mastec Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) DW10BTED4 В мануале написано , что бы снять шкив - Поверните двигатель с помощью шкива привода навесного оборудования (15).Поверните шкив распределительного вала, чтобы он оказался зафиксирован в контрольной точке (Принеобходимости воспользуйтесь зеркалом).Зафиксируйте распредвал ; С помощью приспособления [3]. . На фото метка на шкиву и отверстие за ним . Изменено 1 марта, 2014 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Какой двигатель отгадать? На фото шкив КВ, а не маховик! Маховик совсем в другом месте, с противоположной стороны! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) извиняюсь , не маховик а шкив коленвала , запутался ещё название темы надо поправить Изменено 1 марта, 2014 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 В этой ветке есть мануал про замену ремня ГРМ - там пошагово расписано про процедуру снятия шкива на этом двигателе. Если вкратце -фиксация маховика с помошью приспособления , которое можно изготовить по месту из кусочка метал. уголка 30×30 и болгарки, просверлив потом дрелью отверстие под фиксирующий болт. Машину на подъемник и смотреть открытый участок между поддоном двигателя и коробкой - там все поосто. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 я не могу открутить шкив коленвала , где его зафиксировать ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Шкив отрутить можно только зафиксировав маховик. А как зафиксировать описано на форуме, поищи вFAQ. И поищи приспособление для фиксации, либо найди способ сделать сам, я сам себе делал из уголка. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Если вкратце -фиксация маховика с помошью приспособления , которое можно изготовить по месту из кусочка метал. уголка 30×30 и болгарки, просверлив потом дрелью отверстие под фиксирующий болт. Машину на подъемник и смотреть открытый участок между поддоном двигателя и коробкой - там все поосто. после этой процедуры болт шкива коленвала должен открутиться ? сейчас начинаю понимать всю процедуру VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 после этой процедуры болт шкива коленвала должен открутиться ?Да . после правильной фиксации зубьев маховика, шкив будет неподвижен,что позволит не только открутить болт шкива но и закрутить его потом нужным усилием назад.Потому что открутить болт не зафиксировав коленвал можно в крайнем случае пневматическим гайковертом(что не рекомендуется для ремня ГРМ ), а вот закруть назад нужным усилием таким способом не удастся. Рекомендую снять правое колесо, и заготовить резиновую киянку для шкива -он не снимается так легко , даже без болта фиксатора он держиться привалочной поверхностью и штифтом , что виден на вашем фото, собирать в обратном порядке. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 как заклинить зубья маховика нашёл , а куда штифт вставлять не могу найти. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 возможно в районе стартера VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 как заклинить зубья маховика нашёл , а куда штифт вставлять не могу найти.Вот как раз на фотографии это место открытое и видно, тут и устанавливай.Найди и скачай инструкцию по замене ГРМ на 2.0 HDI и там очень подробно процедура описана. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 инструкция есть , не могу понять куда шпильку сувать VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 приспособление(уголок с шлицами ) прислоняется к двигателю со стороны поддона в открытой части, что видно на фото, и потом болтом с гайкой фиксируется напротив отверстия в поддоне в таком положении, тоесть блокируя вращение маховика намертво. После всех процедур удаляется , но проверить шкив на биение рекомендую заранее воротком с удлинителем, прокручивая коленвал за болт приводного шкива, только потом ставить на место ремень поликлиновый и крутить стартером. Успехов. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 с фиксацией маховика понятно , а вот со шпилькой нет. На моих фото видно то место куда надо ее вставлять ? VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Штифт или шпилька ? мы про шкив дальше говорим или ? Немного уточни вопрос по теме шкива-опиши , что именно ты хочешь заменить или снять , какие трудности есть , потому что может мы дальше про разные вещи говорим... Изменено 4 марта, 2014 пользователем Rema EE Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) в мануале сказано зафиксируйте в контрольной точке маховик с помощью Г образной приспособы (2) . Где эта точка ? Изменено 4 марта, 2014 пользователем mastec VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42906&p=982999 Если говорить вот по этому мануалу из FAQ , то по приспособлению # 2 я не подскажу , я делал лишь деталь уголок под номером 6 , про который и написал выше. Уточни, ты планируешь замену ремня ГРМ.? Уточни в каком русле дальше советовать по этому двигателю. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Делаю замену ГРМ , 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP): DW10BTED4 замена ГРМ.pdf Приспособу может не обязательно ставить т.к маховик будет зафиксирован приспособой 9 .Не могу сообразить как из уголка сделать фиксатор маховика. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Делаю замену ГРМ , 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP): DW10BTED4 замена ГРМ.pdf Приспособу может не обязательно ставить т.к маховик будет зафиксирован приспособой 9 .Не могу сообразить как из уголка сделать фиксатор маховика.Ну вот теперь понятно, что речь про замену ГРМ. Про фиксацию маховика - смотри сам, вроде уголка номер 6 для фиксации хватит, но вот без приспособления #2 нет гарантии фиксации именно в ВМТ, я бы не рискнул так не зная наверняка верно ли стоит коленвал перед снятие ремня ГРМ. Проконсультируйся у ENZO Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Нашёл где фиксируется маховик приспособой 2, для блокировки маховика сделал аналогичную приспособу. Болт на шкиву очень тяжело выкрутился , был посажен на краску. Я дополнительно на ГРМ на распредвалу и коленвалу поставил метки краской. Эти метки перенёс на новый ГРМ . VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
FXP Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Здравствуйте. У меня вопрос к знатокам. При замене ремня ГРМ нужно зафиксировать маховик в положении ВМТ. Все это понятно, только вот на заводе в том месте где должно быть отверствие для фиксации (на маховике) просверлили два отверствия рядом друг сдругом. Как теперь понять которое из них просверленно для фиксации, а которое "черт знает почему"? Растояние между ними минимальное. Маховик в обе дырки фиксируется почти одинаково (на ощупь). При снятии старого ремня все метки совпадали при фиксации в первую дырку (по ходу двигателя). Но ремень меняется уже не первый раз и нет гарантии что там ненапутанно. Пробовал оба положения - двигатель работает одинакого, диагностика ни в одном положении ошибок непоказывает. Может найдется кто знающий, подскажите как определится? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Я когда менял грм на это внимание не обращал. В распредвал вставил шпильку. А моховик зааблокировал в зуб с помощью приспособы. Потом он никуда не дениться . Если надо размеры приспособы могу сбросить. Один момент упустил , чтобы открутить болт шкива надо греть феном , болт сидит на клею. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
FXP Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Если бы я не обратил внимания, то сейчас бы спокойно спал :) Размеры приспособы не нужны, так как все откучивается - закручивается заблокировав на "шпилку". Про фен и клей вы правильно заметили. Но вот зачем там две дырки для "шпилки"? Вопрос остается открытым. Изменено 9 января, 2015 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Я ради интереса пытался с помощью миниатюрной видеокамеры увидеть через отверстие маховик в этом месте . И заметил , что если распредвал зафиксирован , а шкив не зажат . То в маховику шпильку можно вставить как в одно отверстие так и в другое. У меня возникал вопрос почему шпоночная прорезь на шкиву больше чем сама шпонка. Может эти две вещи связаны между собой . И болт на клею , наверное что бы не сбилась центровка шкива. Может это регулировка опережения угла зажигания ? Изменено 9 января, 2015 пользователем Модератор VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
FXP Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Да. Оно так и есть. Для точной регулировки угла распредвала (для синхронизации работы поршневой групы с клапанами) нужно установить коленвал в положение ВМТ (для этого служит фиксация маховика), потом установит блокировочный штифт распредвала, установить новый ремень ГРМ, натянуть его с помощью натяжного ролика и только после всего этого установить шкив и затянуть болт (смазав его спец.клеем). Таким образом регулируется положение распредвала относительно коленвала. Но никак не наоборот. То есть отсчет должен производится от ВМТ коленвала. Отсюда и мой вопрос: которая из двух дырок в маховике совпадает с этим несчастным ВМТ? Изменено 9 января, 2015 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти