leonn_c5 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Коллеги беда приключилась со мной. Машинка отказывается заводиться. Теперь по порядку. Ездил я 24 тыс и не мог нарадоваться, ни чего ни скрипело ни ломалось. Позавчера заправил полный бак, на заправке, где заправляюсь последние пол года. На следующий день выдала мне "деполюшн", заглушил завел все прошло. Так как уже пару раз было не обратил особо внимания. Потом ездил без всяких проблем. Сегодня днем приехал на работу. А вечером вышел и не смог завести. Первый раз завелась, поработала секунд 7, потом начала трястись и заглохла. Попробовал еще несколько раз, схватывает и глохнет в "конвульсиях". Если постоит чуток то потом пару секунд работает, и опять глохнет. при всем этом ни каких ошибок не показывает. Оттащили в гараж, завтра буду ОД звонить че он скажет. У кого какие мысли есть? Может попробовать слить топливо из бака и нового залить? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 У кого какие мысли есть? Может попробовать слить топливо из бака и нового залить? в сервис на эвакуаторе,если машина не едет ..пускай смотрят и промывают топливную систему, смотрят катализатор,FAP и т.п ...некачественное топливо похоже..какое льете???...Самому экспериментировать не советую... турбодизельные движки легко угробить неправильными действиями...А если завелась и едет ..то быстрее выехать на прямую по шоссе без пробок и "пропердеть" тапком в пол на 100-120 км/ч и выше(главное,не напороться на гаишников в это время)минут 15-20 ..если поможет-тогда Вам повезло и Вы отделались легким испугом.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 буду ОД звонить че он скажет. У кого какие мысли есть? Од разберутся ! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 leonn_c5, имхо что-то где-то забилось, не поступает топливо... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Да уж... Человек в Липецке живет. там нет ОД. Ему в Воронеж на эвакуаторе прикажите ехать? Он задал вопрос - может кто знает как исправить на месте, а мы его к ОД!!! Давайте пошевелим мозгами и вспомним навыки, может получится помочь! Я бы слил топливо для начала. Раз схватывает и глохнет. Или вернее подал бы заведомо хорошее топливо в обход бака. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Gashek Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Попробуй посмотреть отстойник для воды, где он на С5 я не подскажу, возможно совмещен с топливным фильтром. На всех дизелях он предусмотрен, так как в соляре присутствует вода в некотором количестве... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 На следующий день выдала мне "деполюшн", заглушил завел все прошло. Так как уже пару раз было не обратил особо внимания. Потом ездил без всяких проблем. Мне ОД рассказывал,приехал у них с5-3 дизель с "деполюшеном" и похожими симптомами.Мучались долго, бак снимали и т.д. Оказался забит топливный фильтр,"какими-то соплями".После замены фильтра стало все ок. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Может поможет сей совет. Давно читал про аналогичные симптомы на ТАзиках. Там проблема была в засорении какого-то обратного клапана роль которого в выравнивании давления в баке с окружающей средой. Проверить просто - снять пробку с бака и попробовать завести, если начнет работать - то проблема ясна. Festina lente Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Однозначно проблема с топливом!!! Смотри ВСЁ что связано с ним, горловину трубки, фильтр, обратку и т.д. Ведь после того как постоит работает чуть-чуть - топливо просочится через фильтр, вот иработает на сколько хватает. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Позвонил сегодня в Ситрое-Отрадное. Разговаривал со старшим мастером. Ничего путного не сказал, посоветовал сделать "горячий старт"(это он так назвал). Суть в том чтобы включить зажигание и снять клемму, а потом не выключая зажигания снова одеть. Честно говоря мне смысл этого не очень понятен, да и страшно как то, так что решил так не делать :) Поездил по городу топливного фильтра нигде нет, заказал обещали завтра привезти. Зашел в гараж снял свой фильтр. Фотика не было, завтра сфоткаю. На вид конечно грязные. Но ни каких "соплей", "сгустков" и прочей ерунды нет. Когда сливал из фильтра солярку, она на вид чистенькая прозрачная.. Так что вот так. Завтра поменяю фильтр, напишу что да как. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Когда сливал из фильтра солярку, она на вид чистенькая прозрачная.. конечно чистая, она же после фильтрации. Попробуй при снятом фильтре поднять давление в баке, чтоб из подающей трубки слилась саляра. Может вытечет чего "нехорошее". Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 leonn_c5, не делай горячий старт никогда. спалишь бси, а потом не на кого будет съехать. глупость посоветовали. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Fund, да я тоже понял что это глупость полная. Я вот только подумал, как им теперь машину на ТО или ремонт отдавать? Мож у них еще много таких вот методов. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ну дилер не единственный, а может это какой-то механик посоветовал, который там 2 дня работает. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Fund, да я тоже понял что это глупость полная. Я вот только подумал, как им теперь машину на ТО или ремонт отдавать? Мож у них еще много таких вот методов. А ты принципиально не хочешь в Воронежский сервис обращаться?По моему там вполне вменяемые работают!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 avvn, Ну если бы выла возможность в Москву доехать то я лучше бы туда, хотя в связи с последними заявлениями сервисменов из Москвы. стоит задуматься. Я сегодня по узнавал эвакуатор до Воронежа стоить будет 5 тысяч, так что надеюсь что замена фильтра поможет, если нет, тогда к ним. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 avvn, Ну если бы выла возможность в Москву доехать то я лучше бы туда, хотя в связи с последними заявлениями сервисменов из Москвы. стоит задуматься. Я сегодня по узнавал эвакуатор до Воронежа стоить будет 5 тысяч, так что надеюсь что замена фильтра поможет, если нет, тогда к ним. Попробуй связаться по тел. 8-495-221-49-37 - это тоже ОД (находится на каширском шоссе) из Липецка ближе чем в Отрадное и мастера там с головой и руками (на себе проверял). В рабочий день там есть мастер Сергей Иванович - у него тоже С5 (только бензинка) с головой мужик, может подскажет чего умного!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 В рабочий день там есть мастер Сергей Иванович - у него тоже С5 (только бензинка) с головой мужик, может подскажет чего умного!!! В четверг у него выходной. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Друзья, спасибо всем за советы. Сегодня пятница на работе завал, совершено нет времени заняться машинкой. Завтра с утра пойду разбираться по возможности, нашел человека который ошибки считать сможет. Заменю фильтр. Посмотрим что получится, думаю все нормально будет. P.S. У нас в городе завтра гонки, этап RTCC, прям в центре гонять будут, почти как в Монако... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 глупость посоветовали. Такие советы очень дорого обходятся ! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 нашел человека который ошибки считать сможет. ошибок же нет, чего читать будет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 ошибок же нет, чего читать будет. Ну если ошибки не показываются на дисплее, это не значит что их нет совсем. Если бы все ошибки выводились на дисплей, то не нужна бы была диагностика. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) leonn_c5, чем закончилось, завели машинку??? Ведь у меня такие же симптомы были, только прям у дилера в сервисе. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Ребяты, завел я свою ласточку на выходных. По порядку, поменял фильтр - не помогло, считать ошибки с двигателя не смогли у нас в городе :(, но перспектива ехать на эвакуаторе меня не воодушевляла, пришлось самому разбираться. Пока заводил, машина в гараже стояла, почуял что выхлоп пахнет недосгоревшим диз-топливом. Появилось предположение что двигателю не хватает воздуха. Снял с впускного коллектора шланг который от турбины идет и попробовал завести. Вместо того чтобы воздух засасывать, оттуда выхлопные газы пошли. Короче итог, проблема в клапане рециркуляции выхлопных газов, по какой то причине он завис в открытом положении, из за этого двигатель просто задыхался от своих же выхлопных газов. Постучал по нему, он закрылся, но стоило чуток нажать на газ посильнее он опять открылся и завис. Короче зарыл я его и отключил от него управление. В выходные поеду в Москву пусть разбираются, почему так произошло Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Короче итог, проблема в клапане рециркуляции выхлопных газов, по какой то причине он завис в открытом положении, из за этого двигатель просто задыхался от своих же выхлопных газов. Постучал по нему, он закрылся, но стоило чуток нажать на газ посильнее он опять открылся и завис. Короче зарыл я его и отключил от него управление. В выходные поеду в Москву пусть разбираются, почему так произошло Чудеса!!! Но это лучше чем выход из строя топливной системы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти