Dmitry(C) Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 В свете постоянных дискуссий о (не)надёжности пежо-ситроеновской АКПП AL4, давайте попробуем голосованием оценить масштабы бедствия. Интересна именно статистика по С4. Владельцы других моделей могут "замутить" аналогичные опросы в соответствующих разделах. Под "ломалось" подразумевается что в сервисе производился ремонт или замена коробки. Вариант "Глючило" (было что-то, что прошло само-собой без обращения в сервис) не стал включать т.к. считаю, что это "что-то" может быть достаточно субъективным. Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Кхм.. кто удалил предыдущий опрос? :diablo: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Не буду отвечать, чтобы не сглазить))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Кхм.. кто удалил предыдущий опрос? :diablo: Поскольку отредактировать предыдущий опрос мне не удалось, было принято решение тот удалить, а новый, правильный сделать заново. Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 На 40 000 км. сдохла АКПП. За месяц до конца гарантии. Встала в 3-ю передачу и все. Стартуешь на 3-й, едешь на 3-й, тормозишь на 3-й... Сначала развели в Жулебино на замену масла. около 2500 тыс. руб. Но не прошло. Потом заменили по гарантии блок гидроклапанов. Все стало ок. Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 40 000 замена целиком по гарантии. Перед этим что-то делали, перепошивали, колдовали- не помогло. PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
PrettyGirl Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 2,5 года, 30575 пробег, т-т-т не ломалось ничего Nobody is perfect. I'm a nobody. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 т-т-т ниче не ломалось, причем я ее и в хвост и в гриву..., пробег 45тыщ, послезавтра 2 года я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Проблем не было, 80+ тк. На последнем ТО проверяли масло в коробке, сказали что на вид ему не больше 50000тюк пробега, ане 80000. Иногда бывает, что с 1 на 2 или с 2 на 1 жёстко переключается, но в остальнов, вроде, всё ок. Пока голосование внушает оптимизьм :) Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Что-то совсем тут тихо.... "Соседский" форум спёр идею и там голосование идёт более активно, уже под 40 голосов, а тут, похоже, все боятся сглазить... :) Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Dmitry(C) Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Urii Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Ломалась. До 10 тыс несколько раз удары, что казалось привода повылетают, но на третью аварийную встала кажется около 14000. Замена блока гидроклапанов с гидротрансформатором. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Пробег 22 с копейками проблем нет. Ссылка на комментарий
Dmitry(C) Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Голосование умерло? Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Голосование умерло? нет, не умерло..пробег 21 000 т.км. всё в полном порядке. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Tanya_i_am Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 на 3-й скорости выбивало коробку, (пробег 24 000) но машина продолжала работать нормально. Заехала на шаболовку, сделали все за 4 часа, сейчас все ок... тьфу тьфу.... надолго ли? прогнозируют замену коробки по гарантии Ссылка на комментарий
prekol Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 65 тыщ.... всё ок. тьфу, тьфу, тьфу.... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Не ломалась уже 52тык. тьфу*3 через левое. только требует через каждые 20тык масло менять. иначе начинаются удары при смене передач. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
di35e1 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 первая на пробеге до 5 тыщ коробка умерла на трассе - эвакуатор и замена по гарантии коробки целиком. сняли с машины в салоне так как ждать из хранции было ну очень долго вторая коробка сейчас с пробегом 50 т.к. стала уходить в сервисный режим если не прогревать машину, прогретая работает без нареканий Ссылка на комментарий
ryst Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) На 30 т. стала сваливаться в сервисный режим. Перед этим начались рывки при переключении передач (особенно 2ой). Заменили по гарантии блок клапанов (за неделю до окончания гарантии). Сосбно теперь в сервисный режим не уходит, но передачи переключаются жеще чем на новом авто. Предполагаю, что еще придется в сервис ехать. Но теперь за свои деньги. Механы из СЦМ дали две рекомендации. Первая - перед началом движения включить/выключить задний ход, драйв, паркинг. После этого двигаться. Вторая - использовать периодически все режимы коробки Sпорт/ручной и зиму. 12 тыщ, пробег после ремонта. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем ryst Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Механы из СЦМ дали две рекомендации. Что-то они про самое главное забыли: при температуре ниже нуля нужно постоять на тормозе в положении селектора D пару минут.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Что-то они про самое главное забыли: при температуре ниже нуля нужно постоять на тормозе в положении селектора D пару минут.. 1 сначала пошелкать по всем режимом, задерживаясь на каждом по 5-10 секунд потом прогреть на драйве и заднем ходе по 2-3 минуты удерживая тормоз, потом перевести в паркинг и греть пока не прогреется -легко поймете кагда станет переключаться по режимам мягко. минус езды в зимнем режиме передачи переключаются на большей скорости, что зимой не есть гуд. пример у меня на непрогретом двигателе 4 включается на 54км\ч на прогретом на 64 на прогретом в зимнем режиме коробке на 73 ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
di35e1 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 минус езды в зимнем режиме передачи переключаются на большей скорости, что зимой не есть гуд. на прогретом в зимнем режиме коробке на 73 что в этом плохого? Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 не ломалось (ТТТ) и на С4 и на С3, зимой грею, часто использую ручной режим, сейчас 40 000 и коробка переключает ровно и мыгко, никаких подозрительных вещей не наблюдается) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 что в этом плохого? соответственно большие обороты двигателя, как на спортивном режиме получается практически( и расход бюольше и ресурс меньше). ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
reaver Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 1 сначала пошелкать по всем режимом, задерживаясь на каждом по 5-10 секунд потом прогреть на драйве и заднем ходе по 2-3 минуты удерживая тормоз, потом перевести в паркинг и греть пока не прогреется -легко поймете кагда станет переключаться по режимам мягко. минус езды в зимнем режиме передачи переключаются на большей скорости, что зимой не есть гуд. пример у меня на непрогретом двигателе 4 включается на 54км\ч на прогретом на 64 на прогретом в зимнем режиме коробке на 73 а можно ставить на ручник и режим драйв? а пока так стоит, чистить машинку от снега итп? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти