Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи накала


Dr.Ed

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе случилась такая вот метаморфоза с машиной:

 

Лампа прогрева свечей накала стала загораться в противофазе, т.е. включаю зажигание - не горит, потом зажигается и не гаснет. При этом же перестали работать два прибора - тахометр и градусник температуры. Спидометр работает и топливо тоже показывает.

 

На Saxo была похожая ситуация, когда перегорел предохранитель и лампа свечерй работать перестала, вместе с ней и спидометр остановился с одометром напару. Замена предохранителя всё решила.

 

Предохранители посмотрел, вроде все целые, напряжение на свечи _при_работающем_ движке_ НЕ подаётся. Мотор работает ровно.

 

Кто чего умного расскажет? :help:

 

Ехать к официалам и подключать лексию сам умею, это советовать не надо. Оставлю на последнее. :-)

 

Заранее спасибо за конструктивные советы. :-))

Изменено пользователем Dr.Ed
O419HX98.png
Ссылка на комментарий

Предохранители посмотрел, вроде все целые

"Вроде" или "точно"?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Меня бы больше устроил ответ "обрати внимание на реле расположенное на левом подкрылке", или "вынь и внимательно рассмотри предохранитель № 99 расположеный в салоне во второй линейке сверху".

 

Сам наверное понимаешь, что вынимать 50 предохранителей я не стал, потыкал контрольной лампочкой, там где горит лампочка, там с двух сторон горит. :-)

 

А горит она не на каждом предохранителе, это надеюсь тоже понятно. :-)

 

С удовольствием также посмотрел бы на фотографии проблемных мест с нарисоваными на них стрелочками. :-)

 

Ну или хотябы ПДФ по ремонту на русском языке может кто пульнёт, а то у меня есть только по-французски.

А мы, с другом электриком, только русский на 3 балла освоили. :-))

Изменено пользователем Dr.Ed
O419HX98.png
Ссылка на комментарий

нашёл сегодня под капотом чудо коробочку которая включает накал свечек - думаю, что она сдохла.

 

логически помыслив подумал, что она через себя сигнал на тахометр пропускает и на градусник - пасёт мотор работает или нет, и тёплый он или нет. ну и лампочку тоже зажигает на приборке.

 

думатель у ней там походу помер.

 

кто может выдать на часок потестить? :-)

O419HX98.png
Ссылка на комментарий

{cut}

Списал номер с коробочки 9639912580

выглядит так: Изображение стоит как чугунный мост. :-)

 

по названию сыскались вот такие варианты

после 1996

Изображение

после 2002 ( у меня 2001)

Изображение

 

АЙ НИД ХЕЛП! :help:

 

Что ставить?

Может у кого схема этой коробочки есть? :rtfm: я бы хоть ножки там вместо реле позамыкал посмотрел бы оно -не оно влияет.

Изменено пользователем Airborn
O419HX98.png
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Недавно приобрел данный авто, точнее - конец марта. Что заметил, свечи накала, по крайне мере их индикация на панели, ни разу не включались. Думал лампочку проверить, но там светодиод - мало шансов что сгорел. Посему вопрос к владельцем авто с таким двигателем - при какой температуре включается накал свечей.

Ссылка на комментарий

там светодиод - мало шансов что сгорел

 

У меня на не-Ситроене сгорел светодиод, индицирующий дальний свет. Так что всё может быть.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Берлинго 2005 г. 2.0 HDI, перестали включаться свечи накала. Перед этим стоял в гараже и разрядился аккамулятор. Ездили на СТО подключались они к компу, ошибки нет, если принудительно давать сигнал через мозги то реле срабатывает и свечи в норме. Кто сталкивался с чем нибудь подобным. На сервисе только руками разводят. И де можно мануал по движку найти на русском.

Ссылка на комментарий

Я менял, самое сложное было найти где сзади прикручивается впускной коллектор пластиковый (2 болта). Остальное вроде всё на виду - откручивай да снимай. :-) Ну и стрёмно было что свечи могут сломаться.

Ничего не сломалось. Это потому что метчики заранее купил на последние деньги. :-))

O419HX98.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сразу с наступлением холодов (температура ниже чем 0) машина перестала заводиться с первого раза, нужно несколько попыток.

Я не вдаваясь в подробности просто заказал новые свечи накаливания, привезли FEBI. Механик сказал, что в старом "чемпионовском" комплекте одна свеча нерабочая. Пару дней всё было как положено, запуск с первого раза и, кстати, более мягкая работа движка на холодную. Но не знаю что случилось и теперь всё как раньше, до замены. У меня подозрение, что накрылась одна свеча на тот же цилиндр.

Вопросы следующие:

- Может ли реле накала глючить таким образом что питаются не все свечи?

- Возможно ли что на какую то свечу подаётся более высокое напряжение,и из за этого она выходит из строя? свечи на 11в

На что обратить внимание ещё?

 

Я конечно не исключаю, что свеча просто бракованная, но очень характерный рецидив.

При замене свечей нужно снимать впускной коллектор. Можно и самому, но нужен гараж и кое-какой специнструмент - ни того ни другого нет. Процедура, сами понимаете, не бесплатная (( Нет времени и средств идти по ложному пути..

Не посылайте меня к тётушке лексии - у нас в городе её нет.

Как правильно диагностировать неисправность??

 

[warning]темы объединены, + %[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

надо было внимательно смотреть на старые свечи - может у них кончики разные по состоянию, хотя новые свечи убить за неделю практически нереально. разве что напряжение действительно высоковато...

Ссылка на комментарий

Старые свечи не выбрасывал-ведь 3 ещё рабочие-можно и зафоткать

 

Питание долго-там ведь жужжит что то пока спираль горит а потом как дальше питание подавать:жужжение прекращается, спираль гаснет,включаешь стартер

 

Кстати спираль всегда горит 4-6 секунд, не дольше, если холодный движок

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий

Не посылайте меня к тётушке лексии-у нас в городе её нет

 

Земляк, непорядок! У нас в Луках и то есть!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

в большинстве систем напряжение на свечи подается и после того, как пружинка погаснет, но работают они в полнакала - это нужно для лучшего сгорания топлива на холодном моторе. обычно для уменьшения напряжения используется мощный резистор.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем приет! До недавнего времени был пассат В3 дизель, суть в том, что на холодную свечи естественно накаливались, а на горячую, естесвенно нет, как-то летом подогрев свечей стал постоянно работать, тчто вредно-свечи могут ку-ку-нашел датчик какой то на движке-видимо он отключает реле накала, просто слетели провода и все ок!

Счас у меня бобик 1,9д 99, свечи постоянно накаливаются, как на холодную, НО и на горячую!, искал ет датчик пока не нашел)

Подскажите где его искать!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. В субботу решил поменять свечи (сгорели две). Двигатель DW8 (WJZ). По WIN бъются свечи BOSH 0 250 202 020, а стояли BOSH 0 250 202 035. У тех, что стояли монтажная глубина 25мм, а у "родных" 30мм. Насколько это критично?

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...