Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Oldy39

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    UA
  • Код двигателя
    5FW
  1. Всем доброго здоровья. Авто: Citroen C4 Grand Picasso, бензин, 1,6л (ЕР6), 120л.с. Катализатор удалён. Прошита под Евро2. Предыстория. 21 июня 2023. День. Дорога Нестеров - Виштынец. Скорость ~80 км/ч на круиз-контроле. Работает кондиционер. На повороте торможу. Скорость падает до 60-70 км/ч. Круиз-контроль отключается. Двигатель работает. На прямом участке нажимаю клавишу включения круиз-контроля. Машина вместо того, чтобы набирать обороты-скорость, начинает скорость терять. Останавливаюсь. Двигатель молчит. Завести не получилось. Ошибок нет. Знакомые на шнурке дотащили до Гусева. Там проверили: бензонасос - работает, свечи - искры нет. Свечи залиты. Просушили. При попытке завестись - машина заводится, но тут же глохнет. Свечи зажигания новые, аккумулятор тоже. Какие могут быть предположения по причинам такого поведения авто? Механика, электроника или ещё что-либо?
  2. Всем доброго здоровья. Проблема решена. В центре ремонта двигателей (есть у нас в Калининграде такой сервис) был поставлен окончательный диагноз - выпадение сёдел клапанов 4-го цилиндра. Сервисмен заявил, что это болезнь многих ГБЦ ДВС образца 2006 года до 2011. Была произведена замена всех 16-ти сёдел. Кроме того заменены направляющие клапанов выпускного тракта и заменены стальные вкладыши постелей распредвалов на полиуретановые. Работы были произведенены весной 2017 года. После этого эксплуатация двигателя нареканий не вызывала. Через 9 месяцев началась нестабильная работа на х.х. и при ускорении. Приговор: замена свечей. До настоящего момента проблем нет. Но иногда на горячую опять начинает подтраивать. Хочу произвести замену свечей на свечи с иридиевыми наконечниками. После ремонта пробег составил 15000 км.
  3. Вот и закончилась моя борьба с троением двигателя на Х.Х. на горячую. По совету знакомых обратился в Центр Ремонта Двигателей ИП Сварко в Родниках. Там приговор был окончательным. Выпадение седла клапана впускного тракта. Лечение- замена всех седел. Были произведены работы по выпрессовке и изготовлению и монтажу седел. Попутно приговорили направляющие клапанов выхлопного тракта под замену. Кроме того заменены втулки на распредвалах со стальных на пластиковые. Все работы производились на оборудовании Центра. Стоимость работ с запчастями обошлась в 52600 . По срокам 10 дней. Три дня назад забрал авто. Двигун как новенький. Не узнать. Практически не слышно. Рекомендовано: сменить цепь ГРМ (растянута) и заменить сальник кореного вала со стороны ГРМ. Так что рекомендую.
  4. Двигатель EP6 1,6Vti 88кВт (120л.с.) 2008г.в. Значит, детализация проблемы. Троит двигатель (ошибка Р1337-пропуски воспламенения в 1-м цилиндре, других ошибок нет) на холостых оборотах при достижении температуры двигателя 99 градусов. При добавлении оборотов троение прекращается и работают все цилиндры. Прекращение троения также происходит при отключении датчика фаз системы вальветроник. На холодную заводится без проблем. Произведена диагностика у ОД. Свечи, форсунки, катушки зажигания, ГРМ, компрессия в норме. То есть свечи менялись. Форсунки проверялись на стенде. Работа катушек проходила через осциллограф. Компрессия более 10 на всех цилиндрах. Проверялась герметичность ГБЦ дымогенератором. Ярко выраженного нагара визуально (через зонд) не выявлено. Предложено ОД: снять, разобрать, поискать проблему, собрать, установить двигатель (без проведения каких-либо ремонтных работ) около 25000-30000 т.р. В настоящий момент таких средств нет. После неоднократного поиска по простора И-нета и посещения тематических сайтов (типа Адакт и Пежо 308 и т.д.) у меня появилась гипотеза в том, что при подключенной системе вальветроник на холостом ходу и прогретом до 99 градусов двигателе, по какой либо причине не происходит открытие впускных клапанов на необходиму величину (по материалам форума около 0.2-0,4мм). То есть смесь жутко переобогащена. Чему причина? Неизвестно. Вероятно закоксовка клапанов (сёдел). Тогда можно обойтись банальной чисткой. Ежели это износ эксцентриков распредвалов или чего другого, то и ремонт будет другой. А то и замена ГБЦ. Поэтому вопрос: можно ли снять ГБЦ с двигателя на Citroen С4 Grand Picasso не снимая двигателя? Буду признателен за любые версии и гипотезы. В настоящий момент езжу с отключенной системой вальветроник. Двигатель работает ровно. На горячую на холостых не троит, но потеряна мощность и расход увеличился на пару литров на сотню по городу. (Естественно с ошибкой по Antipollution system faulty).
