Ялл Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Подскажите, пожалуйста, как снять печку радиатора, которая отапливает салон? К ней под капотом подходят 2 патрубка(шланга), по которым подходит-отходит горячий антифриз...Отломались крепления для этих патрубков на печке и видимо придется менять печку и эти патрубки целиком...Визуально со стороны капота видно, что печку надо будет снимать после снятия торпеды, что в салоне. Я прав? Может у кого есть опыт снятия этой печки? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ялл, Приезжайте к нам , - возможно обойдётся дещевле и радиатор печки не нужно будет менять . Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 а вы где находитесь? у меня теперь печка не работает, а нахожусь м.Аннино. Без печки проблемно будет доехать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ялл, 2й Ярославский переулок , дом 7 ! На улице плюсовая температура ! перед выездом обязательно звонить ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 как снять печку радиатора, Может радиатор печки ? Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Конечно, радиатор печки. Но эта поломка лишь последствие...Пробило прокладку и антифриз попал в масло. Хорошо никуда не поехал! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ялл,В данном случае повезло , если можно так выразится . Ссылка на комментарий
vadzim-m Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Нужен радиатор печки на Ситроен Берлинго (вин: vf7mflfxf65459645)- потеют сильно стекла и вонь в салоне. На Exist.ru менеджер подобрал вот такой - 6448.78. Но когда есть варианты - их манагеры не всегда угадывают нужную деталь. Кто-нибудь может точно подсказать номер по каталогу радиатора отопителя этой машины? Может подойдет CN6055 от AVA? Просто я сейчас в Кингисеппе, а машинка в Белорусии и я никак не могу размеры хоть какие-нибудь померять. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем vadzim-m Ссылка на комментарий
Сергей Вовк Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 При покупке машины, подтекала охлаждающая жидкость на месте стыка патрубка и печки, разобрав узел увидел, что пластиковая трубка печки обломана и на неё натянут патрубок (причём самым кончиком, размер маловат). менять радиатор печки - дело хлопотное, поэтому временно было принято решение приколхозить. На рынке купил уголковый патрубок (вроде от москвича, подходящего диаметра) и медный переходник. патрубок надел на культю образовавшуюся от трубки радиатора печки и затянул хомутом. Получилось довольно крепко. Делалось на время, но езжу уже год. Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Может кому пригодится и поможет в будущем. Возможно я что-то упущу, но думаю это какие-то мелочи, которые каждый увидит сам и это не создаст проблем. На самом деле заменить радиатор отопителя дело не такое уж и хлопотное, абсолютно под силу любому мало мальски понимающему в устройстве машин человеку. Я заменил себе в гараже сам. День разбор машины, день ожидания детали, день на сборку. День -это примерно шесть часов, причём собирать быстрее на два часа. Порядок на самомом деле неприхотлив и примерно одинаков у всех легковых машин, разница в деталях и компоновке. Открываете капот и отсоединяете клеммы аккумулятора. Сливаете антифриз с нижнего патрубка радиатора, отстёгиваете защелку и аккуратно вынимаете пластиковые патрубки идущие от двигателя к печке. С ними надо бережно - можно сломать. Я полил кипятком, подождал, пошевелил вверх-вниз, в стороны и вытянул их на себя. Важно не уронить резиновые кольца -прокладки. Далее снимаете дворники с поводками, потом пластиковые накладки. Аккуратно откручиваете от штатных мест, вытягиваете чуть вверх и поворачиваете на 90 градусов пластиковую ванночку с дренажом, она слева, если смотреть лицом к мотору. Откручиваете семь гаек и два болта и снимаете механизм стеклоочистителя и трапецию в сборе. Вынимается легко - сдвигаете крепление