Cooper050 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 На трассе М1 попал в большой снегопад...да такой ,что капот еле открыл.Вся морда (включая промежуток между бампером и радиатором)была во льду.Но это я увидел после того как на торпеде загорелась лампочка сигнализирующая перегев.Вобщем я остановился,отковырял капот,но ни каких симптомов перегрева не обнаружил.Но так или иначе вентиля тор не смог бы включиться т.к.он был весь во льду.Как я понимаю сигнал на его включение (судя по лампе перегрева)-поступал.Поэтому хотелось бы узнать ,что может выйти из строя:вентиля тор,пред охранитель или еще какая-нить бяка? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Cooper050, вот тут посмотри All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Cooper050 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Спасибо,посмотрел.Но у меня и при вкюченном кондее вент не работает.Я там только не понял,какие контакты и где их надо перемкнуть чтобы проверить вентилятор Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Cooper050, я бы смотрел предохранитель, если крыльчатку заморозило и двигатель не мог прокрутится из-за этого, то скорее выгорит пред, чем двигатель. Да кстати, тоже на выходных попал в снегопад на М1, но тьфу 3 раза ничего не обмерзло, хотя капот пришлось открывать (омывайки долить) с помощью щетки - все забило могрым снегом и подморозило. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Cooper050, глубже смотри, проблема может быть в реле, которое под капотом, у некоторых дохнет только одна скорость у тебя похоже сразу обе, ну и пред посмотри конечно. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Cooper050 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Сегодня решил напрямую включить вентиля тор.Подал 12 вольт,а он молчит.Ну думаю...попал.Вобщем я его снял,покрутил ,вэдэшкой побрызгал и о чудо-заработал.Ставлю обратно...а в ответ -тишина.Тут ко мне приезжает товарищ на таком же цитрамоне и я с него снимаю блок управления вентиля тором (тот что на радиаторе).А в ответ-тишина.Предохранители все целые(те что в салоне под климой и те что в коробке справа от аккумулятора).Вобщем-тупик.Да,совсем забыл.Проверки все проводил при включеном кондиционере.Просто разогреть дизель до момента включения вентилятора очень долго и муторно.Поэтому самый простой способ-через кондей.Доводил до того,что одна трубка кондиционера ледяная а другая очень горячая.Пысы.У товарища при включеном кондее вентилятор включается секунд через 10(когда другая трубка становилась еле теплой). Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Cooper050 вентилятор то заработал? в чём была проблема? у меня была похожая проблема добился работы вентилятора перемыканием термопредохранителя на реле вентилятора пока езжу так но надо менять реле. Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 вчера решил эту проблему не работал вентилятор. сломался. заменил от ГАЗЕЛИ\волга цена 1600р Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Встал как родной?? Ставил именно двигатель или в сборе? Кто производитель моторчика: отечественный или БОШик? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти