Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос владельцев С4 с АКПП



Рекомендуемые сообщения

В свете постоянных дискуссий о (не)надёжности пежо-ситроеновской АКПП AL4, давайте попробуем голосованием оценить масштабы бедствия. Интересна именно статистика по С4. Владельцы других моделей могут "замутить" аналогичные опросы в соответствующих разделах.

 

Под "ломалось" подразумевается что в сервисе производился ремонт или замена коробки.

Вариант "Глючило" (было что-то, что прошло само-собой без обращения в сервис) не стал включать т.к. считаю, что это "что-то" может быть достаточно субъективным.

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

Кхм.. кто удалил предыдущий опрос? :diablo:

 

Поскольку отредактировать предыдущий опрос мне не удалось, было принято решение тот удалить, а новый, правильный сделать заново.

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

На 40 000 км. сдохла АКПП. За месяц до конца гарантии. Встала в 3-ю передачу и все. Стартуешь на 3-й, едешь на 3-й, тормозишь на 3-й...

 

Сначала развели в Жулебино на замену масла. около 2500 тыс. руб. Но не прошло. Потом заменили по гарантии блок гидроклапанов. Все стало ок.

Ссылка на комментарий

Проблем не было, 80+ тк. На последнем ТО проверяли масло в коробке, сказали что на вид ему не больше 50000тюк пробега, ане 80000.

 

Иногда бывает, что с 1 на 2 или с 2 на 1 жёстко переключается, но в остальнов, вроде, всё ок.

 

Пока голосование внушает оптимизьм :)

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

Что-то совсем тут тихо.... "Соседский" форум спёр идею и там голосование идёт более активно, уже под 40 голосов, а тут, похоже, все боятся сглазить... :)

Изменено пользователем Dmitry(C)

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

Ломалась. До 10 тыс несколько раз удары, что казалось привода повылетают, но на третью аварийную встала кажется около 14000. Замена блока гидроклапанов с гидротрансформатором.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

на 3-й скорости выбивало коробку, (пробег 24 000) но машина продолжала работать нормально. Заехала на шаболовку, сделали все за 4 часа, сейчас все ок... тьфу тьфу....

надолго ли?

прогнозируют замену коробки по гарантии

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Не ломалась уже 52тык. тьфу*3 через левое.

только требует через каждые 20тык масло менять. иначе начинаются удары при смене передач.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

первая на пробеге до 5 тыщ коробка умерла на трассе - эвакуатор и замена по гарантии коробки целиком. сняли с машины в салоне так как ждать из хранции было ну очень долго

 

вторая коробка сейчас с пробегом 50 т.к. стала уходить в сервисный режим если не прогревать машину, прогретая работает без нареканий

Ссылка на комментарий

На 30 т. стала сваливаться в сервисный режим. Перед этим начались рывки при переключении передач (особенно 2ой). Заменили по гарантии блок клапанов (за неделю до окончания гарантии).

 

Сосбно теперь в сервисный режим не уходит, но передачи переключаются жеще чем на новом авто. Предполагаю, что еще придется в сервис ехать. Но теперь за свои деньги.

 

Механы из СЦМ дали две рекомендации. Первая - перед началом движения включить/выключить задний ход, драйв, паркинг. После этого двигаться. Вторая - использовать периодически все режимы коробки Sпорт/ручной и зиму.

 

12 тыщ, пробег после ремонта.

Изменено пользователем ryst
ufehe5kn.png
Ссылка на комментарий

Механы из СЦМ дали две рекомендации.

 

Что-то они про самое главное забыли: при температуре ниже нуля нужно постоять на тормозе в положении селектора D пару минут..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Что-то они про самое главное забыли: при температуре ниже нуля нужно постоять на тормозе в положении селектора D пару минут..

 

1 сначала пошелкать по всем режимом, задерживаясь на каждом по 5-10 секунд

потом прогреть на драйве и заднем ходе по 2-3 минуты удерживая тормоз, потом перевести в паркинг и греть пока не прогреется -легко поймете кагда станет переключаться по режимам мягко. минус езды в зимнем режиме передачи переключаются на большей скорости, что зимой не есть гуд.

пример у меня

на непрогретом двигателе 4 включается на 54км\ч

на прогретом на 64

на прогретом в зимнем режиме коробке на 73

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

не ломалось (ТТТ) и на С4 и на С3, зимой грею, часто использую ручной режим, сейчас 40 000 и коробка переключает ровно и мыгко, никаких подозрительных вещей не наблюдается)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

что в этом плохого?

 

соответственно большие обороты двигателя, как на спортивном режиме получается практически( и расход бюольше и ресурс меньше).

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1 сначала пошелкать по всем режимом, задерживаясь на каждом по 5-10 секунд

потом прогреть на драйве и заднем ходе по 2-3 минуты удерживая тормоз, потом перевести в паркинг и греть пока не прогреется -легко поймете кагда станет переключаться по режимам мягко. минус езды в зимнем режиме передачи переключаются на большей скорости, что зимой не есть гуд.

пример у меня

на непрогретом двигателе 4 включается на 54км\ч

на прогретом на 64

на прогретом в зимнем режиме коробке на 73

 

а можно ставить на ручник и режим драйв? а пока так стоит, чистить машинку от снега итп?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...