Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение подвески C-5 C другими авто...


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане достался мне С-5 2002года на ручке. Так вот полностью не доволен работой подвески то естьдля сравнения привожу пример, у меня было несколько автомобилей ниже классом и выше но такого не видел такое впечатление что подвеска полностью убита, живёт своей жизнью. Был мондео, меган 2, Тойота прадо и хариер, опель вектра но такого хаоса работы подвески не видел и не слышал. То что она поднимается и опускается это отлично очень помогает я в восторге от этого девайса но стоит поехать по нашей росийской раздолбанной дороге подвеска начинает работать по своему не как надо, громко! С пробоями!С резонансом! Может есть кто из Тулы с удовольствием бы познакомился пообщался?? Авто пробег 134000км старый хозяин мой товарищ все "ТО" на фирменном сервисе в Москве, не битая напомню мне её просто так отдали по этому обманывать нет резона им меня. Посоветуйте что надо делать к кому доехать что бы починили?? Каждую неделю едем к тёще на выходные 40 км от Тулы 20 по нармальной трассе 20 по разбитой дороге вот там мучения начинаются. Товарищ недавно тестил С-5 новый 2 литра с моей говорит небо и земля!!!

Изменено пользователем C=5

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

наверно у твоей машины убиты бомбы!помню по своей вх. когда бомбы уставали на плохой дороге машина была шумная и прыгучая!

 

 

Немного подправлю, не "бомбы" а "сферы"

Да, действительно, если они сдохли, то комфорт резко уменьшается.

Но, конечно при поднятой машине расчитывать на комфорт не приходится. Я так понимаю что при резком "проваливании" колеса ощущается удар, это связано с с повышенном давлении в системе, точно то же про раскачивание. Но конечно нужно смотреть и сравнивать. У меня пробегш 194 тыс.км. заметно чувствуются изменения по сравнению с двумя годами.

Ссылка на комментарий

Немного подправлю, не "бомбы" а "сферы"

Да, действительно, если они сдохли, то комфорт резко уменьшается.

Но, конечно при поднятой машине расчитывать на комфорт не приходится. Я так понимаю что при резком "проваливании" колеса ощущается удар, это связано с с повышенном давлении в системе, точно то же про раскачивание. Но конечно нужно смотреть и сравнивать. У меня пробегш 194 тыс.км. заметно чувствуются изменения по сравнению с двумя годами.

 

правельно сферы! просто у нас их называют бомбами
Ссылка на комментарий

правельно сферы! просто у нас их называют бомбами

 

я бы сказал на 99 надо поменять сферы, в них вся мягкость подвески, ездил на многих машинах, гидроподвеска считаю очень удобная и комфортная, но не идеальная, препятствие *ступенька вниз* не особо мягко отрабатывается.
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане достался мне С-5 2002года на ручке. Так вот полностью не доволен работой подвески то естьдля сравнения привожу пример, у меня было несколько автомобилей ниже классом и выше но такого не видел такое впечатление что подвеска полностью убита, живёт своей жизнью. Был мондео, меган 2, Тойота прадо и хариер, опель вектра но такого хаоса работы подвески не видел и не слышал. То что она поднимается и опускается это отлично очень помогает я в восторге от этого девайса но стоит поехать по нашей росийской раздолбанной дороге подвеска начинает работать по своему не как надо, громко! С пробоями!С резонансом! Может есть кто из Тулы с удовольствием бы познакомился пообщался?? Авто пробег 134000км старый хозяин мой товарищ все "ТО" на фирменном сервисе в Москве, не битая напомню мне её просто так отдали по этому обманывать нет резона им меня. Посоветуйте что надо делать к кому доехать что бы починили?? Каждую неделю едем к тёще на выходные 40 км от Тулы 20 по нармальной трассе 20 по разбитой дороге вот там мучения начинаются. Товарищ недавно тестил С-5 новый 2 литра с моей говорит небо и земля!!!

 

Сферы убиты, вот и едет как дрезина. К такому пробегу сферам капут однозначно.
Ссылка на комментарий

....

Может есть кто из Тулы с удовольствием бы познакомился пообщался??

...

 

Есть! Привет землякам!!! А стучит - сферы 100%.

Кстати у тебя их сколько стоит (4 или 6)?

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Я думал я один такой капризный...

 

Ребята подскажите плиз:

Пробег 61000, езжу по ощущениям как на катке, колбасит машину ужасно( по ощущениям).

Понял что вроде по вашим отзывам у меня уснули вечным сном сферы, сравнить к сожелению несчем, сам недавно сел на афту.

Может есть какие-то признаки гибели сфер?

Подтёки LDS жидкости или трещины, куда смотреть в таких случаях ?

Просто иногда мне кажется что у меня сам мотор сдыхать начинает, как то не всегда у него появляется желание поднимать машину по первому нажатию кнопки.....

Ссылка на комментарий

Есть! Привет землякам!!! А стучит - сферы 100%.

Кстати у тебя их сколько стоит (4 или 6)?

 

Даже не знаю скока их у меня. Надо глянуть...Поеду в сервис.

Интересно скока всё это стоит? Ёщё читал что можно поменять на какие то комфортные сферы? это так?

Изменено пользователем C=5

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

C=5,

Насколько мне известно у тебя 4 сферы ибо нет кнопки спорт и 2литра движок.

Сферы продаёт наш соклубник KIT в теме автозапчасти, там глянь.

