Arhimed64 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 По правилам, уровень проверяется в самом нижнем положении + после сброса давления Лекией, вот тогда она должна появиться на самом донышке стакана. То что ее не видно в самом нижнем положении, при ручном опускании, не говорит о том что ее не достаточно. А если вы дольете ее так что ее будет видно в верхнем положении, то рискуете при опускании порвать расширительный бачок. Вам выше уже несколько раз написали, что если машина поднялась в верхнее положение, то жижи достаточно. Займитесь лучше датчиками высоты, больше похоже что они выходят из строя, причем именно сами датчики, а не соскочившая тяга. Если бы соскочила тяга, то машина понимала бы только два крайних положения, а так как у вас она с N-ой попытки перешла в рабочее положение, то больше похоже что датчики (или один из них) подыхают, но еще не подохли окончательно... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 По правилам, уровень проверяется в самом нижнем положении + после сброса давления Лекией, вот тогда она должна появиться на самом донышке стакана. О, блин, веселуха! Хорошо, что ещё параллельно не надо учитывать фазы Луны, положение планет Солнечной системы, силу ветра и уровень магнитых помех... То есть вот так вот запросто в дороге этот уровень не проверяется? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Увы. Дело в том, что бОльшая часть жижи находится в сферах, а не в стойках, как многие думают. При опускании машины в самый низ стойки сжимаются и выдавливают свою жижу в бачок, но это мелочь. В сферах жижа остается, пока не сбросить давление, и тогда бачок наполнится "правильным" уровнем. Методы сброса давления: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49567 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 О, блин, веселуха! Хорошо, что ещё параллельно не надо учитывать фазы Луны, положение планет Солнечной системы, силу ветра и уровень магнитых помех... То есть вот так вот запросто в дороге этот уровень не проверяется? Запросто в дороге проверяется. В самое нижнее положение и должна быть чуть выше дна стаканчика. Когда доедете до станции техобслуживания, где сбросят давление, уровень должен быть не больше максимума, а это уже примерно четверть от дна стакана. В конце концов легче откачать излишки из бачка, чем запороть гидроусилитель рулевого управления из-за недостатка жидкости. Надо взять себе за правило, в ситуациях, когда возможен сброс давления(например подъём машины на подъёмнике с захватом под кузов в положении подвески, отличающемся от самого верхнего) откручивать крышку бачка. Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Ок, мужики. Спасибо за науку. Что касается подъёма машины - всегда предварительно исправно задираю её на максимум. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Всем привет!Некоторое время назад столкнулся с проблемой, которую описывал здесь. Вчера, возможно, приблизился к разгадке. Рассказываю. Ехал по лесной дороге, жутко неровной. Подвеска начала себя вести, как мне показалось, немного жестче, чем обычно. Думал метод "опустить-поднять" поможет. Опустил. Стал поднимать: зад поднимается, перед - нет. Насос при этом работает, но чувствуется, что очень "внатяг". Во время жужжания насоса покачал а/м вверх-вниз за передние крылья и через несколько секунд левая передняя стойка резко, с щелчком отстрелилась вверх сантиметра на 3, еще через пару секунд подвеска начала подниматься. Очевидно, подклинивает гидроцилиндр. Кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой? Обычно ведь они текут, но чтоб их клинило.. странно:) Изменено 30 июля, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Действительно странно. Там давление около сотни бар, поэтому всякие подклинивания вышибит египетской силой. Подклинивания могут снизить плавность или мягкость. Насос при этом работает, но чувствуется, что очень "внатяг". Значит, упирается в "стену", а это больше похоже на закрытый впускной клапан насоса. В заклинившей стойке давление будет нарастать плавно из-за сферы-аккумулятора. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 клапан то, на обе стойки сразу, а отстрелила одна.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Да, в этот раз отстрелила одна, это точно могу сказать. Правда иногда бывало, что отстреливали обе. Это пару раз случалось после вывешивания машины на подъемнике - после опускания ложилась на "брюхо", при попытке поднятия тупила пол-минутки, а потом обе стойки рывком отстреливались и дальше поднятие осуществлялось в штатном режиме. В заклинившей стойке давление будет нарастать плавно из-за сферы-аккумулятора. Получается ведь, что если клинит стойку, то насос накачивает сферу, а когда шток высвобождается, то сфера "разряжается" в цилиндр и он рывком должен отстрелить, но... там же жиклер ограничивает поток жижи! С другой стороны, объем цилиндра невелик. Эх, не хотелось бы, чтобы проблема была в насосе.. Всё же стойка если клинит, то там с большой вероятностью повреждение механического характера, тогда она текла бы, ан нет - почти сухая. Если это клапан является виновником, то как-то я на него повлиял, удаленно передав давление качанием за крыло. Понять бы, каково устройство клапанов гидроблока, нет ли у кого схемы? Вроде где-то видел, а теперь найти не могу. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Да в стойке и клинить-то некому, а наружной течи все равно не будет из-за дренажной системы С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 а наружной течи все равно не будет из-за дренажной системы Согласен, это не показатель. Но при этом подвеска при стоянке длительностью неделю почти не проседает - более весомый аргумент. Значит, упирается в "стену", а это больше похоже на закрытый впускной клапан насоса. Можно вот про это попродробнее? Я подозревал выпускной, а именно его неспособность закрываться. Или при таком раскладе подвеска все равно поднималась бы, но сразу же осаживалась обратно после достижения заданного клиренса и отключения насоса? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Возможно, впускной не открывается по причине непропая, а потом вдруг законтачило и прыжок. Или мусор, не вряд ли. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) впускной не открывается по причине непропая, а потом вдруг законтачило и прыжок В этой ситуации было бы serious suspension fault, а у меня никаких ошибок ни разу не появлялось. Хочу попробовать поменять регулятор жесткости, если на разборках найду за лояльную сумму. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
shurman1234 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 подскажите пожалуйста на ситроен с5 2001 при подьёме подвески ввер .во время подьема нажал на стрелку в низ и перестал работать насос гидравлический что может быть подвеска опустилась в самое нижнее положение.при нажатие на стрелку в вверх комп показывает что она поднимаеться Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Проверь силовой предохранитель на 40А Ссылка на комментарий
shurman1234 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 где он находиться Ссылка на комментарий
shurman1234 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 под капотом проверил все предохранители на 40 а иддет один на винтелятор кондиционера Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 где он находитьсяПод капотом на "нижнем этаже". Чтобы добраться до него, надо открутить несколько саморезов, достать блок предохранителей из пластиковой коробки и перевернуть его "вверх ногами". Ссылка на комментарий
shurman1234 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 ок Ссылка на комментарий
shurman1234 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 спасибо нашел он сгорел Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Это звонок. Если снова сгорит, то немедленно снимать и чистить моторчик насоса, ибо чревато порчей его платы управления, С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shurman1234 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 у меня стоял 50 а я поставил 40а и он сразу сгорел. поставил опять 50 а все норм. Это норм или нет Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Поставь на 100А - пред точно не сгорит, а мотору или плате скоро будет кирдык. Если 40А сгорает, то срочно чистить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shurman1234 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 что именно там чистить Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Щеточный узел от графито-масляной грязи. При вскрытии все увидите..)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти