Перейти к содержимому

Фотография

шрус

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
zvv7474

zvv7474
  • Новички
  • сообщений 1
  • Город:Старая Русса
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
б у авто купил по случаю...с5 шрус правых захрустел...стал менять..там караул...заказал новый...пришёл в сборе...но внутренний оказался длиннее чем тот который стоял...оказалась модификация такая...нашёл короткий такой как надо для акпп...теперь вопрос...могу тупо поменять внутреннии шрусы...или внешнии тоже разные????кто знает ответьте...плиз...


#2
Автокомплекс

Автокомплекс
  • Местный

  • Партнёр Клуба
  • сообщений 184
  • Город:Москва
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
обычно привода меняются в сборе, т.е. вал + внутренний и внешний шрус.. замена по отдельности всегда приводит к таким последствиям.

Техцентр "AUTOPSA"-Ремонт, покраска, запчасти, сход-развал, шиномонтаж.
Москва, ул.Южнопортовая 15, стр.21 м.Кожуховская, +7(495)220-44-32, +7(915)496-55-55 www.autopsa.ru

Instagram: autopsa


#3
evgennchic

evgennchic
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 49
  • Город:Новочебоксарск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня хрустел правый наружний купил новый за 1500-2000, подошел без проблем, разница было только в том что пыльник на старом был " трипоидный"

#4
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
чё за бред!!??
скучно...век живи-век учись...Изображение

#5
mabu

mabu
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 481
  • Город:Иваново
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
evgennchic, где покупал, номер запчасти, если можно, и что значит "трипоидный пыльник"
ab226445.gif VF7DCRFNC76228441

#6
evgennchic

evgennchic
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 49
  • Город:Новочебоксарск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На экзисте артикул 810075 стоит в районе 1550, трипоид, могу описать только, вообщем с наружи они оба круглые, а вот с нутри у родного посадочное место на большего диаметра в форме треугольника.

#7
gena77785@mail.ru

gena77785@mail.ru
  • Новички
  • сообщений 7
  • Город:Саратов
  • Пол:Мужчина
захрустел наружний шруз правый, машина с5 2 2006 г с автоматом ал4 подскажите от каких моделей ситроен подойдёт наружний, чтоб не покупать весь привод целиком!!!

#8
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Наружный левый ШРУС. Подскажите плиз,какой шрус покупать,запутался совсем-Citroen C5 Break 2003 механика HDI DW10ATED 109л/с. Vin- VFDERHSB76387566

Сообщение отредактировал psf735: 14 Декабрь 2013 - 20:06

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#9
antip.48

antip.48
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 172
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
без паники...

3272 EJ ,или так:
3272 3V - пользуйся!

Сообщение отредактировал antip.48: 15 Декабрь 2013 - 08:05

  • psf735 это нравится

#10
Осыка Александр

Осыка Александр
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Актюбинск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Всем привет. Ситуация: летняя резина на родных литых дисках, колеса не переставлялись, каждый диск под своей аркой (на Гидрактив 3+ запрещена перестановка колес). Весной прошлого года, после снятия зимних колес (на штампованных родных дисках, также, каждый был на своей арке, как и в ФРГ), по мере потепления стал иногда открывать свое стекло. И вот что я слышу левым ухом: при движении НАКАТОМ и вывернутых влево колесах ненавязчивое подклацывание наружнего левого ШРУСа. Давлю на газ - пропадает. Странно, думаю... Так проездил всё лето до снега. После того, как я поставил зимние колеса на штамповках, еду в гараж, закурил, открыл окно, поворачиваю налево, нейтралка... И чувствую, что чего-то не хватает. Я не услышал клацаение ШРУСа!!! Естественно, в обоих случаях, клиренс был в транспортном положении. Недавно опять меняю колеса (родненькие алюминиевые диски с шевронами по центру, кстати, без центрального отверстия под винт-гайку станка для балансировки, опять на свои арки, но уже с абсолютно новой летней резиной). И вот я слышу знакомый звук со стороны левого крайнего ШРУСа.

Мне не понятно:

1. Почему именно при движении НАКАТОМ?..

2. Почему клацание проявляется на родном диске, а на штамповке с зимней резиной - НЕТ!!!

 

Какие мысли?



#11
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Откуда уверенность ,что клацает именно ШРУС, а не контровочная коронка гайки ступицы или её шплинт? Первый раз слышу про запрет перестановки колёс именно на [background=#f7f7f7]Гидрактив 3+ , откуда такая информация?[/background]

Сообщение отредактировал enzo: 14 Апрель 2014 - 15:33
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование


#12
Осыка Александр

Осыка Александр
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Актюбинск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

...Еще какие "мысли"?.. 



#13
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина

Откуда уверенность ,что клацает именно ШРУС, а не контровочная коронка гайки ступицы или её шплинт? Первый раз слышу про запрет перестановки колёс именно на Гидрактив 3+ , откуда такая информация?

