Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

видимо Пыж с которого балка взята , ещё довоенных годов выпуска. раз на нём АБС не было. система блокировки тормозов работает  только если между датчиком и кольцом определённое расстояние с точностью до десятых долей миллиметра.. там же индуктивное поле создаётся для компа да ещё и слаботочное напряжение. а что со своей балки не стал ставить на пыжевскую ступицы или целиком рычаги?

В том то и дело что ступицы я поставил со своей балки да и датчики тоже. размеры все одинаковые что на пыже что на моей старой. А по поводу размеров где можно узнать (только если между датчиком и кольцом определённое расстояние с точностью до десятых долей миллиметра).

Ссылка на комментарий

ну про идентичность это ты переборщил !  сам же выше писал - ( После замены балки которую взяли от ПЫЖА АБС не стояло было рассверлено отверстие в кожухе и поставлены датчики АБС) РАЗНЫЕ они !  к тому же судя по экзисту а я ему верю, наши рычаги на пыжах не применяются ! только на Xsara Picasso

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В продолжении темы, делюсь своим горьким опытом, перерождения моей разбитой балки, в практически новую конструкцию. Конечно лукавлю, но опыт пригодится тем, кто и после этого хочет расстаться со своей балкой и заменить ее на восстановленную или новую. Предыстория на 19 странице. Я прекрасно накатал 60 тысяч. И последнее время мне не давал покоя мой стабилизатор.Он готов был выскочить, то с одной стороны, то с другой.Затягивал болты как мог.Свернул несколько штук. Но результат: сбитые шлицы и разгул, этой неспокойной палки, влево и вправо. За заботой, работой и проблемами, в один прекрасный день, просто выдернул его и проездил еще две недели. Появился скрип, в правом колесе. Ну думаю все! Ну и правда ВСЕ. Подшипники закончили свой путь. Итог: подбитые шлицы на "стабе", разбитые подшипники.

Пришлось воспользоваться своим опытом и сдернуть балку.Для ремонта приготовил комплект подшипников, новые болты для торсионов и инструмент, который описал раньше. Основной задачей было, не выкинуть балку на помойку, ну и погнал:

post-3721-0-06291900-1401806361_thumb.jpg

Прорезал болгаркой канавку

post-3721-0-68193800-1401806450_thumb.jpg

Вот так это смотрится в рычаге

post-3721-0-42627200-1401806578_thumb.jpg

Сделал заготовку стопора, вставив тоненькую деревяшку в прорезь и просверлил отверстие, там где будет болт

post-3721-0-98595300-1401806767_thumb.jpg

Проверил стопор вместе с болтом и "стаб"  на скручивание

post-3721-0-05340400-1401806921_thumb.jpg

Сделал оригинал

post-3721-0-80879400-1401807019_thumb.jpg

post-3721-0-85376800-1401807100_thumb.jpg

Собрал зону фиксации. Далее сделал все тоже с другой стороны. Есть одно "НО", пред тем как смело болгарить шлицы, я выбрал место фиксации, на правой стороне. Четко по середине проточки я отметил краской один шлиц и в дальнейшем пожертвовал им. Далее отвесил по вертикале и выбрал жертву на противоположной стороне( проще говоря поставил стоя, натянул отвес и поставил метку на другой стороне).И прежде чем делать вторую сторону, опять натянул нитку и убедился, что "выбитым зубом" будет именно то, что мне надо.Прогалы, которые видно на фото, дополнил тонкой жестью, для лучшей фиксации при затягивании болтов.

 post-3721-0-38105500-1401808056_thumb.jpg

Вот так смотрится в сборе

post-3721-0-99366200-1401808173_thumb.jpg

Можно в принципе и закончить на этом. Но много вопросов было как регулировать клиренс, на нашей подвеске. И я писал много и непонятно. Вот вам пособие и ответы на все вопросы:

post-3721-0-17356700-1401808449_thumb.jpg.Как видите, после фиксации "стаба", при открученных амортизаторах и положении балки, как она стоит на машине, рычаги падают вниз.Это и есть крайнее положение, когда можно вбивать торсионы. Можно конечно еще нажать на рычаг и добиться положение + 1 зуб, но последствия могут быть разными.

post-3721-0-04596800-1401809727_thumb.jpg

Так собрана балка в крайнем положении, выше уже  не будет( если только не добавлять в конструкцию, других элементов) А вот так целиком ( амортизаторы ставим на опущенной машине, на колесах)

post-3721-0-28706700-1401810294_thumb.jpg

Итог: стоимость запчастей (два комплекта подшипников и литол ), два дня работы, три высверленных болта.

Всем удачи. Будут вопросы, для быстрой связи лучше на lion6708@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

во-во и у меня такая же беда сейчас.правый задний рычаг остался без шлицов от стаба..  а я думаю чего этоу меня балка гулять начала и проехала на новых подшипников 27000км.  в итоге меняю подшипники и ещё обе подушки балки они оторвались. а стабилизатор затянул насколько можно и с торца заварил электродом из нержавейки теперь рычаг со стабом одно целое.  заодно тавотницы врезал и засыпал в рычаги полистирол крошкой и маслом залил. теперь вот гадаю как устанавливать подушки как я понимаю к кузову они крепятся одним болтом к которому подбираться надо через отверстие в рычаге но оно такое маленькое и каким инструментом через него можно подлезть к болту.                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

post-59047-0-62813500-1425507492_thumb.jpgpost-59047-0-06558400-1425507528_thumb.jpgpost-59047-0-10022800-1425507563_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

ну я думаю беспричинно это не происходит ! я грешу на качество работ этих грёбаных официалов. я год назад описывал то как они мне пытались поменять пальцы.   незатянутый стаб их рук дело!!!

Ссылка на комментарий

Ну.... на ремонт своими руками нужно созреть.

Хотя, иногда начинаешь лениться и через длительный период снова отдаешь на СТО. Потом, анализируя последствия ремонта, снова сам чинишь, пока лень не переборет либо все забудется.

И так по кругу :)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Будем открывать сервис по ремонту и реставрации задних балок в Белгороде!!!! Замена родных подшипников на усиленные, с непосредственной смазкой в каждый, с заменой пальцев. Срок выполнения работ касаемо задней балки: в идеале 1 день (утром приехали, вечером уехали), максимум 2 дня (время прохождения нами таможни). СТО выполняет все виды работ ежедневно (от бампера до бампера) + развал + мойка (круглосуточно).

post-81071-0-74296800-1427046693_thumb.jpg

post-81071-0-51471700-1427046711_thumb.jpg

post-81071-0-58713700-1427046718_thumb.jpg

post-81071-0-06015900-1427046738_thumb.jpg

post-81071-0-57480400-1427046765_thumb.jpg

post-81071-0-52624500-1427046786_thumb.jpg

post-81071-0-16749700-1427046835_thumb.jpg

post-81071-0-43654200-1427046841_thumb.jpg

post-81071-0-62632600-1427046869_thumb.jpg

post-81071-0-30760800-1427046953_thumb.jpg

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Bazilio76,  давайте выдвигайтесь в Воронеж, работы и заказов будет намного больше...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает что за фигня стоит в кузове и в неё вкручивается болт крепления задней подушки ?  я его попытался выкрутить но он вышел на пару оборотов а потом что-о сорвалось и он теперь крутится во все стороны легко а подушку то снимать надо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...