Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

P-69

Местный
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. spartak1972 крышка визуально отличается только креплением шланга отвода картерных газов перед турбиной. Раньше шланг крепился к крышке пружинным хомутом, хомут находился под крышкой. Сейчас это соединение выполнено с использованием быстроразъемного соединения, используется разъем фирмы norma PA12-GF20. Кстати турбина у меня также отключалась, соответственно пропадала тяга. Ошибки были следующие: P0172, P2188, U1208.
  2. 1972spartak столкнулся с такой же проблемой. В клапанной крышке встроен КВКГ, слабое звено в этом клапане мембрана. Со временем она рвется, в картере появляется разрежение (поэтому слышен свист, в двигатель поступает неучтенный воздух). Также наблюдается увеличенный расход масла, дымность выхлопа на ХХ, запах горелого масла при длительной стоянке т.к. КВКГ не работает в нормальном режиме и масло на прямую поступает во впуск. Лечение заключается в замене клапанной крышке или замене мембраны. В запчасти сейчас поступает рестайлинговая крышка № V759886280, к ней дополнительно надо купить патрубок № V763335580. (хотя можно обойтись и без патрубка, если найти гофрированную трубу D~26-28мм) Я купил именно такой комплект. Время появится, разберу свою крышку, попробую поменять мембрану, отчет о замене обязательно выложу здесь.
  3. Здравствуйте! У меня возникла проблема, которая уже здесь поднималась, но хотелось подтвердить свои предположения. Двигатель 1,6 турбо, EP6CDT M, 2012 г.в. Очень большой расход масла 1л на 1000-1500км. Дым из трубы появляется после стоянки на холостом ходу при перегазовке и чувствуется запах горелого масла. Капель масла на ладони не наблюдается. Пробег 60.000км. До этого момента двигатель совсем не кушал масло, никогда не подливал от замены до замены (интервал 10.000 км). Масло Total ineo first 0w30. Ошибок по двигателю нет, сам проверял. Причем расход появился моментально, на 58.000км, после поездки по трассе на умеренных оборотах. Если была бы ЦПГ, то дым из трубы был бы на всех оборотах, как я понимаю (так было на предыдущем пежо-406) Вариантов остается два: 1. МСК (хотя расход масла, как мне кажется очень большой для МСК) 2. Турбина(здесь мне нужна помощь в проверке знающих людей, т.к. это мой первый турбо-двигатель и опыта в проверки данного агрегата нет) Заранее спасибо!
  4. 407s, проблема в том, что я не могу стереть ошибки в телематике. Висит две ошибки F300 (калибровка) и F303(защита телекодирования). До установки обновлений такого не наблюдалось, я мог спокойно удалять ошибки. Возможно это просто совпадение.
  5. Всем доброго вечера! Сегодня делал диагностику (Diagbox 7.57) своего ситроена С5 Х7, хотел изменить некоторые параметры в телематике RNEG2010. Но сталкнулся с такой проблемой "F303 : Ошибка защищенного телекодирования". Соответственно ни какие параметры изменить не могу. Хотя раньше параметры я изменял в данном разделе. Откат на версию 7,02 не помог... У кого-то встречалась такая проблема?
  6. Сегодня попробовал заново установить блок RNEG2, только в USB разъем установил флешку с файлами прошивки 2,70. На мониторе появился знак пежо, и надписи о каких то ошибка. Так система перезагружалась постоянно. Как я понял, нужен загрузочный диск?
  7. Здравствуйте keknas. А во сколько обойдется стоимость процессора и ремонт RNEG2?
  8. Нет из economy mode я вывожу bsi принудительно, а на самом деле пробовал по разному и заводил машину после устанавливал разъем, и разъем с АКБ снимал в общем разные комбинации...
  9. Приветствую всех! Не подскажите ни кто не сталкивался с установкой магнитолы RNEG2 (MM) на ситроен С5 (2012г.в.). Купил себе блок RNEG2 в комплекте с экраном, начал подключать все по схеме, а она жужит приводом дисковода и экран на мгновение загорается и тухнет. Диагбокс вообще не видет блок... Даже не знаю куда дальше копать...
  10. Месяца три назад оторвал правый нижний защитный кожух, но удара не было. В принципе все трубки спрятаны за лонжерон. Просто как-то странно: если был удар, то пластиковые трубки тоже должны лопнуть, но все целые. Да и на металлической трубке (подводящая) не видно никаких повреждений. Сейчас жду трубку когда привезут, хочется посмотреть на дефектную поближе.
  11. Здравствуйте! У меня тоже проблема с подводящей трубкой задней подвески. На выходных отогнал к дилеру. После длительной диагностики вынесли вердикт - замена подводящей трубки, микро трещина. Говорят не гарантийный случай. Якобы был удар спереди справа, хотя видимых повреждений на трубке нет.
×
×
  • Создать...