Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

di-max51

Местный
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Кто именно делал машину не знаю. Насчет уловок верно сказано. Они говорят, что во второй раз (когда я приехал с жалобой на продолжающийся скрип) поменяли опору вилки выжимного подшипника. Типа в первый раз они все сделали правильно, т.к. "обычно опору не меняют", поэтому это не гарантия и заплатите второй раз за работу. Mister Z, а что, может быть их похвалить за то что они с первого раза сделать ничего не могут?
  2. Как говориться не зарекайся. Или приключения во Французском Гараже (Салова 27). Часть 2. Прошла неделя и педаль сцепления снова заскрипела. Ехать в другой сервис и платить деньги за то, что мастера из Французского Гаража не сделали с первого раза? нет уж, это слишком жирно. Приехал к ним, оставил машину. На следующий день звонят и спрашивают "а у вас есть секретки на машине? нет? А то она заглохла и не заводится…" ЧТО #####?! Я вам отдал сцепление исправить а вы что натворили?! "Мы пока не знаем, будем разбираться. Сначала она затроила, потом заглохла, а теперь вообще перестала заводится, выдавая при этом кучу ошибок." Весь вечер и следующий день я провёл в превосходном настроении рассуждая на тему, что могли испортить эти горе-мастера и во что это в итоге может вылиться. В итоге позвонили, сказали, что с машиной всё ок — "слетела инициализация дроссельной заслонки", можно приезжать и забирать. По сцеплению всё нормально, они в прошлый раз всё сделали правильно, а скрип был из за опоры вилки, которую они поменяли. И типа это не гарантийный случай и за работу они хотят ВНИМАНИЕ! 6т.р. ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! за то, что они не устранили скрип в первый раз, за то что я был без машины 3 дня, из которых я 2 дня был на нервяке из-за ситуации с движком.
  3. Сегодня последний раз ездил во ФРАНЦУЗСКИЙ ГАРАЖ (салова 27). А теперь по порядку: несколько лет ездил к ним еще в Купчино, на С4, все было нормально. Пару раз были небольшие косяки: недотянули крышку расширительного бачка, забыли поставить резонатор впуска. Теперь гоняю на Ксаре пикассо, месяц назад приехал поменять передние пружинь и сразу после сервиса махнул в Карелию. В 300км от СПб появились посторонние звуки при проезде неровностей, которыйй на подъезде к Питеру превратился просто в грохот. Приехал в гараж - оказывается стабилизатор был не прикручен. Видимо не заятнули и по дороге гайки ослабли и открутились. Ок, извинились, сказали что выводы сделали, кого надо наказади. Сегодня менял у них сцепление. Когда отдавал машину попросил лично Яна чтобы все было нормально. Когда забирал машину, раза 3 спросил все ли нормально? Все ли затянули? Все ли проверили? Да, да, да. Сажусь в машину, поворачиваю ключ и... машина не издает не звука. Позвали механика, он под капот что то покрутил и машина завелась. WTF??? Мастер скромно отвечает что слабо затянул какую то клемму массы на коробке. Как же так? Спрашиваю я, вы же все проверили? "Я только снизу проверил". Хорошие, блин, выводы сделали в прошлый раз. Лично я для себя решил что больше я к ним не поеду. 2 раза подряд они мне что-то не дотягивали!!!! А что если колеса не дотянут? Или тормоза? Нет, нафиг такие эксперименты. Скажите, где у нас на юге есть нормальные сервисы по французам? Знаю что есть один на жукова/захарова. Кто-нибудь был там?
  4. я в питере купил болты на рынке на фучика. 20р штука. Ряд который ближе всего к Пражской.
  5. Есть фотка? Я как то хотел купить себе чехлы - съездил на Салова, померил Динас РС. не понравилось как они сели. Из-за того что сзади щель между спинкой и подушкой закрыта пластиком не получилось нормально натянуть. И чехол просто провисал между боковой поддержкой. Еще видел в инете чехлы Автопилот. Мужик брал на С5 вроде доволен.
  6. Вопреки словам менеджера и слухам о том, что вернуть деньги в Экзисте проблематично, я все таки вернул наконечник. Написал заявление на их бланке, отдал менеджеру, и вот деньги за наконечник вернули мне на счет на сайте.
  7. Спасибо огромное! Не ожидал такого быстрого и четкого ответа=) А насчет ранних моделей, OPR 10310 - это что? И где можно посмотреть эту классификацию?
  8. Заказал себе на экзисте вот такой вот рулевой наконечник TRW (артикул JTE 162), который шел как аналог родного А сегодня выяснил, что наконечник то другой. Во-первых, как видно на фото, в отличии от родного наконечник не симметричный. Во-вторых У родного резьба начинается практически у самого основания, а у этого сами видите где. Стал смотреть фото других аналогов и выяснил интересную вещь - они все такие. Скорее всего Экзист включил С4 в список моделей (хотя на коробочке написано 206, 307, Saxo). Отсюда вопрос - что кроме оригинала подойдет?
  9. Немного не по теме, но может кто подскажет, реально ли найти стеклышки на ПТФ? а то везде только в сборе.
  10. Можно обойтись и без этой хреновины. Я просто прикрутил акустические провода к штатным, которые идут от магнитолы.
  11. Пробки снизу так и не нашел. Зато сняв воздушный фильтр обнаружил две другие пробки.
  12. Сегодня собирался поменять антифриз. Отсоеденил нижний патрубок от радиатора - вышло где то литра 1,5, затем снял помпу (ее тоже под замену), вышло еще литра 2,5. В мануале говориться еще о какой то пробке в самом двигателе, на форуме во всех темах говорят про эту самую пробку. Но вот сколько не лазал под машиной - не нашел. Может кто нибудь подсказать где она конкретно находиться, как выглядит и чем откручивается? Двигатель 1,6 109л.с., кондей.
  13. Хоть кто нибудь есть на зеленом С4? А то за 9 месяцев видел всего один такой же=)
  14. Гарри, Сегодня в магнитоле нашел функцию Loudness. Включил её, стало гораздо лучше)) Так что модернизация музыки по ходу откладывается на неопределённый период=)
  15. Спасибо за совет)) А меня звук вполне устраивает)) Только басов хочется побольше, вот и думаю, как решить сей вопрос))
×
×
  • Создать...