  5. Извините. Двигатель ЕР6 1,6 Vti 120 л.с. Бензин.
  6. Хмм... Писала супруга от моего имени. Если кого-то огорчила - не со зла, а по незнанию. Возможно она что-то и не указала. Значит, детализация проблемы. Троит двигатель (ошибка Р1337-пропуски воспламенения в 1-м цилиндре) на холостых оборотах при достижении температуры двигателя 99 градусов. При добавлении оборотов троение прекращается и работают все цилиндры. Прекращение троения также происходит при отключении датчика фаз системы вальветроник. Произведена диагностика у ОД. Свечи, форсунки, катушки зажигания, ГРМ, компрессия в норме. Ярко выраженного нагара визуально не выявлено. Предложено ОД: снять, разобрать, собрать, установить двигатель (без проведения каких-либо ремонтных работ) около 25000-30000 т.р. В настоящий момент таких средств нет. После неоднократного поиска по простора И-нета и посещения тематических сайтов (типа Адакт и Пежо 308 и т.д.) у меня появилась гипотеза в том, что при подключенной системе вальветроник на холостом ходу и прогретом до 99 градусов двигателе, по какой либо причине не происходит открытие впускных клапанов на необходиму величину (по материалам форума около 0,4мм). То есть смесь жутко переобогащена. Чему причина? Неизвестно. Вероятно закоксовка клапанов (сёдел). Тогда можно обойтись банальной чисткой. Ежели это износ эксцентриков распредвалов или рокеров, то и ремонт будет другой. Поэтому вопрос можно ли снять ГБЦ с двигателя на Citroen С4 Grand Picasso не снимая двигателя? Буду признателен за любые версии и гипотезы. В настоящий момент езжу с отключенной системой вальветроник. На горячую на холостых не троит, но потеряна мощность и расход увеличился на пару литров на сотню по городу. (Естественно с ошибкой по Antipollution system faulty).
  7. Добрый день,ребята, подскажите, пожалуйста, кто кроме стоп и од может посмотреть двигатель. Ситроен гранд с4 ,бензин, троит на холостых. В ОД предположили что проблемы в самом двигателе, но за "посмотреть" назвали в 30000 рублей. Может есть у кого человек по двигателям,30000 дорого как то.очень жду инфу.
  8. Ох, извините. Совсем забыл указать. Все проблемы на 1-м цилиндре.
  9. Расход масла отсутствует. Измерение компрессии и герметичности ЦПГ (не знаю что такое) не производилась. Повторюсь. На холодную и после непродолжительного простоя заводится нормально, все цилиндры работают и проблем не возникает.
  10. Всем доброго здоровья. Есть проблема. На горячую начал троить двигатель и вылетать ошибка "Antipollution system faulty". Диагностика показала пропуски в первом цилиндре. Авто: Citroen C4 Grand Picasso, 2008г.в.,1.6, 120 л.с., бензин, МКПП. Проверялся в "Барракуде" на Железнодорожной. (было рядом с домом). Поменял местами катушки зажигания 1-ю и 4-ю. Через 4км опять затроил. Вылезла ошибка. Поменял местами форсунки. Также 1-ю и 4-ю. Проехал около 4км. Затроил с ошибкой. Заменил свечи зажигания. Проехал около 5км. На светофорах и остановках начинает подтраивать. Но если не давать оборотам упасть ниже 1000, то ошибка не вылезает. На стоянке ощутимо троит. До ошибки дело решил не доводить - заглушил. У кого какие мнения, товарищи?
  11. Я и планировал, в случае, если ошибка неустранима, навестить ОД. Но в моём случае обошлось малыми нервами. А теперь посещать ОД нет смысла, если всё работает. С уважением.
  12. Доброго всем здоровья. Так получилось, что на лобовом стекле образовалась дугообразная потертость. Возникла необходимость в полировке. Обратился в г/о "Трудовые резервы" на ул. Горького (гараж 137). Оказалось данный товарищ занимается только ликвидацией трещин. Он же дал визиточку Андрея из г/о "Звезда", что на ул. Полецкого,72. Этот Андрей за 40-50 минут привел стекло к вполне приличному результату. Все обошлось в 1,5 т. р. Его телефон у меня есть. По его словам, полирует также и пластиковые поверхности. @Sir_Alex, У меня тоже вчера вылез Антиполлюшен. Вылечил ошибку скидыванием плюсовой клеммы с аккумулятора на 6-8 часов.
×
×
  • Создать...