Есть ещё сферы "комфорт", один комплект был в той же теме.

Там глянь........

Ссылка на комментарий

C=5,

Насколько мне известно у тебя 4 сферы ибо нет кнопки спорт и 2литра движок.

Сферы продаёт наш соклубник KIT в теме автозапчасти, там глянь.

Есть ещё сферы "комфорт", один комплект был в той же теме.

Там глянь........

 

Отнюдь! Товарищь явно очертил-с5 2002 года. Значит у него гидрактив первой ревизии с 6ю сферами. 4 сферы только у с5-2,по моему с 2005г выпуска. У меня у самого они уже приходят к концу (116 тыс). но вот есть некоторые соображения-например проезд на с5 лежачих копов. если проезжать перпендикулярно-то машина очень мягко приподнимается и потом как садится на подушку. если проезжать под углом-раскачивается и трясет как гужевая повозка!одна из причин этому-крайне толстый и жесткий стабилизатор на задних колесах,имхо.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Не стоит грешить только на сферы, как вариант разбитые стойки стабилизатора, рулевая бывает тоже тарабанит.... Даже неправильно выставленный клиренс сильно влияет на жескость.

Сферы лучше проверять на станке....

Ссылка на комментарий

Даже не знаю скока их у меня. Надо глянуть...Поеду в сервис.

Интересно скока всё это стоит? Ёщё читал что можно поменять на какие то комфортные сферы? это так?

 

по стоимости не знаю даже... а сферы, мне кажется, можно проверить - сравнить жесткость в нормальном состоянии подвести и в приподнятом, если жесткость одинаковая то сферы подходят, если в приподнятом положении жестче, то знач еще работают, но это так очень очень приближенно. опять же повторяюсь - это мое ИМХО.
Ссылка на комментарий

Даже не знаю скока их у меня. Надо глянуть...Поеду в сервис.

Интересно скока всё это стоит? Ёщё читал что можно поменять на какие то комфортные сферы? это так?

 

у офицалов проверка сфер стоит 2400 месяц назад проверял

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Мне тоже кажется, что подвеска жестковата + плохая шумоизоляция колесных арок? Очень слышно, как колеса отрабатывают по кочкам.

Но вот ехать к дилеру на диагностику и замену пока не планирую - вдруг это нормальная работа подвески и после замены сфер ничего не изменится?

 

P.S. Пробег у меня 116000.

Изменено пользователем Magick
magick.gif
Ссылка на комментарий

Замена сфер: Тут

Описание конструкции: Тут

А вообще про подвеску много тем. Вот одна из них: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152

Посидеть-почитать и многие вопросы снимуться сами собой....а новые появяться :suicide:

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Отнюдь! Товарищь явно очертил-с5 2002 года. Значит у него гидрактив первой ревизии с 6ю сферами. 4 сферы только у с5-2,по моему с 2005г выпуска. У меня у самого они уже приходят к концу (116 тыс). но вот есть некоторые соображения-например проезд на с5 лежачих копов. если проезжать перпендикулярно-то машина очень мягко приподнимается и потом как садится на подушку. если проезжать под углом-раскачивается и трясет как гужевая повозка!одна из причин этому-крайне толстый и жесткий стабилизатор на задних колесах,имхо.

 

Если кнопка спорт есть то 6 сфер , если нет то 4. Сферы приходят к концу на 60-80 тыс. на новом С5 их уже рекомендую менять на 60 тыс. если сферы убиты то почувствовать не сложно, машина не устойчивая и гуляет по дороге,ну и основное становится жесткой и громыхает. Если ездить дальше то замену стоек гарантировать можно очень скоро. Насос от сфер не страдает!
Ссылка на комментарий

А какие признаки умирания стоек? Как при этом машина себя вести начинает?

 

Водит по дороге. При даже не резком старте/торможении машина клюёт или падает на хвост. крены. В принципе, симптомы схожи с поведением обыкновенной пружинной подвески при помирающих амортизаторах
gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Водит по дороге. При даже не резком старте/торможении машина клюёт или падает на хвост. крены. В принципе, симптомы схожи с поведением обыкновенной пружинной подвески при помирающих амортизаторах

 

ИМХО начинает течь LDS и машина сравнительно быстро на стоянке опускается в нижнее положение
Ссылка на комментарий

Вот у меня все это чувствуется в полной мере и

это наверное и есть признаки умерших сфер:

 

1. Кочки отрабатываются подвеской с очень жесткими ударами, удары эти очень слышны в салоне. Спереди не так чувствуется, а вот задняя ось как телега гремит по кочкам.

2. Машина дольше реагирует на изменение положения подвески.

3. Подвеска кажется жестковатой, но поскольку я на новой не ездил, даже не знаю, она у С5 вообще мягкая изначально или нет?

magick.gif
Ссылка на комментарий

Вот у меня все это чувствуется в полной мере и

это наверное и есть признаки умерших сфер:

 

3. Подвеска кажется жестковатой, но поскольку я на новой не ездил, даже не знаю, она у С5 вообще мягкая изначально или нет?

 

Задняя должна быть мягкая. Например у меня, если открыть багажник и сесть на задний бампер машина плавно опускается сантиметров на 5 а потом также плавно возвращается в исходное положение(сопровождается звуком работы насоса). Перед кажется более жёстким, возможно это связано с тем что спереди находится двигатель,который достаточно массивен.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...