Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Адсорбер


Igor777

Рекомендуемые сообщения

Господа, кто подскажет как проверить исправность абсорбера. Можно ли машину завести и эксплуатировать без него. После внезапной остановки двигателя , диагностика указала на сбои в абсорбере . Осмотр которого выявил сломаный штуцер. После ремонта машина все равно не хочет заводиться. После включения зажигания что-то там слабо схватит разок, и все свечи оказываются залиты бензином. Искру проверял, на всех свечах нормальная. Двигатель 1600.

Игорь

Ссылка на комментарий

Господа, кто подскажет как проверить исправность абсорбера. Можно ли машину завести и эксплуатировать без него. После внезапной остановки двигателя , диагностика указала на сбои в абсорбере . Осмотр которого выявил сломаный штуцер. После ремонта машина все равно не хочет заводиться. После включения зажигания что-то там слабо схватит разок, и все свечи оказываются залиты бензином. Искру проверял, на всех свечах нормальная. Двигатель 1600.

 

попробуй снять приёмную трубу с катализатором,и завести,если заработает,то вопрос я думаю ясен:-выбивать или менять,как я себе делал,симптомы были те же! с абсорбером не знаю что делать(посмотреть бы,но...) а вообще мне говорили что отверстие маленькое сверлят в крышке бензобака и всё,если клапан,то клапан у меня есть от 605й,но мне кажется проблема в другом,вроде бы если не работает абсорбер,то машина работает и на работающей машине открываешь крышку бензобака и оттуда засос воздуха ,вакуум короче,как только открыл крышку!
Ссылка на комментарий

кто-то на киевском форуме (который сейчас почему-то не работает) просто глушил трубку абсорбера. но, к сожалению, не поручусь за то, что так проблему можно решить.

Ссылка на комментарий

Господа, кто подскажет как проверить исправность абсорбера. Можно ли машину завести и эксплуатировать без него. После внезапной остановки двигателя , диагностика указала на сбои в абсорбере . Осмотр которого выявил сломаный штуцер. После ремонта машина все равно не хочет заводиться. После включения зажигания что-то там слабо схватит разок, и все свечи оказываются залиты бензином. Искру проверял, на всех свечах нормальная. Двигатель 1600.

 

И всё-таки:

1 Не надо так орать в названии темы.

2 На самом деле эта деталь называется аДсорбер.

3 Адсорбер не влияет на запуск авто, т.к его клапан включается на определённых устоявшихся режимах прогретого двигателя.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Да, видимо, вопросик не из легких для многих оказался. Спасибо тебе 724 за то что хоть ты попытался мне подсказать.

 

Кхм..

 

Неужели вы предполагали шклвал ответов?)))) думаете, что люди сидят и ждут вопросов?)))))

 

Поправьте название темы на правильное и никогда более не вкючайте CapsLock.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

И всё-таки:

1 Не надо так орать в названии темы.

2 На самом деле эта деталь называется аДсорбер.

3 Адсорбер не влияет на запуск авто, т.к его клапан включается на определённых устоявшихся режимах прогретого двигателя.

 

Спасибо большое за ответ по абсорберу, простите по аДсорберу, раз Вам так больше нравится. Но это спорный вопрос. Название устройства я взял здесь hhtp://servise.citroen.com. Где на немецком , английском и родном ситроеновском французском языке устройство пишется и звучит через В , т.e. по-русски Б , а не Д.

 

Ссылка для просмотра:

http://blogs.mail.ru/mail/t.pasharina/443D...7C.html?reply=1

Игорь

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

двигатель TU3A - 50 тыс. км. - он перестал стучать, в баке разряжение, сверлить крышку не хочется (грязь, вода полетит в бак).

ЧТО делать?

Прежде чем лезть под локер хочется узнать мнение специалистов и возможные пути решения.

Планирую:

1. - снять адсорбер и попробовать его разобрать, почистить клапан, постучать, подуть...

2. - если все пустое, трубку идущую в топливную рампу (или впускной коллектор) перекрыть (заглушить чтоб не сосало).

3. - найти трубки подачи паров из бака и подачи воздуха в бак и их соединить с атмосферой, может через фильтр (паралон и т.д.)

 

Очень хочется посмотреть схему работы этого устройства (дв. TU3A) - может кто выложит???

И еще несколько вопросов:

1. - в электроцепи клапана есть предохранитель?

2. - из бака идет 3 трубки? (подача бензина, паров, возврат воздуха)

3. - для чего нужен уголь в адсорбере? (очищает воздух или бензин)

4. - для чего нужен клапан продувки - он закрывает подсос из впускного коллектора или под давлением подает кондиционированный бензин в рампу?

 

Благодарю всех за участие.

Изменено пользователем Михаил В.
Ссылка на комментарий

Первым делом надо проверить проводку до клапана на предмет замыкания управляющего провода на массу.

Из того, что планируете лучше ничего не делать, а просто замените адсорбер с клапаном.

1. есть, но у Вас он цел, т.к. ещё питает сам насос

2. этого не помню

3. поглощает пары

4. перекрывает связь между баком и впускным коллектором

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А у меня такая проблема: клапан адсорбера стрекочет. Сначала думал что клапан какой-нить... но от оборотов этот звук не меняет частоту, а когда больше 2000 обороты уже и не слышно, а может и шум двигателя забивает. Очень хорошо слышно на ХХ на прогретом двигателе. На холодном такого не наблюдается. Заезжал на СТО, спец послушал, и обнадежил, мол, ничего страшного, пусть стрекочет... типа такая конструкция. У знакомых на ХХ точ такая же машинка - тишина! Если куда в дальняк и отдохнуть надо - никак! Стучит, гад... Коллега на работе говорил, что у него на 15-хе адсорбер вообще соловьем заливался:)

Подскажите, как убрать этото стрекотание? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Не понял, а зачем это стрекотание убирать то ???

Если стрекочет -- это нормально, значит работает продувка емкости адсорбера, в баке не создается разряжение и т.п.

 

Другое дело если он всегда стрекочет, например при прогреве движка он не стрекочет или в теплое время года молчит больше.

В принципе -- можно его выключить, но тогда придется заглушать шланг ведущий во впускной коллектор, на шланг ведущий в бензобак одевать пыльник, емкость адсорбера выкинуть ...

 

Но зачем, если стрекотание -- его нормальная работа?

Вот если накроется электромагнитный клапан и начнет присасывать крышку бензобака -- тогда да, надо!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ни как ! не мешайте работать авто! он стрекотать должен только после запуска авто несколько минут (в это время пары бенза из бака отсасываются. в остальное время он молчит. (проверьте может не он) - руку на клапан положите и почувствуете щелчки. (ремонт - только замена)

 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18968&st=20&p=535238&hl=%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80&fromsearch=1entry535238

Ссылка на комментарий

Да пусть стрекочет, если это его нормальный режим работы. Но зачем так громко? Делал бы свою работу бесшумно, ну или почти бесшумно...

Видимо придется смириться, лезть туда и че-то колхозить не хочется...

Ссылка на комментарий

Прошу ответить,кто разбирал адсорбер.Ко мпьютер выдал ошибку 0444-обрыв или КЗ адсорбера.Когда отсоединил разъем,то оказалось,что отломился штырек в разъеме.Он просто отгнил.Поэтому хочу попробовать подсоединить провода напрямую.

Ссылка на комментарий

Разобрал адсорбер post-11005-0-79452600-1328648064_thumb.jpg - клапан легко вынимается (розовое кольцо - это уплотнительная резинка). post-11005-0-43305700-1328646658_thumb.jpg стоит в post-11005-0-43625500-1328646668_thumb.jpg

закрутил до упора центральный винт (похоже он регулировочный)post-11005-0-63911700-1328646635_thumb.jpg

При заведенном и прогретом двигателе (на клапан подается питание + ):

- при выкрученом до упора винте - сильное разряжение

- при закрученом до упора винте - ТИШИНА (разряжения нет)

 

Насчет экологии - пришел к выводу, что уголь нужен для очистки воздуха поступающего в бак через открытую трубку post-11005-0-69583800-1328647122_thumb.jpg в другом конце адсорбера - если туда дуть - проход в верхнюю противоположную трубку хорошо продувается.

 

В результате все собрал (винт закручен до упора)сегодня проверим будет разряжение в баке или нет. То есть клапан надеюсь будет всегда закрыт, из впускного коллектора ничего подсасывать не будет, а в бак пойдет очищенный воздух через адсорбер. Если не поможет буду искать б/у клапан или заглушу трубку идущию во впускной коллектор (не придется еще раз снимать локер).

 

Надеюсь вывод правильный - нужно закрыть клапан навсегда.

Может отключить разъем клапана?

Как может сказаться на ЭБУ постоянно закрытый клапан (перегрузки и т.п.)?

Какие будут мнения?

 

P.S. - клапан отдельно не продается (а все вместе 3 т. руб.).

Изменено пользователем Михаил В.
Ссылка на комментарий

Михаил В.,

1. при заведённом ДВС плюсовое (+) питание постоянное, управляется массой (-)

2. адсорбер (уголь) нужен чтоб не дать выйти парам бензина в атмосферу при неработающем двигателе, бензобаку глубоко всё равно какой в нём воздух

3. если заглушите клапан, можете получить ошибку, т.к. его работа учитывается при смесеобразовании

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

опыт не удачный....

В баке разряжение.

Пока разъединил трубку под опорой двигателя - из бака открытая (через тряпку), другой конец в клапан - заглушил винтом.

50 км. проехал ошибки нет, работает без сбоев, расход немного увеличился (но по такой погоде не показатель).

Изменено пользователем Михаил В.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

А интересно кто нибудь колхозил адсорбер от нашемарок-например ВАЗ-2110,Приора? В принципе там бочка с углем и электромагнитный клапан.Все.Ну разъемы,шланги там.Разница в цене примерно в пять раз.Ваз-2110 680 руб.

Ссылка на комментарий

А зачем колхозить? Первый раз слышу, что бы он выходил из строя. Если только авария была - треснул или сосок обломился. Ещё могут контакты отгнить, выше писали. А больше ничего.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...