Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас при пробеге к 20 тыс. стали пропадать тычки при остановке, не совсем еще, но все реже и реже. Переключение 1->2 все такое же задумчивое, но это не напрягает.

Ссылка на комментарий

Вот и я решил заменить сцепление с выжимным

пробег 60000

причины: начались дерганья при переключении, и с места старт на непрогретом сцеплении рывком получается. Вообще теже проблемы что описывали все (стало напрягать).

Перепрошивка на 45000 не помогла.

 

о Конечном результате говорить рано, машина пока в сервисе (в связи с проблемой коробки после замены сцепления и блока управления коробкой, машина отказывается переключаться с 2 на 3 и сама стала переключаться с автоматического на ручной режим, + пропуске масла из блока управления)

 

Но чуть проехавшись почуствовал разницу машина стала трогаться плавнее как в начале эксплуатации переключения между 1 и 2 идеально (проехал пока 15км и снова на сервис из-за коробки).

 

Осмотр старого сцепления со специалистами с разных сервисов потвердил факт того что сами диски износ составил приблезительно 30% (т.е. почти новое) Выжимной при визуальном осмотре тоже в порядке: люфтов нет, вращение лёгкое, признаков износа тоже нет

Возникает вопрос почему тогда (если сцепление и выжимной в порядке) машина начала вести себя "нехорошо" и после замены вроде всё вернулось в норму.

Может причина не в сцепление а в приводе сцепления которое начинает глючить из-за незначительного износа дисков.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

Причины могут быть ещё: например, коробление того же самого диска (ведомого). Может быть так же вызван короблением самой корзины (ведущего диска). Т.е. чисто внешне все будет очень даже хорошо, износ корзины и диска будет минимальным. Но при начале "включения" сцепления, оба диска начнут соприкасаться (тереться) не всей плоскостью, как положено, а каким то одним краем. Отсюда и вибрации. Но это так- предположение.

 

ПС. Коробление вызывается обычно перегревом сцепления, что в условиях езды по городу вполне реально.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

очень хочу купить подержанный грандик, но эта ветка наводит на нездоровое раздвоение личности, где вторая половина говорит первой, что у нее не все дома по поводу покупки. Но после того, как жена увидела, что, среди прочего, между передними сидениями можно поставиь СУМОЧКУ с ее и детским барахлом, купить вроде все-таки прийдется.

Я так понимаю, что если кто машину продает, то врядли он перед продажей на ней сцепление поменял. А отсюда вопрос: теперь при замене сцепления сразу поставят нормальное, доработанное и сколько это стоить будет примерно и насколько при езде 50% Москва этого хватит?

Очень хочется, но очень страшно... Паника!!!

Ссылка на комментарий
Goos, тысяч 25 с сцеплением, выжимным, сальниками диф., прошивкой нового софта и инициализацией, но это не ОД. Хватит думаю на 60-80 тыс. км.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
Goos, я брал робота, правда нового, прошлой весной, и даже не парился по поводу сцепления, хотя предварительно тут начитался. После эксплуатации почти 20 тыс. готов простить этой машине все, тем более замену сцепления раз в 60-80 тыс., как говорит Алексей. :)
Ссылка на комментарий

для меня получается - это менять примерно раз в 2 года или чаще... А на 2л двигателе еще и ремень ГРМ вместо цепи поди?

 

Согласен, что и по функционалу и по стилю сравнить не с чем, кроме японцов. Даже гэлакси за 1500000 кое в чем проигрывает, хотя это и другой класс

Изменено пользователем Goos
Ссылка на комментарий

тут еще ваш сервис рядом с домом...

Но какой хреновый робот, чтоб им новый 6-автомат, как на ц5 не поставить?

Так все-таки на 2 лита надо еще и ремень менять, да? Это, как к зубному...

Ссылка на комментарий

получается, еси грубо, что на 60000-80000 км из-за робота экономишь 75000 р на бензин, а потом 25000 р отдаешь на замену сцепления... :mda:

 

Если не "зажигать", без пробок, то можно спокойно отъездить без замены и 150-200 т.кмб что скорее всего и происходит в небольших городах, в Москве - нереально. Особенно если езда активная, то и сцепление летит и экономии никакой.

В принципе, если есть на то время, надо переинициализировать сцепление каждые тысяч 10 и проблем не будет. Корректировки срабатывание дисков не заложено в мозгах и выжимной отрабатывает так, как будто диск сцепления новехенький.

Ссылка на комментарий

прошу прощения у модератора и всех, что немного не в тему, если можно, оставьте денька на 3-4, чтобы я прочесть успел, вопрос:

 

а если сравнивать робот с тем старым автоматом 4 ступени, что на эксклюзивах 2 л. пару лет назад ставили?

 

У меня на рено почти такой же, не могу сказать, что тупь прямо уж такая невыносимая, даже по сравнению с кикдаунами маверика 3л, хотя, конечно, меган полегче гранда.

 

Особенно интересует вопрос по части ремонта и эксплуатации!

 

Огромное спасибо за внимание и помощь в выборе!

Ссылка на комментарий

Goos, Небольшой совет, если одновременно не давить тормоз и газ то сцепление проходит дольше.

Я дал одной знакомой проехаться у неё привычка давить две педали (как на механике) тормоз (в место сцепления по привычке) и газ одновремено, хватило одной поездки 120 км, чтобы сцепление угробить. После этой поездки начались глюки и проблемы с сцеплением.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

Наконец хочется подвести итог по факту замены сцепления.

Как я писал выше заменили сцепление, выжимной. и блок управления. (Блок управления не всчёт его замена не была связана с работой сцепления).

После установки сцепления и перепрошивки коробки. Всё вернулось как было, Мафынка стала пушистой как новенькая. Ни рывков и дёрганья. Пробег после замены 500 км (полёт нормальный)

 

И входе всей эпопеи выяснил. Что оказывается, при настройке сцепления определяется точка проскальзывания. В зависимости от точности её определения зависит плавность переключения передачь и т.д.

Кроме того если сцепления начало дёргать надо сразу ехать настраивать, если затянуть потом настройка не поможет как в моём случае. (почему не понятно логики нет судя по состоянию поменяных деталей)

Затем перепрошивка коробки требуется в следующих случаях:

-После замены масла в кробке

-После замены масла в блоке управления коробкой

-После замены сцепления

-После замены выжимного

-после любых работ на коробке.

Также рекомендуют эту операцию после того если пришлось долго побуксовать в грязи и т.п.

При выполнение этих рекомендаций возможно что срок замены сцепления может быть увеличен более 40000. возможно и до 100 000 (конечно не факт но попробывать стоит)

 

Сама диагностика и перепрошивка у нас в Уфе у официалов обошлась в 450 р

 

А сама замена сцеппления и выжимного 8100 (при 900 р за 1 нормо/час при 9 нормочасах). Саму замену проводил у часника.

 

Выжимной=5200р

Комплект сцепления=8500р

Итого в месте с работой = 22250р

 

Поэтому думаю стоит, лишний раз, отдать 450р за настройку, чем потом 22250 за всё. (ну в этом плане дело личное)

А вот диагностику и перепрошивку лучше проводить у официалов

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...