Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заглох на скорости и более не завелся.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки, с нова мой Цэ5 придумал для Вас вопрос. Вышел с утра завел, всё норма, кроме одного, индикация АКПП замигала (все лампочки, относящиеся к АКПП, одновременно на приборке) и упали стрелки на приборах указания количества бензина и температуры масла, загорелась лампа отказа аэрбега и бортовик выдал "поломку системы подушек безопасности". Заглушил, перекурил, завел, то же самое. Скинул клеммы с аккумулятора, перекурил, клеммы на место, завелась - все ровно и все штатно работает, ни какого светопреставления нет, ошибок ни каких бортовик не выдал. Проехал с 20 километров, и на ходу заглох. Всё далее без признаков жизни. Стартер крутит, все приборы и индикации работают в штатном режиме, подвеска, климат, все лампы все работает, бортовик молчит ни каких ошибок не выдает, но машин не заводиться? Что делать? Куда лезть? Кто нить с подобным сталкивался?

З.Ы. машинка Citroen C5 V6 Exclusive 2003-го года выпуска

Изменено пользователем Владимир Александрович
Ссылка на комментарий

F-15 + (катушка,инжектор).F-2 бензонасос.Смотрели давление от бензонасоса ?

 

по подробнее, предохи в норме (менял на новые), катушки и свечи только поменяны, решил проблему с антиполюшином ставил иридиумые свечи с дорогими катушками, может реально бензонасос? Но откуда тогда светопреставление? Изменено пользователем Владимир Александрович
Ссылка на комментарий

Возможно обрыв CAN связь между калькулятором...Потребуется диагностика!Прежде чем ехать на сервис,надо смотрит предохранители,послушать бензонасос,проверит искру на свечи,давление топливо ...

Ссылка на комментарий
LEKSO, предохи все в норме, еще раз ВСЕ заменил. А вот как проверить давление? Бензаносос, не слышно его он с родни тихо работал
Ссылка на комментарий

Отсоединить питающий топливопровод от топливной рампы и в емкость (Бутил),Включите зажигание на 5 секунд (минимум).смотрит,струя...Или снимите колпак на рис 2 надавит с легка и смотрит (Можно применят манометр для проверки дав.шин, но ....)

post-41989-0-56493200-1336457854_thumb.jpg

post-41989-0-97553500-1336457876_thumb.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ехал на первой на холостых оборотах, всё было в порядке и вдруг машина заглохла. Завести не получалось. Под капотом никаких протечек, ничего не было. Эвакуатор до дома, приехал парень с ноутбуком и программой, которая показывает неполадки. Программа не на русском показала неисправность датчика коленвала. Поменял датчик, но она всё равно не заводится.Приехал другой парень, уже с руссифицированной прогой, у него выскочил датчик распредвала. Его еще не менял, но нашел похожее сообщение в теме про С-8. У парня таже проблема и датчик распредвала он менял, толку ноль. В чём может быть неисправность?? у меня Citroen C5-I, дизель HDI 2.0 Ищу проблему уже неделю, проверил все до чего добрался, ТНВД рабочий, ГРМ по меткам, предохранители в норме, следов каррозии проводов нет. Заказал себе Лексию, но она приедет только через 2 недели. В общем :help: Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

P.S. коробка механика

 

Лексия приедет только через 2 недели, к ОД не еду из принципа, т.к. только открылись, ребята еще не смышленые. Один раз съездил на диагностику подвески...нашли порваный шланг на стойке гидроподвески (обратка). Отремонтировать не смогли, так пришлось подсказать, как временный вариан, что шланг можно разрезать совсем и воткнуть кусок тормозной трубки с любой машины ( в данном случае от ВАЗ 2107 стоимостью аж 19р) и закрепить двумя хомутами. Сделали. И...воткнули его за подкрылок, хотя он должен быть снаружи. В итоге вырвало и временную трубку и кусок шланга, но это я увидел лишь когда вернулся в гараж. Купил новую и поставил сам. Так что представляю, что они могут в мозгах авто натворить... :russian:

Ссылка на комментарий
Brodyaga, без лексии нефик даже гадать. Разве что подкачивающий здох, если при повороте клбюча его не слышно - значит здох. А так только лексия покажет. Смотреть давление в рампе, синхронизацию валов, обороты КВ. А может регулятор давления топлива здох. В принципе, если не знаком с комон рейлом, то самомтоятельный ремонт будет долгим и трудным.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
Dima C5, давление в рампе есть, насос из бака по звуку как работал так и работае, валы по меткам, датчик оборотов КВ новый. Понимаю, что причин НЕзапуска двигателя много, но меня интересуют только те, из-за которых машина на ходу может заглохнуть, как будто ей отключили зажигание. Просто надеялся, что у кого-то уже было похожее. А то, что без Лексии не отремонтировать это и сам понимаю... просто 2 недели мучительных и бездейственных ожиданий сего дивайса - это жестоко. :sorry:
Ссылка на комментарий
Brodyaga:Попробуйте через быстрый запуск(НI-GEAR,эфир...тестер системы питания)Легко определит причину неисправности!(Механический или Электр)Приезжайте , посмотрим , вынесем вердикт (Бесплатно) Отремонтируем... Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Popesych, давление при запуске 260 бар.

 

Сегодня приезжал паренек электрик, со своим тестером. Проверил все мыслимое и немыслимое. В итоге осталось 2 варианта: либо врет датчик давления (его надо проверить манометром коего в наших краях, как выяснилось, не имеется), либо тупанул иммобилайзер и блокирует запуск. И второй вариан более вероятен, т.к. после закрытия и открытия авто форсунки открываются таки, но только один раз, т.е. распыляют одно облако и замирают. Вот тут то и требуется Лексия. Скорее всего дождусь свою, машина на подмену имеется.

 

На счет предложения приехать в Воронеж - спасибо огромное за отзывчивость, но сами понимаете тащить машину ради отключения иммобилайзера, наверное не целесообразно. Эвакуатор и вовсе - неоправданные расходы. Вот если бы кто согласился с Лексией приехать (дорогу оплачу в оба конца) или могу сам съездить за человеком хоть в Воронеж, хоть в Липецк и отвезти обратно + оплата за диагностику и вынос приговора - на это я пожалуй соглашусь, ради ускореня оживления авто.

 

P.S. получил огромный опыт за сегодняшний день в плане проверки разного рода датчиков, насосов, форсунок, диагностики и т.д. И в принципе нет в дизеле ничего сверхъестественного, просто у народа такой стереотип выработался почему-то.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ТНВД рабочий, ГРМ по меткам, предохранители в норме,

Только щас тему прочёл. Было такое у приятеля на 806 на 110 кобыл -резко ехал, резко захлох.Лексией тырк-коленвал-распредвал, метки на месте, датчики рабочие, оказалось при замене ГРМ не дожали ролик-он отжался, проскочил, зубья на месте,ремень на месте- а рокера в пух и прах. Но из 10 случаев в 8-ми на HDI клапана не гнёт, а только рокера ломает. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я думаю комментарии не требуются, так как основная проблема заключается в нарушении шкив КВ приводящее к дорогостоящему ремонту двигателя.Проверяйте иногда..... :hi:

Ссылка на комментарий

Очередной раз убедился, что настоящих мастеров, таких как LEKSO, можно по пальцам пересчитать. Отдельная Вам благодарность :tnx_smile: . Очень рад личному знакомству. Кстати Лексия (DiagBox) наконец-то прибыла. Правда версия старенькая, но тем не менее милости прошу если кому надо ошибки прочитать или еще чего, всегда рад помочь.

 

P.S. не откажусь от ссылочки на свежую версию DiagBox

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...