мотора чуть вправо, поворачиваете нижнюю часть к себе и вытаскиваете на себя, и отсоединяете фишку питания. Далее переходим в салон. Тут сдвинув сидения вперед откручиваем боковых два и два верних (у ручника) самореза и снимаем тонель ручного тормоза. Задираем его вертикально вверх, отодвигаем кресла назад и так оставляем. Далее снимаем ковры под торпедо со стороны водителя и пассажира, пассажирский - три клипсы и одна пластиковая шайба, водительский - две клипсы и один саморез. Далее снимаем боковые у ног водителя и пассажира пластиковые накладки с соплами отопления - это по одному саморезу. Потом снимаем центральный тонель - один саморез под торпедо по центру, оттягиваете тонель назад и поворачиваете на девяносто градусов в сторону пассажира, не снимая с рычага передач. Дальше снимаете панель часов (компьютера), снимаете компьютер (часы) (два самореза) отсодиняете фишку. Далее вынимаете и отсоеденияете магнитолу, откручиваете два сверху и два снизу самореза и снимаете центральную консоль-накладку. Вынимаете и отсоединяете кнопки стелоподъёмников, кондея, аварийки, обогрева, вынимаются все одинаково - чуть на себя и вниз, стеклоподъёмники чуть вбок. Фишки потом вы не спутаете - задняя часть кнопки того же цвета, что и фишка, цвета-серый, зелёный, чёрный, белый и ещё какой-то. Далее снимаем козырёк приборной панели (сдёрнув его на себя), панель приборов - один саморез, одна фишка, далее три самореза и кожухи рулевой колонки. Снимаем аирбэг водителя, с обратной стороны руля три отверстия, по очереди вставляем плоскую отвёртку и отводим её в сторону от рулевой колонки - одновременно тянем на себя подушку по углам. Аккуратно после отщелкивания снимаем подушку сантиметров на пять - снимаем три шлейфа: сине-жёлтый от центра подушки, зелёно-жёлтый слева, серый отсодиняем от синей фишки, снимаем массу клаксона - теперь подушку можно убрать. Ставим колёса прямо, вынимаем ключ, защёлкиваем рулевой замок и откручиваем болт крепления руля к валу, далее на ступице рулевого колеса есть треугольная метка - напротив неё зубилом делаем лёгкую насечку на рулевом валу, качаем руль и он легко снимается, вытягиваем из него шлейфы проводов и убираем баранку. Далее отключаем фишки от подрулевого переключателя, справа коричневая - это иммобилайзер, снимаем аккуратно с замка зажигания пластиковый колпак - это антена иммобилйзера. Откручиваем на рулевом валу хомут, берём изоленту и крест на крест обматываем рулевой переключатель и колесо со шлейфами, чтобы зафиксировать их относительно друг друга от поворота. Сдвигаем хомут вниз, отвёрткой поддеваем две защёлки переключателя и снимаем его вверх. Снимаем слева от руля пластиковуя накладку с ручкой корректора фар и управления зеркала-отсоеденяем фишки от них, справа пластиковую накладку с углублением. Левая - два самореза, справа на защёлках. Снимаем накладку предохранителей, поворачиваем пластиковые фиксаторы и опускаем вниз блок BSI. Слева с проводкой всё. Со стороны пассажира лезем лицом вверх под торпеду и снимаем мотор отопителя - три самореза и две фишки. Вынимаем датчик - найдёте его по проводам (два корричневых). Дальше вынимаете бардачок - для этого тонкой крепкой отвёрткой выталкиваете два белых стержня-оси, здесь придётся повозиться, т.к. неудобно из-за малого пространства и позы. Но минут за десять-пятнадцать вполне. Потом из салона сгибаете слегка бардачок на себя и вынимаете сначала его из зацепления справа, потом слева. Дальше снимаете с него кожу - это пять звёздочек -всё. Теперь крепления торпедо. Справа у двери один саморез, слева у двери саморез, потом один саморез и один болт, чтобы снять крючок открытия капота. На месте комбинации приборов два болта, где центральная консоль через отверстие под магнитолу один болт и один саморез справа, ниже под торпедо по центру один болт и саморез, в ногах пассажира один саморез. Под капотом три гайки - слева, по центру, справа. Снимаем в салоне накладки передних стоек (на защёлках), вынимаем и отсоеденяем твитеры или динамики (у кого как) в углах торпедо. Откручиваем два самореза, потом внизу отвёрткой отщёлкиваем блок управления отопления и проваливаем его во внутрь. Заправляем все провода вовнутрь торпедо. Тянем торпедо по углам на себя и вверх - как только отошло, то чуть-чуть лезем через отверстие от бардачка и отсоеденяем выключатель подушки пассажира с торца справа. Потом через отверстие от панели приборов - синюю фишку подушки пассажира. Потом тянем торпедо за верх и, как бы переворачивая её, кладём на сидения - проверяем всё ли отключено, снимаем крепления-клипсы антенного провода. Всё, торпедо можно убирать из салона. Далее на месте водителя слева один болт, справа по центру внизу один болт - отсоединяем г-образную трубу рулевой колонки, под капотом напротив водителя два болта - освобождаем рулевую колонку и кладём её вниз (висит на рулевом кардане). Перед нами по центру блок отопителя, слева у пассажира - блок кондея. Блоки между собою соединены двумя болтами -откручиваем один вверху и один внизу. Под капотом одну гайку по центру, из салона в самом низу у пола один болт по центру. Тянем блок отопителя за верх на себя - выводим сопла радиатора печки из передней стенки кабины. Далее два самореза и четыре защёлки и вынимаем радиатор печки вверх. Всё. Заменяем и собираем в обратном порядке. Радиатор я ставил фирмы Валео. Оригинал такой же. Цена в Экзисте с доставкой в два дня была 2400. Буду рад если сей рассказ кому-то поможет)) Изменено 8 марта, 2013 пользователем mac-mac Немного отредактировал 7777777777, nov555, бонг и 5 других 8 Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А нет ли у кого опыта использования герметика? Тоже завоняло антифризом и стали потеть стёкла. Вопрос: Как доставить герметик в печку. Если тупо вылить в расширительный бачок, то , я думаю, он там и останется. Куда его залить и как это сделать? Может патрубок снять и прям в него, или там ещё спускник воздуха есть. Нужно как-то чтоб по малому кругу его там гоняно, наверное. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Герметиком пользовался неоднократно еще с " ТАЗовских" времен.Толку ноль -бесполезно выброшеные деньги.Это для экстренных случаев.И то не всегда помогает.От ремонта не избавитесь.Зато замучаетесь после бурую жижу из системы сливать. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Но то, что предложено выше - на весь день работы по разборке и сборке, да ещё, чтоб инструмент соответствующий. А если уж от маннола и хайгира геметики продают, то не так уж это и бестолково должно быть. В противном случае, мы бы до сих пор сыпали горчицу в радиатор. Небольшие протечки оно запечатывает легко. Вопрос - как его туда доставить? В расширительном бочке циркуляции нет, ни на малом, ни на большом круге. Почему? Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Можно герметик шприцом прямо в шланг. Через дырочку от иглы протечки не будет, она сразу захлопнется (как на попке после укола). На жигулях так раньше удалял воздух из верхнего шланга. Изменено 12 марта, 2013 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А почему вы считаете, что герметики от Маннола и Хайгира показатель их полезности? Почему тоггда нет герметиков от Кастрола или Мобила с Шеллом? Ну Ликви-Моли на худой конец... По существу - герметики бывают разного принципа действия и обязательно должны быть совместимы с ОЖ. В противном случае запросто получите сопли с системе охлаждения. Производят герметики многие фирмы и фирмочки, но вот кому доверять? Я бы доверял тем производителям, которые сами имеют большие химические производства, потому что у них есть возможность содержать лаборатории и тестировать свои продукты. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 В расширительном бочке циркуляции нет После прогрева и открытия большого круга должна быть. Через тоненькую трубку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти