет - его укутывать надо. :facepalm:

 

Зря ты)))

Реально,долгое стояние в пробках...и будет результат!

 

Не думаю, что французы превзошли итальяшек в этом виде коробостроения.)))

 

Тоже самое говорил менеджер,я сначала хотел брать робота...НО взял механику,зачем мне эта головная боль?! :megashok:

НЕ НАУЧИЛИСЬ ещё французы-делать нормальные роботизированные коробки!!!

В салоне даже говорят,а вы...мерзнет,укутывать :facepalm:

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Стояние в пробках- ерунда! Обычно час "Х" приходил у владельцев морозным утром, когда за ночь машина основательно "продубеет". Стартером только "вжик" и гемморой тут обеспечен! Хорошо, если только масло выдавит, долить можно и ехать, но зачастую страдали всякие там манжеты и втулки.

Ну, немного из опыта своей эксплуатации!) Ладно, машина у меня ночью стояла в гараже - холодный пуск был не страшен! А вот, утром на работу, а мороз неделю так "жарит" минус 35-40 (в 2010 был целый месяц таких морозов!), вот тут танцы с бубенами и начинались. Сначала через час бегал и прогревал движок с коробкой, потом стал укутывать гидроблок коробки одеялом (вот как Бес ты тут прав!). Ну, и напоследок, приколхозил электрический подогреватель под актуатор! Ё-маё! Масло на 3 год эксплуатации, все-равно, начало травить; и появились первые признаки наступающего .....(тут плохое слово)!( Но самое ужасное - РОБОТЫ НИКТО НЕ УМЕЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ!!! Есть, конечно, отдельные энтузиасты-специалисты, но одни на всю страну! К ОД лучше с вопросами ремонта не обращаться, УГРОБЯТ коробас полностью и безвозвратно! Гидроблоки дорогущие, на память около 80-90 тыр!!! Вот так! Разговор, конечно, веду о ФИАТе, но в целом мыслю о Ситроене, ремонтёры-то везде одинаковые в россии!

В общем, выстрадал я эту РКПП, продал, вздохнул от счастья и свободы! И ... купил цитрамона с мешалкой!)

 

Я поправил, ладно? А то сейчас начнется... :facepalm:

Изменено пользователем Бес
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вот и сегодня приехав на стоянку стоял пил пиво движок работал на холостых.

Через 5 мин работы попробовал включить заднюю и получил удар. Сразу еще раз включил еще пару раз всю отлично.

Но постояв еще минут 5 попробовал и снова удар, аж машина содрагается.

К официалам звонил у них электрик в отпуске...

Ссылка на комментарий
тема не об отзывах об РКПП, а об ударе при включении задней передачи. Не отклоняемся от темы.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Пардон, конечно, за мой флуд, я хотел лишь сложить общее представление о пользовании РКПП. Автору непременно к ОД! Но тема, к сожалению, может быть ещё долгой ....! И начинаться с пустяков!(

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, на форуме у каждого третьего владельца ситроен машина с коробкой робот, или была в прошлом. Отзывов полным полно :thank_you: И старого поколения роботы, и нового.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После поездки к дилеру на ремонт, заметили что удар происходит после работы двигателя на холостых больше 5 мин, и происходит при включении либо первой либо задней. Если меньше 5 мин то удара нет. Коробку и переобучали несколько раз, результата ноль. При обычной городской езде все переключается как часики.

Официалы приняли решение поменять все сцепление в сборе.

Ссылка на комментарий

По моему они не правы.

Сцепа тут причем? Тут скорее или электроника не те команды дает или актуаторы чудят.

имхо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Могёт! Ход рычага сцепления калиброванный, жёстко к электронике коробки привязан. Любые разногласия с механикой тут не приветствуются!(

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Почему "рычаг сцепления" четко отсчитывает 5 минут, и только потом начинает косячить? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...