Это что еще за запрет? Всю жизнь переставляю-ни каких проблем.
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#14
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 634
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Кажется мне что это не ШРУС. За год косячный ШРУС давно развалился бы.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#15
psf735

psf735
  • Абориген

  • Неактивированные
  • сообщений 1 248
  • Город:Калининград/Kenigsberg
  • Авто:Нет, я пешеход
  • Пол:Мужчина
Всем привет. Ситуация: летняя резина на родных литых дисках, колеса не переставлялись, каждый диск под своей
аркой (на Гидрактив 3+ запрещена перестановка колес). вот тут можно поподробней?
Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.

#16
ЛЁХА_С5

ЛЁХА_С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 449
  • Город:Серпухов
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Тоже не понял про перестановку? Колеса совершенно одинаковые!



#17
Осыка Александр

Осыка Александр
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 41
  • Город:Актюбинск
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Больше никто не выскажется?..

Хорошо. Тогда маленький "ликбез" для "форумчан".

Сначала, про "перестановку". На автомобилях с многорычажной независимой подвеской всех колес протектор покрышки каждого из всех четырёх "притирается" не одинаково. Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра. Поэтому, при смене резины (особенно на абсолютно новую), производители транспортных средств с такой подвеской категорически настаивают на регулировке геометрии всех колес (развал, схождение). Это касается в особенности автомобилей с гидропневматикой (Ситро С5, С6, МВ серии "S" (sonder model), BMW 7 series(sonder model), и иже с ними)... И это разумная логика. При несанкционированной перестановке колес происходит изменение векторов осевых сил на ступичные узлы, и как следствие - на шарниры, особенно ШРУСы (физика, 8 класс). Последний, в свою очередь, реагирует по-разному, но в основном проявляется еле уловимый хруст, причем независимо от радиальной нагрузки на шарнир (накат-разгон). Поэтому, при любых действиях с колесами (монтаж-демонтаж, баллансировка и проч.) их всегда помечают - "ПЛ", "ПП", "ЗЛ", "ЗП" (надеюсь, аббревиатуры понятны)... Так что, "ЛЕХА_С5", "колеса совершенно НЕ одинаковы", как бы нам этого не хотелось.

Единственно, мне не понятно, почему всё-таки штатный передний левый диск!!!! Ударов не было. Ни поперечных, ни вертикальных. Диск падло ровный... Странно. Оччень странно...



#18
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 634
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Где почитать? Чтобы расширить свой кругозор в области износа шин.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#19
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Больше никто не выскажется?..

Хорошо. Тогда маленький "ликбез" для "форумчан".

Сначала, про "перестановку". На автомобилях с многорычажной независимой подвеской всех колес протектор покрышки каждого из всех четырёх "притирается" не одинаково. Имеется ввиду некоторое смещение линии протектора от вертикальной продольной оси самой покрышки относительно перпендикуляра. Поэтому, при смене резины (особенно на абсолютно новую), производители транспортных средств с такой подвеской категорически настаивают на регулировке геометрии всех колес (развал, схождение). Это касается в особенности автомобилей с гидропневматикой (Ситро С5, С6, МВ серии "S" (sonder model), BMW 7 series(sonder model), и иже с ними)... И это разумная логика. При несанкционированной перестановке колес происходит изменение векторов осевых сил на ступичные узлы, и как следствие - на шарниры, особенно ШРУСы (физика, 8 класс). Последний, в свою очередь, реагирует по-разному, но в основном проявляется еле уловимый хруст, причем независимо от радиальной нагрузки на шарнир (накат-разгон). Поэтому, при любых действиях с колесами (монтаж-демонтаж, баллансировка и проч.) их всегда помечают - "ПЛ", "ПП", "ЗЛ", "ЗП" (надеюсь, аббревиатуры понятны)... Так что, "ЛЕХА_С5", "колеса совершенно НЕ одинаковы", как бы нам этого не хотелось.

Единственно, мне не понятно, почему всё-таки штатный передний левый диск!!!! Ударов не было. Ни поперечных, ни вертикальных. Диск падло ровный... Странно. Оччень странно...

Начнём с того, что у С5 первого и второго поколения нет многорычажной подвески. Спереди мак-ферсон, сзади продольные рычаги. Про физику 8 класса - вообще бред. Изучите сопромат, прежде чем умничать о силах действующих на шарниры. Даже если считать , что в результате неравномерного износа шин изменятся силы, действующие на ступицу, это всё равно, что измерять расстояние от Земли до Луны с точностью до мм. Если вы такой продвинутый автомобильный инженер идите к официалам и выносите им мозг своими безумными теориями


  • psf735 это нравится

#20
Бес

Бес
  • Бешенный неадЫкват...

  • Супермодераторы
  • сообщений 25 634
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Превентивно: ведем разговор на технические темы, вежливо аргументируем с фактами.
Не переходим на личности.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования