Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок PSF1.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Наверно, все открывали крышку, под которой есть предохранители, в правом углу моторного отсека (от бампера), а также видели эту скудную картинку в мануале:

 

Изображение

 

 

Предохранителей много, но не все обозначены! На дальний свет есть, а где на ближний, ДХО, ПТФ, габариты и поворотники!? Темы были созданы, к примеру: раз, два, три, а вопросы остались! Вот и дёргаем всё подряд!)))

Конструктив, на первый взгляд, представляет из себя обычную панель с предохранителями и разъёмами:

 

Изображение

 

Но, на самом деле, это сложный блок, в состав которого входят также реле и электронные модули, залитые внутри коробки герметиком:

 

Изображение

Изображение

 

Изображение

 

 

PSF управляется блоком BSI и коммутирует большинство электрооборудования автомобиля. Об этом красноречиво говорит его схема: Схема PSF1.pdf!

Есть полный список предохранителей, который был приведён в теме.

Но анализируя электрические схемы на наш авто, в списке я обнаружил несколько неточностей, которые здесь и зачеркнул.

 

Изображение

 

Вот поправленная таблица, где добавлен F14:

Изображение

 

Сам блок с правильно расположенными предохранителями:

Изображение

 

Ну, и главное о главном! Схема левой фары со всеми связями, собранная мною из нескольких отдельно взятых схем:

Изображение

 

Левая фара и ПТФ.pdf

Как видно по этой схеме, предохранителей, кроме как на дальний свет, у нас НЕТ! Всем остальным освещением управляет электроника! Злополучные предохранители F27 и F28 ставятся в случае применения газорязрядных ламп.

Есть, правда, тут F11 и (F26 в списке), о назначении которых, собственно, мне ничего не удалось пока выяснить!( Даже снятие их не проясняет ситуацию. Буду рад, если кто-то их «вычислит», а также внесёт какие-либо поправки в части изложенной информации!

 

ПС. Имеются электрические схемы С4-2 в SVG, PDF и JPG для желающих собственноручно в них покопаться.) Пишите, создам другую тему. :hi:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

есть предохранители на дальний свет,причём на каждую фару свой.

 

Как видно по этой схеме, предохранителей, кроме как на дальний свет у нас НЕТ!

 

Пускай остаются!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

добрый день.можете подсказать.с4 хеч 12 год 1.6 109 лс.БЛОК BSM AB-2 (9677987380)родной.после аварии зажигание вкл.вроде всё показывает не крутит стартер.поставил bsm ab1 всё крутится.работает но выскакивают ошибки.и горит чек поле обнуления м снятия шибок поевляются опять.что посоветуете.родной блок ждать 2 месяца.может старый поковырять

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Загорелся Check Dipped Beams.
Смотрю — правая лампа ближнего не горит.
Купил новые две лампы, поменял…

Надпись Сервиса гореть осталась, лампа ближнего не горит. Напряжение на клеммы не поступает.

Help!

Ссылка на комментарий

Ну а преды-то целые?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проверять проводку.


 

 

Есть, правда, тут F11
Может он.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Напряжение на клеммы не поступает.

 

Help!

проверьте проводку от psf до фары, очень возможно, что на *линии* короткое и умная машина ставит на *изоляцию* эту линию.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Олегович,

 

проверьте проводку от psf до фары, очень возможно, что на *линии* короткое и умная машина ставит на *изоляцию* эту линию.


Проводку от блока PSF1 до фары проверил - КЗ нет ((

Остается электроника в PSF1? 

Лексия пишет - короткое... Может накрылось что то из электроники? 

Изменено пользователем alex_omega
Ссылка на комментарий

Может и електроника. Тестером в режиме измерения сопротивления к выходу на PSF левой, потом правой ламп по отношению к массе. Блок обесточить естессно. Чо там?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Лексия пишет - короткое

давно было замечено что в некоторых случаях пишет *КЗ* и при обрыве. Наверное зависит от версии ломанной лексии, перевода и фиг знает чего ещё.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Лексия пишет - короткое...
короткое на что пишет? на плюс? 

@Олегович,Логично все пишет Лексия..... лампа в выключенном состоянии есть сопротивление низкоомное на землю. А если обрыв цепи до лампы то потенциал "проверялки лампочки" внутри блока даёт +. Вот блок и орет кз на +

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Тестером в режиме измерения сопротивления к выходу на PSF левой, потом правой ламп по отношению к массе. Блок обесточить естессно. Чо там?

 

Снял клемму с акум. Снял разъемы с фар.

На рабочей фаре (от разъема до PSF) нет никакого сопротивления вообще, на не рабочей - сопротивление начинает расти с 100 где то до 155 Ом, и потихоньку набегает еще выше...

Изменено пользователем alex_omega
Ссылка на комментарий

@Popesych, лексия написала КЗ, @alex_omega проверил -

 

на не рабочей - сопротивление начинает расти с 100 где то до 155 Ом, и потихоньку набегает еще выше...
вот и говорю, дурит в лексии перевод, или так заложено программистами и идеологией разработчиков, 

зы. все у них не как у людей,  :smile:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

На рабочей фаре (от разъема до PSF) нет никакого сопротивления вообще, на не рабочей - сопротивление начинает расти с 100 где то до 155 Ом, и потихоньку набегает еще выше...

Если ты измерял сопротивление шлейфа (от разъёма лампы до PSF), то на исправном покажет КЗ (сопротивление мизерное), а если на шлейфе сопротивление плавает, то там практически обрыв (излом). Если верить утверждениям выше, то обрыв- это кз на плюс. Тогда подтверждается. Проверить просто- рабочую лампу на разрыв, что скажет лексия.

Хотя я про другое измерение говорил.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:smile37: или масса/контакт лампочки в патроне/пины контактов в разъеме *интересно* окислились

кста, как говорил Popesych, место окисления может приобрести свойство диода, тобиш *односторонняя проводимость*.

наблюдал сам, две недели был в непонятках о месте неисправности, пока не наткнулся на тот пост Popesych.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

На рабочей фаре (от разъема до PSF) нет никакого сопротивления вообще, на не рабочей - сопротивление начинает расти с 100 где то

Вот этот провод и надо починять. По схеме из седре гляньте, нету-ли там какой-нибудь скрутки? Провода в разъемы хорошо обжаты?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...