Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Aquarius-B

Местный
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  1. Тааааак, всем привет! Чуть больше 6 лет. Соберусь с духом и добавлю. Все ещё на нём же :)
  2. Три раза такое троение было у меня. После первого раза и приключений у дилера (диагностика, сделать то, сделать се...), которые включали в себя и замену катушки, пришел к выводу что все дело в катушке зажигания, по крайней мере в моем случае. При следующих случаях сам покупал одну катушку и перебором находил "плохо работающую", заменял ее. Это,конечно, не отменяет другие возможные причины. Замена свечей, масла и т.п. в соответствии с регламентом.
  3. Решил я эту свою проблему. Наткнулся поиском на человека с ситроеном с4 и такой же проблемой на ресурсе drive2. Спросил решилась ли его проблема, с которой он обращался год назад? Цитирую: 1. РЕШИЛАСЬ. Мастер сервиса по "французам" сразу сказал, что катушка зажигания. Я не очень поверил. Тогда он мне на практике это показал. Снял заведомо исправную катушку со своего ПЕЖО 308 и поставил мне на 1-й цилиндр. Поехали кататься. Он за рулём. Ускоряется, затем притормаживает, Так несколько раз. И вдруг выскочил "Джеки ЧАН". Компьютером сбросили ошибку. Катушку с ПЕЖО 308 переставили на 2-й цилиндр, а мою катушку с 1-го цилиндра вернули на родное место. И опять поехали. Опять ускоряется, затем притормаживает, Так несколько раз. Ошибка так и не выскочила. Двигатель стал работать ровнее и стабильнее. Мастер говорит: "Ну вот и проблему вычислили". Замени катушку зажигания со 2-го цилиндра и всё станет на свои места" После покупки и замены катушки во 2-м цилиндре проблема исчезла. Откатал около 10 тыс. Никаких "Джеки ЧАНов". Спасибо мастеру. 2. ОК. Если поможет, и проблема исчезнет, дай знать. Удачи! Предполагаю, что нестабильная работа катушки связана с межвитковым замыканием (вызвано пробоем изоляции провода на одном или нескольких витках, что сильно меняет характеристики катушки: вроде не умерла и подаёт признаки жизни, а нормально уже не работает. Свеча слабая по мощности, возникает не в нужный момент сжатия, Где-то вспыхнет, где-то нет, а на фоне стабильной подачи топлива форсунками, возникают пропуски зажигания, вот и нестабильная работа двигателя, вот и причина появления "Джеки Чанов"). Но это, чисто моё субъективное мнение. Купил я себе катушку Bosch за 1400 рублей. Вынул все свои старые катушки, визуально все в нормальном состоянии, колодцы без мусора и масла. Заменил катушку в первом колодце и все прошло. ? Вернул старую назад — появились дерганья. Обратно поставил новую — проехал около 1000 км, уже забыл про эту проблему.
  4. Был в сервисе, минут двадцать кругами ездил с приёмщиком, пытался вызвать ошибку, нефига ? Сказали, как выпадет - так и приезжай ? По трассе ехал, дерганья вроде есть, но поменьше... Буду ездить, продолжать наблюдение ?
  5. Вот такая распечатка по двум ошибкам. Предложили сделать промывку инжектора и заменить клапан 1628924280. Я согласился. Из рекомендаций - низкое качество бензина.
  6. Дали распечатку, сейчас нет под рукой (вечером напишу подробнее, выложу), там были эти две (Ошибки P000B и P0171). Первая связана с клапаном, а вторая типа связана с плохим бензином (если на словах). Завтра опять к ним поеду, сегодня в гору поехал, оборотов прибавил - и все... check engine, вибрация и работа вентилятора.
  7. Привет! Решилась эта проблема? Я меня такие же ошибки выдали в сервисе. Пробег 100500 км Машина при наборе скорости в районе 60-70 ощутимо дергается. Если удачно пройдет этот диапазон - дальше едет нормально. Но при резком увеличении оборотов выпадает в check engine, вибрация и молотит вентилятор. Т.е. в гору ехать не могу, обгонять не могу и т.д. Приходится сбрасывать клемму аккумулятора и ездить очень плавно. Думал сдохла какая-нибудь катушка или свечи... Два года назад при таких же симптомах заменили одну катушку. Сервис сказал -плохой бензин... и замена этого клапана. Поменяли, ничего не изменилось судя по всему.
  8. Было такое же,в итоге поменяли замок, около 9 тыс. рублей. Год назад, если есть голова, руки и время - можно попытаться починить самому.
  9. Съезди в АНТ на Павловском (Мицубиши), они же занимаются и обслуживанием ситроенов,в т.ч. и диагностикой.
  10. Вероятно корпус термостата под замену
  11. Меняю раз в два года. дилер льет какую-то бошевскую. Что есть "недорогое", то и льет по моему мнению...
  12. Да, эту сервисный центр и мне ставил как оригинальную.
  13. Интересно в чем техническая соль такого решения - в "один модуль"?
×
×
  • Создать...