Gorden Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 На днях переделал топливный насос нашего автомобиля, предлагаю сие творение вашему вниманию (можно поместить в Fag), на вопросы с удовольствием отвечу. Малобюджетная переделка бензонасоса C4 Picasso.pdf molhyn, sebastien loeb, Uspenie и 8 других 11 Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) На днях переделал топливный насос нашего автомобиля, предлагаю сие творение вашему вниманию (можно поместить в Fag) Gorden, Поместить можно, но в раздел "Как не нужно делать". :nea: Увы... на подобном пробеге при возникновении подозрений на проблему топливного насоса - замена самое надёжное. И моторчик новый и фильтр тоже. Моё личное мнение, основанное на многолетнем опыте обслуживания и эксплуатации авто-мото-транспорта. Как своего личного так и клиентского. Удачи! :bye: Изменено 30 июня, 2011 пользователем Venom Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Респект. :dirol: Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Моё личное мнение, основанное на многолетнем опыте обслуживания и эксплуатации авто-мото-транспорта. Как своего личного так и клиентского. Ну Вам нас конечно не понять. Gorden Молодца, жму Вашу руку. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 gena, А мне и не нужно Вашего понимания. Я не имею давно отношения с авто/сервисом/бизнесом, и как обычный клиент езжу обслуживать свой автомобиль в автосервис. И плачУ по полной. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 переделал топливный насосЭта проблема присутствует на автомобилях многих марок. Только одни предлагают в запчастях компоненты сборки, а другие называют "неразборным узлом" и ремонт производят заменой всей дорогостоящей детали."Ситроен" относится ко вторым. И так как вторые всеми путями стремятся исключить выбор для клиента, то клиент ищет эти пути самостоятельно. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) miannik, Дорогостоящей... насколько? Я покупал подобный насос за 3033 руб., оригинальный Bosch. И при первых симптомах поменяли всборе, поменяли - потому что товарищ помогал второй парой рук. Так удобнее. три года он стоял в коробочке на полке, жрать не просил, ждал команды "в бой!". Что я не так сделал? Изменено 1 июля, 2011 пользователем Venom Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Что я не так сделал?Ну зачем сразу так... :rolleyes: Все делаем в пределах своих возможностей и обстановки. У меня есть аналогичный опыт с разными машинами. На Рено и Тойоте делали именно так, цены оригинальных узлов были намного дороже стоимости ремонта. Последний пример по Форду-Фокусу - замена сборки топливного насоса с работой у ОД вышла за 20 тыс.руб. На ПСА машинах слава богу еще не доходило до данной проблемы. Просто у всех есть право выбора. Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 В моём сообщении #2 всё есть. Мне более нечего добавить. Я своё мнение объяснил, с реальным примером. Удачи в безнадёжных делах! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ну что вы на человека накинулись? Неужели вы за все в жизни платите и ни чего сами не делаете? Не нравится - проходим мимо, точнее проезжаем в сервис. :) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 VerSerj, может просто жаба душит )) они заплатили в несколько раз больше, а он практически бесплатно отремонтил. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Gorden, Поместить можно, но в раздел "Как не нужно делать". :nea: Увы... на подобном пробеге при возникновении подозрений на проблему топливного насоса - замена самое надёжное. И моторчик новый и фильтр тоже А собственно так и сделал, и моторчик и фильтр сетка :)(кстати, совсем теперь его не слышно), в чем собственно проблема? что так тут не нужно делать? Зимой мне в сервисе "Peugeot" поменяли ремень ГРМ, не могу найти теперь, что гремит спереди справа (то ли под крылом, то ли под защитой) при прохождении кочек? Это о том, что при возможности лучше ремонтировать самому, завтра займусь и этой проблемой.:) Изменено 1 июля, 2011 пользователем Gorden ramasch и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Господа, действительно если есть руки, возможность и желание съэкономить 200 баков почему бы не залезть самому. Еслиб был люк для доступа к насосу я бы слазил сам а так не полезу конечно, слишком геморно бак снимать. Но на 605 пыже менял 2 раза, во второй раз от 10ки пристроил и ничего, но там лючек был, все просто. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) ... Зимой мне в сервисе "Peugeot" поменяли ремень ГРМ, не могу найти теперь, что гремит спереди справа (то ли под крылом, то ли под защитой) при прохождении кочек? Gorden, всячески Вас поддерживаю. На Гранде , после посещения ОД, замечаю : там саморез не прикручен, здесь какая нибудь резинка не одета и т.д. На С5-м после очередного ТО : из под капота появился жуткий дребезг. Открываю капот - "плита" стоит с перекосом. Снимаю её, одной "резинки" нет вообще, а две порваны. После предыдущего ТО , я две резинки уже поменял. Меня эта тема вообще то удивляет, эту крышку я снимал- ставил раз двадцать и эти хренушки у меня всегда оставались целыми. А у опытного мастера они рвутся на раз-два -три ... Короче опять заказал 3 штуки (3 х 200 р.) Gorden, если руки не из задницы и если есть желание , надо по возможности , стараться все делать самому. На Гранде гарантия уже закончилась - купил масло , фильтра и на выходные займусь. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Gorden 5 балов! Отличное красивое рациональное решение. Если потребуется - сам точно также буду пытаться сделать. А по поводу "отдаться сервису" и "все оплатить" - это нам усиленно прививается всеми средствами массовой информации и представителями сервисов. Кому то наверное выгодно иметь "серую массу", исправно за все платящую и живущую по правилам, придуманным тем то. И последнее, я уверен, что никто никогда не будет пытаться сделать лучше мой автомобиль, чем я сам...:) Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Ну про серую массу, это не очень. А вот сервис бывает разный и не обязательно должен быть официальный. Думаю машинку нужно делать там где это умеют делать. Многое, при наличии времени, места и оборудования, а это главное, можно сделать самому но частенько легче довериться професионалам. В моем случае, после окончания гарантии, вернулся к старым добрым, известным мне, слесарям. Все покажут, раскажут, посоветуют, отремонтируют и возьмут в двое меньше. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Gorden, молодца, уважаю! Насчет 605-го пыжа подтверждаю также, сам менял 2 раза. Удобно было сделано. Да, а тут процесс на любителя. Пожалуй что в Томске логично это сделать самому, ну а в Москве и других крупных городах - все сугубо индивидуально. Лично мне кажется такая процедура очень трудоемкой и за 1 присест за 1 день ее не сделаешь. Отсюда и предпочтение автосервису. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) {cut} Спасибо, при наличии всех компонентов на руках и помошника можно все сделать за 2-3 часа (думаю у меня бы это второй раз вышло быстрее) :) Изменено 20 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Gorden, ну их нафиг, этих ОД в Томске. Может тебе самому открыть автосервис по ремонту Ситров? Изменено 20 июля, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Нет в Томске дилера и не предвидится, ближайший и о-о-очень мелкий и о-о-очень дорогой в Кемерово (где-то 230 км), тоже думал про автосервис (уж больно нравится мне этот Пикассик), но Ситров у нас в городе дай бог, чтобы с десяток набралось..в основном прульки, мне уже посочувствоали перекупы, что "никогда не продам это авто", поэтому изучаю матчасть на собственном авто. Теперь хочу "забабахать" холодильник - подлокотник между передними сидениями, столько места пропадает (а потом наладить их производство :)) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Gorden, ну ведь можно, хотя бы на дополнительный бутерброд с сыром. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Ситров у нас в городе дай бог, чтобы с десяток набралось.. А Пыжи есть? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Есть Пыжи, но типа "субдилер" Изменено 23 июля, 2011 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Gorden, да не, я не про дилера и его субчика. Я про сами машины! Пежо и Ситроены равны по начинке. Если умеешь ремонтировать Ситроен, значит и Пыжа осилишь! Нет смысла заморачиваться только на Ситроенах! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
DTR Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Большое спасибо за статьЮ! Сам лезу туда на 4ке. У нас дыра в кузове есть но открутить не получается "термос". . . Сломал на половину крышку. . . Завтра буду искать новую и доламывать. . . и . . . Что в итоге? Прошло больше года? Больше не глохнет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти