Jenek Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Господа никто не подскажет технологию регулировки клапанов на берла 1.4i Ссылка на комментарий
барбус Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 воспользуйся поиском и будет тебе счастье ! Ссылка на комментарий
Jenek Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 поиск смотрел, но что то ничего конкретного не нашел, в книгах, то что качал и то что у меня есть нету ничего, просто есть пункт то что наддо их отрегулировать и все .. На форуме есть ссылка на сервис документацию, я качал новую, но там про регулировку тоже ни звука.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 технологию регулировки клапанов на берла 1.4i Заполните профиль ! Место жительства ? Купите книжку по Пежо-405 , там есть регулировка ! Ссылка на комментарий
Jenek Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 спасибо уважаемый m724 за помощь, профиль заполнил... у нас в городе никто не может отрегулировать увы гонял в несколько сервисов, но увы, на днях тут открывают пежовский салон с сервисом, может возьмут там что бы сделать, а так приходиться самому как всегда Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 А чего сложного в релулировке клапанов.Если есть соображение и понятие что нужно делать.То и порядок нет нужды знать.Только зазор знать какой. Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 посмотри тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=362754 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 .Если есть соображение и понятие что нужно делать.То и порядок нет нужды знать. Алексей, всё не так просто ! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Господа никто не подскажет технологию регулировки клапанов на берла 1.4i приветствую, регулировал на холодном двигателе клапана 1,6 95л, могу ошибиться, но механизм тот же регулировал с помощью щупа, впускные 0,2мм, выпускные 0,4мм 1 цилиндр идет от маховика, снимаем правое переднее колесо, клапанную крышку, сначала надо определить вмт 1 цилиндра, выкручиваем свечи, крутим за болт коленчатого вала по часовой стрелке (на такте сжатия 1 цилиндра клапана закрыты) - проверяем зазоры на клапанах 1 цилиндра далее порядок работы цилиндров 1-3-4-2, на шкиве можно поставить метку мелом, через 180 градусов следующий цилиндр время на работу ушло на 1 час, удачи timxt 1 Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Алексей, всё не так просто ! Для меня просто.saboполностью согласен. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Вот тут все написано, как, чем и что регулировать. Даже с картинками: http://www.106owners.co.uk/forums/threads/...Clearances-(8v) Надо иметь ввиду, что у ПСА, первый котел находится не у шкива коленвала, а у маховика. регулировал на холодном двигателе клапана 1,6 Уважаемый Sabo. Похоже китайское пиво в дукене было просроченным....... Не вводите народ в заблуждение! Изменено 25 мая, 2010 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 приветствую, регулировал на холодном двигателе клапана 1,6 95л, сначала надо определить вмт 1 цилиндра, выкручиваем свечи, крутим за болт коленчатого вала по часовой стрелке (на такте сжатия 1 цилиндра клапана закрыты) - проверяем зазоры на клапанах 1 цилиндра далее порядок работы цилиндров 1-3-4-2, на шкиве можно поставить метку мелом, через 180 градусов следующий цилиндр А это : " Откройте полностью выпускной клапан 1-го цилиндра, и отрегулируйте зазоры впускного клапана 4-го и выпускного клапана 2-го" ( могу ошибиться в последовательности , просто по памяти не помню) но путь понятен вроде, так вот это конечно же писали глупцы ! Уважаемый Sabo. Не вводите народ в заблуждение! Точно ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Примерно такой перевод. Проверка люфтов должна быть сделана в следующем заказе: • Когда Номер 1 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте (в случае необходимости) Номер 3 входного отверстия и Номера 4 выхлопа. • Когда Номер 3 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте (в случае необходимости) Номер 4 входного отверстия и Номера 2 выхлопа. • Когда Номер 4 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте(в случае необходимости) Номер 2 входного отверстия и Номера 1 выхлопа. • Когда Номер 2 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте (в случае необходимости) Номер 1 входного отверстия и Номера 3 выхлопа. Корректировать лень.Помоему и так понятно. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 . Корректировать лень.Помоему и так понятно. А что там корректировать? И так все на понятном "русском" написано :pardon: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Проверка зазоров должна быть сделана в следующем порядке ! Вот это похоже на правильность пути регулировки ! Ссылка на комментарий
Jenek Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Попробую все же скорректировать ... первый цилиндр : Выпускной открыт, регулируються 3 впускной и 4 выпускной третий цилиндр: Выпускной открыт, регулируються 4 впускной и 2 выпускной четвертый цилиндр: Выпускной открыт, регулируються 2 впускной и 1 выпускной второй цилиндр: Выпускной открыт, регулируються 1 впускной и 3 выпускной Регулировку , я так понял , нужно производить на холодном двигателе, зазоры 0,2 впускной и 0,4 выпускной.. И еще вопрос, по оборотам коленвала , через каждые 180 градусов как обычно?? Изменено 27 мая, 2010 пользователем Jenek Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Купите книжку по Пежо-405 , там есть регулировка ! Купил по Партнеру и Берлинго там указаны для 1,4 неправильные зазоры 0,2 впускные и 0,05 выпускные и дальше еще про 0,05 поправка на горячее... хорошо что Форум раньше стал читать чем такой талмут попался. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 kulon, 0,2 и 0,4 , а это допуск 0,05 соток +- ! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Решил отрегулировать зазор в клапанах на 1,9Д. Возможно, понадобятся регулировочные шайбы. Интересно, подходят ли от 1,4 бензинового шайбы? Господа, и самое главное, где Москве можно приобрести регулировочные шайбы разных размеров? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 на 1,4 нет никаких шайб и стаканчиков соответственно Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 bahh,От 1,6 и 1,8 восьмиклапанников шайбы могут подойти , и от Пежо 405, 605 ! bahh 1 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Попробую все же скорректировать ... первый цилиндр : Выпускной открыт, регулируються 3 впускной и 4 выпускной третий цилиндр: Выпускной открыт, регулируються 4 впускной и 2 выпускной четвертый цилиндр: Выпускной открыт, регулируються 2 впускной и 1 выпускной второй цилиндр: Выпускной открыт, регулируються 1 впускной и 3 выпускной сегодня менял катушку, свечи....решил и клапана порегулировать...по своему талмуту (чтоб это издательство развалилось) :aggressive: там подобная табличка только регулировать не по выпускному,а по впускному написано с теми же номерами. Вообщем отрегулировал както, потом смотрю что у некоторых клапанов больше зазор чем ставил, задумался что за хрень, вроде регулируется в положении когда коромысло в самом свободном положении... стал ловить эти свободные положения, подрегулировать...в итоге сломал одну шпильку на коромысле М6 (вроде и тянул не сильно, коромысло то алюминевое). Поставил временно обычный болтик (типа закалил его на газовой плите ), в следующие выходные все равно колечки и возможно клапана буду менять так что не всегда в книжках умные вещи пишут Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 именно поэтому всегда лучше пользоваться оригинальным изданием, а не его переводом. переводное хайнсовское издание по Пежо 405 отличалось ляпами перевода и путаницей в цифрах... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Сегодня буду регулировать клапана.Хочу кое-что уточнить.На Вазах нулевое положение коленвала определяется по меткам на маховике и на блоке.После этого крутим на 90 градусов маховик и по очереди регулируем зазоры.А здесь по выпускному клапану первого цилиндра.Неужели нигде меток нет? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 есть немного, когда первый цилиндр в верхней точке, надо вставить штырек диам.6мм в отверстии за масляным фильтром (двиг.1,4) внизу в направлении маховика и попадать в отверстие в маховике...далее можете прокручивать на 90-180 градусов и постепенно регулировать, только не забываем про 4х-тактность... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти